| ||||
Изменения
Пункт 3.6. изложить в следующей редакции: «3.6. Перекрытие концевых кранов воздушной магистрали, соединение и разъединение соединительных рукавов тормозной магистрали производится только после полной остановки маневрового состава и предупреждения машиниста маневрового локомотива о нахождении составителя поездов в пространстве между вагонами внутри колеи. Работу эту разрешается производить только в рукавицах (перчатках). Передача команды машинисту маневрового локомотива на движение разрешается только после выхода составителя поездов из пространства между вагонами на междупутье или обочину пути. В маневровых составах с заряженной сжатым воздухом тормозной магистралью составителю поездов необходимо: перед расцепкой вагонов в первую очередь перекрыть концевые краны, а затем разъединять соединительные рукава между вагонами; при сцеплении вагонов в первую очередь соединить рукава, а затем открыть концевые краны. При расцепке вагонов первым перекрывается концевой кран вагона расположенного со стороны питательной магистрали (со стороны локомотива). | ||||
© 2013 Ёшкин Кот :-) |