| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФТС ЖТ ЦП 044-2000 ТРЕБОВАНИЯ
ПО СЕРТИФИКАЦИИ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ Технический регламент СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ. МАШИНЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ И СМАЗКИ Требования по сертификации Москва Предисловие 1 РАЗРАБОТАНЫ Государственным унитарным предприятием Всероссийский научно-исследовательский институт тепловозов и путевых машин МПС России (ГУП ВНИТИ МПС России) совместно с Государственным унитарным предприятием Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта МПС России (ГУП ВНИИЖТ МПС России) ИСПОЛНИТЕЛИ: от ВНИТИ: Ю.Д. Расходчиков; Ю.И. Цыкунов. к.т.н.; С.А. Храменков: Э.С. Оганьян, к.т.н.; А.А. Рыболов, к.т.н.; А.Г. Лунин от ВНИИЖТ: С.А. Самохин, к.т.н.; Ю.В. Гапеенко, к.т.н.; А.Н. Митрохин, к.т.н. ВНЕСЕНЫ Центральным органом Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте - Департаментом технической политики МПС России, Департаментом пути и сооружений МПС России 2 УТВЕРЖДЕНЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ указанием МПС России от «18» __01___ 2001 г. № М-72у 3 ВВЕДЕНЫ ВПЕРВЫЕ СОДЕРЖАНИЕ Система сертификации СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ. Требования по сертификации Дата введения 2001.02.01 1 Область примененияНастоящие Требования по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (далее - Требования по сертификации) распространяются на поставляемые железнодорожному транспорту Российской Федерации машины для закрепления и смазки рельсовых скреплений. Настоящие Требования по сертификации являются техническим регламентом МПС России и обязательны для соблюдения всеми юридическими лицами, независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, осуществляющими разработку, изготовление, поставку, модернизацию1 машин для закрепления и смазки рельсовых скреплений. ______________ 1 Под модернизацией, применительно к данному документу, понимают внесение в принятую типовую конструкцию машины изменений, влияющих на сертификационные показатели и требующих проведения типовых или приемочных испытаний. Настоящий технический регламент устанавливает требования по сертификации по показателям, обеспечивающим безопасность движения. (Новая редакция, Изм. № 1). Требования к машинам для закрепления и смазки рельсовых скреплений по сертификации по показателям: общесистемным, динамики и воздействия на путь, прочности несущих элементов конструкции экипажной части, долговечности тяговой трансмиссии, безопасности тормозной системы, безопасности работы электрооборудования, приборов безопасности, безопасности труда, санитарно-гигиеническим, эргономическим, пожарной и экологической безопасности, безопасности труда в зоне действия рабочих органов, прочности элементов крепления и страховки от падения на путь рабочих органов и элементов механической части привода установлены техническим регламентом ФТС ЖТ ЦП 035. (Измененная редакция, Изм. № 1). 2 Основные положения2.1 Реализацию требований по сертификации, установленных настоящим техническим регламентом, осуществляют путем обязательного их включения в нормативные документы, технические задания (технические требования), технические условия, программы и методики испытаний па СПС. Контроль включения требований по сертификации осуществляет МПС России при согласовании (утверждении) указанных документов. (Новая редакция, Изм. № 1). 2.2 Выполнение требований по сертификации, установленных настоящим техническим регламентом, является необходимым условием обеспечения безопасности движения, безопасности жизни и здоровья людей, окружающей среды и сохранности имущества. 2.3 Оценку соответствия объектов сертификации настоящим Требованиям по сертификации осуществляет Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (PC ФЖТ) с привлечением аккредитованных в Системе сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ССФЖТ) экспертных центров по сертификации. При оценке соответствия используют протоколы сертификационных испытаний, проведенных аккредитованными в ССФЖТ испытательными центрами, другие виды доказательных материалов, установленные в ССФЖТ, а также учитывают результаты анализа опыта эксплуатации». (Новая редакция, Изм. № 1). п. 2.4 (Исключен, Изм. № 1). 3 Требования по обязательной сертификацииТребования по обязательной сертификации, предъявляемые к машинам для закрепления и смазки рельсовых скреплений, утверждены заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации Семеновым В.Т. 26.02.2000 г. и приведены в таблице 1. Сведения о нормативных документах, на которые даны ссылки в таблице 1, приведены в таблице 2. Таблица 1 - Требования по обязательной сертификации машин для закрепления и смазки рельсовых скреплений
______________ * Используют аттестованные методики аккредитованных в ССФЖТ испытательных центров. (Новая редакция, Изм. № 1). Таблица 2 - Перечень нормативной документации
(Измененная редакция, Изм. № 1). Приложение А (Исключено, Изм. № 1). Библиография[1] ЦП-774 Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути. МПС России, Москва, 2000 г. (Введена дополнительно, Изм. № 1).
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2013 Ёшкин Кот :-) |