| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ1.1. Технологическая карта К-6-6-14 служит руководством по погрузке древесины на автопоезд при вырубке просек для линий электропередачи. 1.2. В состав работ, рассматриваемых картой, входят: 1.2.1. Установка автопоезда к приему хлыстов. 1.2.2. Установка погрузчика в рабочее положение. 1.2.3. Захват пачки хлыстов и перемещение лесопогрузчика к автопоезду. 1.2.4. Укладка хлыстов на коники загружаемого транспортного средства (автопоезда). 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЦЕССА2.1. До погрузки хлыстов должна быть выполнена обрезка сучьев согласно карте К-6-6-5 или К-6-6-6, и устроена лесовозная дорога. 2.2. Погрузка хлыстов производится лесопогрузчиком типа ЛТ-65Б. Техническая характеристика
2.3. Погрузочная площадка должна быть устроена согласно рис. 14-1. 1 - Лесовоз КРАЗ-255А; 2 - Лесопогрузчик ЛТ-65Б; 3 - Штабель; 4 - Рабочая площадка; 5 - Пасека; 6 - Волок трелевочный Рис. 14-1. Схема расположения лесопогрузочных площадок на лесосеке 2.4. Технологическая последовательность погрузки хлыстом: 2.4.1. Установить автопоезд и подготовить его к приему древесины (рис. 14-1). 2.4.2. Установить челюстный погрузчик между автопоездом и штабелем хлыстов. 2.4.3. Стрелу лесопогрузчика с захватом переместить в сторону штабеля. 2.4.4. Челюсть захвата лесопогрузчика наездом подвести под хлысты. 2.4.5. Поворотом нижней челюсти отделить пачку от штабеля. 2.4.6. Передвижение лесопогрузчика с поднятой пачкой к автопоезду. 2.4.7. При подходе к автопоезду стрелу лесопогрузчика повернуть, перемещая груз через лесопогрузчик, и установить в положение для разгрузки. 2.4.8. Разжать челюстной захват и плавно уложить хлысты на коники загружаемого автопоезда. В случае необходимости произвести поправку хлыстов лесопогрузчиком. 2.4.9. Отход лесопогрузчика от лесопоезда и передвижение к штабелю за следующей пачкой хлыстов. Принцип работы челюстного лесопогрузчика см. рис. 14-2. 1 - Лесопогрузчик ЛТ-65Б; 2 - Лесовоз Краз-255А; 3 - Штабель Рис. 14-2. Принцип работы челюстного лесопогрузчика перекидного типа 2.5. При погрузке хлыстов на лесовозный поезд челюстным погрузчиком необходимо строго соблюдать требования техники безопасности, изложенные в п. 9 «Общей части». Особое внимание необходимо обратить на следующее: 2.5.1. В процессе погрузки водитель автопоезда, отойдя в безопасную зону (от кабины вперед по ходу автопоезда), должен следить за правильностью укладки хлыстов на автопоезд и в случае необходимости подавать сигнал машинисту лесопогрузчика. 2.5.2. Максимальный вес погружаемой пачки не должен превышать установленной грузоподъемности лесопогрузчика. 2.5.3. Во время погрузки находиться в зоне перемещения лесопогрузчика запрещается. 2.5.4. Лесопоезд должен устанавливаться под погрузку только после разрешающего сигнала машиниста челюстного погрузчика. 2.5.5. Хлысты на погружаемом лесопоезде выравниваются только захватом челюстного погрузчика. 2.5.6. Места, где производятся работы по погрузке хлыстов, оградить знаками безопасности. 2.5.7. Расстояние от задней стенки кабины лесопоезда до торцов комлей хлыстов должно быть не менее 0,75 м. 2.6. Погрузку деревьев (хлыстов) производит звено в составе:
2.7. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ НА 1 га
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА 1 га
4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ4.1. Потребность в основных машинах, оборудовании, инструментах и приспособлениях (на одно звено)
В перечень не включен бригадный инвентарь, предусмотренный табелем средств малой механизации. 4.2. Потребность в эксплуатационных материалах
СОДЕРЖАНИЕ
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2013 Ёшкин Кот :-) |