| ||||
Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и
атомному надзору "Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке проведения целевой инспекции физической защиты объектов использования атомной энергии" Приказываю Утвердить и ввести в действие с 1 января 2007 года прилагаемую Инструкцию о порядке проведения целевой инспекции физической защиты объектов использования атомной энергии (РД-07-04-2006).
Руководящие документы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору РД-07-04-2006 Инструкция о порядке проведения целевой инспекции физической защиты объектов использования атомной энергии (утв. приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 27 ноября 2006 г. № 1031) Зарегистрировано Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору 30 ноября 2006 г. Регистрационный № 392 Введена в действие с 1 января 2007 г. I. Общие положения1. Инструкция о порядке проведения целевой инспекции физической защиты объектов использования атомной энергии (далее - Инструкция) разработана в соответствии с Федеральным законом "Об использовании атомной энергии" (№ 170-ФЗ от 21 ноября 1995 г.), "Правилами физической защиты ядерных материалов, ядерных установок и пунктов хранения ядерных материалов" (постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1997 г. № 264), "Правилами физической защиты радиационных источников, пунктов хранения, радиоактивных веществ" НП-034-01 (постановление Госатомнадзора России от 16 января 2002 г. № 3), "Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору" (постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 401). 2. Инструкция определяет требования к подготовке и проведению на объектах использования атомной энергии, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Служба), целевой инспекции выполнения установленных требований по обеспечению физической защиты указанных объектов (далее - инспекция). Инструкция является обязательной для работников центрального аппарата Службы и входящих в ее состав межрегиональных территориальных округов по надзору за ядерной и радиационной безопасностью (далее в соответствующих случаях - территориальные органы или территориальный орган Службы), на которых возлагаются организация и проведение соответствующих инспекций. 3. Инспекции проводятся при рассмотрении заявлений организаций о выдаче лицензий Службой и при осуществлении организациями разрешенной деятельности. 4. Инспекции проводятся с целью: проверки соблюдения эксплуатирующими организациями и организациями, выполняющими работы и предоставляющими услуги в области использования атомной энергии, установленных требований к обеспечению физической защиты и принятия территориальными органами Службы необходимых мер по выявлению и своевременному устранению нарушений и недостатков в обеспечении физической защиты в соответствии с существующим законодательством; подтверждения полноты и правильности информации об обеспечении физической защиты, представленной в органы Службы; оценки возможностей и наличия условий у заявителя для осуществления лицензируемой деятельности в части обеспечения физической защиты; проверки выполнения условий действия лицензий. 5. Инспекции могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые инспекции проводятся в соответствии с комплексным планом работы Службы, годовыми и квартальными планами работ территориальных органов Службы. О плановых инспекциях инспектируемые организации уведомляются заранее (рабочая программа инспекции должна быть направлена в инспектируемую организацию не позднее, чем за 15 дней до ее начала), о внеплановых - непосредственно перед их началом. Внеплановые инспекции могут проводиться в связи с информацией о нарушениях в работе объектов использования атомной энергии (в части обеспечения физической защиты) и в других случаях по решению руководства Службы и ее территориальных органов. Рабочая программа и план проведения внеплановой инспекции должны быть переданы инспектируемой организации перед началом инспекции. 