| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В Нормах безопасности НБ ЖТ ЦП 077-2001 «Щебень из природного камня для балластного слоя железнодорожного пути. Нормы безопасности» (далее - Нормы): 1. Главу 1 изложить в следующей редакции: «1. Область применения Настоящие Нормы распространяются на щебень из плотных горных пород со средней плотностью зерен не менее 2,4 г/см3, получаемый их дроблением и используемый для устройства балластного слоя железнодорожного пути единой сети железных дорог Российской Федерации в соответствии с действующими строительными нормами и правилами и применяются при проведении сертификации в системе сертификации, созданной федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. Щебень для балластного слоя железнодорожного пути по своим физико-механическим характеристикам и фракционному составу подразделяют на две категории: щебень I категории - щебень с повышенными физико-механическими характеристиками в виде смеси фракций с номинальным размером зерен от 30 до 60 мм; щебень II категории в виде смеси фракций с номинальным размером зерен от 25 до 60 мм». 2. Главу 2 изложить в следующей редакции: «Нормы, предъявляемые к щебню из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути, приведены в таблице 1. Сведения о нормативных документах, на которые даны ссылки в таблице 1, приведены в таблице 2». 3. Таблицу 1 изложить в следующей редакции: Нормы щебня из плотных горных пород балластного слоя железнодорожного пути Таблица 1
4. Таблицу 2 дополнить абзацами в следующей редакции:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2013 Ёшкин Кот :-) |