| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правительство Москвы Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы РЕКОМЕНДАЦИИ МРР-3.2.36-07 СИСТЕМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ПРОЕКТНОМ КОМПЛЕКСЕ Москва, 2007 «Рекомендации по определению стоимости разработки паспорта «Колористическое решение, материалы и технология проведения работ. МРР-3.2.36-07» разработаны специалистами ГУП «НИАЦ» (Дронова И.Л., Курман Б.А.) при участии специалистов Москомархитектуры (Воскресенский И.Н.), ГУ Центр «Энлаком» (Усатова Т.А., Бабаян И.С., Васильев С.А.), ГУП «Моспроект-3» (Бирюков И.Г., Парфенов В.И., Семенова Т.С., Кострюкова Э.Е.), Управления комплексного благоустройства ГУП ГлавАПУ Москомархитектуры (Менчиц Ю.В., Басанов В.З., Щепетильников А.Н.). «Рекомендации» утверждены и введены в действие распоряжением Комитета города Москвы по государственной экспертизе проектов и ценообразования в строительстве от 30.11.2007 г., № 19. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕВ «Рекомендациях по определению стоимости разработки паспорта «Колористическое решение, материалы и технология проведения работ» (в дальнейшем «Рекомендации») определяются условия и правила формирования базовых цен на работы, связанные с разработкой данного паспорта. В «Рекомендациях» разработаны базовые цены на виды работ, связанные с разработкой части 1 «Колористическое решение», части 2 - «Материалы и технология проведения работ» паспорта, а также с формированием паспорта в целом. При разработке «Рекомендаций» использовались следующие нормативно-методические документы: - постановление Правительства Москвы от 26.11.1996 № 940 «О комплексном благоустройстве Москвы: колористика, архитектурное освещение, ландшафтная архитектура»; - распоряжение Правительства Москвы от 19.09.1997 № 974 «О качестве отделки и окраски фасадов зданий в г. Москве»; - распоряжение Правительства Москвы от 30.07.199 № 588-РЗП «О колористическом решении, материалах и технологии проведения работ по фасадам зданий Москвы»; - распоряжение Правительства Москвы от 10.04.1998 № 354 «О повышении качества работ по ремонту и содержанию фасадов зданий г. Москвы»; - распоряжение Правительства Москвы от 25.03.2002 № 374 «О перспективном плане капитального ремонта фасадов зданий»; - распоряжение Правительства Москвы от 09.09.2002 № 1328 «О применении типовых и индивидуальных архитектурных решений при фасадном остеклении лоджий и балконов жилых домов, строящихся в городе Москве»; -приказ председателя Москомархитектуры от 21.11.2001 № 129 «О совершенствовании работ по колористике Москвы»; - приказ председателя Москомархитектуры от 15.05.2002 № 98 «Об оформлении документации по колористике». 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.2. Базовые цены на работы, связанные с разработкой Паспорта рассчитаны в уровне цен на 01.01.2000. 1.3. Для определения стоимости работ к базовой цене применяются корректирующие коэффициенты, учитывающие усложняющие (упрощающие) факторы, влияющие на трудоемкость проводимых работ (см. табл. 3.2). 1.4. Базовая цена, уточненная с помощью корректирующих коэффициентов, является основой для формирования договорной цены. 1.5. В базовых ценах, представленных в «Рекомендациях», учтены расходы на оплату труда всех участников выполняемых работ, содержание административно-управленческого персонала, отчисления на государственное социальное и медицинское страхование, материальные затраты, амортизационные отчисления на полное восстановление основных производственных фондов и расходы по всем видам их ремонта, подготовка и проверка приборов, инструментов и оборудования, арендная плата, налоги и сборы, установленные в законодательном порядке, а также прибыль. Базовые цены (Цб) приведены без учета налога на добавленную стоимость. 1.6. Приведение базовой цены к текущему уровню осуществляется с помощью коэффициента пересчета базовой стоимости проектных работ в текущий уровень цен, утвержденного Межведомственным советом по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы (Кпер). Для объектов городского заказа при определении стоимости проектных работ применяется норматив стоимости проектной продукции городского заказа Nг/з, утвержденный Департаментом экономической политики и развития города Москвы. 