| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приказ Минприроды России от 31 октября 2008 г. № 299 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды государственной функции по обеспечению функционирования на территории Российской Федерации пунктов гидрометеорологических наблюдений и системы получения, сбора и распространения гидрометеорологической информации" В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933; 2007, № 50, ст. 6285; 2008, № 18, ст. 2063) приказываю: Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды государственной функции по обеспечению функционирования на территории Российской Федерации пунктов гидрометеорологических наблюдений и системы получения, сбора и распространения гидрометеорологической информации.
Приложение Административный регламент исполнения Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды государственной функции по обеспечению функционирования на территории Российской Федерации пунктов гидрометеорологических наблюдений и системы получения, сбора и распространения гидрометеорологической информации I. Общие положения1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по обеспечению функционирования на территории Российской Федерации пунктов гидрометеорологических наблюдений и системы получения, сбора и распространения гидрометеорологической информации (далее - государственная функция) разработан на основании постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933, 2007, № 50, ст. 6285). 1.2. Исполнение государственной функции по обеспечению функционирования на территории Российской Федерации пунктов гидрометеорологических наблюдений и системы получения, сбора и распространения гидрометеорологической информации осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 19 июля 1998 г. № 113-ФЗ "О гидрометеорологической службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 30, ст. 3609; 2002, № 26, ст. 2516; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 23, ст. 2203; 2006, № 6, ст. 638); Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295, 4298; 2003, № 1, ст. 2; № 27, ст. 2700; ст. 2708, 2717; № 46, ст. 4434, 4440; № 50, ст. 4847, 4855; № 52, ст. 5037; 2004, № 19, ст. 1838; № 30, ст. 3095; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1, ст. 9, 13, 37, 40, 45; № 10, ст. 762, 763; № 13, ст. 1077, 1079; № 17, ст. 1484; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719, 2721; № 30 (ч. I), ст. 3104; № 30 (ч. II), ст. 3124, 3131; № 40, ст. 3986; № 50, ст. 5247; № 52, ст. 5574, 5596; 2006, № 1, ст. 4, 10; № 2, ст. 172, 175; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380, 2385; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31, ст. 3420, 3432, 3433, 3438, 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4633, 4634, 4641; № 50, ст. 5279, 5281; № 52, ст. 5498); Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448); Федеральным законом от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 28, ст. 2895; № 52, ст. 5038; 2004, № 35, ст. 3607; № 45, ст. 4377; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 6, ст. 636; № 10, ст. 1969; № 31, ст. 3431, ст. 3452; 2007, № 1, ст. 8; № 7, ст. 835; № 31, ст. 4002); Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060); Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. № 4871-1 "Об обеспечении единства измерений" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, № 8, ст. 598; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 191; 1999, № 41, ст. 4923; 2003, № 21, ст. 2009; № 39, ст. 3773); постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2006 г. № 32 "Об утверждении правил оказания услуг связи по передаче данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 5, ст. 553); постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2005 г. № 161 "Об утверждении правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 14, ст. 1243); постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 497 "О лицензировании деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, а также выполнения работ по активному воздействию на гидрометеорологические и геофизические процессы и явления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 34, ст. 3685); Положением о Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. № 372 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3262; 2005, № 50, ст. 5321; 2006, № 52, ст. 5587; 2008, № 22 ст. 2581); Положением о создании охранных зон стационарных пунктов наблюдений за состоянием окружающей природной среды, ее загрязнением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 1999 г. № 972 (Собрание законодательства Российской Федерации 1999, № 36, ст. 4405; 2005, № 7, ст. 560); постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1994 г. № 100 "Об организации работ по стандартизации, обеспечению единства измерений, сертификации продуктов и услуг" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, № 8, ст. 598; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 191; 1999, № 41, ст. 4923; 2003, № 21, ст. 2009; № 39, ст. 3773); постановлением Госстандарта России от 30 января 2004 г. № 4 "О национальных стандартах Российской Федерации" (зарегистрировано в Минюсте России 13 февраля 2004 г., регистрационный № 5546; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, № 8); постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2002 г. № 94 "О мерах по обеспечению выполнения обязательств Российской Федерации по международному обмену данными гидрометеорологических наблюдений и осуществлению функций Мирового метеорологического центра в г. Москве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 7, ст. 693); постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 1997 г. № 1425 "Об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 47, ст. 5410; 2008, № 13, ст. 1314); приказом Росгидромета от 17 октября 2000 г. № 150 "Об утверждении Перечня работ федерального назначения в области гидрометеорологии и смежных с ней областях" (зарегистрирован в Минюсте России 22 ноября 2002 г., регистрационный № 2462; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2000, № 49); Типовым положением о территориальном органе Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, утвержденным приказом Росгидромета от 17 апреля 2007 г. № 123 (зарегистрирован в Минюсте России 23 мая 2007 г., регистрационный № 9534; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 28); приказом Росгидромета от 21 января 2000 г. № 13 "Об утверждении Положения о порядке организации, учета и функционирования ведомственной наблюдательной сети" (зарегистрирован в Минюсте России 28 февраля 2000 г., регистрационный № 2141; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2000, № 10); приказом Росгидромета от 28 февраля 2007 г. № 61 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Росгидромета" (зарегистрирован в Минюсте России 4 апреля 2007 г., регистрационный № 9212; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 17). 1.3. Государственную функцию исполняет Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (далее - Росгидромет), ее территориальные органы и подведомственные федеральные государственные учреждения (далее - ФГУ Росгидромета). Перечень территориальных органов и ФГУ Росгидромета приведен в приложении № 16 к настоящему Административному регламенту. В Росгидромете ответственными за исполнение указанной государственной функции являются Управление гидрометеорологии и кадров (далее - УГМК), Управление геофизического мониторинга, активных воздействий и государственного надзора (далее - УГМАВ), Управление планирования, финансирования, учета и отчетности, федерального имущества (далее - УПФ) и Организационно-правовое управление (далее - ОПУ). 1.4. Административный регламент исполнения государственной функции направлен на регулирование деятельности пунктов наблюдений государственной наблюдательной сети, которая, согласно статье 1 Федерального закона "О гидрометеорологической службе" является наблюдательной сетью федерального органа исполнительной власти в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, то есть наблюдательной сетью Росгидромета. Административный регламент разработан в целях повышения качества и эффективности административно-управленческого процесса в Росгидромете по выполнению указанной государственной функции участниками ее исполнения: структурными подразделениями центрального аппарата Росгидромета, территориальными органами и подведомственными учреждениями. Результатом исполнения государственной функции является сбор первичных данных с пунктов гидрометеорологических наблюдений ФГУ Росгидромета, распространение их по информационно-телекоммуникационной сети Росгидромета участникам деятельности гидрометеорологической службы и для международного обмена данными гидрометеорологических наблюдений в рамках Всемирной Службы Погоды Всемирной метеорологической организации (далее - ВСП ВМО). Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, являются акт передачи ФГУ Росгидромета гидрометеорологических бюллетеней со сводками данных наблюдений в информационно-телекоммуникационную сеть Росгидромета для распространения получателям информации. Способ фиксации выполнения административного действия по сбору и распространению информации осуществляется в электронных системах аппаратно-программным методом, а также диспетчерскими записками о прохождении информации. 