| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и
атомному надзору "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства" В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908; № 36, ст. 4903; № 50, ст. 7070; № 52, ст. 7507; 2014, № 5, ст. 506) приказываю: Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (утв. приказом Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору I. Общие положенияПредмет регулирования 1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору при предоставлении государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно). Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Ростехнадзора, их должностными лицами, взаимодействия Ростехнадзора с заявителями либо их уполномоченными представителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления. Круг заявителей 2. Заявителями по предоставлению государственной услуги являются любые юридические и физические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявитель). Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Место нахождения Ростехнадзора и структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги, и почтовый адрес: 105066, г. Москва, ул. Александра Лукьянова, д. 4, стр. 1. 4. График работы Ростехнадзора, в том числе структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги:
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час. Время выдачи результата предоставления государственной услуги (в случае получения непосредственно на руки):
5. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы Ростехнадзора размещаются на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет). Адрес официального сайта Ростехнадзора в сети Интернет: www.gosnadzor.ru. 6. Адреса электронной почты для направления обращений в Ростехнадзор по вопросам предоставления государственной услуги: rostehnadzor@gosnadzor.ru, 9upr@gosnadzor.ru. 7. Номер справочного телефона структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги, - (495) 646-33-18. 8. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги, по письменным обращениям заявителей, телефону, электронной почте, а также путем размещения информации о предоставлении государственной услуги на информационном стенде в помещении Ростехнадзора, официальном сайте Ростехнадзора www.gosnadzor.ru, сайте Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал). 9. При предоставлении информации по телефону, электронной почте должностные лица Ростехнадзора в соответствии с поступившим запросом предоставляют заявителю следующую информацию: о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте Ростехнадзора в сети Интернет, адресе электронной почты Ростехнадзора и структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги; о порядке предоставления государственной услуги с указанием нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); о требованиях к запросу заявителя о предоставлении государственной услуги; о размере платы и о банковских реквизитах для перечисления платы за предоставление государственной услуги; о входящем номере, под которым зарегистрирован в системе документооборота Ростехнадзора запрос заявителя о предоставлении государственной услуги; о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Ростехнадзора при предоставлении государственной услуги. 10. Обращения по вопросам предоставления государственной услуги, поступившие в форме письменного обращения, рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. II. Стандарт предоставления государственной услугиНаименование государственной услуги 11. Государственная услуга по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (далее - Реестр СРО) осуществляет Ростехнадзор. 13. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет ответственное структурное подразделение центрального аппарата Ростехнадзора. 14. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, представление которых не предусмотрено Административным регламентом, а также осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определение размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 20, ст. 2829; 2012, № 14, ст. 1655; № 36, ст. 4922; 2013, № 49, ст. 6421; № 52, ст. 7207; 2014, № 21, ст. 2712). Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги является направление простым почтовым отправлением или выдача на руки заявителю выписки из Реестра СРО или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре СРО. Срок предоставления государственной услуги 16. Срок предоставления государственной услуги, в том числе рассмотрение запроса, подготовка выписки из Реестра СРО или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре СРО либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации в Ростехнадзоре запроса заявителя. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 16; № 30, ст. 3128; 2006, № 1, ст. 10, ст. 21; № 23, ст. 2380; № 31, ст. 3442; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21; № 21, ст. 2455; № 31, ст. 4012; № 45, ст. 5417; № 46, ст. 5553; № 50, ст. 6237; 2008, № 20, ст. 2251, ст. 2260; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3604, ст. 3616; № 52, ст. 6236; 2009, № 1, ст. 17; № 29, ст. 3601; № 48, ст. 5711; № 52, ст. 6419; 2010, № 31, ст. 4195, ст. 4209; № 48, ст. 6246; № 49, ст. 6410; 2011, № 13, ст. 1688; № 17, ст. 2310; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4281, ст. 4291; № 30, ст. 4563, ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4605; № 49, ст. 7015, ст. 7042; № 50, ст. 7343; 2012, № 26, ст. 3446; № 30, ст. 4171; № 31, ст. 4322; № 47, ст. 6390; № 53, ст. 7614, ст. 7619, ст. 7643; 2013, № 9, ст. 873, ст. 874; № 14, ст. 1651; № 23, ст. 2871; № 27, ст. 3477, ст. 3480; № 30, ст. 4040, ст. 4080; № 43, ст. 5452; № 52, ст. 6961, ст. 6983; 2014, № 14, ст. 1557; № 16, ст. 1837; № 19, ст. 2336; № 26, ст. 3377, ст. 3386, ст. 3387; № 30, ст. 4218, ст. 4220, ст. 4225; № 42, ст. 5615; № 43, ст. 5799, ст. 5804; № 48, ст. 6640; 2015, № 1, ст. 9, ст. 11, ст. 38, ст. 52, ст. 72, ст. 86; № 27, ст. 3967; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.07.2015); Федеральным законом от 1 декабря 2007 г. № 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 49, ст. 6076; 2008, № 30, ст. 3604, ст. 3616; 2009, № 18, ст. 2142; № 52, ст. 6450; 2010, № 31, ст. 4209; 2011, № 27, ст. 3880; № 48, ст. 6728; № 49, ст. 7061; 2012, № 26, ст. 3446; 2013, № 23, ст. 2871; 2014, № 48, ст. 6640); Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776; 2011, № 29, ст. 4291; 2013, № 23, ст. 2870; № 51, ст. 6686; № 52, ст. 6961; 2014, № 45, ст. 6141; № 49, ст. 6928); Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477, ст. 3480; № 30, ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, № 