МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТ ВАГОННОГО ХОЗЯЙСТВА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ПО ВАГОНАМ
|
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель
Министра
путей сообщения
Российской Федерации
_______________
С.А. Гришин
«__»
___________ 2002 г.
|
ИЗВЕЩЕНИЕ № 32 ЦВ 20-2002
ОБ ИЗМЕНЕНИИ № ЦД-ЦВ-ЦЧУ/605
ПКБ ЦВ
МПС
|
Отдел
Т
|
Извещение
32 ЦВ 20-2002
|
ОБОЗНАЧЕНИЕ
№ ЦД-ЦВ-ЦЧУ/605
|
ДАТА ВЫПУСКА
|
СРОК ИЗМ.
|
|
Лист
2
|
Листов
3
|
24.07.02
|
Срочно
|
|
|
|
ПРИЧИНА
|
По требованию заказчика
|
КОД
9
|
УКАЗАНИЕ О ЗАДЕЛЕ
|
Задел доработать
|
УКАЗАНИЕ О ВНЕДРЕНИИ
|
С момента получения
|
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
|
|
РАЗОСЛАТЬ
|
В, НЧ, НОДЧ, ЦШ, НОДШ, НОД, Н, НЗ НИ отраслей, НОДН
|
ПРИЛОЖЕНИЕ
|
|
ИЗМ.
|
СОДЕРЖАНИЕ
ИЗМЕНЕНИЯ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пункт
9
Первый абзац Дополнить:
п. 9 ... В случае отставления составов (групп вагонов) на станционных
путях на срок более трех суток изолированные участки на этих путях должны быть
выключены из зависимости без сохранения пользования сигналами.
В местной инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ станции
отстоя вагонов запаса МПС должен быть отражен порядок включения и выключения
станционных путей при длительном отстое подвижного состава (более трех суток),
обкатке малодеятельных стрелочных участков и путей, оборудованных рельсовыми
цепями.
Второй абзац Дополнить:
После прицепки локомотива к составу, подлежащему «прокатке», производится
полное опробование тормозов.
При выводе вагонов для включения в состав поезда, простоявших более трех
месяцев на пути их отстоя, работу по обкатке рельсов, а также прокатку вагонов
с выездом на перегон производить по предоставлению «окна», организованного для
выполнения этой работы в соответствии с приказом начальника отделения или
заместителя начальника железной дороги по перевозкам (с указанием проведенных
подготовительных работ, порядка выпуска состава на перегон и пропуска по
участку, назначения лица, ответственного за передислокацию). Копия приказа, с
указанием ответственного руководителя работ, предоставляется в диспетчерский
центр для организации контроля проездными диспетчерами.
При приготовлении маневрового маршрута следования, перевод стрелок
производить только после доклада начальника станции или его заместителя с места
работы о фактической свободности от подвижного состава стрелочных изолированных
участков, входящих в маршрут следования. Маневровые передвижения по выводу
вагонов запаса МПС с пути их отстоя производить при запрещающих показаниях
светофоров.
Прокатку вагонов, находящихся в запасе МПС, производить с закрытием
перегона путем трехкратного опробования автотормозов на эффективность при
следовании по перегону в порядке, установленном приказом начальника железной
дороги.
Готовность вагонов к отправлению после их прокатки, в том числе
определение шунтирующего эффекта колесных пар, устанавливать комиссией,
назначенной приказом по отделению (железной дороге), с указанием технологии
проверки.
Включение в централизацию изолированных участков на путях, с которых
выведены вагоны запаса МПС, производить только в дневное время после
комплексной проверки технического состояния всех элементов рельсовых цепей,
проверки их шунтовой чувствительности и с соответствующей записью в Журнале
осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети
формы ДУ-46.
Руководитель Департамента
управления перевозками А.М.
Пешков
Руководитель Департамента
вагонного хозяйства С.С.
Барбарич
Начальник управления
статистики В.П.
Павлов
Руководитель Департамента
сигнализации, централизации и блокировки В.М. Кальнов