1.5. Получателями данных наблюдений в форме метеорологических бюллетеней являются: участники деятельности гидрометеорологической службы, осуществляющие подготовку и предоставление потребителям прогностической, аналитической и расчетной информации о состоянии окружающей среды; национальные гидрометеорологические службы, участвующие в международном обмене данными гидрометеорологических наблюдений в рамках ВСП ВМО. От имени получателя информации выступает руководитель или уполномоченное лицо. II. Требования к порядку исполнения государственной функции2.1. Информация, относящаяся к исполнению государственной функции, в том числе о правилах ее исполнения, размещается в официальных электронных средствах (на официальных сайтах сети Интернет: www.meteorf.ru и http://grmc.mecom.ru), а также доводится до получателей информации по их запросу в устной или письменной форме. На официальных сайтах Росгидромета, его территориальных органов и подведомственных ФГУ в сети Интернет размещаются перечни документов, необходимых для исполнения государственной функции, и документов, представляемых заявителями для получения информации в рамках исполнения государственной функции при осуществлении административной процедуры сбора и распространения гидрометеорологической информации, а также требования к таким документам. Прием заявлений и документов для получения гидрометеорологической информации, распространяемой по информационно-телекоммуникационной сети Росгидромета, в том числе с использованием сети Интернет, а также выдача документа о предоставлении услуг передачи гидрометеорологической информации (договор о предоставлении услуг передачи данных) производится ФГУ Росгидромета. Сведения о местах нахождения, справочных телефонах, адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты территориальных органов и ФГУ Росгидромета указаны в приложениях № 6 и № 16 к настоящему Административному регламенту. Адрес Росгидромета: 123995, г. Москва, Д-242, ГСП-5, Нововаганьковский переулок, д. 12. Официальный сайт Росгидромета: www.meteorf.ru. Режим работы Росгидромета, его территориальных органов и ФГУ Росгидромета: с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00, в пятницу - с 9-00 до 16-45. В выходные и праздничные дни осуществляется дежурство руководства Росгидромета и руководителей структурных подразделений. Ответственные дежурные Росгидромета работают круглосуточно, телефон: 8-495-252-00-54. УГМК, Отдел наблюдательной сети и территориальных органов, телефон: 8-495-255-21-81, факс: 8-495-255-21-20, usnk@mcc.mecom.ru, usnk2@mcc.mecom.ru. УГМАВ, Отдел технического развития наземных и космических систем, телефон: 8-495-255-53-04, факс: 8-495-252-18-06, ovch@mcc.mecom.ru. УПФ, телефон: 8-495-255-20-99, факс: 8-495-252-16-21, upfplan@mcc.mecom.ru. ОПУ, Отдел делопроизводства и контроля, телефон: 8-495-255-20-27, факс: 8-495-255-61-31, vvu@mecom.ru. 2.2. Рассмотрение документов и принятие решения о возможности предоставления услуг передачи данных осуществляется в месячный срок со дня получения от заявителя полного комплекта документов, предусмотренных в пункте 3.8 настоящего Административного регламента. ФГУ Росгидромета в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о возможности предоставления гидрометеорологической информации направляет заявителю проект договора о предоставлении услуг передачи данных по указанному заявителем почтовому или электронному адресу. Срок исполнения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, должностные лица, ответственные за их выполнение, результат исполнения, способ фиксации результата выполнения административного действия представлены в разделе 3 административных процедур настоящего Административного регламента. 2.3. Исполнение государственной функции при осуществлении действия по передаче данных гидрометеорологических наблюдений, а также подтверждение факта получения информации осуществляется в виде электронных сообщений, поэтому необходимость личного присутствия получателя информации и наличия соответствующего места приема не требуется. 2.4. Для получения данных по информационно-телекоммуникационной сети Росгидромета заявителем самостоятельно или ФГУ Росгидромета (оператор связи) организуется дополнительный канал. Оператор связи осуществляет монтаж и наладку средств связи, образующих точку присоединения, непосредственное присоединение канала связи. Для подключения к системе циркулярного распространения информации (СЦРИ) необходимо приобретение терминала СЦРИ и выполнение процедур авторизации и предоставления права доступа к каналам спутникового вещания. Для получения данных через Интернет из оперативной базы данных или банка данных необходимо подключение заявителя к сети Интернет и обеспечение стандартными средствами доступа к WEB-серверу ФГУ Росгидромета. Способ получения данных заявителем объявляется оператором связи с учетом возможностей подключения к информационно-телекоммуникационной сети Росгидромета. 2.5. Для подключения к информационно-телекоммуникационной сети Росгидромета заявитель направляет в ФГУ Росгидромета запрос в письменной или электронной форме с приложением указанных ниже документов с целью получения информации по территории деятельности данного ФГУ. В случае, если необходимая информация или технические возможности в ФГУ Росгидромета отсутствуют, запрос направляется в Государственное учреждение "Главный радиометеорологический центр" (ГУ "ГРМЦ"). 2.6. Запрос заявителя должен содержать следующие документы: заявление в произвольной форме; документ, подтверждающий его полномочия (доверенность или соответствующее решение единоличного исполнительного органа), и документ, удостоверяющий его личность, - для индивидуального предпринимателя; копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица и копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя; технические характеристики программно-аппаратного комплекса приема информации заявителя для подключения его к информационно-телекоммуникационной сети Росгидромета; вид и объем запрашиваемой информации; адрес, по которому можно направить ответ. 2.7. ГУ "ГРМЦ" принимает решение о заключении договора на оказываемые заявителю услуги связи по передаче данных после получения письменного подтверждения от территориального органа или ФГУ Росгидромета отсутствия у них необходимой заявителю информации или технических возможностей ее передачи, а также с учетом наличия запрашиваемой информации в оперативной базе данных или банке данных ГУ "ГРМЦ". 2.8. Отказ в подключении к информационно-телекоммуникационной сети Росгидромета может быть дан в случае несоответствия технических характеристик программно-аппаратного комплекса приема информации заявителя для подключения к информационно-телекоммуникационной сети Росгидромета, отсутствия запрашиваемых данных наблюдений в каталоге метеобюллетеней, передаваемых по каналам автоматизированной системы передачи данных (АСПД) Росгидромета (каталог метеобюллетеней), лицензии на осуществление деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областях (далее - лицензия). В случае несогласия заявителя с отказом он может направить жалобу в Росгидромет. 2.9. В договоре о предоставлении услуг передачи данных между заявителем и ФГУ Росгидромета, распространяемых по информационно-телекоммуникационной сети Росгидромета, должны быть указаны следующие данные: дата и место заключения договора; наименование ФГУ Росгидромета; реквизиты расчетного счета ФГУ Росгидромета; сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество, дата, место рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, - для гражданина; наименование (фирменное наименование), место нахождения - для юридического лица; реквизиты документа, удостоверяющего личность, и свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя; адрес установки оборудования; вид (тип) оборудования; технические показатели, характеризующие качество услуг по передаче данных (в том числе полосу пропускания линии связи в сети передачи данных, потери потоков информации, временные задержки при передаче пакетов информации, достоверность передачи информации); способ доставки счета за оказание услуги связи по передаче данных; права, обязанности и ответственность сторон; обязанность ФГУ Росгидромета по соблюдению сроков и порядка устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи по передаче данных; срок действия договора. В договоре должны быть указаны существенные условия: используемые абонентские интерфейсы и протоколы передачи данных; оказываемые услуги связи по передаче данных; системы оплаты услуг связи по передаче данных; порядок, сроки и форма расчета. В оказываемые услуги по передаче данных включаются услуги, технологически неразрывно связанные с услугами по передаче данных (предоставление доступа к сети передачи данных) при соблюдении требований, установленных Правилами оказания услуг связи по передаче данных. Гидрометеорологическая информация общего назначения передается получателю информации бесплатно и в стоимость услуг по передаче данных не входит. 2.10. Стоимость услуги за присоединение заявителя к информационно-телекоммуникационной сети Росгидромета и (или) услуги по пропуску трафика определяется ФГУ Росгидромета*. ____________ * Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ "О связи" (пункт 3 статьи 18). 2.11. Основанием для приостановления или отказа в предоставлении услуг передачи данных конкретному получателю информации является несоблюдение им условий договора и требований по защите информации, прекращение действия лицензии. 