1.7. Стоимость работ по комплексам, состоящим из нескольких зданий (сооружений), определяется отдельно по каждому из них и затем суммируется. 1.8. Стоимость работ по корректировке и внесению изменений в разделы Колористических и Технологических решений Паспорта определяется с применением к базовой цене коэффициента 0,5. 1.9. В настоящих Рекомендациях не учтены и подлежат дополнительной оплате: - разработка проектных решений в нескольких вариантах; - составление, оформление заказа на проектирование; - художественное руководство (авторский надзор) за ведением работ в натуре. 1.10. В базовых ценах не учтены и подлежат компенсации заказчиком следующие сопутствующие расходы: - командировочные и транспортные; - на междугородние и международные телефонные переговоры и почтово-телеграфные отправления; - оплата счетов согласующих организаций по работам, выполняемым по поручению заказчика; - оплата счетов за работу в архивах, БТИ и т.п. 1.11. Базовые цены (Цб) рассчитаны на основе нормируемых трудозатрат в соответствии с «Методикой расчета стоимости проектных и других работ (услуг) на основании трудозатрат проектировщиков», приведенной в приложении 2 к «Сборнику базовых цен на проектные работы для строительства в городе Москве. МРР-3.2.06.06-06». 1.12. Стоимость выполнения работ в текущих ценах рассчитывается на основе базовых цен по формуле: где: C(T) - стоимость работ в текущих ценах; Ц(б) - базовая цена работ в уровне цен на 01.01.2000 года; - произведение корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие (упрощающие) факторы и условия проектирования. Произведение всех коэффициентов Кi, кроме коэффициента, учитывающего сокращение сроков проектирования, не должно превышать значение 2,0; Кпер - коэффициент пересчета базовой стоимости проектных работ в текущий уровень цен. Величина Кпер принимается Межведомственным советом по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы. Для объектов городского заказа, при определении стоимости работ применяется норматив стоимости проектной продукции городского заказа Nг/з, утверждаемый Департаментом экономической политики и развития города Москвы. 1.13. Значения коэффициентов, учитывающих сокращение сроков выполнения работы, определяются в соответствии с данными табл. 4.2.1 «Сборника базовых цен на проектные работы для строительства в городе Москве. МРР-3.2.06.06-06». Плановые сроки разработки части 2 Технологическое решение Паспорта приведены в табл. 4.3. 1.14. «Рекомендации» разработаны для применения предприятиями и организациями, частными фирмами и физическими лицами, осуществляющими на законной основе архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкцию и ремонт в г. Москве, включая бюджетные организации, государственные предприятия, а также городскими государственными заказчиками, инвесторами и другими организациями. 2. ПРИНЦИПЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ РАБОТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПАСПОРТА И РАЗРАБОТКЕ ЧАСТИ 1 «КОЛОРИСТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ» ПАСПОРТА2.1. Состав работ, связанных с разработкой части 1 «Колористическое решение» Паспорта и формирование в целом «Паспорта»: - рассмотрение заявок с консультацией заказчика (прием и рассмотрение заявки с консультацией, регистрация, выписка счета, контроль оплаты, архивирование и выдача документа); - обследование (экспертиза) фасада здания и сооружения; - фотофиксация и изготовление фото; - подбор и изготовление колеров; - изготовление компьютерной цветовой схемы; - внесение в базу данных. 2.2. Согласование раздела Паспорта - «Колористическое решение» проходит в установленном порядке. 2.3. Стоимость ведения художественного руководства за выполнением работ в натуре (далее авторский надзор) определяется в размере до 0,4 от стоимости работ по таблице 3.1 в текущем уровне цен. 2.4. В таблице 3.1 приведены величины базовых цен на разработку части 1 «Колористическое решение» Паспорта, а также удельный вес стоимости работ по разработке части 1 Паспорта и по формированию и согласованию Паспорта в целом (части 1 и части 2). 2.5. Коэффициент, учитывающий изменения трудоемкости проектных работ в зависимости от размера (площади) фасада объекта, определяется на основании таблицы 2.1. Таблица 2.1
