Информационная система
«Ёшкин Кот»

XXXecatmenu

Распоряжение Правительства РФ от 27 декабря 2014 г. № 2751-р

В целях эффективного решения задач в области информационно-аналитического обеспечения деятельности Правительства Российской Федерации:

1. Учредить автономную некоммерческую организацию "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" (далее - Аналитический центр).

Полномочия учредителя Аналитического центра от имени Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации.

2. Утвердить прилагаемый устав автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации".

3. Установить, что целью деятельности Аналитического центра является обеспечение информационно-аналитического и экспертно-аналитического сопровождения приоритетных направлений социально-экономического и научно-технического развития Российской Федерации.

4. Передать в качестве имущественного взноса Российской Федерации в собственность Аналитического центра объекты недвижимого имущества, предоставленные федеральному государственному бюджетному учреждению "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" и государственному учреждению "Федеральный фонд производственных инноваций", по перечню согласно приложению, а также принадлежащее им движимое имущество.

5. Образовать наблюдательный совет Аналитического центра и утвердить его состав (прилагается).

6. Рекомендовать федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, а также государственным корпорациям оказывать всемерную поддержку Аналитическому центру в его деятельности.

7. Финансовое обеспечение Аналитического центра осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе за счет субсидий из федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых Управлению делами Президента Российской Федерации в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

8. Росимуществу совместно с федеральным государственным бюджетным учреждением "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" и государственным учреждением "Федеральный фонд производственных инноваций" обеспечить в установленном порядке передачу имущества, указанного в пункте 2 настоящего распоряжения, в качестве имущественного взноса Российской Федерации в собственность Аналитического центра.

9. Руководителю Аналитического центра и Минюсту России обеспечить в 2-недельный срок в установленном порядке регистрацию Аналитического центра.

10. Минобрнауки России в 3-месячный срок представить предложения о ликвидации федерального государственного бюджетного учреждения "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" и государственного учреждения "Федеральный фонд производственных инноваций".

 

Председатель Правительства Российской Федерации

Д. Медведев

 

Устав автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации"

(утв. распоряжением Правительства РФ от 27 декабря 2014 г. № 2751-р)

I. Общие положения

1. Автономная некоммерческая организация "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" (далее - Аналитический центр) является некоммерческой организацией, не имеющей членства и созданной в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. № 2751-р.

2. Учредителем Аналитического центра является Российская Федерация. Полномочия учредителя Аналитического центра от имени Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации.

3. В своей деятельности Аналитический центр руководствуется законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.

4. Аналитический центр является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в установленном порядке в кредитных организациях на территории Российской Федерации и за пределами ее территории, а также имеет печать со своим полным наименованием на русском языке. Аналитический центр вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.

5. Аналитический центр приобретает от своего имени имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Имущество, переданное Аналитическому центру учредителем, является собственностью Аналитического центра.

7. Аналитический центр отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него имуществом. Учредитель не отвечает по обязательствам Аналитического центра, а Аналитический центр не отвечает по обязательствам учредителя.

8. Учредитель осуществляет надзор за деятельностью Аналитического центра в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и настоящим уставом, путем:

а) запроса и анализа документов, связанных с деятельностью Аналитического центра;

б) проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности Аналитического центра, осуществляемых по требованию учредителя.

9. Полное наименование Аналитического центра на русском языке - автономная некоммерческая организация "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации".

Сокращенное наименование Аналитического центра - Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации.

Наименование Аналитического центра на английском языке - Analytical Center for the Government of the Russian Federation (ACRF).

10. Местонахождение Аналитического центра - г. Москва.

II. Цели, предмет и виды деятельности Аналитического центра

11. Аналитический центр создается в целях обеспечения информационно-аналитического и экспертно-аналитического сопровождения приоритетных направлений социально-экономического и научно-технического развития Российской Федерации.

