Информационная система
«Ёшкин Кот»

XXXecatmenu

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ПРИКАЗ

1 сентября 2016 г.

Москва

№ 257

О внесении изменений в приложение № 5 к Правилам технической
эксплуатации железных дорог Российской Федерации
, утвержденным
приказом Министерства транспорта Российской Федерации
от 21 декабря 2010 г. № 286

В соответствии с подпунктом 5.2.37 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст. 3342; 2006, № 15, ст. 1612, № 24, ст. 2601, № 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, № 8, ст. 740, № 11 (ч. I), ст. 1029, № 17, ст. 1883, № 18, ст. 2060, № 22, ст. 2576, № 42, ст. 4825, № 46, ст. 5337; 2009, № 3, ст. 378, № 4, ст. 506, № 6, ст. 738, № 13, ст. 1558, № 18 (ч. II), ст. 2249, № 32, ст. 4046, № 33, ст. 4088, № 36, ст. 4361, № 51, ст. 6332; 2010, № 6, ст. 650, № 6, ст. 652, № 11, ст. 1222, № 12, ст. 1348, № 13, ст. 1502, № 15, ст. 1805, № 25, ст. 3172, № 26, ст. 3350, № 31, ст. 4251; 2011, № 14, ст. 1935, № 26, ст. 3801, ст. 3804, № 32, ст. 4832, № 38, ст. 5389, № 46, ст. 6526, № 47, ст. 6660, № 48, ст. 6922; 2012, № 6, ст. 686, № 14, ст. 1630, № 19, ст. 2439, № 44, ст. 6029, № 49, ст. 6881; 2013, № 5, ст. 388, № 12, ст. 1322, № 26, ст. 3343, № 33, ст. 4386, № 38, ст. 4821, № 45, ст. 5822; 2014, № 12, ст. 1286, № 18 (ч. IV), ст. 2177, № 30 (ч. II), ст. 4311, ст. 4325, № 37, ст. 4974, № 42, ст. 5736, № 43, ст. 5901, ст. 5926; 2015, № 2, ст. 491; № 16, ст. 2394, № 17 (ч. IV), ст. 2571, № 20, ст. 2925, № 38, ст. 5300, № 47, ст. 6605, № 49, ст. 6976; 2016 № 1 (ч. II), ст. 242, № 2 (ч. I), ст. 325, № 7, ст. 996, 997, № 16, ст. 2229, № 28, ст. 4741), приказываю:

Внести изменения в приложение № 5 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. № 286 (зарегистрирован Минюстом России 28 января 2011 г., регистрационный № 19627), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 12 августа 2011 г. № 210 (зарегистрирован Минюстом России 8 сентября 2011 г., регистрационный № 21758), от 4 июня 2012 г. № 162 (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2012 г., регистрационный № 24735), от 13 июня 2012 г. № 164 (зарегистрирован Минюстом России 18 июня 2012 г., регистрационный № 24613), от 30 марта 2015 г. № 57 (зарегистрирован Минюстом России 23 апреля 2015 г., регистрационный № 37020), от 9 ноября 2015 г. № 330 (зарегистрирован Минюстом России 4 декабря 2015 г., регистрационный № 39978), от 25 декабря 2015 г. № 382 (зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2015 г., регистрационный № 40409), от 3 июня 2016 г. № 145 (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2016 г., регистрационный № 42676), согласно приложению к настоящему приказу.

Министр

М.Ю. Соколов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Минтранса России

от 1 сентября 2016 г. № 257

ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в приложение № 5 к Правилам технической эксплуатации
железных дорог Российской Федерации
, утвержденным приказом
Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. № 286

1. В пункте 1:

а) после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

«Ремонт железнодорожного подвижного состава должен выполняться на предприятиях, имеющих условный номер клеймения, полученный на соответствующие виды работ в соответствии с Положением об условных номерах клеймения железнодорожного подвижного состава и его составных частей, утвержденным и введенным в действие решением шестьдесят первого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества 21 - 22 октября 2014 г.1»;

б) абзац второй считать абзацем третьим.

___________

1 Газета «Транспорт России», 2016 год, № 39 (950).

2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Допуск к эксплуатации вновь изготовленного, модернизированного, а также прошедшего ремонт железнодорожного подвижного состава осуществляется соответственно владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Допуск железнодорожного подвижного состава, прошедшего ремонт, осуществляется в случае, если в технический паспорт (формуляр) внесены соответствующие сведения.