2.12. Для получения письменного ответа о порядке исполнения государственной функции заявитель направляет в адрес Росгидромета письменный запрос. Запрос может быть направлен по почте, посредством факсимильной, электронной или другой связи, либо иным способом, позволяющим установить достоверность документа. 2.13. Информация о порядке исполнения государственной функции считается доведенной до сведения заявителей в устной форме, если такая информация получена ими на личном приеме в Росгидромете или посредством телефонной связи. Информация о порядке исполнения государственной функции может быть получена посредством телефонной связи ежедневно в следующие часы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45. В случае обращения заявителя за информацией посредством телефонной связи, предельное время ожидания ответа составляет 10 минут. Ответственное должностное лицо обязано сообщить заявителю график личного приема лиц при исполнении государственной функции, точный почтовый адрес Росгидромета (при необходимости - способ проезда к зданию, в котором размещается центральный аппарат Росгидромета), требования к письменному запросу об исполнении государственной функции. Информация о порядке исполнения государственной функции считается доведенной до сведения заявителей в письменной форме, если такая информация содержится в документе, оформленном на бумажном носителе, и получена заявителем посредством использования факсимильной, электронной или другой связи либо иным способом, позволяющим установить достоверность документа. 2.14. Информация о порядке исполнения государственной услуги доводится до заявителей ответственным должностным лицом УГМК и (или) УГМАВ. Информация о порядке исполнения государственной функции также размещается на сайте Росгидромета. 2.15. Заявители, желающие получить информацию о порядке исполнения государственной функции в устной форме, могут записаться на личный прием по телефонам, указанным ниже. При личном приеме заявитель и (или) уполномоченное им лицо должны предъявить документ, удостоверяющий его личность, и (или) документ, подтверждающий его полномочия. В ходе личного приема заявителю и (или) уполномоченному им лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. III. Административные процедуры3.1. Основанием для исполнения государственной функции являются: Положение о Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2004 № 372; постановление Правительства Российской Федерации от 08.02.2002 № 94 "О мерах по обеспечению выполнения обязательства Российской Федерации по международному обмену данными гидрометеорологических наблюдений и осуществления функций Мирового метеорологического центра в г. Москве". 3.2. Исполнение государственной функции осуществляется следующими административными процедурами: 3.2.1 планирование; 3.2.2 ведение учета программ и видов гидрометеорологических наблюдений; 3.2.3 получение гидрометеорологической информации; 3.2.4 методическое руководство наблюдениями за состоянием окружающей среды, сбором и распространением гидрометеорологической информации; 3.2.5 охрана пунктов наблюдений; 3.2.6 сбор и распространение гидрометеорологической информации; 3.2.7 получение и анализ информации о состоянии выполнения планов наблюдений за состоянием окружающей среды, сбора и распространения гидрометеорологической информации. Схема взаимосвязи административных процедур при осуществлении государственной функции приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту. 3.3. Описание последовательности действий при осуществлении процедуры выполнения планирования 3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для осуществления процедуры планирования, является приказ Росгидромета об утверждении и введении в действие макета задания на выполнение работ и оказание государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга окружающей среды, ее загрязнения. 3.3.2. Основной целью планирования производства наблюдений, сбора и распространения гидрометеорологической информации является обеспечение полноты и качества проводимых наблюдений и работ, оперативная передача результатов наблюдений, в том числе экстренной информации об опасных природных явлениях, ФГУ Росгидромета и иным участникам деятельности гидрометеорологической службы, осуществляющим подготовку прогностической, аналитической и расчетной информации о состоянии окружающей среды. Планирование осуществляется всеми исполнителями указанной государственной функции. 3.3.3. В центральном аппарате Росгидромета в рамках данной процедуры: - ответственными исполнителями по сбору и анализу предложений территориальных органов и ФГУ Росгидромета по учету пунктов и программ наблюдений, их техническому оснащению и финансовому обеспечению функционирования наблюдательных подразделений являются сотрудники УГМК, УГМАВ и УПФ; - ответственным исполнителем по формированию и подготовке к утверждению ежегодных сводных заданий территориальным органам и ФГУ Росгидромета является сотрудник УПФ; - ответственным исполнителем по разработке и утверждению Плана ведомственных методических инспекций сетевых организаций в рамках работы научно-исследовательских учреждений (НИУ) Росгидромета по научно-методическому руководству (далее - инспекции НИУ Росгидромета) является сотрудник УГМК; - ответственным исполнителем по разработке и подготовке к утверждению ежегодных планов приобретения приборов и оборудования, не входящих в сметы строек, для оснащения пунктов наблюдений является сотрудник УГМАВ; - ответственным исполнителем по разработке и подготовке к утверждению Плана радиозондирования атмосферы на аэрологической сети Росгидромета является сотрудник УГМК; - ответственными исполнителями по формированию и ведению каталога метеобюллетеней, передаваемых по каналам автоматизированной передачи данных (АСПД) Росгидромета (далее - каталог метеобюллетеней), являются сотрудники УГМК и УГМАВ. 3.3.4. Ответственными исполнителями по подготовке и представлению предложений в Росгидромет являются руководители территориальных органов и ФГУ Росгидромета. 3.3.5. Подразделения центрального аппарата Росгидромета анализируют представленные предложения и разрабатывают сводные проекты задания территориальным органам и ФГУ Росгидромета. Проекты заданий, разработанные на основе указанных выше предложений, а также с учетом выделенных объемов бюджетного финансирования, представляются начальником УПФ на утверждение руководителю Росгидромета в сроки, установленные приказом Росгидромета. Задание в части обеспечения функционирования пунктов наблюдений государственной наблюдательной сети включает в себя следующие разделы: оперативно-производственные работы; план информационной работы; план приобретения приборов и оборудования; задание на инспектирование пунктов наблюдений. В состав оперативно-производственных работ входят обобщенные по территориальному органу, ФГУ Росгидромета показатели по видам и программам наблюдений, первичной обработке и контролю результатов наблюдений по всем пунктам наблюдений, методическому, техническому и метрологическому обеспечению наблюдений. В плане информационной работы устанавливаются объем передаваемой информации, сроки и способы передачи информации с пунктов наблюдений. На основе предложений территориальных органов и ФГУ Росгидромета с учетом выделенных на эти цели объемов финансирования УГМАВ совместно с УГМК Росгидромета формирует годовые планы приобретения приборов и оборудования. Заместитель начальника УГМАВ представляет проект плана на утверждение руководителю Росгидромета в декабре года, предшествующего планируемому году, организует их реализацию. Задание на инспектирование пунктов наблюдений включает в себя количество инспекций по видам наблюдений подразделений государственной наблюдательной сети ФГУ Росгидромета. 3.3.6. Проект плана инспекций НИУ Росгидромета составляется не позднее чем за месяц, предшествующий календарному году, по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. Указанный проект плана разрабатывается с учетом предложений НИУ, головных по видам наблюдений, в соответствии с требованиями руководящих документов о периодичности проведения инспекций и представляется начальником УГМК на утверждение руководителю Росгидромета. 3.3.7. Ежегодный план радиозондирования атмосферы на аэрологической наблюдательной сети Росгидромета утверждается руководителем Росгидромета на основании предложений территориальных органов и ФГУ Росгидромета в декабре предшествующего года по представлению начальника УГМК. 3.3.8. Для создания единой базы данных и осуществления контроля за своевременным и полным сбором и распространением информации создается каталог метеобюллетеней, который является планом передачи гидрометеорологической информации из ФГУ Росгидромета в информационно-телекоммуникационную сеть Росгидромета для распространения получателям информации. Ведение электронной версии каталогов метеобюллетеней, осуществляется ГУ "ГРМЦ" и размещается в сети Интернет на сайте: http://grmc.mecom.ru. 3.3.8.1. Каталог метеобюллетеней включает в себя: наименования подведомственного Росгидромету ФГУ и пункта наблюдения, которые осуществляют ввод данных в АСПД; сокращенный заголовок гидрометеорологического бюллетеня в соответствующем формате; кодовую форму данных наблюдений; сроки наблюдений; контрольные сроки передачи данных; количество пунктов наблюдений, входящих в один бюллетень; перечни пятизначных индексов пунктов наблюдений. 