6. Целевая инспекция физической защиты в поднадзорных организациях должна проводиться на ядерно- и радиационно-опасных объектах, на территории которых используются и ядерные материалы и радиоактивные вещества, не реже одного раза в год, на радиационно-опасных объектах, на территории которых используются только радиоактивные вещества, - не реже одного раза в два года. 7. Термины и определения, используемые в Инструкции, приведены в приложении № 2. II. Требования к подготовке и проведению целевой инспекции физической защиты объектов использования атомной энергии8. Целевая инспекция подготавливается в соответствии с требованиями, изложенными в Положении об организации государственного надзора за безопасностью при использовании атомной энергии (РД-03-43-98), Положении о надзоре за обеспечением физической защиты ядерных материалов, ядерных установок и пунктов хранения ядерных материалов (РД-08-15-98), Инструкции по осуществлению надзора за физической защитой радиационных источников, пунктов хранения и радиоактивных веществ (РД-08-31-2003), Положении о проведении целевой инспекции физической защиты ядерных материалов, ядерных установок и пунктов хранения ядерных материалов (РД-08-12-97), Инструкции по проведению инспекции инженерно-технических средств физической защиты ядерно-опасных объектов (РД-08-19-2000), Методических указаний по проведению оценки состояния физической защиты ядерно- и радиационно опасных объектов по результатам проведенной инспекции (РД-07-01-2004), Инструкции по проверке подразделений ведомственной охраны при проведении инспекций физической защиты объектов использования атомной энергии (РД-08-27-2002), Типовой программе инспекции физической защиты ядерных материалов, ядерных установок и пунктов хранения ядерных материалов (РД-08-20-2000), Инструкции по проведению инспекции физической защиты ядерных материалов при их транспортировании (РД-08-25-2001). 9. Инспекция может проводиться комиссией центрального аппарата Службы, назначаемой приказом руководителя Службы, или комиссией территориального органа Службы, назначаемой приказом руководителя этого органа. В приказе определяются персональный состав комиссии (председатель и ее члены), сроки работы комиссии, а также федеральные органы исполнительной власти, иные органы, организации и учреждения, которым (помимо инспектируемой организации) надлежит направить акт о результатах проведенной инспекции. Инспекция может проводиться также группой инспекторов (инспектором), назначаемой(ого) приказом руководителя территориальной службы или распоряжением начальника отдела инспекции. 10. Инспекция проводится по рабочей программе, составляемой в соответствии с установленными в главе III Инструкции основными направлениями инспекции и их содержанием. 11. Инспекция проводится в присутствии уполномоченных представителей эксплуатирующей (инспектируемой) организации. 12. Инспекции поднадзорных организаций, охраняемых внутренними войсками МВД России, проводятся при участии представителей командования (штабов) внутренних войск МВД России. 13. В процессе инспекции инспектирующим лицам необходимо соблюдать требования ядерной, радиационной, технической и пожарной безопасности, режима секретности и не вмешиваться в технологические процессы, осуществляемые в инспектируемой организации. При проверке действий подразделений охраны запрещается использовать метод провокаций. III. Основные направления инспекции и их содержание14. Инспекция включает проверку организационного обеспечения функционирования системы физической защиты, проверку состояния и работоспособности ИТС ФЗ и проверку действий подразделения охраны. 14.1. Инспектирование организационного обеспечения функционирования системы физической защиты включает проверки: - обеспеченности организации законодательными, иными нормативными правовыми актами, федеральными нормами и правилами в области использования атомной энергии, ведомственными нормативными документами, регламентирующими деятельность по обеспечению физической защиты (приложение 3); - наличия внутриобъектовых организационно-распорядительных и других документов (приложение 4), выполнение их требований и соответствие содержащихся в них положений документам, указанным в приложении 3; - соответствия инженерно-технических средств физической защиты ЯОО категории ядерных материалов; - соответствия системы и способа охраны требованиям акта межведомственной (ведомственной) комиссии по охране объекта; - наличия и состояния охраняемых зон (защищенной, внутренней, особо важной) и физических барьеров по периметру этих зон, включая конструкции зданий и сооружений; - организации доступа работников объекта, командированных лиц в охраняемые зоны. Порядок досмотра транспортных средств и использование технических средств обнаружения проноса (провоза) радиоактивных материалов, металлов и взрывчатых веществ на контрольно-пропускных пунктах; - учета доступа лиц в помещения, учета ключей, использования наборных кодов (периодическое изменение цифровых наборов последних); - организационных мероприятий по обеспечению режима самоохраны; - выполнения правила двух (трех) лиц, учета лиц, уполномоченных на вскрытие хранилищ. 