26, ст. 3366; № 30, ст. 4264; 2015, № 1, ст. 67, ст. 72; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.07.2015) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"); постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 401 "О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст. 3348; 2006, № 5, ст. 544; № 23, ст. 2527; № 52, ст. 5587; 2008, № 22, ст. 2581; № 46, ст. 5337; 2009, № 6, ст. 738; № 33, ст. 4081; № 49, ст. 5976; 2010, № 9, ст. 960; № 26, ст. 3350; № 38, ст. 4835; 2011, № 6, ст. 888; № 14, ст. 1935; № 41, ст. 5750; № 50, ст. 7385; 2012, № 29, ст. 4123; № 42, ст. 5726; 2013, № 12, ст. 1343; № 45, ст. 5822; 2014, № 2, ст. 108; № 35, ст. 4773; 2015, № 2, ст. 491; № 4, ст. 661); постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2008 г. № 724 "Об утверждении порядка ведения государственного реестра саморегулируемых организаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 40, ст. 4543; 2010, № 40, ст. 5076) (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2008 г. № 724); постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908; № 36, ст. 4903; № 50, ст. 7070; № 52, ст. 7507; 2014, № 5, ст. 506); постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829; 2014, № 50, ст. 7113) (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840). Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 18. Основанием для предоставления государственной услуги является запрос о предоставлении государственной услуги. 19. Запрос составляется заявителем в письменном виде по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту. Запрос юридического лица составляется на бланке организации. 20. Запрос о предоставлении государственной услуги может быть представлен заявителем в Ростехнадзор непосредственно, направлен почтовым отправлением или в электронной форме через Единый портал. 21. Запрос (за исключением направленного в электронной форме) физического лица должен быть подписан лично, запрос юридического лица подписывается лицом, имеющим право на осуществление соответствующих действий от имени юридического лица, и заверяется печатью организации (при наличии). 22. Запрос, направленный в электронной форме через Единый портал, должен быть подписан электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проверка подлинности электронной подписи, которой подписан запрос, осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. № 33 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 5, ст. 377; № 45, ст. 5807; № 50, ст. 6601; 2014, № 50, ст. 7113). сведения о заявителе - юридическом лице: полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица, адрес места нахождения, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер юридического лица, контактный телефон, фамилия, имя и отчество (если имеется), должность уполномоченного лица; сведения о заявителе - физическом лице: фамилия, имя и отчество (если имеется), адрес места жительства, контактный телефон; наименование саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в отношении которой запрашивается информация, ее регистрационный номер в Реестре СРО; способ получения результата предоставления государственной услуги: почтовым отправлением или непосредственно на руки. При отсутствии в запросе указания на способ получения результата предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется почтовым отправлением. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 24. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и который заявитель вправе представить в Ростехнадзор по собственной инициативе одновременно с запросом, является документ, подтверждающий внесение платы за предоставление государственной услуги. 25. Документ, подтверждающий внесение платы за предоставление государственной услуги, может быть представлен заявителем в Ростехнадзор непосредственно, направлен почтовым отправлением или в электронной форме через Единый портал. Документ, направленный в электронной форме через Единый портал, должен быть подписан электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации. 26. Запрещается требовать от заявителя: а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 27. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 28. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 29. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: наличие сведений об отсутствии платы за предоставление государственной услуги; несоответствие запроса требованиям, установленным пунктами 21, 22 и 23 Административного регламента. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 30. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 31. За предоставление государственной услуги взимается плата, установленная пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2008 г. № 724, в размере 100 рублей для физических лиц и в размере 300 рублей для юридических лиц. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 32. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 33. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 34. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, поданного непосредственно в Ростехнадзор, а также в электронной форме через Единый портал, осуществляется должностным лицом структурного подразделения, ответственного за работу с заявителями, в день поступления запроса в Ростехнадзор с присвоением соответствующего входящего номера. 35. Запрос о предоставлении государственной услуги, направленный почтовым отправлением, регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления запроса. 36. В случае поступления запроса о предоставлении государственной услуги в день, предшествующий нерабочему праздничному или выходному дню, его регистрация производится на следующий рабочий день после выходного или нерабочего праздничного дня. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 37. Помещения Ростехнадзора, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, наименования соответствующего подразделения, фамилий, имен и отчеств (если имеются), должностей специалистов, предоставляющих государственную услугу. 38. Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами. 39. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления запроса о предоставлении государственной услуги. 40. Вход в здание должен быть оборудован специальным пандусом для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение государственной услуги. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги, наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. 41. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема, парковочным местам не предъявляются. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 42. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: возможность выбора заявителем способа направления запроса о предоставлении государственной услуги (лично, почтовым отправлением или в электронной форме через Единый портал); открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Ростехнадзора; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Ростехнадзора при предоставлении государственной услуги; своевременность предоставления государственной услуги. 43. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 44. Заявителям обеспечивается возможность получения информации по телефону и по электронной почте о ходе и порядке предоставления государственной услуги, дате и регистрационном номере, под которым зарегистрирован в системе делопроизводства запрос заявителя, поступивший в Ростехнадзор. 45. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Ростехнадзора в сети Интернет и на Едином портале. 46. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о банковских реквизитах для перечисления платы за предоставление государственной услуги на официальном сайте Ростехнадзора в сети Интернет и на Едином портале. 47. Заявителям обеспечивается возможность подачи запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме через Единый портал. 48. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме49. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация запроса; рассмотрение запроса и подготовка выписки из Реестра СРО или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре СРО либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. 50. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к Административному регламенту. Прием и регистрация запроса 51. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Ростехнадзор запроса заявителя, оформленного в соответствии с пунктами 19, 21 и 22 Административного регламента. 52. Регистрация запроса в системе делопроизводства Ростехнадзора осуществляется должностным лицом структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за работу с заявителями, в сроки, установленные пунктами 34, 35 и 36 Административного регламента. 53. После регистрации запроса в установленном порядке должностным лицом структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за работу с заявителями, в этот же день обеспечивается его передача в структурное подразделение Ростехнадзора, ответственное за предоставление государственной услуги. Рассмотрение запроса и подготовка выписки из Реестра СРО или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре СРО либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги 54. Основанием для начала рассмотрения запроса и подготовки выписки из Реестра СРО или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре СРО либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги является получение данного запроса структурным подразделением Ростехнадзора, ответственным за предоставление государственной услуги, от структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за работу с заявителями. 55. В соответствии с резолюцией начальника (заместителя начальника) структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги, запрос направляется для рассмотрения в уполномоченный отдел структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - уполномоченный отдел). Организация предоставления государственной услуги возлагается на начальника уполномоченного отдела (лицо, исполняющее его обязанности). Фамилия, имя и отчество (если имеется) специалиста уполномоченного отдела, являющегося ответственным исполнителем, его должность и номер телефона сообщаются заявителю по его письменному или устному обращению. 56. Срок рассмотрения запроса и подготовки специалистом уполномоченного отдела выписки из Реестра СРО или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре СРО либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги определен пунктом 16 Административного регламента. 57. При поступлении запроса специалист уполномоченного отдела проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 29 Административного регламента. 58. Если при рассмотрении запроса установлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист уполномоченного отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и передает на подпись начальнику (заместителю начальника) структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги. 59. Отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 29 Административного регламента, является основанием для поиска запрашиваемых сведений в Реестре СРО и подготовки специалистом уполномоченного отдела выписки из Реестра СРО или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре СРО. 60. Выписка из Реестра СРО содержит сведения о саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в том числе: полное и сокращенное (при наличии) наименование саморегулируемой организации и ее организационно-правовая форма; адрес (место нахождения) исполнительного органа саморегулируемой организации; телефон, факс исполнительного органа саморегулируемой организации, адрес официального сайта саморегулируемой организации в сети Интернет, адрес электронной почты; дата принятия и номер решения Ростехнадзора о внесении сведений о саморегулируемой организации в Реестр СРО; дата внесения сведений о саморегулируемой организации в Реестр СРО; регистрационный номер записи о внесении сведений о саморегулируемой организации в Реестр СРО; дата принятия и номер документа Ростехнадзора об исключении сведений о саморегулируемой организации из Реестра СРО, основания исключения сведений о саморегулируемой организации из Реестра СРО; сведения о форме, количественном и персональном составе органа (органов) управления саморегулируемой организации (коллегиальном и исполнительном); сфера деятельности саморегулируемой организации и перечень видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, к которым саморегулируемая организация имеет право выдачи свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. 61. Выписка из Реестра СРО готовится на бумажном носителе в необходимом количестве экземпляров, указанном в запросе заявителя, подписывается специалистом уполномоченного отдела и передается на подпись начальнику уполномоченного отдела (лицу, исполняющему его обязанности). Сопроводительное письмо о направлении выписки из Реестра СРО готовится специалистом уполномоченного отдела и передается на подпись начальнику (заместителю начальника) структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги. 62. В случае отсутствия запрашиваемых сведений в Реестре СРО специалист уполномоченного отдела готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре СРО и передает на подпись начальнику (заместителю начальника) структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги. 63. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению запроса и подготовке выписки из Реестра СРО, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре СРО либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги являются: выписка из Реестра СРО; уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре СРО; уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 29 Административного регламента. 64. Выписка из Реестра СРО и сопроводительное письмо к ней, уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре СРО или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируются в структурном подразделении Ростехнадзора, ответственном за предоставление государственной услуги, и передаются в структурное подразделение Ростехнадзора, ответственное за работу с заявителями. 65. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги осуществляется в зависимости от способа, указанного в запросе: простым почтовым отправлением или непосредственно на руки. При получении результата предоставления государственной услуги непосредственно на руки заявитель должен представить документ, удостоверяющий личность, уполномоченный представитель должен представить документ, удостоверяющий личность, и доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации, на право получения документов, содержащих результаты предоставления государственной услуги. IV. Формы контроля за предоставлением государственной услугиПорядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 66. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником (заместителем начальника) структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги. 67. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 68. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения работников уполномоченного подразделения Ростехнадзора. 69. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы центрального аппарата Ростехнадзора. 70. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя. 71. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги. 72. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Ответственность должностных лиц Ростехнадзора за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 73. Ответственность федеральных государственных служащих за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 74. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решений виновные должностные лица Ростехнадзора несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 75. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Ростехнадзора при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. 76. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Ростехнадзор индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, требований Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора, а также его должностных лиц77. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Ростехнадзора и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих (далее - должностные лица) при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; отказ Ростехнадзора, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений. 78. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Ростехнадзора и (или) его должностных лиц, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления государственной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. 79. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 80. Жалоба может быть направлена по почте в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме с использованием официального сайта Ростехнадзора в сети Интернет, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 81. Ростехнадзор обеспечивает: оснащение мест приема жалоб; информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора и (или) его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, официальном сайте Ростехнадзора в сети Интернет, Едином портале; консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора и (или) его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме; формирование отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб). наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя и отчество (если имеется), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) его должностных лиц; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) его должностного лица. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 83. При подаче жалобы в электронном виде сведения и документы, указанные в абзацах 4 и 5 пункта 82 Административного регламента, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 84. Жалоба, поступившая в Ростехнадзор, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 85. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 86. В случае, если вопросы, изложенные в жалобе, не входят в компетенцию Ростехнадзора, Ростехнадзор направляет жалобу в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. 87. По результатам рассмотрения жалобы Ростехнадзор принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 88. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 87 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 89. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и отчество (если имеется) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя и отчество (если имеется) заявителя или наименование организации-заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 90. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Ростехнадзора. 91. Ростехнадзор отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 92. Ростехнадзор вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (если имеется) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 93. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Ростехнадзора, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 94. Обжалование решений должностных лиц Ростехнадзора, принятых по результатам рассмотрения жалобы, производится в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 95. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 77 Административного регламента. 96. Ростехнадзор по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 77 Административного регламента. 97. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить: на информационном стенде в помещении Ростехнадзора; на официальном сайте Ростехнадзора в сети Интернет; на личном приеме заявителя согласно графику приема граждан. Приложение № 1к Административному регламенту Федеральной (Форма)
Приложение № 2к Административному регламенту Федеральной Блок-схема предоставления государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2013 Ёшкин Кот :-) |