3.3.8.2. ГУ "Гидрометцентр России" совместно с ГУ "ГРМЦ" на основании предложений территориальных органов и ФГУ Росгидромета осуществляет подготовку проекта каталога метеобюллетеней, согласовывает его с УГМАВ и представляет его на утверждение в УГМК. Изменения в каталоги метеобюллетеней вносятся ежеквартально. 3.3.8.3. Территориальные органы и ФГУ Росгидромета представляют первого числа очередного квартала в ГУ "Гидрометцентр России" и ГУ "ГРМЦ" предложения по внесению изменений в каталог метеобюллетеней. 3.3.8.4. ГУ "Гидрометцентр России" и ГУ "ГРМЦ" в двухнедельный срок после получения предложений рассматривает и направляет согласованные с УГМАВ предложения о внесении изменений в каталог метеобюллетеней в УГМК. Изменения в каталог метеобюллетеней утверждаются начальником УГМК. При необходимости внесения изменений в списки станций Росгидромета, объявленные в публикации ВМО, представляется также перечень необходимых изменений в публикациях ВМО № 9, том С, часть 1 (Каталог метеорологических наблюдений), том А (Наблюдательные станции). Изменения в метеобюллетени, содержащие аэрологические данные, вносятся в соответствии с утвержденным Планом радиозондирования атмосферы на аэрологической сети Росгидромета. До утверждения изменений все метеобюллетени передаются в соответствии с действующим каталогом метеобюллетеней. 3.3.8.5. ГУ "ГРМЦ" устанавливает дату и время введения в действие всех изменений в каталог метеобюллетеней и извещает об этом получателей информации за 10 дней до введения в действие изменений. Ответственным за организацию работ по ведению каталога метеобюллетеней является сотрудник УГМК. 3.3.9. В территориальном органе и ФГУ Росгидромета в рамках данной процедуры: функции структурных подразделений, ответственных за подготовку планов, осуществляют подразделения территориальных органов и ФГУ Росгидромета в соответствии с положениями об этих структурных подразделениях; ответственными сотрудниками по подготовке наблюдательным подразделениям плана-задания, составляемого на основе сводного задания, являются сотрудники структурных подразделений, на которых в соответствии с должностными регламентами (должностными инструкциями) возложены эти функции; ответственными сотрудниками по подготовке плана ведомственных инспекций пунктов наблюдений ФГУ Росгидромета (далее - план инспекций ФГУ Росгидромета) являются сотрудники структурных подразделений, на которых соответствии с должностными инструкциями возложены эти функции. План-задание наблюдательному подразделению включает следующие разделы: производство наблюдений в соответствии с программами наблюдений; информационная работа (сроки и вид представления материалов наблюдений в центры сбора данных); установка и сервисное обслуживание (поверка и ремонт) приборов и оборудования; административно-хозяйственные работы и отчетность (с указанием наименования материалов, адреса и сроков отправки); участие в мероприятиях по повышению квалификации; ремонт гидрометеорологических сооружений; смету расходов и штатно-окладное расписание; план снабжения. 3.3.9.1. Аэрологические наблюдения в пунктах наблюдений производятся в соответствии с Планом радиозондирования атмосферы на аэрологической сети Росгидромета и включаются также в план-задание с указанием программы радиозондирования атмосферы. 3.3.9.2. План-задание утверждается начальником ФГУ Росгидромета, доводится до пунктов наблюдений начальником соответствующего структурного подразделения в сроки, обеспечивающие их получение не позднее 1 января. На основе плана-задания начальником наблюдательного подразделения составляются и утверждаются месячные планы работ. В месячные планы включаются все виды гидрометеорологических наблюдений и работ, командировки (стажировки, инспекции и т.п.), проведение первичной обработки и технического контроля данных наблюдений, профилактический осмотр и уход за приборами, оборудованием (включая текущий ремонт), сроки отправки приборов на поверку, хозяйственные работы (включая подготовку к зиме, проведение санитарных мероприятий в служебном помещении и на территории пункта наблюдения, мелкие ремонтные работы и т.д.), ведение архива станции. 3.3.9.3. План инспекций ФГУ Росгидромета составляется с учетом требований законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений и требований при проведении наблюдений за состоянием окружающей среды, сборе и распространении информации. В плане инспекций ФГУ Росгидромета указываются пункт и инспектируемый вид наблюдений, отдел (специалист), выполняющий инспекцию, продолжительность инспекции, источник финансирования и затраты на проведение инспекции. План инспекций ФГУ Росгидромета утверждается руководителем территориального органа и ФГУ Росгидромета в декабре года, предшествующего планируемому. В утвержденный план инспекций ФГУ Росгидромета вносятся изменения, необходимость которых вызвана обнаружением грубых нарушений методики производства наблюдений. 3.3.10. Схема осуществления планирования по обеспечению функционирования пунктов гидрометеорологических наблюдений, системы получения, сбора и распространения гидрометеорологической информации приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту. 3.4. Описание последовательности действий при осуществлении процедуры ведения учета программ и видов гидрометеорологических наблюдений 3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для осуществления процедуры ведения учета программ и видов гидрометеорологических наблюдений, является задание территориальным органам и ФГУ Росгидромета, утвержденное Руководителем Росгидромета. 3.4.2. В рамках действия по осуществлению процедуры ведения учета программ и видов гидрометеорологических наблюдений осуществляется формирование и централизованный статистический учет программ и видов гидрометеорологических наблюдений, осуществляемых в пунктах наблюдений. 3.4.3. В центральном аппарате Росгидромета в рамках данной административной процедуры: ответственным структурным подразделением, осуществляющим сводный учет по программам и видам гидрометеорологических наблюдений государственной и ведомственной наблюдательной сети, является УГМК; ответственным исполнителем по приему, учету и хранению оригиналов учетных документов по пунктам гидрометеорологических наблюдений государственной наблюдательной сети на бумажных носителях является сотрудник УГМК; ответственным сотрудником по обеспечению функционирования автоматизированной системы учета программ и видов пунктов государственной наблюдательной сети является сотрудник УГМК; ответственным сотрудником по подготовке данных ведомственной статистической отчетности по программам и видам гидрометеорологических наблюдений государственной и ведомственной наблюдательных сетей является сотрудник УГМК; 3.4.4. В территориальных органах и ФГУ Росгидромета в рамках данной административной процедуры: функции структурных подразделений, ответственных за ведение учета по программам и видам наблюдений государственной и ведомственной наблюдательных сетей по территории своей деятельности, осуществляют структурные подразделения территориальных органов и ФГУ Росгидромета в соответствии с положениями об этих структурных подразделениях; ответственными сотрудниками по оформлению учетных документов пунктов наблюдений государственной наблюдательной сети для направления оригиналов в Росгидромет и их копий в ГУ "ВНИИГМИ-МЦД" являются сотрудники, на которых должностными регламентами (должностными инструкциями) возложены эти обязанности; ответственными сотрудниками за ведение учета пунктов наблюдений государственной наблюдательной сети по видам наблюдений являются сотрудники НИУ Росгидромета, на которых должностными инструкциями возложены эти обязанности; ответственным сотрудником по взаимодействию с ФГУ Росгидромета и ведению автоматизированной системы учета пунктов наблюдений государственной и ведомственной наблюдательных сетей по программам и видам наблюдений, а также представлению ежеквартальных и годовых данных в Росгидромет, является сотрудник ГУ "ВНИИГМИ-МЦД", на которого должностной инструкцией возложены эти обязанности. 3.4.5. Административная процедура по ведению учета программ и видов гидрометеорологических наблюдений осуществляется постоянно в соответствии с приведенной в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту схемой. 3.5. Описание последовательности действий при осуществлении процедуры получения гидрометеорологической информации 3.5.1. Юридическим фактом осуществления процедуры получения гидрометеорологической информации является утвержденное план-задание по пункту наблюдений. 3.5.2. Система получения данных о состоянии окружающей среды обеспечивает выполнение различных видов наблюдений в пунктах наблюдений, расположенных на суше и на море, на стационарных и подвижных платформах, методами точечных измерений, визуальных наблюдений или пространственного зондирования. Получение данных осуществляется путем проведения наблюдений с учетом обеспечения единства измерений и однородности рядов наблюдений, соблюдения методик выполнения наблюдений, а также требований по размещению пунктов наблюдений, обеспечению режима работы в охранных зонах вокруг пунктов наблюдений, а также требований к эксплуатации технических средств и установок. 