14.2. Инспектирование состояния и функционирования ИТС ФЗ включает проверки: - состояния оборудования ИТС ФЗ объекта; - основных характеристик ТС ФЗ (тип, количество, вероятности обнаружения, частоту ложных срабатываний, возможные сценарии и способы преодоления потенциальным нарушителем комплекса ТСО); - соответствия принятых проектных решений по инженерно-техническому обеспечению ФЗ требованиям нормативных документов (применение оборудования, функционирующего на различных физических принципах, наличие резервных источников электропитания комплекса ИТС ФЗ и т.д.); - работоспособности средств оптико-электронного наблюдения, тревожной сигнализации, системы специальной связи, систем обеспечения, средств обнаружения проноса (провоза) радиоактивных материалов, взрывчатых веществ и предметов из металла, выработку ими ресурса; периодичность и объем проверки исправности ТС ФЗ, порядок технического обслуживания, наличие актов (журналов) проверки. 14.3. Инспектирование действий подразделения охраны включает проверки: - состояния охраны объекта; - укомплектованности личным составом, обеспеченности вооружением, транспортом и средствами связи; - организации взаимодействия подразделений охраны, службы безопасности с персоналом и администрацией объекта использования атомной энергии; - организации взаимодействия администрации, службы безопасности и подразделений охраны с органами Федеральной службы безопасности и Министерства внутренних дел Российской Федерации в штатных и чрезвычайных ситуациях; - профессиональной подготовки, прохождения периодической аттестации, проведения учений; - организации и несения караульной службы; - практических действий личного состава при получении сигнала тревоги; - знания личным составом охраны должностных обязанностей и требований инструкций по обеспечению охраны в штатных и чрезвычайных ситуациях; - порядка допуска личного состава охраны к работе. IV. Оформление результатов инспекции15. Результаты инспекции, проведенной в процессе рассмотрения документов, представленных для получения лицензии Службы, оформляются актом, составленным по форме, установленной Положением об организации государственного надзора за безопасностью при использовании атомной энергии (РД-03-43-98), приведенной в приложении 1 для акта-предписания с исключением пунктов 5, 6 и 7. Также актом оформляются результаты комплексных и целевых инспекций, если при их проведении не выявлены нарушения требований к обеспечению безопасности. При выявлении нарушений результаты инспекции оформляются актом, составленным по форме, установленной Положением об организации государственного надзора (приложение 1) и предписанием (приложение 2). При выявлении нарушений результаты оперативной инспекции оформляются предписанием, составленным по форме, установленной Положением об организации государственного надзора (приложение 2). 16. В акте, оформленном по результатам инспекции, должны быть отражены: - основание для составления акта (дата и номер приказа соответствующего руководителя о проведении инспекции); - дата и место составления акта; - должности, инициалы, фамилии председателя и членов комиссии; - должности, инициалы, фамилии полномочных представителей инспектируемой организации, в присутствии которых работала комиссия; - краткое описание проверяемого объекта (подразделения, установки и т.д.) и его системы физической защиты; - проведенная комиссией работа и ее результаты; - выводы, рекомендации и предложения о применении предусмотренных законодательством Российской Федерации санкций. 17. Сроки устранения нарушений в предписании устанавливаются с учетом обоснований инспектируемой организации. Выдача предписаний, изменяющих сроки выполнения и содержание работ (мероприятий), предусмотренных условиями действия лицензий, а также выдача повторных предписаний в связи с невыполнением ранее выданных не допускается. 18. Акт, предписание после оформления должны быть выданы под роспись руководителю инспектируемой организации или отправлены по почте в 15-дневный срок со дня окончания инспекции. 