| |||||||||||||||||||||||||||||||||
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ ЕДИНЫХ НОРМ И РАСЦЕНОК Сборник Е38 СТРОИТЕЛЬСТВО ЛИНИЙ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО Выпуск 2 МОНТАЖ КОНТАКТНЫХ СЕТЕЙ ТРАМВАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСА УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Государственного строительного комитета СССР, Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных Союзов от 9 января 1989 г. № 2/13/1-32 § Е38-2-63 Параграф заменить следующим, внеся соответствующее изменение в оглавление: «§ Е38-2-63. Монтаж и демонтаж узла грузовой компенсации натяжения контактных проводов трамвая на кронштейнах и поперечинах А. При монтаже Состав работы 1. Заготовка отрезков контактного провода, троса, поперечин необходимой длины. 2. Установка хомутов на опоре. 3. Закрепление двух стоек на кронштейне (при подвеске на кронштейнах). 4. Врезка отводных роликов между стойками кронштейна или на поперечину. 5. Соединение тросов через систему роликов. 6. Монтаж штанги для подвески грузов. 7. Загрузка троса с грузом в сборе. 8. Врезка изоляторов и заделка тросов в зажимы. 9. Жесткая анкеровка концов провода через тросы на опору. 10. Установка перемычек. 11. Снятие хомута жесткой анкеровки и сматывание троса в бухту. 12. Монтаж предохранительной решетки. Таблица 1 Норма времени и расценка на 1 узел
Б. При демонтаже Состав работы 1. Установка и снятие натяжных приспособлений и ослабление натяжения проводов и тросов. 2. Разборка узла грузовой компенсации. 3. Регулировка натяжения контактного провода в соответствии с монтажными таблицами. 4. Снятие анкерных тросов и скатывание их в бухту. 5. Снятие хомутов с роликами с опоры. 6. Снятие дополнительных перемычек и поперечин. 7. Разборка (при подвеске на поперечинах) вертикальных кронштейнов на кронштейнах подвески. 8. Демонтаж штанги для подвески грузов. 9. Демонтаж предохранительной решетки. Таблица 2 Нормы времени и расценки на 1 узел
§ Е38-2-67а После § Е38-2-67 добавить новый параграф, внеся соответствующее дополнение в оглавление: «§ Е38-2-67а. Анкеровка троллейбусных кронштейнов при продольно-цепной подвеске Состав работы 1. Установка хомутов на анкерной опоре. 2. Установка хомутов на кронштейн. 3. Анкеровка кронштейнов. Норма времени и расценка на 1 кронштейн
§ Е38-2-67б После § Е38-2-67а добавить новый параграф, внеся соответствующее дополнение в оглавление: «§ Е38-2-67б. Монтаж и демонтаж разъединителя контактной сети трамвая и троллейбуса Состав работ При монтаже 1. Установка кронштейнов разъединителя и привода. 2. Подъем разъединителя на опору. 3. Установка разъединителя. 4. Подъем штанги и закрепление ее к вилке. 5. Монтаж нижней конструкции для крепления привода. 6. Соединение разъединителя и привода с врезкой в вал изолирующей вставки. 7. Монтаж и подключение шлейфов разъединителя. 8. Устройство заземления. 9. Проверка работы разъединителя. При демонтаже 1. Отсоединение шлейфов от контактной сети и демонтаж их. 2. Разборка разъединителя и привода с валом и отсоединение от фиксирующих болтов. 3. Демонтаж нижней конструкции для крепления привода. 4. Отсоединение разъединителя от уголков крепления и опускание его на площадку. 5. Разборка и отсоединение специальных уголков-кронштейнов. 6. Снятие кронштейнов для подвески изоляторов. Нормы времени и расценки на 1 разъединитель
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2013 Ёшкин Кот :-) |