| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС РОССИИ) Утверждено приказом Минтранса России от 01 ноября 2007 г. № 157 МЕЖРЕМОНТНЫЕ СРОКИ Москва 2008
ПРИКАЗ
О реализации постановления Правительства Российской
Федерации
|
Категория дороги |
Тип дорожной одежды |
Дорожно-климатическая зона |
|||||
I - II |
III |
IV - V |
|||||
Межремонтный срок, лет |
Коэффициент надежности дорожной одежды |
Межремонтный срок, лет |
Коэффициент надежности дорожной одежды |
Межремонтный срок, лет |
Коэффициент надежности дорожной одежды |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
IА, IБ IВ |
Капитальный |
12 |
0,98 |
14 |
0,95 |
18 |
0,88 |
II |
Капитальный |
12 |
0,95 |
12 |
0,92 |
15 |
0,88 |
III |
Капитальный |
12 |
0,92 |
12 |
0,90 |
15 |
0,85 |
Облегченный |
12 |
0,86 |
12 |
0,85 |
12 |
0,84 |
|
IV |
Капитальный |
12 |
0,85 |
12 |
0,84 |
12 |
0,83 |
Облегченный |
10 |
0,85 |
10 |
0,84 |
12 |
0,82 |
|
Переходной |
5 |
0,82 |
5 |
0,80 |
5 |
0,77 |
|
V |
Облегченный |
10 |
0,82 |
10 |
0,80 |
12 |
0,79 |
Переходной |
5 |
0,65 |
5 |
0,60 |
5 |
0,58 |
|
Низший |
3 |
0,65 |
3 |
0,60 |
3 |
0,58 |
Примечания:
1. Межремонтные сроки проведения работ по капитальному ремонту соответствуют коэффициентам надежности, характеризующим ровность дорожного покрытия в конце межремонтного периода.
2. При планировании реконструкции автомобильной дороги в сроки, меньшие указанных межремонтных сроков, межремонтный срок принимают равным периоду до реконструкции дороги без изменения коэффициентов надежности.
3. Для автомобильных дорог с дорожными одеждами из асфальтобетонов типа А на основе полимерно-битумного вяжущего срок проведения работ по капитальному ремонту увеличивают на 8 - 10 % с округлением до целого количества лет.
Межремонтный срок проведения работ по капитальному ремонту автомобильных дорог федерального значения с жёсткими дорожными одеждами (с цементобетонным покрытием) принимают равным 25 годам.
Межремонтные сроки
проведения работ по ремонту капитальных нежестких, капитальных жестких
с асфальтобетонным покрытием и облегченных дорожных одежд автомобильных дорог
Дорожно-климатическая зона |
Фактическая интенсивность транспортного потока по крайней правой полосе движения, авт./сут. |
Межремонтный срок, лет |
1 |
2 |
3 |
I - II |
≥ 4501 |
3 |
III |
≥ 4001 |
|
IV - V |
≥ 3001 |
|
I - II |
2501 - 4500 |
4 |
III |
2001 - 4000 |
|
IV - V |
1501 - 3000 |
|
I - II |
≤ 2500 |
6 |
III |
≤ 2000 |
|
IV - V |
201 - 1500 |
|
I - V |
≤ 200 |
8 |
Примечание. Для верхних слоев дорожного покрытия из асфальтобетона типа А, из щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА), асфальтобетона с полимерными добавками, при устройстве слоев износа, срок проведения работ по ремонту автомобильных дорог увеличивают на 40 - 45 % с округлением до целого количества лет.
1. Срок проведения работ по ремонту автомобильных дорог федерального значения с жёсткими дорожными одеждами (с цементобетонным покрытием) принимают равным 12 годам.
2. Срок проведения работ по ремонту автомобильных дорог IV - V категории с переходными и низшими типами дорожной одежды принимают равным 3 годам.
3. Межремонтные сроки проведения работ по ремонту дорожных покрытий на мостовых сооружениях принимаются в соответствии со сроками ремонта дорожных покрытий на автомобильных дорогах.
к приказу Минтранса России
от 01 ноября 2007 г. № 157
Межремонтные сроки проведения работ по капитальному ремонту искусственных (мостовых) сооружений, лет |
||||||
№ п/п |
Тип конструкции пролетных строений |
Дорожно-климатическая зона |
||||
I |
II - III |
IV |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
1 |
Сборные железобетонные с обычной арматурой |
27 |
30 |
36 |
||
2 |
Сборные железобетонные с напрягаемой арматурой |
32 |
35 |
38 |
||
3 |
Монолитные железобетонные |
35 |
40 |
42 |
||
4 |
Сталежелезобетонные со сборной плитой |
36 |
42 |
45 |
||
5 |
Сталежелезобетонные с монолитной плитой |
40 |
48 |
55 |
||
6 |
Стальные с ортотропной плитой |
48 |
53 |
58 |
||
7 |
Средние значения |
36 |
40 |
45 |
||
8 |
Приведенные усредненные значения |
40 |
||||
9 |
Сборные железобетонные с обычной арматурой |
18 |
20 |
24 |
||
10 |
Сборные железобетонные с напрягаемой арматурой |
20 |
23 |
26 |
||
11 |
Монолитные железобетонные |
22 |
25 |
28 |
||
12 |
Сталежелезобетонные со сборной плитой |
22 |
25 |
28 |
||
13 |
Сталежелезобетонные с монолитной плитой |
23 |
26 |
30 |
||
14 |
Стальные с ортотропной плитой |
25 |
30 |
33 |
||
15 |
Средние значения |
22 |
25 |
27 |
||
16 |
Приведенные усредненные значения |
24 |
||||
СОДЕРЖАНИЕ