3.5.3. В центральном аппарате Росгидромета в рамках данной административной процедуры ответственным структурным подразделением по контролю за выполнением планов наблюдений является УГМК. 3.5.4. В территориальных органах и ФГУ Росгидромета в рамках данной административной процедуры: ответственным сотрудником по выполнению планов наблюдений (всех видов) является начальник наблюдательного подразделения под методическим и техническим руководством отделов наблюдательной сети (далее - ОНС), служб средств измерений (далее - ССИ), служб автоматизированной системы передачи информации (далее - САСПД) ФГУ Росгидромета; ответственными исполнителями по осуществлению первичной обработки результатов наблюдений, первичному техническому контролю и оперативной передаче информации, в том числе об обнаруженных опасных природных явлениях, резких изменениях погоды, в сроки, объемах и в порядке, установленных в плане-задании пункта наблюдений, является сотрудник наблюдательного подразделения в соответствии с должностной инструкцией; ответственным исполнителем по осуществлению критического (смыслового) контроля являются специалисты ФГУ Росгидромета, осуществляющие обработку данных гидрометеорологических наблюдений; ответственным исполнителем по осуществлению технического и метрологического обеспечения наблюдений в пунктах гидрометеорологических наблюдений государственной наблюдательной сети является сотрудник ССИ ФГУ Росгидромета, на которого в соответствии с должностной инструкцией возложено выполнение этих работ. 3.5.5. Основными формами контроля полноты получения и достоверности результатов наблюдений являются первичный технический и критический (смысловой) контроль. Первичный технический контроль заключается в проверке правильности оформления записи результатов наблюдений и вычислений, производимых при преобразовании первичных данных (определение поправок к отсчетам, получение значений гидрометеорологических величин с использованием вспомогательных таблиц и графиков), а также в проверке правильности обработки записей регистраторов и кодирования результатов наблюдений в установленных форматах сообщений. Критический (смысловой) контроль заключается в проверке данных наблюдений на соответствие их реальным значениям, а также с учетом результатов автоматизированного контроля информации. По результатам проверки направляется заключение по качеству и полноте данных наблюдений в пункты наблюдений и предложения для принятия соответствующих мер. 3.5.6. Техническое и метрологическое обеспечение наблюдений в пунктах гидрометеорологических наблюдений государственной наблюдательной сети осуществляется в соответствии с требованиями законодательства об обеспечении единства измерений. Метрологическое обеспечение наблюдений осуществляется путем установления и применения научных основ, технических средств, правил и норм, необходимых для достижения единства и требуемой точности данных о состоянии окружающей среды. Техническое и метрологическое обеспечение, в том числе ведомственный метрологический контроль в пунктах наблюдений, включает в себя: разработку планов оснащения пунктов наблюдений новыми средствами измерения (СИ); внедрение новых СИ, автоматизированных комплексов и автоматических станций в соответствии с планами технического оснащения; выполнение планового и внепланового ремонта СИ, других технических средств, проведение регламентных работ в пунктах наблюдений; разработку ведомственных и локальных поверочных схем; разработку нормативно-технической документации на методику поверки; поверку используемых в пунктах наблюдений рабочих СИ и измерительных комплексов, а также поверку эталонных СИ в соответствии с установленными межповерочными интервалами; присвоение разряда образцовым средствам измерений; обучение поверителей на курсах повышения квалификации и семинарах. В процессе поверки используются технические средства: эталоны, образцовые средства, поверочные установки и вспомогательные устройства. Неисправные средства измерения изымаются из употребления. 3.5.7. Для получения согласованных результатов наблюдений в странах - членах ВМО за переменными гидрометеорологическими характеристиками, СИ которых не имеют абсолютных образцов (эталонов), Росгидромет принимает участие в периодически проводимых в рамках ВМО взаимных сравнениях приборов и наблюдательных систем на следующих уровнях: международные сравнения; региональные взаимные сравнения; многосторонние и двусторонние взаимные сравнения; национальные взаимные сравнения внутри Российской Федерации. 3.5.8. В связи с большим разнообразием наблюдаемых характеристик, определяющих состояние окружающей среды, различием измеряемых величин, точности и частоты их измерения, периодов осреднения, а также из-за особенностей применения технических средств наблюдений наблюдательные сети классифицируются по видам наблюдений, приведенным в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту. 3.5.9. Выполнение процедуры осуществляется постоянно, и ответственными за ее выполнение являются руководители территориальных органов, ФГУ Росгидромета, их структурных и обособленных подразделений наблюдательной сети. 3.6. Описание последовательности действий при осуществлении процедуры выполнения методического руководства наблюдениями за состоянием окружающей среды, получением, сбором и распространением гидрометеорологической информации 3.6.1. Юридическими фактами осуществления процедуры методического руководства наблюдениями за состоянием окружающей среды, получением, сбором и распространением гидрометеорологической информации (далее - методическое руководство) являются: план инспекций НИУ Росгидромета в рамках работ по научно-методическому руководству государственной наблюдательной сетью; план инспекций ФГУ Росгидромета в рамках работ по оперативно-методическому руководству государственной наблюдательной сетью. 3.6.2. Основной целью методического руководства является обеспечение единства, сопоставимости методов и качества наблюдений за состоянием окружающей среды, сбора и распространения полученной в результате наблюдений информации. 3.6.3. В центральном аппарате Росгидромета в рамках данной административной процедуры: ответственным структурным подразделением по контролю выполнения плана ведомственных инспекций НИУ Росгидромета является УГМК; ответственным исполнителем по контролю за соблюдением сроков проведения проверок, подготовки сводного отчета по результатам проверок и заключения о работе наблюдательной сети, а также подготовку предложений по внесению изменений в план инспекций НИУ Росгидромета, является сотрудник УГМК. 3.6.4. В территориальных органах и ФГУ Росгидромета в рамках данной административной процедуры: функции структурных подразделений, ответственных за осуществление методического руководства, осуществляют структурные подразделения ФГУ Росгидромета в соответствии с положениями об этих структурных подразделениях; ответственными сотрудниками по проведению ведомственных инспекций, подготовке акта проверки и представлению отчета о выполнении плана ведомственных инспекций являются сотрудники, назначаемые приказом руководителя ФГУ Росгидромета; ответственными сотрудниками по осуществлению контроля за устранением недостатков, отмеченных в акте проверки, являются сотрудники ФГУ Росгидромета, на которых в соответствии с должностными инструкциями возложены эти функции. 3.6.5. При осуществлении методического руководства НИУ Росгидромета также осуществляются: подготовка разъяснений, рекомендаций по отдельным видам наблюдений и работ, направление их в территориальные органы и ФГУ Росгидромета; переписка с территориальными органами и ФГУ Росгидромета по вопросам производства наблюдений и работ, контроля и передачи данных. 3.6.6. Методическое руководство осуществляется путем проведения научно-методических и оперативно-методических инспекций НИУ и ФГУ Росгидромета. Ведомственные инспекции осуществляются как в плановом, так и во внеплановом порядке, при этом их продолжительность не должна превышать один месяц. Решением руководителя территориального органа и ФГУ Росгидромета, подписавшего приказ о проведении ведомственной инспекции, срок может быть продлен в случае, когда необходимо проведение дополнительных мероприятий. Плановые ведомственные инспекции осуществляются не реже одного раза в пять лет. Внеплановые ведомственные инспекции проводятся в случаях обнаружения фактов ухудшения качества наблюдений, уменьшения объема информации или ее отсутствия, установленных в результате мониторинга полноты и качества данных наблюдений. 