2.6. Сложность разработки части 1 «Колористическое решение» Паспорта зависит от категории объекта, видов художественной обработки элементов фасадов и т.п. и учтена при расчете базовой цены по каждому отдельному виду объекта. 3. БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ НА РАЗРАБОТКУ ЧАСТИ 1. «КОЛОРИСТИЧЕСКОЕ
РЕШЕНИЕ»
|
Виды работ (услуг) |
Базовая цена (руб.) |
Относительное распределение стоимости по видам работ (%) |
||
Проектные работы |
Организационные работы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
НОВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (индивидуальные проекты) |
6600 |
90 |
10 |
1.1 |
в том числе: Рассмотрение заявки и исходных материалов с консультацией заказчика. Формирование паспорта в целом. |
660 |
- |
10 |
1.2 |
Обработка представленных материалов, сбор дополнительных данных (при необходимости), внесении информации в электронную базу |
528 |
8 |
- |
1.3 |
Изготовление ситуационного плана (определение расположения объекта в структуре города) |
264 |
4 |
- |
1.4 |
Разработка колористического решения фасадов с их элементами и фрагментами с подбором цветовой палитры на основании материалов утвержденного проекта, рассмотренного на регламентной комиссии при главном архитекторе города Москвы |
4752 |
72 |
|
1.5 |
Формирование части 1 «Колористическое решение» Паспорта с внесением данных Паспорта в единую профессиональную колористическую базу по объектам города |
396 |
6 |
- |
2. |
РЕМОНТ И РЕКОНСТРУКЦИЯ |
10500 |
92 |
8 |
2.1 |
Рассмотрение заявки и исходных материалов с консультацией заказчика. Формирование паспорта в целом. |
840 |
- |
8 |
2.2 |
Обработка представленных материалов, экспертная оценка, обмеры, обследование, фотофиксация для оценки среды и состояния фасадов, внесение информации в электронную базу |
840 |
8 |
- |
2.3 |
Изготовление ситуационного плана с учетом существующего окружения и стиля объекта |
420 |
4 |
- |
2.4 |
Формирование колористического решения фасадов с их элементами и фрагментами, с подбором цветовой палитры с учетом Московской городской среды. Изготовление компьютерного чертежа колористической схемы по установленной форме паспорта для его формирования. |
7770 |
74 |
- |
2.6 |
Формирование части 1 «Колористическое решение» Паспорта с внесением данных Паспорта в единую колористическую базу по городским объектам |
630 |
6 |
|
Примечание: 1. Базовые цены для объектов гражданского назначения.
2. В базовой цене учтена разработка одного экземпляра Паспорта.
Коэффициенты, учитывающие факторы проектирования
Таблица 3.2
Наименование фактов проектирования |
Значения коэффициентов |
|
1 |
2 |
3 |
1. |
Повторное применение проектов (индивидуального, типового) |
0,7 |
2. |
Объекты промышленного назначения |
0,8 - 0,9 |
3. |
Объекты с простым архитектурным решением |
0,7 |
4. |
При площади фасада до 50 кв. м |
0,8 |
5. |
Изготовление дубликата паспорта |
0,1 |
6. |
Уникальные объекты |
1,1 - 1,3 |
7. |
Памятники или здания в исторической среде |
1,3 - 1,4 |
4. ПРИНЦИПЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ РАБОТ ПО РАЗРАБОТКЕ ЧАСТИ 2 «ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ» ПАСПОРТА
4.1. Базовые цены по технологической части паспорта рассчитаны по следующим видам строительства:
- Типовое строительство. Новое типовое строительство (жилые дома, детские сады и школы и другие сооружения типовых серий на основе железобетонных конструкций, изготавливаемых в заводских условиях);
- Ремонт фасадов зданий типовых серий на основе блочных и панельных железобетонных конструкций;
- Ремонт фасадов зданий с традиционными видами отделки;
- Реконструкция;
- Индивидуальное строительство:
а) Индивидуальное строительство зданий из монолитного железобетона с отделкой наружных стен:
- облицовочным кирпичом или блоками;
- навесными фасадными системами с воздушным зазором;
- системами «мокрого» типа;
- комбинированной отделкой.