12. Предметом деятельности Аналитического центра являются:

а) подготовка рекомендаций и предложений по приоритетным вопросам социально-экономического развития Российской Федерации;

б) проведение анализа и прогнозирование социально-экономического развития Российской Федерации;

в) информационно-аналитическое обеспечение разработки и реализации социально-экономических и иных концепций и программ, проведение их экспертизы, осуществление экспертно-аналитического сопровождения проектов модернизации и технологического развития экономики России;

г) осуществление мониторинга инвестиционной, производственной и торговой конъюнктуры в России и других государствах с приоритетным исследованием основных рынков экспортных российских товаров и рынков импортируемой продукции;

д) мониторинг мирового опыта экономических результатов применения передовых инновационных технологий, оценка возможностей их применения на российских предприятиях;

е) обеспечение для государственных органов, крупного и среднего бизнеса доступной, оперативной и достоверной информации о состоянии мировых товарных рынков, механизмах реализации конкурентных преимуществ и расширения производства российских компаний.

13. Для достижения целей, предусмотренных настоящим уставом, Аналитический центр осуществляет следующие основные виды деятельности:

а) организация и проведение анализа, прогнозирования, мониторинга, экспертиз и экспертно-аналитических работ в области экономического, социально-экономического и информационного развития, в том числе организация конференций, симпозиумов, семинаров и иных мероприятий, а также участие в них;

б) предоставление аналитических, консультационных, справочных, методических (методологических) и информационных услуг;

в) осуществление деятельности по проектированию, разработке, внедрению и сопровождению специального (прикладного) программного и информационного обеспечения, разработке новых информационных технологий в области аналитической обработки информации, создания автоматизированных систем и программных комплексов, а также консультирование в указанной сфере;

г) осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельности по созданию, ведению, распространению и обеспечению использования баз данных и информационных ресурсов;

д) обеспечение систематического выпуска в установленном порядке аналитических сборников и информационно-аналитических материалов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Аналитического центра;

е) оказание услуг, связанных с издательско-полиграфической деятельностью;

ж) осуществление рекламной деятельности в рамках организации конференций, симпозиумов, семинаров и иных мероприятий, а также участие в них;

з) предоставление юридическим и физическим лицам прав Аналитического центра на использование результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. Аналитический центр не имеет в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли. Аналитический центр вправе выполнять работы (услуги), относящиеся к основным видам деятельности, указанным в пункте 13 настоящего устава, на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Аналитический центр вправе заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения целей, ради которых он создан, и соответствующей этим целям, создавая для осуществления предпринимательской деятельности хозяйственные общества или участвуя в них.

III. Права и обязанности Аналитического центра

16. Для достижения целей, предусмотренных настоящим уставом, Аналитический центр имеет право:

а) создавать филиалы и представительства;

б) определять содержание и конкретные формы своей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также целями и предметом деятельности, определенными настоящим уставом;

в) осуществлять в установленном порядке международное сотрудничество по вопросам, относящимся к сфере деятельности Аналитического центра, в том числе участвовать в международных программах и соглашениях;

г) взаимодействовать с органами власти, общественными организациями, институтами развития, научным и экспертным сообществом;

д) взаимодействовать для выполнения отдельных работ с научно-исследовательскими и иными организациями, а также с представителями научного сообщества и экспертами;

е) создавать другие организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

ж) заключать с российскими и иностранными юридическими и физическими лицами договоры, не противоречащие целям и предмету деятельности Аналитического центра;

з) направлять предложения в федеральные государственные органы по подготовке нормативных правовых актов по вопросам, затрагивающим компетенцию и сферу деятельности Аналитического центра, участвовать в разработке проектов нормативных правовых актов с целью совершенствования законодательства Российской Федерации;

и) принимать участие в заседаниях межведомственных, координационных и совещательных органов, созданных Правительством Российской Федерации, по вопросам, отнесенным к компетенции Аналитического центра;

