Журнал
нивелировки подкрановых путей
по объекту:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Наименование
строительной организации
_________________________________
Начат
________________________ 200___ г.
Окончен
______________________ 200___ г.
Дата
|
Продольный уклон допуск 0,01
|
Поперечный уклон допуск 0,01
|
Размер колеи допуск ± 15 мм
|
Прямолинейность допуск < 25 мм
|
Зазор в стыке допуск < 12 мм
|
Взаимное смещение торцов рельсов
|
Примечание
|
в плане допуск < 2 мм
|
по высоте допуск < 3 мм
|
|
|
|
А =
|
1
рельс
|
1
|
|
|
|
|
|
|
Б =
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
В =
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
Г =
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
Д =
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
Е =
|
2
рельс
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
|
|
|
1 рельс
2 рельс
Дата
|
Продольный уклон допуск 0,01
|
Поперечный уклон допуск 0,01
|
Размер колеи допуск ± 15 мм
|
Прямолинейность допуск < 25 мм
|
Зазор в стыке допуск < 12 мм
|
Взаимное смещение торцов рельсов
|
Примечание
|
в плане допуск < 2 мм
|
по высоте допуск < 3 мм
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В журнале
пронумеровано, прошнуровано и скреплено
печатью __________________________________ листов
«____» __________________________________ 200___
г.
Ф. И. О., должность, подпись
_______________________
_________________________________________________
|