б) Индивидуальное строительство зданий из металлических каркасных конструкций с монтажом навесных «сэндвич-панелей» и последующей облицовкой композитными материалами;
- Уникальные объекты особой градостроительной значимости, здания и сооружения высотой более 75 м, здания с устройством фасадов из навесных светопрозрачных конструкций или комбинированных фасадов (с одновременным применением традиционных материалов, светопрозрачных конструкций, навесных и др. систем);
- Памятники архитектуры и здания исторической застройки.
4.2. Расчет величины базовых цен устанавливается с учетом состава работ по созданию технологической части Паспорта.
При разработке части 2 «Технологическое решение» Паспорта предусмотрено выполнение следующих видов работ:
- прием и рассмотрение заявлений на разработку технологической части «Паспорта», первичная проверка пакета необходимых документов, сбор исходных данных об объекте;
- изучение представляемой заказчиком документации по устройству фасадов на объекте; предварительная разработка технологической части «Паспорта»;
- выезд на объект, оценка состояния фасадов. Анализ обнаруженных повреждений и дефектов, регистрация и краткое описание фасадов;
- анализ факторов, влияющих на качество, долговечность и эксплуатационную надежность фасадов. Подбор сертифицированных фасадных материалов для включения их в Паспорт. Разработка рекомендаций по их изменению;
- оформление технологической части Паспорта. Относительное распределение стоимости перечисленных видов работ представлено в таблице 4.2.
4.3. Базовые цены на разработку части 2 «Технологическое решение» Паспорта рассчитаны с учетом величины площади фасада здания (табл. 4.1.) и классификатора сложности по виду фасадов здания (табл. 4.4.).
Таблица 4.1
Корректирующий коэффициент Ксл, учитывающий площадь фасадов зданий
Площадь фасада объекта (кв. м) |
Коэффициенты сложности (Ксл), учитывающие площадь фасадов |
|||||
Категории сложности объекта |
||||||
I |
II |
III |
IV |
V |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
до 200 |
0,50 |
0,55 |
0,58 |
0,63 |
0,67 |
2. |
до 250 |
0,55 |
0,60 |
0,64 |
0,69 |
0,73 |
3. |
до 500 |
0,67 |
0,73 |
0,78 |
0,84 |
0,89 |
4. |
до 750 |
0,85 |
0,92 |
1,00 |
1,06 |
1,13 |
5. |
до 1000 |
1,00 |
1,08 |
1,17 |
1,25 |
1,33 |
6. |
до 1500 |
1,09 |
1,18 |
1,28 |
1,36 |
1,45 |
7. |
до 2000 |
1,17 |
1,26 |
1,37 |
1,46 |
1,56 |
8. |
до 2500 |
1,20 |
1,30 |
1,40 |
1,50 |
1,60 |
9. |
до 3000 |
1,25 |
1,35 |
1,46 |
1,56 |
1,66 |
10. |
до 4000 |
1,32 |
1,43 |
1,54 |
1,65 |
1,76 |
11. |
до 5000 |
1,35 |
1,46 |
1,58 |
1,69 |
1,80 |
12. |
до 7500 |
1,40 |
1,51 |
1,64 |
1,75 |
1,86 |
13. |
до 10000 |
1,45 |
1,57 |
1,70 |
1,81 |
1,93 |
14. |
более 10000 |
1,50 |
1,62 |
1,76 |
1,88 |
2,00 |
Таблица 4.2
Распределение относительной стоимости работ по
разработке технологической части Паспорта
«Колористическое решение, материалы и технология проведения работ» (Ксос)
в %
Наименование работ |
Доля стоимости, % |
|
1. |
Прием и рассмотрение заявлений на разработку технологической части «Паспорта», первичная проверка пакета необходимых документов, сбор исходных данных об объекте. |
10 |
2. |
Изучение документации по устройству фасадов на объекте, представляемой заказчиком в организацию-исполнитель, предварительная разработка технологической части «Паспорта» |
25 |
3. |
Выезд на объект. Оценка состояния фасадов, анализ обнаруженных повреждений и дефектов. Регистрация и краткое описание состояния фасадов. |
20 |
4. |
Анализ факторов, прямо или косвенно влияющих на качество, долговечность и эксплуатационную надежность фасадов. Подбор сертифицированных фасадных материалов для включения их в «Паспорт». Разработка рекомендаций по их применению. |