3.6.7. При проведении инспекции НИУ Росгидромета, головных по видам наблюдений, должностное лицо (должностные лица) осуществляет проверку: состояния выполнения плана наблюдений и работ; соблюдения методик выполнения измерений, технологий, нормативных документов; состояния пунктов наблюдений, а также технических средств и установок, квалификации персонала; обеспечения методического и технического руководства наблюдательными пунктами со стороны ФГУ Росгидромета. По результатам проведения инспекции НИУ Росгидромета осуществляется: оценка репрезентативности пунктов наблюдений, сохранения однородности рядов наблюдений, качества наблюдений и работ, а также разработка мер по устранению имеющихся недостатков; подготовка и направление в территориальные органы и ФГУ Росгидромета годовых заключений о состоянии наблюдений и работ на наблюдательной сети с необходимыми рекомендациями. Перечень НИУ Росгидромета по закрепленным видам наблюдений представлен в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту. 3.6.8. Территориальные органы и ФГУ Росгидромета осуществляют оперативно-методическое руководство пунктами наблюдений по территории их деятельности. План инспекций утверждается руководителями территориальных органов и ФГУ Росгидромета по территории их деятельности. При проведении ведомственной оперативно-методической инспекции территориальными органами и ФГУ Росгидромета должностное лицо (должностные лица) осуществляет: контроль за выполнением требований нормативных документов, проведением эксплуатационных испытаний новых методов и технических средств наблюдений (измерений); контроль полноты и качества оперативной информации, включая замечания служб АСПД и оперативных прогностических подразделений, устранение причин, вызвавших появление недостоверной информации; оценку соответствия объема выполняемых наблюдений требованиям нормативно-методических документов Росгидромета, утвержденному плану-заданию наблюдательному пункту, выявление пропусков в наблюдениях и учет их продолжительности; выборочный контроль книжек для записи результатов; контроль сроков поступления материалов наблюдений для занесения на технические носители и своевременности их обработки; контроль подготовки данных для автоматизированной обработки; выполнение критического контроля результатов наблюдений; составление заключений по итогам проверок результатов наблюдений и их обработки; оценку работы пунктов наблюдений, ведение учета оценок и качества работы пунктов наблюдений; контроль соблюдения сроков подачи оперативной информации по данным АСПД, журналам оперативных, в том числе штормовых, сообщений, а также по результатам методических инспекций; регулярную проверку полноты и качества оперативных сообщений, включая штормовые; учет допущенных ошибок в информации; оценку информационной работы (план и качество) пунктов наблюдений; внедрение новых средств измерений, автоматизированных комплексов и автоматических станций в соответствии с планами технического оснащения; контроль состояния СИ в пунктах наблюдений путем сбора и анализа сведений об их наличии и исправности; внедрение в пунктах наблюдений новых методических и руководящих документов, регламентирующих производство наблюдений, обработку и контроль; поверку используемых в пунктах наблюдений рабочих СИ и измерительных комплексов; контроль за соблюдением размеров и закреплением границ охранных зон вокруг пунктов наблюдений; контроль за соблюдением режима ограничения хозяйственной деятельности в пределах охранной зоны, которая может отразиться на достоверности информации о состоянии окружающей среды. 3.6.9. По результатам проведения инспекции должностное лицо, осуществляющее инспекцию, составляет акт по форме, приведенной в приложениях № 7 и № 8 к настоящему Административному регламенту. В акте должны указываться сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя проверяемого территориального органа или ФГУ Росгидромета, а также лиц, присутствующих при проведении инспекции, их подписи или отметка об отказе от подписи. Акт по результатам инспекции представляется должностным лицом (руководителем инспекции), осуществляющим инспекцию, руководителю территориального органа или ФГУ Росгидромета в трехдневный срок после подписания его проверяемым. В недельный срок после утверждения руководителем НИУ Росгидромета акт представляется в Росгидромет. 3.6.10. Сводный отчет за год о выполнении плана инспекций НИУ Росгидромета с предложениями и рекомендациями по устранению выявленных недостатков НИУ Росгидромета, головных по видам наблюдений, представляются в Росгидромет в первом квартале года, следующего за отчетным годом. После рассмотрения его Росгидрометом сводный отчет направляется в территориальные органы и ФГУ Росгидромета для принятия мер по устранению недостатков в работе пунктов наблюдений. 3.6.11. Методическое руководство ФГУ Росгидромета по сбору и распространению информации осуществляет ГУ "ГРМЦ" и ГУ "Гидрометцентр России". 3.6.12. Административная процедура методического руководства наблюдениями за состоянием окружающей среды, получением, сбором и распространением гидрометеорологической информации осуществляется постоянно в соответствии со схемой, представленной в приложении № 9 к настоящему Административному регламенту. 3.7. Описание последовательности действий при осуществлении процедуры охраны пунктов наблюдений 3.7.1. Юридическим фактом начала осуществления процедуры по охране пунктов наблюдений государственной наблюдательной сети является принятие решения о создании пункта наблюдений. 3.7.2. В центральном аппарате Росгидромета в рамках данной административной процедуры: ответственным структурным подразделением по контролю за выполнением мероприятий по охране пунктов наблюдений государственной наблюдательной сети является УГМК; ответственным исполнителем, осуществляющим координацию работ по закреплению выделенных в соответствии с законодательством Российской Федерации земельных участков и охранных зон вокруг пунктов наблюдений, а также ведению реестра земельных участков является сотрудник УПФ; ответственным исполнителем по контролю за установлением охранных зон вокруг пунктов наблюдений и соблюдению режима хозяйственной деятельности в их пределах является сотрудник УГМК. 3.7.3. В территориальных органах и ФГУ Росгидромета в рамках данной административной процедуры: функции структурного подразделения, ответственного за организацию работ по обеспечению охраны пунктов наблюдений, выполняет отдел сети территориального органа и ФГУ Росгидромета по территории деятельности; ответственными за разработку и утверждение схем размещения пунктов наблюдений являются руководители территориальных органов и ФГУ Росгидромета; ответственными сотрудниками по оформлению закрепления выделенных земельных участков и установлению охранных зон стационарных пунктов наблюдений в соответствии с законодательством Российской Федерации являются сотрудники, на которых должностными регламентами (должностными инструкциями) возложены эти функции. 3.7.4. Действие по обеспечению охраны пунктов наблюдений включает в себя: разработку схем размещения пунктов наблюдений, определяющих местоположение стационарных пунктов наблюдений всех видов, согласование их с НИУ Росгидромета, головным по видам наблюдений, и утверждение; подготовку, согласование с соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и получение правоустанавливающих документов на земельные участки (свидетельств о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования) в соответствии с законодательством Российской Федерации; оформление в соответствии с законодательством Российской Федерации закрепления охранных зон, действующих и вновь открываемых стационарных пунктов наблюдений (обозначение их на генеральных планах населенных пунктов и на местности); обеспечение соблюдения в пределах охранных зон стационарных пунктов наблюдений ограничений на хозяйственную деятельность. 3.7.5. В целях получения достоверной информации о состоянии окружающей среды вокруг стационарных пунктов наблюдений (кроме метеорологического оборудования, устанавливаемого на аэродромах) создаются охранные зоны в виде земельных участков и частей акваторий, ограниченных на плане местности замкнутой линией, отстоящей от границ этих участков на расстоянии, как правило, 200 метров во все стороны. 3.7.6. Разработка схем размещения пунктов наблюдений включает в себя подготовку перечней, графической схемы размещения стационарного пункта наблюдения и охранной зоны вокруг него. Размеры и границы охранных зон стационарных пунктов наблюдений определяются в зависимости от рельефа местности и других условий (в зависимости от вида пункта наблюдений, сложившейся застройки вокруг пункта наблюдений и требований к обеспечению достоверности данных наблюдений). 3.7.7. На основании утвержденных схем размещения стационарных пунктов наблюдений осуществляется взаимодействие ответственных работников ФГУ Росгидромета с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. При взаимодействии решаются вопросы согласования выделения земельных участков для пунктов наблюдений, проведения в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации необходимых мероприятий по их закреплению в федеральной собственности, установления границ охранных зон пунктов наблюдения. 3.7.8. В случае обнаружения нарушений режима охранных зон вокруг стационарных пунктов наблюдений и их уничтожения, повреждения или сноса руководители территориальных органов Росгидромета и их заместители составляют протокол об административном правонарушении и рассматривают дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 3.8. Описание последовательности действий при осуществлении процедуры сбора и распространения гидрометеорологической информации 3.8.1. Юридическими фактами осуществления процедуры сбора и распространения гидрометеорологической информации являются: каталог метеобюллетеней; планы информационной работы пункта наблюдений; договор на предоставление услуг по передаче данных. 