к) участвовать в деятельности ассоциаций, союзов, фондов и иных некоммерческих организаций в Российской Федерации и за рубежом в соответствии с законодательством Российской Федерации;

л) приобретать и арендовать имущество, необходимое для обеспечения деятельности Аналитического центра;

м) осуществлять функции застройщика (заказчика) в установленном законодательством Российской Федерации порядке на объектах недвижимого имущества, принадлежащих Аналитическому центру;

н) запрашивать у федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации материалы, необходимые для проведения анализа и прогнозирования социально-экономического развития, мониторинга инвестиционной, производственной и торговой конъюнктуры;

о) предоставлять в аренду и (или) безвозмездное временное пользование недвижимое имущество, а также оказывать лицам, которым предоставлено такое имущество, эксплуатационные и административно-хозяйственные услуги;

п) пользоваться иными правами, соответствующими целям и предмету деятельности Аналитического центра и не противоречащими законодательству Российской Федерации.

17. Аналитический центр обязан:

а) предоставлять информацию о своей деятельности органам государственной власти Российской Федерации и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также размещать ее на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) обеспечивать в установленном порядке защиту сведений, составляющих коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну;

в) выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Источники финансового обеспечения Аналитического центра

18. Источниками финансового обеспечения Аналитического центра являются:

а) имущественные взносы учредителя;

б) субсидии из федерального бюджета;

в) добровольные имущественные взносы и пожертвования, получаемые от российских и иностранных юридических и физических лиц;

г) доходы, получаемые от использования имущества, находящегося в собственности Аналитического центра;

д) иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

19. Аналитический центр может иметь в собственности земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, денежные средства (в рублях и иностранной валюте), ценные бумаги и иное имущество, стоимость которого отражается на самостоятельном балансе Аналитического центра.

V. Органы управления Аналитического центра и контроль за его деятельностью

20. Органами управления Аналитического центра являются:

а) коллегиальный высший орган - наблюдательный совет;

б) единоличный исполнительный орган - руководитель.

21. Наблюдательный совет является коллегиальным высшим органом управления Аналитического центра. Основной функцией наблюдательного совета является обеспечение соблюдения Аналитическим центром целей, определенных настоящим уставом.

22. Руководитель является единоличным исполнительным органом Аналитического центра, который осуществляет текущее руководство деятельностью Аналитического центра в порядке, установленном настоящим уставом.

23. Состав наблюдательного совета утверждается Правительством Российской Федерации. Решение о назначении членов наблюдательного совета или прекращении их полномочий принимается Правительством Российской Федерации.

Руководитель назначается на должность и освобождается от должности Правительством Российской Федерации. Руководитель является членом наблюдательного совета по должности.

Члены наблюдательного совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.

24. Заседание наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя или любого члена наблюдательного совета по мере необходимости, но не реже 2 раз в год.

В случае отсутствия председателя наблюдательного совета его функции осуществляет заместитель председателя наблюдательного совета.

Заседание наблюдательного совета считается правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов наблюдательного совета.

Решения наблюдательного совета принимаются большинством голосов членов наблюдательного совета, присутствующих на его заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании наблюдательного совета.

Решения по вопросам, указанным в подпунктах "а", "б", "з", "и", "н" пункта 25 настоящего устава, принимаются квалифицированным большинством голосов - двумя третями общего количества голосов членов наблюдательного совета.

Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов наблюдательного совета, не заинтересованных в совершении этой сделки.

Наблюдательный совет может также принимать решения путем проведения заседаний в очно-заочной форме или путем заочного голосования. Порядок проведения заседаний в очно-заочной форме, а также порядок заочного голосования определяется положением о наблюдательном совете.

Протокол заседания наблюдательного совета подписывается председательствующим на заседании наблюдательного совета или членом наблюдательного совета, уполномоченным на это председателем наблюдательного совета.

Протокол заседания наблюдательного совета и материалы к нему хранятся по адресу местонахождения Аналитического центра.