30 |
5. |
Оформление технологической части «Паспорта». |
15 |
6. |
Всего |
100 |
Таблица 4.3
Сроки разработки части 2 Технологическое решение Паспорта
Тип объекта |
Рабочие дни, Тн |
|
1. |
Типовое строительство |
|
1.1 |
Новое типовое строительство (жилые дома, детские сады и школы и другие сооружения типовых серий на основе железобетонных конструкций, изготавливаемых в заводских условиях) |
10 |
1.2. |
Ремонт фасадов зданий типовых серий на основе блочных и панельных железобетонных конструкций |
10 |
2. |
Ремонт фасадов зданий с традиционными видами отделки |
12 |
3. |
Реконструкция |
14 |
4. |
Индивидуальное строительство |
|
4.1. |
Индивидуальное строительство зданий из монолитного железобетона с отделкой наружных стен: - облицовочным кирпичом или блоками; - навесными фасадными системами с воздушным зазором; - системами «мокрого» типа; - комбинированной отделкой. |
16 |
4.2. |
Индивидуальное строительство зданий из металлических каркасных конструкций с монтажом навесных «сэндвич-панелей» и последующей облицовкой композитными материалами |
16 |
4.3. |
Уникальные объекты особой градостроительной значимости, здания и сооружения высотой более 75 м, здания с устройством фасадов из навесных светопрозрачных конструкций или комбинированных фасадов (с одновременным применением традиционных материалов, светопрозрачных конструкций, навесных и др. систем) |
16 |
5. |
Памятники архитектуры и здания исторической застройки |
18 |
Таблица 4.4
Классификатор категорий
сложности по виду фасадов, учитываемый
при разработке части 2 «Технологическое решение» Паспорта
Характеристика сложности |
Категория сложности |
|
1 |
2 |
3 |
1.1 |
Устройство фасадов зданий или сооружений с применением традиционных способов отделки с использованием ограниченного ассортимента материалов и использования простых технологий производства работ |
I |
1.2 |
Устройство фасадов зданий или сооружений, имеющих несложную, преимущественно прямоугольную, форму и простой архитектурный декор (или лишены его) |
I |
1.3 |
Балконы и лоджии отсутствуют |
I |
1.4 |
Высота здания, сооружения до 15 метров |
I |
1.5 |
Число оконных и дверных проемов до 30 |
I |
2.1 |
Устройство на фасадах одного здания или сооружения одной фасадной системы с одним видом облицовки |
II |
2.2 |
Фасадные здания или сооружения усложненной прямоугольной формы с наличием криволинейных элементов, имеющих усложненный архитектурный декор |
II |
2.3 |
Число оконных и дверных проемов не более 100 |
II |
2.4 |
Высота здания, сооружения до 30 метров |
II |
2.5 |
Имеются балконы или лоджии, но их остекление отсутствует |
II |
3.1 |
Комбинированное устройство фасадов здания или сооружения двумя типами фасадных систем, каждая из которых имеет один вид (подвид) облицовки |
III |
3.2 |
Комбинированное устройство фасадов здания или сооружения одной фасадной системой с двумя и более видами (подвидами) облицовки |
III |
3.3 |
Имеются балконы или лоджии с однотипным остеклением |
III |
3.4 |
Число оконных и дверных проемов не более 200 |
III |
3.5 |
Высота здания, сооружения до 50 метров |
III |
3.6 |
Фасады здания или сооружения сложной прямоугольной, криволинейной или смешанной формы, имеющие сложный архитектурный декор и отделку, возведенные с применением широкого ассортимента строительных и отделочных материалов и разнообразных технологий производства работ |
III |
4.1 |
Комбинированное устройство фасадов здания или сооружения тремя типами фасадных систем, каждая из которых имеет один вид (подвид) облицовки |
IV |
4.2 |