Для решения вопроса о допуске на железнодорожные пути общего пользования владелец инфраструктуры осуществляет осмотр железнодорожного подвижного состава, в ходе которого проводятся:

идентификация железнодорожного подвижного состава по техническим и эксплуатационным характеристикам, указанным в техническом паспорте (формуляре);

сверка идентификационных номеров составных частей, определенных данными информационных систем учета железнодорожного подвижного состава;

проверка наличия документов об обязательном подтверждении соответствия вновь изготовленного, модернизированного железнодорожного подвижного состава.

По результатам осмотра оформляется акт допуска железнодорожного подвижного состава к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования после изготовления, модернизации, ремонта (далее - Акт) в соответствии с рекомендуемым образцом, приведенным в приложении к Технической эксплуатации железнодорожного подвижного состава.

При выявлении несоответствия(ий) установленным требованиям владелец инфраструктуры не допускает железнодорожный подвижной состав к эксплуатации с указанием в Акте причин(ы) отказа.

После устранения несоответствия(ий) железнодорожный подвижной состав повторно предъявляется к осмотру для допуска на инфраструктуру железнодорожного транспорта.

Порядок допуска железнодорожного подвижного состава на железнодорожные пути необщего пользования устанавливается владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Ответственными за допуск на инфраструктуру железнодорожного транспорта, железнодорожные пути необщего пользования вновь изготовленного, модернизированного, а также прошедшего ремонт железнодорожного подвижного состава являются владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования соответственно.».

3. Абзац четвертый пункта 7 изложить в следующей редакции:

«номер, табличку с указанием завода-изготовителя, даты и места постройки;».

4. Пункт 8 дополнить абзацами в следующей редакции:

«На каждую единицу вновь изготовленного, модернизированного и прошедшего ремонт железнодорожного подвижного состава предприятием, выполняющим данные виды работ, должно оформляться уведомление о приемке.

Ответственность за соответствие вновь изготовленного и модернизированного железнодорожного подвижного состава требованиям конструкторской документации, а для прошедшего ремонт железнодорожного подвижного состава - требованиям ремонтной (конструкторской) документации возлагается на предприятие, оформившее уведомление о приемке.».

5. Дополнить приложением следующего содержания:

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ

к Технической эксплуатации

железнодорожного подвижного состава,

предусмотренной Правилами технической

эксплуатации железных дорог Российской

Федерации, утвержденными приказом

Министерства транспорта Российской

Федерации от 21 декабря 2010 г. № 286

Рекомендуемый образец

АКТ
допуска железнодорожного подвижного состава к эксплуатации
на железнодорожных путях общего пользования после изготовления,
модернизации, ремонта

Железнодорожная станция ____________________ «_____» _________ 20__ г.

Настоящий акт составлен по результатам проверки технического состояния железнодорожного подвижного состава на соответствие требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286, вновь изготовленного/модернизированного/прошедшего ремонт на

___________________________________________________________________________

(наименование предприятия, условный номер клеймения)

__________________________________ серия (модель) ________ заводской номер ____

(вид железнодорожного подвижного состава)

номер железнодорожного подвижного __________________________________________

(по данным пономерного учета)

по окончании _______________________________________________________________

(вид ремонта, изготовление, модернизация)

проведенного по ____________________________________________________________

(вид и реквизиты документа, по которому выполнены работы)

признан ___________________________________ и ______________________________

(технически исправным / технически неисправным            (допускается / не допускается)

на железнодорожные пути общего пользования.

Причины отказа _____________________________________________________________

Уполномоченный представитель владельца инфраструктуры

____________________/

(должность)

____________________/

(подпись)

____________________

(инициалы, фамилия)

Настоящий акт вручен дежурному по железнодорожной станции:

Дата и время «______» _______________ 20__ г. ___________ час. __________ мин.

Дежурный по железнодорожной

станции

____________________________

(подпись)

_____________________________

(инициалы, фамилия)

Оборотная сторона акта

Перечень несоответствий, выявленных в ходе осмотра железнодорожного
подвижного состава

Наименование несоответствия(ий), выявленного(ых) при осмотре железнодорожного подвижного состава, с указанием пункта Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286

Метод контроля (визуальный / инструментальный обмер / по данным отчётно-учётной документации)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уполномоченный представитель владельца инфраструктуры

____________________/

(должность)

____________________/

(подпись)

____________________

(инициалы, фамилия)

Уполномоченный представитель предприятия, производившего изготовление / модернизацию / ремонт железнодорожного подвижного состава:

____________________/

(должность)

____________________/

(подпись)

____________________

(инициалы, фамилия)

Дата и время «______» _______________ 20__ г. ___________ час. __________ мин.

 

 



© 2013 Ёшкин Кот :-)