| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК) К-1-20-8
ПОГРУЖЕНИЕ
ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ СВАЙ
1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1. Технологическая карта разработана на погружение призматических железобетонных свай длиной до 12 м при устройстве фундаментов под стальные портальные опоры на оттяжках в немерзлых грунтах, кроме болотистых. 1.2. Карта служит руководством при строительстве линий электропередачи, а также пособием для проектирования производства работ. 1.3. В состав работ, рассматриваемых картой, входят: - подготовка агрегата к работе; - подтаскивание свай к месту погружения и заводка их под молот; - забивка свай; - расстроповка свай; - перемещение агрегата по свайному полю. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА2.1. До погружения свай должны быть закончены работы, предусмотренные п.0.2 общей части. 2.2. Погружение свай производится агрегатом СП-49 с дизель-молотом С-330 последовательно для каждого из фундаментных блоков рис.8-1.
Рис.8-1. Последовательность забивки свай под портальную опору с оттяжками
2.3. Технологическая последовательность производства работ по погружению свай агрегатом СП-49 и указания по технике безопасности см. общую часть.
2.4. Калькуляция трудовых затрат
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ4.1. Ведомость потребности в машинах, инструменте и материалах приведена в п.0.11 общей части. 4.2. Потребность в эксплуатационных материалах
Примечание. Работа дизель-молота принята по чистому времени забивки свай, а работы трактора - по продолжительности работы звена.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2013 Ёшкин Кот :-) |