Комбинированное устройство фасадов здания или сооружения двумя фасадными системами, при условии, что хотя бы одна из них имеет два и более вида (подвида) облицовки |
IV |
4.3 |
Имеются балконы или лоджии с разнотипным остеклением |
IV |
4.4 |
Число оконных и дверных проемов не более 350 |
IV |
4.5 |
Высота здания, сооружения до 75 метров |
IV |
4.6 |
Предметы и изделия фасадов сложной конфигурации, большой насыщенности деталями сложного рисунка и профиля, ломаной, криволинейной или косоугольной конфигурации в плане |
IV |
5.1 |
Комбинированное устройство фасадов здания или сооружения четырьмя и более различными типами фасадных систем, каждая из которых имеет один вид (подвид) облицовки |
V |
5.2 |
Комбинированное устройство фасадов здания или сооружения тремя фасадными системами, при условии, что хотя бы одна из них имеет два и более вида (подвида) облицовки |
V |
5.3 |
Число оконных и дверных проемов не более 500 |
V |
5.4 |
Высота здания, сооружения свыше 75 метров |
V |
5.5 |
Устройство фасадов зданий и сооружений оригинальной формы, имеющих архитектурный декор и отделку исключительной сложности, с насыщенным сложным декором фасадов, со сложным профилем карнизов, наличников, с криволинейными оконными и дверными проемами, со сложным ордером колонн и пилястр |
V |
5.6 |
Устройство фасадов технически сложных, уникальных или монументальных зданий или сооружений |
V |
Таблица 5.1
Наименование объекта |
Базовая цена (руб.) |
||
до начала строительства |
после начала строительства |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Новое строительство |
|
|
1.1 |
Новое типовое строительство |
|
|
1.1.1 |
Новое типовое строительство (жилые дома, детские сады и школы и другие сооружения типовых серий на основе железобетонных конструкций, изготавливаемых в заводских условиях) |
3370 |
4370 |
1.2 |
Новое индивидуальное строительство |
|
|
1.2.1 |
Новое индивидуальное строительство зданий из металлических каркасных конструкций с монтажом навесных «сэндвич-панелей» и последующей облицовкой композитными материалами |
3042 |
5070 |
1.2.2 |
Новое индивидуальное строительство зданий из монолитного железобетона с отделкой наружных стен: а) облицовочным кирпичом или блоками; б) навесными фасадными системами с воздушным зазором; в) системами «мокрого» типа; комбинированной отделкой. |
3671 |
6118 |
1.2.3 |
Уникальные объекты особой градостроительной значимости, здания и сооружения высотой более 75 м, здания с устройством фасадов из навесных светопрозрачных конструкций или комбинированных фасадов (с одновременным применением традиционных материалов, светопрозрачных конструкций, навесных и др. систем) |
6905 |
9207 |
2. |
Ремонт |
|
|
2.1 |
Ремонт фасадов зданий типовых серий на основе блочных и панельных железобетонных конструкций |
- |
4720 |
2.2 |
Ремонт фасадов зданий с традиционными видами отделки |
- |
5420 |
3. |
Реконструкция |
- |
5885 |
4. |
Памятники архитектуры и здания исторической застройки |
- |
7167 |
I. Примеры расчета стоимости разработки части 1 «Колористическое решение» Паспорта
Пример 1. Определить стоимость «Колористического решения» Паспорта многоэтажного жилого дома по Ломоносовскому пр-ту, вл. 27 «Б» со следующими исходными данными:
- индивидуальный проект;
- 2,438 коэффициент пересчета базовой цены 2000 г. в уровень III квартала 2007 г.;
- 0,61 норматив стоимости проектирования объектов городского заказа;
- площадь фасада 3840 кв. м (к = 1,3).
Стоимость разработки Паспорта в текущих ценах по городскому заказу определяется по таблицам 2.1 и 3.1
Ст = 6600×1,3×0,61×2,438 = 12760 руб.
Пример 2. Жилой дом 2 - 3 этажный по ул. Халтуринская, 16
- ремонт;
- площадь фасада 5900 кв. м (к = 1,35).