Организационно-техническое обеспечение деятельности наблюдательного совета осуществляет Аналитический центр.

25. К компетенции наблюдательного совета относится решение следующих вопросов:

а) подготовка предложений о внесении изменений в устав Аналитического центра;

б) определение приоритетных направлений деятельности Аналитического центра;

в) определение принципов формирования и использования имущества Аналитического центра;

г) утверждение положения о наблюдательном совете;

д) утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса Аналитического центра;

е) утверждение финансового плана Аналитического центра и внесение в него изменений;

ж) создание филиалов и открытие представительств Аналитического центра, а также утверждение положений о них;

з) участие Аналитического центра в других организациях;

и) подготовка предложений о реорганизации и ликвидации Аналитического центра;

к) утверждение ключевых показателей эффективности деятельности Аналитического центра;

л) проведение аудита годовой бухгалтерской отчетности Аналитического центра, определение аудитора Аналитического центра и размера платы за его услуги;

м) утверждение трудового договора с руководителем и определение размера вознаграждения руководителя;

н) принятие решения о заключении сделок, связанных с отчуждением недвижимого имущества;

о) утверждение размеров сумм и видов сделок, совершение которых требует одобрения наблюдательного совета;

п) одобрение сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.

26. По решению наблюдательного совета помимо вопросов, указанных в пункте 25 настоящего устава, им могут рассматриваться иные вопросы, относящиеся к деятельности Аналитического центра.

27. Вопросы, отнесенные настоящим уставом к компетенции наблюдательного совета, не могут быть отнесены к компетенции руководителя.

Решения наблюдательного совета являются обязательными для исполнения руководителем.

28. Руководитель:

а) организует руководство текущей деятельностью Аналитического центра и несет персональную ответственность за деятельность Аналитического центра;

б) обеспечивает организацию деятельности и выполнение решений наблюдательного совета;

в) утверждает положения, инструкции и иные документы, обязательные для всех работников Аналитического центра;

г) представляет в наблюдательный совет документы, которые утверждаются наблюдательным советом в соответствии с настоящим уставом;

д) осуществляет подготовку отчетных документов Аналитического центра и других материалов к заседаниям наблюдательного совета;

е) утверждает организационную структуру и штатное расписание Аналитического центра, условия оплаты труда, в том числе систему мотивации работников Аналитического центра;

ж) совершает без доверенности от имени Аналитического центра сделки и обеспечивает исполнение Аналитическим центром обязательств по ним, а также выступает в судах;

з) открывает расчетные, текущие счета в рублях и иностранной валюте в кредитных организациях на территории Российской Федерации и за рубежом;

и) выдает доверенности от имени Аналитического центра, в том числе с правом передоверия;

к) назначает на должность и освобождает от должности работников Аналитического центра;

л) обеспечивает сохранность управленческих, финансово-хозяйственных и кадровых документов, а также передачу указанных документов на государственное хранение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

м) представляет интересы Аналитического центра в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях на территории Российской Федерации;

н) распоряжается имуществом Аналитического центра, за исключением случаев, отнесенных к компетенции наблюдательного совета;

о) принимает решения по иным отнесенным к компетенции Аналитического центра вопросам, за исключением вопросов, отнесенных в соответствии с пунктами 25 и 26 настоящего устава к компетенции наблюдательного совета.

VI. Учет и отчетность Аналитического центра

29. Аналитический центр организует и ведет бухгалтерский учет, составляет и представляет отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Финансовый год совпадает с календарным годом.

Аналитический центр представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.

30. Ежегодный отчет о своей деятельности Аналитический центр размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

VII. Реорганизация и ликвидация Аналитического центра

31. Аналитический центр может быть реорганизован и ликвидирован на основании и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях" и другими федеральными законами.

Ликвидация Аналитического центра может осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации по решению Правительства Российской Федерации либо по решению суда.

