| ||||
Приказ
Зарегистрировано
в Федеральной службе по экологическому, технологическому и "Об
утверждении и введении в действие Приказываю: 1. Утвердить и ввести в действие с 15 июня 2006 г. прилагаемое Положение об Управлении международного сотрудничества (РД-01-03-2006). 2. Признать утратившим силу с 15 июня 2006 г. приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 октября 2004 г. № 150 "Об утверждении и введении в действие Положения об Управлении международного сотрудничества и взаимодействия с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями". Руководитель К.Б. Пуликовский ПОЛОЖЕНИЕ
РД-01-03-2006 I. Общие положения1. Управление международного сотрудничества (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. К сфере деятельности Управления относится организация и координация международного сотрудничества центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, а также находящихся в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору организаций. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, постановлениями, приказами, распоряжениями и руководящими документами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, а также настоящим Положением. 3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Служба), а также с территориальными органами Службы и находящимися в ее ведении организациями. II. Полномочия Управления4. Управление в предусмотренной для него сфере деятельности осуществляет в установленном порядке следующие функции: 4.1. организует международное сотрудничество и взаимодействие Службы с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями; 4.2. анализирует законодательство Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в части вопросов международного сотрудничества и готовит предложения по реализации их положений, относящихся к компетенции Службы; 4.3. готовит предложения по формированию ежегодных планов разработки руководящих документов Службы, разрабатывает относящиеся к сфере деятельности Управления проекты руководящих документов, в том числе документы, определяющие порядок планирования международного сотрудничества Службы и отчетности о международном сотрудничестве Службы; 4.4. разрабатывает проекты планов международного сотрудничества Службы на основе предложений структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов Службы, организаций, находящихся в ведении Службы, с учетом международных обязательств Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Службы, соглашений Службы с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями и предложений зарубежных партнеров; разрабатывает при необходимости проекты изменений или дополнений указанных планов; координирует деятельность по реализации планов; 4.5. рассматривает непосредственно и организует рассмотрение структурными подразделениями центрального аппарата и территориальными органами Службы, а также организациями, находящимися в ведении Службы, предложений и материалов по вопросам международного сотрудничества, полученных от органов и организаций иностранных государств и международных организаций, подготавливает соответствующие заключения и предложения о возможности их использования в программах международного сотрудничества; 4.6. организует разработку проектов международных договоров, материалов совещаний, а также разрабатывает самостоятельно проекты международных договоров, программ сотрудничества с зарубежными уполномоченными органами и международными организациями по вопросам, относящимся к сфере деятельности Службы, организует процедуру подписания соответствующих документов; 4.7. организует во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата, территориальными органами Службы и организациями, находящимися в ведении Службы, выполнение обязательств, вытекающих из участия Российской Федерации в международных организациях, многосторонних и двусторонних международных договорах и межгосударственных программах, участвует в деятельности Службы по выполнению ею обязательств Российской Федерации, вытекающих из участия в международных конвенциях и соглашениях, и координирует деятельность структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Службы, а также находящихся в ведении Службы организаций, по выполнению соответствующих обязательств; 4.8. согласовывает в установленном порядке вопросы целесообразности международных контактов специалистов структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов Службы и организаций, находящихся в ведении Службы, включая их участие в международных мероприятиях на территории Российской Федерации и за рубежом; 4.9. организует и координирует участие представителей Службы: в деятельности рабочих органов межгосударственных, межправительственных и международных организаций; в мероприятиях, проводимых международными организациями и в сотрудничестве по линии межправительственных и межведомственных договоров, соглашений и программ по вопросам, отнесенным к компетенции Службы; в разработке проектов международных документов (договоров, конвенций, соглашений, протоколов, планов, программ) в части вопросов, отнесенных к компетенции Службы; в проведении переговоров с зарубежными партнерами по вопросам сотрудничества в сфере деятельности Службы; во взаимодействии с иностранными организациями, международными организациями, с иностранными дипломатическими и торговыми представителями, аккредитованными в России; 4.10. готовит с участием структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов Службы и организаций, находящихся в ведении Службы, предложения по назначению российских представителей в уставные и рабочие органы международных организаций, в составы специальных комиссий и рабочих групп, исполнителей программ и проектов, выполняемых в рамках международных договоров, контрактов с организациями иностранных государств и международными организациями, и обеспечивает контроль за выполнением возложенных на этих представителей обязанностей; 4.11. изучает, анализирует и использует в практической деятельности отечественный и зарубежный опыт осуществления международного сотрудничества, разрабатывает и вносит руководству Службу предложения по совершенствованию форм и методов международного сотрудничества Службы; 4.12. рассматривает