Стоимость разработки Паспорта в текущих ценах по городскому заказу определяется по таблицам 2.1 и 3.1
10500×1,35×0,61×2,438 = 21081 руб.
Пример 3. 12 этажный жилой дом по ул. Ново-Алексеевская, 9
- ремонт;
- площадь фасада 3500 кв. м (к = 1,3).
Стоимость разработки Паспорта в текущих ценах по городскому заказу определяется по таблицам 2.1 и 3.1
10500×1,3×0,61×2,438 = 20300 руб.
Пример 4. Предприятие 1 - 3 этажное, ул. Котляжевская, вл. 9
- индивидуальный проект промышленного назначения (к = 0,80);
- площадь фасада 9100 кв. м (к = 1,35).
Стоимость разработки Паспорта в текущих ценах по городскому заказу определяется по таблицам 2.1, 3.1 и 3.2
6600×0,80×1,35×0,61×2,438 = 10601 руб.
II. Примеры расчета стоимости разработки части 2 «Материалы и технология проведения работ» Паспорта
Пример 1.
Исходные данные:
- Паспорт разрабатывается до начала строительства. Фасады школьного здания по ул. Василисы Кожиной, вл. 14;
- новое типовое строительство;
- традиционный способ отделки фасадов (окраска);
- количество этажей - 3;
- балконы и лоджии отсутствуют;
- форма фасада - простая;
- высота здания -14 м;
- количество оконных и дверных проемов - 28;
- категория сложности - I;
- площадь фасадов - 1895 м2.
Расчет.
Используя исходные данные и данные таблицы 5.1 и 4.1, применив формулу 1.1, определим стоимость разработки части 2 Паспорта по состоянию на 3-ий квартал 2007 года с учетом городского заказа
Ст = 3370 · 1,17 · 2,438 · 0,61 = 5863,8 руб.
Пример 2.
Исходные данные:
- фасады жилого дома по адресу: ул. Нижегородская, д. 4;
- ремонт;
- традиционный способ отделки фасадов (окраска);
- количество этажей - 12;
- балконы и лоджии не остеклены;
- форма фасада - простая;
- высота здания - 28 м;
- количество оконных и дверных проектов - 160;
- категория сложности - П;
- площадь фасадов 7300 м2.
Расчет.
Используя исходные данные и данные таблицы 5.1 и 4.1, применив формулу 1.1, получим стоимость разработки части 2 «Паспорта» на 3-ий квартал 2007 года с учетом городского заказа.
Ст = 4720 · 1,51 · 2,438 · 0,61 = 10599 руб.
Пример 3.
Исходные данные:
- Паспорт разрабатывается после начала строительства;
- фасады жилого дома по адресу: Щелковское шоссе, вл. 26, корп. 10;
- индивидуальное строительство из монолитного железобетона с отделкой системами «мокрого» типа;
- количество этажей - 3;
- балконы и лоджии однотипно остеклены;
- форма фасада - простая;
- высота здания 13 м;
- количество оконных и дверных проемов - 100;
- категория сложности III;
- площадь фасадов - 2100 м2.
Расчет.
Стоимость разработки части 2 Паспорта определим с учетом исходных данных, данных таблиц 5.1 и 4.1 и формулы 1.1.
Ст = 6118 · 1,4 · 2,438 · 0,61 = 12738 руб.
Пример 4.
Исходные данные:
- паспорт разрабатывается после начала строительства;
- фасады жилого дома по адресу: Сев. Чертаново, вл. 1А, корп. 2;
- комбинированный фасад (одновременное применение навесной вентилируемой системы и светопрозрачных конструкций);
- количество этажей - 42;
- балконы и лоджии однотипно остеклены;
- форма фасада - простая;
- высота здания - 133 м;
- количество оконных и дверных проемов 2100;
- категория сложности - V;
- площадь фасадов 17000 м2.
Расчет.
Стоимость разработки части 2 Паспорта определим с учетом исходных данных, данных табл. 5.1 и 4.1 и формулы 1.1.
Ст = 9207 · 2,0 · 2,438 · 0,61 = 27385 руб.