32. Требования кредиторов ликвидируемого Аналитического центра удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

Имущество Аналитического центра, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Аналитического центра, передается ликвидационной комиссией Федеральному агентству по управлению государственным имуществом.

33. При реорганизации Аналитического центра все документы (управленческие, финансовые, по личному составу и другие) передаются в упорядоченном состоянии правопреемнику Аналитического центра.

34. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, в упорядоченном состоянии передаются на хранение в соответствующий государственный архив.

Приложение

к распоряжению Правительства РФ

от 27 декабря 2014 г. № 2751-р

Перечень объектов недвижимого имущества, передаваемого в качестве имущественного взноса Российской Федерации в собственность автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации"

1. Нежилое здание, г. Москва, просп. Академика Сахарова, д. 12 (площадь - 21530,6 кв. метра).

2. Нежилое здание вспомогательного назначения, г. Москва, просп. Академика Сахарова, д. 12, строение 3.

3. Артезианская скважина, г. Москва, просп. Академика Сахарова, д. 12.

4. Нежилое здание, г. Москва, набережная Озерковская, д. 22/24, строение 1 (площадь - 2712,6 кв. метра).

5. Нежилые помещения, г. Москва, набережная Озерковская, д. 22/24, строение 2 (площадь - 3457,6 кв. метра).

6. Нежилое здание, г. Москва, набережная Озерковская, д. 22/24, строение 3 (площадь - 248,7 кв. метра).

7. Нежилое здание, г. Москва, набережная Озерковская, д. 22/24, строение 4 (площадь - 39,7 кв. метра).

8. Нежилое здание, г. Москва, проезд Щелковский, д. 9А (площадь - 2118,1 кв. метра).

9. Нежилое здание, г. Москва, проезд Щелковский, д. 9А, строение 1 (площадь - 7,6 кв. метра).

10. Нежилое сооружение, г. Москва, проезд Щелковский, д. 9А, строение 2 (площадь - 17,2 кв. метра).

11. Нежилое сооружение, г. Москва, проезд Щелковский, д. 9А, строение 3 (площадь - 119 кв. метров).

12. Нежилое здание, г. Москва, проезд Щелковский, д. 9А, строение 4 (площадь - 157,9 кв. метров).

13. Нежилое здание, г. Москва, проезд Щелковский, д. 9А, строение 5 (площадь - 73,4 кв. метра).

14. Нежилое сооружение, г. Москва, проезд Щелковский, д. 9А, строение 6 (площадь - 17,1 кв. метра).

15. Земельный участок, г. Москва, набережная Озерковская, владение 22/24, кадастровый номер 77:01:0002013:056 (площадь - 3960 кв. метров).

16. Земельный участок, г. Москва, просп. Академика Сахарова, владение 12, строения 1 - 3, кадастровый номер 77:01:0001085:3 (площадь - 5179,7 кв. метра).

17. Земельный участок, г. Москва, проезд Щелковский, владение 9А, кадастровый номер 77:03:0005002:7858.

Состав наблюдательного совета автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации"

(утв. распоряжением Правительства РФ от 27 декабря 2014 г. № 2751-р)

Приходько С.Э.

-

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации (председатель наблюдательного совета)

Акимов М.А.

-

первый заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации (заместитель председателя наблюдательного совета)

Лавров А.М.

-

заместитель Министра финансов Российской Федерации

Сидоренко В.В.

-

директор Департамента экономики и финансов Правительства Российской Федерации

Фомичев О.В.

-

статс-секретарь - заместитель Министра экономического развития Российской Федерации

Шаронов А.В.

-

ректор негосударственного образовательного учреждения Московская Школа Управления "СКОЛКОВО" (по согласованию)

Шохин А.Н.

-

президент Общероссийской общественной организации "Российский союз промышленников и предпринимателей" (по согласованию)

Ясин Е.Г.

-

научный руководитель федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

 

 



© 2013 Ёшкин Кот :-)