совместно со структурными подразделениями центрального аппарата Службы и согласовывает предложения о командировании работников Службы за границу для участия в мероприятиях в рамках международного сотрудничества Службы и участия работников Службы в международных мероприятиях, проводимых на территории Российской Федерации; 4.13. организует формирование состава делегаций и командирование специалистов Службы за рубеж, включая осуществление заказа, получения и хранения служебных загранпаспортов, заказ и оформление иностранных въездных виз, заказ и приобретение проездных документов; 4.14. организует прием иностранных делегаций и отдельных иностранных граждан, осуществляет оказание визовой поддержки иностранным специалистам, прибывающим в Российскую Федерацию для участия в международных мероприятиях по приглашению Службы; 4.15. готовит предложения по формированию бюджетной заявки Службы и обоснования необходимости выделения Службе средств, включая средства в иностранной валюте, для выполнения обязательств по конвенциям, соглашениям и участию в международных организациях, осуществления командирования за границу работников Службы и приемов иностранных делегаций и специалистов; 4.16. контролирует выполнение структурными подразделениями центрального аппарата, территориальными органами Службы и организациями, находящимися в ведении Службы, обязательств, предусмотренных соглашениями, программами и планами международного сотрудничества Службы с организациями иностранных государств и международными организациями, а также требований документов, регламентирующих порядок осуществления международных связей; 4.17. организует подготовку и участвует в подготовке материалов для включения в предусмотренные решениями Правительства Российской Федерации национальные доклады по вопросам, отнесенным к компетенции Службы; 4.18. подготавливает информационно-справочные материалы о работе Службы по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления; в том числе оперативную информацию и справочно-аналитические материалы для Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации; 4.19. осуществляет методическое руководство деятельностью территориальных органов Службы по вопросам организации и осуществления международного сотрудничества, участвует в проверках выполнения этими органами возложенных на них задач; 4.20. подготавливает относящиеся к сфере деятельности Управления материалы в проекты отчетов о выполнении годовых планов работы Службы, в том числе о выполнении планов международного сотрудничества Службы, а также обязательств, вытекающих из участия Российской Федерации в международных договорах и международных организациях 4.21. участвует в планировании научно-исследовательских работ и определении заданий на их разработку по вопросам, входящим в компетенцию Службы. Выступает заказчиком работ по научному сопровождению выполнения международных обязательств в области экологического, технологического и атомного надзора 5. Управление в предусмотренной для него сфере деятельности в установленном порядке имеет право: 5.1. запрашивать и получать сведения, необходимые для выполнения Управлением своих функций; 5.2. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления; 5.3. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы и организаций, находящихся в ведении Службы, по вопросам международного сотрудничества; 5.4. вести переписку с российскими и зарубежными корреспондентами по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления. III. Организация деятельности Управления6. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Службы; 7. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций; 8. Начальник Управления: 8.1. руководит на основе единоначалия деятельностью Управления, определяет функции отделов Управления и обязанности работников Управления; 8.2. вносит предложения руководителю Службы о назначении на должности заместителей начальника Управления, начальников отделов и других работников Управления; 8.3. вносит предложения руководителю Службы о присвоении работникам Управления классного чина гражданской службы, а также об установлении (изменении) работникам Управления предусмотренных законодательством должностных окладов и надбавок к ним; 8.4. представляет руководителю Службы предложения о применении к работникам Управления предусмотренных законодательством Российской Федерации мер поощрения и дисциплинарного воздействия; 8.5. издает распоряжения по Управлению по организационно-техническим вопросам; 8.6. утверждает, согласовывает и подписывает документы по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления; 8.7. представляет Службу во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, а по поручениям руководителя Службы и его заместителей - по другим вопросам; 8.8. участвует в установленном порядке в работе создаваемых в Службе координационных, совещательных и экспертных органов; 8.9. организует подготовку и представление в установленном порядке планов, информационных материалов, предложений, отчетов, предусмотренных руководящими документами Службы, ведение делопроизводства в Управлении, соблюдение его работниками установленных правил работы с документами и требований по обеспечению сохранения государственной тайны, организует выполнение иных работ, возлагаемых организационно-распорядительными документами Службы на Управление; 8.10. дает поручения территориальным органам Службы и находящимся в ее ведении организациям по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления; 8.11. в установленном порядке вносит предложения о повышении квалификации и переподготовке работников Управления, осуществляет предварительный отбор кандидатов в состав кадрового резерва и работу с указанным резервом. 9. Непосредственную координацию и контроль деятельности Управления осуществляет руководитель Службы. 10. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется решением руководителя Службы. 11. Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем Службы в составе структуры и штатного расписания центрального аппарата Службы. 12. Права и обязанности работников Управления определяются должностными регламентами, утверждаемыми начальником Управления. СОДЕРЖАНИЕ
| ||||
© 2013 Ёшкин Кот :-) |