3.8.2. В центральном аппарате Росгидромета в рамках данной административной процедуры: ответственным структурным подразделением по обеспечению ведения каталога метеобюллетеней является УГМК; ответственным исполнителем по контролю за выполнением плана сбора и распространения данных наблюдений, подготовку аналитических материалов по поступлению данных в информационно-телекоммуникационную сеть Росгидромета является сотрудник УГМАВ; ответственным исполнителем по подготовке предложений о внесении изменений в каталог метеобюллетеней и представление их на утверждение является сотрудник УГМК; 3.8.3. В территориальных органах и ФГУ Росгидромета в рамках данной административной процедуры: функции структурного подразделения, ответственного за ведение каталога метеобюллетеней, выполняют отделы информации ГУ "Гидрометцентр России" и ГУ "ГРМЦ"; ответственными сотрудниками по проведению анализа поступления данных наблюдений, подготовке предложений, согласованию с ГУ "ГРМЦ" и УГМАВ, представлению изменений в каталог метеобюллетеней в УГМК на утверждение являются сотрудники ГУ "Гидрометцентр России", на которых должностными инструкциями возложены эти обязанности; функции структурного подразделения, ответственного за обеспечение функционирования информационно-телекоммуникационной сети Росгидромета, выполняет ГУ "ГРМЦ"; ответственными исполнителями по сбору и распространению информации, ведению электронной версии каталога метеобюллетеней являются сотрудники ГУ "ГРМЦ", на которых должностными инструкциями возложены эти обязанности; функции структурного подразделения, ответственного за сбор данных наблюдений, комплектование метеобюллетеней и передачу их в информационно-телекоммуникационную сеть Росгидромета, выполняют службы АСПД ФГУ Росгидромета; ответственным сотрудником за выполнение плана информационной работы пункта наблюдений является начальник наблюдательного подразделения ФГУ Росгидромета. 3.8.4. Выполнение действий по сбору и распространению информации осуществляется в рамках информационно-телекоммуникационной сети Росгидромета. Топология информационно-телекоммуникационной сети Росгидромета приведена в приложении № 10 к настоящему Административному регламенту. 3.8.5. Сбор информации обеспечивается через адресную передачу сообщений (сводок) в кодовой форме с пунктов наблюдений по сети связи общего пользования (телефонная, телеграфная связь, абонентский телеграф, сотовая связь и пр.), а также по ведомственным сетям проводной связи и радиосвязи в центры сбора данных ФГУ Росгидромета. Указатели видов информации для сводок, поступающих от наблюдательной сети, приведены в приложении № 11 к настоящему Административному регламенту. 3.8.6. Распространение данных наблюдений обеспечивается через доставку первичной информации в кодовой форме максимально эффективным и доступным способом (данные наблюдений в виде скомплектованных метеобюллетеней) в системы обработки, а также передачу информации на рабочие места получателей информации. Форма распространения данных наблюдений представлена в приложениях № 12 - 13 к настоящему Административному регламенту. При осуществлении указанной процедуры в рамках настоящего Административного регламента абонентами информационно-телекоммуникационной сети Росгидромета являются локальные вычислительные сети и автоматизированные рабочие места специалистов, к которым подключены серверы и автоматизированные рабочие места сотрудников ФГУ Росгидромета. Кроме того, сеть обеспечивает доступ к гидрометеорологической информации различных внешних абонентов (ВСП ВМО и других получателей информации) в установленном настоящим Административным регламентом порядке. 3.8.7. Распространение данных наблюдений в зависимости от объема запрашиваемой информации и технического оснащения получателей информации, осуществляется при подключении их к следующим сетям: транспортной корпоративной компьютерной сети (ТККС) МЕКОМ по каналам АСПД Росгидромета; системе циркулярного распространения информации через каналы спутникового вещания (СЦРИ); интерфейсу с сетью Интернет. 3.8.8. Распространение данных гидрометеорологических наблюдений осуществляется по мере поступления их в информационно-телекоммуникационную сеть Росгидромета, а также по запросу получателя информации из оперативной базы данных или банка данных. 3.8.9. Административная процедура по сбору и распространению гидрометеорологической информации осуществляется постоянно в соответствии с приведенной в приложении № 14 к настоящему Административному регламенту схемой.
3.9. Получение и анализ информации о состоянии выполнения планов наблюдений и работ за состоянием окружающей среды, получением, сбором и распространением гидрометеорологической информации
3.9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для исполнения процедуры получения и анализа информации о состоянии выполнения планов наблюдений и работ за состоянием окружающей среды, получением, сбором и распространением гидрометеорологической информации, являются утверждение: плана основных мероприятий Росгидромета; плана работы коллегии Росгидромета. 3.9.2. В целях обеспечения максимальной полноты получения, сбора и распространения гидрометеорологической информации осуществляется постоянный мониторинг выполнения планов наблюдений за состоянием окружающей среды, сбора и распространения гидрометеорологической информации. 3.9.3. В центральном аппарате Росгидромета в рамках данной административной процедуры: ответственным структурным подразделением, осуществляющим постоянный мониторинг выполнения планов наблюдений за состоянием окружающей среды, является УГМК; ответственным структурным подразделением, осуществляющим постоянный мониторинг выполнения планов сбора и распространения данных наблюдений, является УГМАВ; ответственными исполнителями по анализу состояния производства наблюдений и подготовке информации о выполнении планов гидрометеорологических наблюдений являются сотрудники УГМК; ответственным исполнителем по анализу состояния сбора и распространения данных наблюдений, подготовке информации о выполнении планов сбора и распространения данных наблюдений является сотрудник УГМАВ. 3.9.4. В территориальных органах и ФГУ Росгидромета в рамках данной административной процедуры: функции структурных подразделений, ответственных за подготовку и представление в Росгидромет информации о состоянии выполнения планов наблюдений, сбора и распространения гидрометеорологической информации, осуществляют структурные подразделения территориальных органов и ФГУ Росгидромета в соответствии с положениями об этих структурных подразделениях; ответственными сотрудниками по осуществлению учета, контроля, анализа своевременности и полноты обмена информацией, подготовки аналитических материалов по территории деятельности являются сотрудники ФГУ Росгидромета, на которых в соответствии с должностными инструкциями возложены эти обязанности; ответственными сотрудниками по обеспечению анализа полноты и своевременности поступления и распространения данных наблюдений, представление в Росгидромет ежемесячных, ежеквартальных и годовых статистических сведений о состоянии сбора и распространения информации являются сотрудники ГУ "ГРМЦ", на которых в соответствии с должностными инструкциями возложены эти обязанности; ответственными сотрудниками по обеспечению анализа качества поступающих данных наблюдений являются сотрудники ГУ "Гидрометцентр России", на которых в соответствии с должностными инструкциями возложены эти обязанности. 3.9.5. Сводный анализ сведений о выполнении планов наблюдений за состоянием окружающей среды, получения, сбора и распространения гидрометеорологической информации производится Отделом наблюдательной сети и территориальных органов УГМК совместно с УГМАВ. Результаты анализа и предложения по улучшению работы пунктов наблюдений ежемесячно, ежеквартально рассматриваются на заседании коллегии Росгидромета. 3.9.6. Административная процедура получения и анализа информации о состоянии выполнения наблюдений за состоянием окружающей среды, получением, сбором и распространением гидрометеорологической информации осуществляется постоянно в соответствии с приведенной в приложении № 15 к настоящему Административному регламенту схемой осуществления административной процедуры. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляется заместителем руководителя Росгидромета, курирующим структурные подразделения, ответственные за исполнение государственной функции. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем руководителя Росгидромета проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Административного регламента. 4.3. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции. 4.4. Персональная ответственность должностных лиц управлений центрального аппарата, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. 4.5. Должностными лицами, осуществляющими текущий контроль, являются начальник и заместитель начальника УГМК, начальник отдела наблюдательной сети и территориальных органов УГМК, заместитель начальника УГМАВ. 4.6. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также в период проведения ведомственных инспекций организаций и подразделений наблюдательной сети. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Росгидромета и территориального органа Росгидромета. 4.7. Центральный аппарат организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции территориальными органами и ФГУ Росгидромета. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц центрального аппарата, территориальных органов и ФГУ Росгидромета. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4.8. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Росгидромета) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц Росгидромета, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции. 5.2. Порядок обжалования действия и решений, принятых в ходе исполнения функции, выполняется в соответствии с административным и трудовым законодательством Российской Федерации и установленным порядком в системе Росгидромета. 