Информационная система
«Ёшкин Кот»

XXXecatmenu

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

«4» октября 2007 г.

Москва

1933р

О внесении изменений в стандарт ОАО «РЖД»
«Инфраструктура линии Санкт-Петербург - Москва для
высокоскоростного движения поездов. Общие технические требования»

Утвердить и ввести в действие с 15 октября 2007 г. изменение № 1 СТО РЖД 1.07.001-2007 «Инфраструктура линии Санкт-Петербург - Москва для высокоскоростного движения поездов. Общие технические требования».

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н. Морозов

 

 

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от «04 « 102007 г. № 1933р

Изменение № 1 СТО РЖД 1.07.001-2007 «Инфраструктура линии Санкт-Петербург - Москва для высокоскоростного движения поездов. Общие технические требования.

1. Раздел 1. Первый абзац изложить в новой редакции:

«Настоящий стандарт устанавливает требования к объектам инфраструктуры линии Санкт-Петербург - Москва на участках повышения скорости движения пассажирских поездов до 250 км/ч.

Требования, изложенные в разделах 8 и 9 по отдельным устройствам могут быть реализованы на всех участках высокоскоростной линии.»

2. Раздел 6. Подпункт 6.6.4 изложить в новой редакции:

«Устойчивость откосов, прочность грунтов основной площадки и основания насыпи, их деформативность определяют расчетом в соответствии с правилами по проектированию и строительству [47].

Коэффициент устойчивости откосов насыпей должен быть не менее 1,25 при расчетном значении естественной влажности глинистого грунта 0,8 WL, где WL- влажность на границе текучести.

Расчетное удельное давление нагрузки от подвижного состава при проектировании следует принимать равным для участков:

- на новом земляном полотне

100 кПа;

- на существующем земляном полотне

80 кПа.»

3. Раздел «Библиография» дополнить документом:

«[47]

СП 32-104-98

Проектирование земляного полотна железных дорог колеи 1520 (одобрен Минземстроем России, 1998 г)».

 

 



© 2013 Ёшкин Кот :-)