| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изменение № 1 ГОСТ Р 55050-2012 Железнодорожный подвижной состав. Нормы допустимого воздействия на железнодорожный путь и методы испытаний Утверждено и введено в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 03.06.2014 № 492-ст Дата введения - 2014-10-01 Содержание. Наименование раздела 4 изложить в новой редакции: «4 Показатели допустимого воздействия железнодорожного подвижного состава на железнодорожный путь и стрелочные переводы»; дополнить наименованием подраздела - 6.6: «6.6 Вертикальные силы, передаваемые от колес железнодорожного подвижного состава, имеющих дефекты на поверхности катания, на рельсы». Раздел 1 дополнить абзацем (перед примечанием): «- для выявления дефектов на поверхности катания колес железнодорожного подвижного состава в эксплуатационных условиях». Раздел 2 дополнить ссылками: «ГОСТ Р 8.596-2002 Государственная система обеспечения единства измерений. Метрологическое обеспечение измерительных систем. Основные положения ГОСТ Р 51685-2013 Рельсы железнодорожные. Общие технические условия». Раздел 3 дополнить пунктами - 3.21, 3.22: «3.21 дефекты поверхности катания колес: Неровности на поверхности катания колес. 3.22 рельсовая плеть: Рельс, изготовленный сваркой коротких рельсов и имеющий длину более стандартной». Раздел 4. Наименование изложить в новой редакции: «Показатели допустимого воздействия железнодорожного подвижного состава на железнодорожный путь и стрелочные переводы». Пункт 4.3. Четвертый абзац изложить в новой редакции: «- боковые и вертикальные силы, передаваемые от колеса на рельс, а также выявляют колеса с дефектами на поверхности катания». Подраздел 5.1 дополнить пунктом - 5.1.6: «5.1.6 Для выявления колес с дефектами на поверхности катания оборудуют измерительный (испытательный) участок пути длиной не менее одной длины окружности колеса. Измерительный участок располагают в пределах прямолинейного горизонтального участка пути протяженностью не менее 25 м. Железнодорожная колея на этом участке должна содержаться с допусками по уширению плюс 4 мм, по сужению минус 2 мм; отступления геометрии рельсовой колеи не должны превышать первой степени в соответствии с [3]. Неровности на поверхности катания рельсов не должны превышать значений, указанных в ГОСТ Р 51685». Пункт 5.3.2. Второй абзац исключить. Пункт 6.1.4. Таблицу 1 для наименования «Боковые и вертикальные силы, передаваемые от колеса на рельс» изложить в новой редакции; дополнить примечанием:
Раздел 6 дополнить подразделом - 6.6: «6.6 Вертикальные силы, передаваемые от колес железнодорожного подвижного состава, имеющих дефекты на поверхности катания, на рельсы 6.6.1 Измерения вертикальных сил проводят на ходу поезда в частотном диапазоне от 0 до 1000 Гц. Минимальная скорость движения грузового поезда - 25 км/ч. 6.6.2 Диапазон измерения вертикальных статических, квазистатических (медленно изменяющихся) сил и сил ударного характера составляет от 150 до 900 кН с погрешностью не более 4 %». Приложение А. Таблицу А.1 для последнего наименования показателя изложить в новой редакции; дополнить наименованием показателя «Вертикальные силы»:
Таблицу А.1 дополнить сносками - 4), 5): «4) Разрешается движение до ближайшего пункта технического обслуживания вагонов для осмотра колесной пары. В случае обнаружения дефектов на поверхности катания, превышающих нормативные значения по геометрическим параметрам, - колесная пара подлежит замене, при наличии дефектов с параметрами ниже нормативных значений допускается следование вагона с установленными скоростями движения. 5) Пороговое значение вертикальной силы по условиям прочности рельсов и ходовых частей грузовых вагонов, при возникновении которого грузовый вагон подлежит обязательной отцепке». (ИУС № 9 2014 г.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2013 Ёшкин Кот :-) |