5.3. Заявления и жалобы направляются в Росгидромет, а на деятельность должностных лиц - руководителю Росгидромета. 5.4. Порядок обжалования включает: прием и регистрацию заявлений, жалоб, предложений и т.п.; определение органа или должностного лица для рассмотрения и выявления причин возникновения заявления, жалобы; анализ причин, приведших к возникновению заявления, жалобы; подготовка заключения (решения) о степени виновности (невиновности) ответственного должностного лица; доведение принятых решений по факту действия (бездействия) до заявителя. 5.5. Заявитель вправе обратиться лично или в письменной форме, или по информационной системе общего пользования. Обращение, полученное по информационной системе общего пользования, рассматривается в том же порядке, что и письменное обращение. 5.6. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Росгидромета и территориальных органов Росгидромета, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: по номерам телефонов, содержащимся в разделе 4 Административного регламента; по сети Интернет и по электронной почте органов, исполняющих государственную функцию. 5.7. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении могут быть также указаны: обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 5.8. Если в письменном обращении не были указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Центральный аппарат (управление) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Росгидромет (управление) или к соответствующему должностному лицу Росгидромета (управления). 5.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 5.10. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее регистрации. 5.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то в соответствии с законодательством Российской Федерации руководителем Росгидромета принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, ответственного за действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя. 5.12. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результатах рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной. 5.13. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений должностных лиц Росгидромета, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента, фиксируются в журнале обращений. Ведение журнала обращений осуществляет ОПУ. В журнале указывается информация о: принятых решениях; проведенных действиях по предоставлению сведений и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя. 5.14. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. 5.15 Действия и решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы в Росгидромете или в суде общей юрисдикции и арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение 1к Административному
регламенту Блок-схема административных процедур исполнения государственной функции по обеспечению функционирования на территории Российской Федерации пунктов гидрометеорологических наблюдений и системы получения, сбора и распространения гидрометеорологической информации
Приложение 2к Административному
регламенту Форма плана инспекций сетевых организаций в рамках работ
Приложение 3к Административному
регламенту Схема выполнения административной процедуры планирования Росгидромет
Приложение 4к Административному
регламенту Схема выполнения административной процедуры ведения учета программ и видов гидрометеорологических наблюдений
Приложение 5к Административному регламенту
Структура наблюдательных сетей по видам наблюдений - авиаметеорологические; - агрометеорологические; - актинометрические; - аэрологические (радиозондирование); - воднобалансовые; - гелиогеофизические; - гидрологические на болотах; - гидрологические на реках и каналах; - гидрометеорологические на озерах и водохранилищах; - гляциологические; - ионосферные; - магнитные; - метеорологические; - метеорологические радиолокационные (МРЛ); - морские гидрометеорологические (в прибрежной зоне, в устьевой части рек, в открытой части, включая морскую судовую и экспедиционную сети); - селестоковые; - снеголавинные; - озонометрические; - теплобалансовые; - за атмосферным электричеством; - за испарением с поверхности воды, почвы, снега. Приложение 6к Административному
регламенту Список головных научно-исследовательских учреждений Росгидромета по видам наблюдений и центральных оперативно-производственных организаций, осуществляющих методическое руководство наблюдениями за состоянием окружающей среды, получением, сбором и распространением гидрометеорологической информации
Приложение 7к Административному
регламенту Акт по результатам методической инспекции наблюдательной организации
Приложение 8к Административному
регламенту Акт по результатам инспекции наблюдательного подразделения
Приложение 9к Административному
регламенту Схема исполнения административной процедуры методического
руководства наблюдениями
Приложение 10к Административному
регламенту Топология информационно-телекоммуникационной сети Росгидромета
Приложение 11к Административному регламенту
Указатели видов информации для сводок, поступающих от наблюдательной сети
Приложение 12к Административному
регламенту Аэрологический бюллетень: USIY01 LIIB 060000 ТТАА 55231 16044 99014 06227 00000 00211 09256 03506 92854 06256 30504 85541 01224 26507 70089 05950 32009 50564 22963 30031 40724 35157 31033 30917 50950 32040 25034 59750 31549 20172 59161 32042 15354 56978 29031 10608 59977 28026 88214 63750 32036 88134 60177 30533 77999= ТТАА 55231 16080 99012 04223 00000 00204 07438 24505 92846 06661 22504 85536 02673 26006 70084 05157 26014 50566 21560 29521 40726 34926 30543 30920 49956 31045 25036 59736 31049 20174 62756 30051 15355 59981 30037 10609 61181 30030 88230 62935 31056 77999= ТТАА 55231 16113 99980 00312 20505 00219 ///// ///// 92858 05259 35003 85546 04473 18502 70109 03565 32522 50569 21543 30029 40729 34748 31035 30923 499// 30554 25040 585// 30556 20178 635// 30549 15358 575// 30037 10610 635// 30033 88215 631// 31055 88107 635// 29542 77999 31313 48106 82300= ТТАА 56001 16144 99026 00402 25001 00220 09649 31507 92863 06021 28004 85551 01416 16004 70099 04358 34013 50566 22562 32524 40726 35164 31029 30920 51137 32042 25036 59547 32550 20174 62948 31549 15355 57782 31033 10609 62979 28024 88211 64937 32043 77999 31313 48106 82300= ТТАА 55231 16245 99020 06623 35006 00203 09446 00513 92846 05839 32511 85538 03857 30003 70101 03966 33514 50567 21765 32524 40727 34563 33033 30921 50556 34054 25038 59556 34059 20177 57168 32537 15360 56378 32025 10614 62776 29524 88223 61956 34556 88102 62976 30024 77238 34567 41529= 16320 NIL= 16429 NIL= ТТАА 55231 16560 99028 08029 31004 00230 10029 33511 92873 06459 32021 85568 06899 32017 70140 02362 30514 50573 20563 33529 40734 33169 35024 30930 49556 34545 25047 57559 33551 20186 62161 34049 15368 58177 33023 10620 60777 31022 88202 62561 34054 88135 61177 30029 77215 33562 41224= Приложение 13к Административному
регламенту Синоптический бюллетень: SMRA14 RUHB 060600 ААХХ 06061 21802 41993 52809 11327 21358 39974 40001 53010 73873 85020= 24125 41997 83107 11177 21189 39759 40050 52030 73632 86037= 24143 41995 81807 11234 21266 39965 40018 57026 77173 8802/= 24266 42999 80000 11375 21405 39895 40094 57018 80007= 24329 42599 62702 11130 21165 39774 40081 52003 81509= 24343 41496 81904 11262 21287 39937 40066 57013 77173 8662/ 333 84711= 24382 42999 00000 11384 21407 39851 40135 53001= 24639 41999 22406 11104 21140 39985 40141 53002 73673 82600= 24641 41999 32803 11133 21160 39966 40113 57002 73631 82031= 24652 41996 81305 11259 21284 30029 40162 57005 77172 86037= 24656 41997 81702 11299 21330 30074 40187 57002 77172 85037= 24671 42999 83201 11403 21432 39651 40235 57004 80001= 24688 41999 02801 11431 21455 39215 40277 57002 70400= 24724 41999 22409 11132 21159 39625 40172 58004 73631 80001 333 91014 91114= 24738 41999 32205 11105 21158 39994 40174 52003 73631 80001 333 91110= 24768 42998 70802 11300 21335 39918 40176 57005 80001= 24923 41999 52308 11118 21170 39932 40251 52001 73732 80001 333 91114= 24944 41599 82508 11116 21151 39909 40209 53001 73687 85537 333 91112= 24951 41998 82704 11110 21146 39998 40170 56002 77173 8807/ 333 91111= 24959 41957 80401 11299 21323 30030 40173 57003 77172 82031= 24962 41998 80000 11289 21313 39973 40178 57003 70272 85037= 24966 41999 80201 11307 21336 39951 40193 53001 72272 80007= 25400 42999 81901 11326 21342 30037 40099 53001 80001= 30054 41998 21906 11116 21169 30068 40319 57004 73631 80001 333 91111= 30393 41599 83204 11152 21172 39147 40237 57002 70282 83901= 30493 41699 80201 11142 21185 39146 40235 54000 70272 82501= 31004 41697 82603 11143 21178 39347 40217 58005 77173 82537= 31137 NIL=
Приложение 14к Административному
регламенту Схема исполнения административной процедуры сбора и распространения гидрометеорологической информации Росгидромет, территориальные органы
Приложение 15к Административному
регламенту Схема исполнения административной процедуры получения и анализа информации о состоянии выполнения планов наблюдений за состоянием окружающей среды, получения, сбора и распространения гидрометеорологической информации
Приложение 16к Административному
регламенту Перечень территориальных органов и федеральных государственных учреждений Росгидромета
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2013 Ёшкин Кот :-) |