19. Копии всех актов, предписаний по результатам инспекций физической защиты направляются в центральный аппарат и территориальные органы Службы в соответствии с установленным порядком. Приложение № 1 Перечень сокращений и их расшифровка ИТС ФЗ - инженерно-технические средства физической защиты НИР - научно-исследовательские работы ОКР - опытно-конструкторские разработки ПХ - пункт хранения РАО - радиоактивные отходы РВ - радиоактивное вещество РИ - радиационный источник РОО - радиационно-опасный объект ТС ФЗ - технические средства физической защиты ФЗ ЯМ - физическая защита ядерных материалов, ядерных установок и пунктов хранения ядерных материалов ЯМ - ядерный материал ЯОО - ядерно-опасный объект ЯУ - ядерная установка Термины и определения Инженерно-технические средства физической защиты - технические средства и физические барьеры, входящие в систему физической защиты объекта. Лицензия - официальный документ, выдаваемый в установленном порядке уполномоченным органом государственного регулирования безопасности на осуществление при определенных условиях деятельности и работ. Несанкционированное действие - совершение или попытка совершения диверсии, хищения ЯМ, РИ, РВ, РАО, несанкционированного доступа, проноса (провоза) запрещенных предметов, вывода из строя средств физической защиты. Несанкционированный доступ - проникновение лиц, не имеющих права доступа в охраняемые зоны, здания, сооружения, помещения или в грузовые отсеки транспортных средств, перевозящих ЯМ, РИ, РВ, РАО. Пункты хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, хранилища радиоактивных отходов - не относящиеся к ЯУ и РИ стационарные объекты и сооружения, предназначенные для хранения ЯМ и РВ, хранения или захоронения РАО. Радиационные источники - не относящиеся к ядерным установкам комплексы, установки, аппараты, оборудование и изделия, в которых содержатся радиоактивные вещества или генерируется ионизирующее излучение. Самоохрана - комплекс организационно-технических мероприятий, проводимых в рабочее время работниками (персоналом) эксплуатирующей организации, организации, предприятия с целью исключения несанкционированного доступа в охраняемые помещения, здания и на территории, где проводятся работы с ЯМ, РВ, РАО, посторонних лиц и обеспечения сохранности ЯМ, РВ и РАО. В нерабочее время такие помещения, здания и территории охраняются с помощью технических средств системы физической защиты или постом подразделения охраны. Технические средства физической защиты (ТС ФЗ) - включают в себя: систему (системы) охранной сигнализации, расположенной по периметру охраняемых зон, зданий, сооружений, помещений; средства для осуществления доступа, установленные на контрольно-пропускных пунктах и в охраняемых зданиях, сооружениях, помещениях; систему оптико-электронного наблюдения за периметрами охраняемых зон, контрольно-пропускными пунктами, охраняемыми зданиями, сооружениями, помещениями; систему специальной связи; средства обнаружения проноса (провоза) ядерных материалов, взрывчатых веществ и предметов из металла; системы обеспечения (электропитание, освещение и др.). Устройства индикации вмешательства (УИВ) - технические средства системы контроля (печати, пломбы), предназначенные для обнаружения несанкционированного доступа к ЯУ, РИ, ЯМ, РВ, РАО, в ПХ. Физическая защита ядерных материалов, ядерных установок и пунктов хранения ядерных материалов (ФЗ ЯМ) - совокупность организационных мероприятий, инженерно-технических средств и действий подразделений охраны с целью предотвращения диверсий или хищений ЯМ, РВ. Физический барьер - физическое препятствие, создающее задержку проникновению нарушителя в охраняемые зоны. Эксплуатирующая организация - организация, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации и признанная соответствующим органом управления использованием атомной энергии пригодной эксплуатировать ЯУ, РИ или ПХ и осуществлять собственными силами или с привлечением других организаций деятельность по размещению, проектированию, сооружению, эксплуатации и выводу из эксплуатации ЯУ, РИ или ПХ, а также деятельность по обращению с ЯМ и РВ. Ядерные установки (ЯУ) - сооружения и комплексы с ядерными реакторами, в том числе атомные станции, суда и другие плавсредства, космические и летательные аппараты, другие транспортные и транспортабельные средства; сооружения и комплексы с промышленными, экспериментальными и исследовательскими ядерными реакторами, критическими и подкритическими ядерными стендами; сооружения, комплексы, полигоны, установки и устройства с ядерными зарядами для использования в мирных целях; другие содержащие ядерные материалы сооружения, комплексы, установки для производства, использования, переработки, транспортирования ядерного топлива и ядерных материалов. Перечень - Федеральный закон "Об использовании атомной энергии" (№ 170-ФЗ от 21 ноября 1995 г.); - Федеральный закон "О государственной тайне" (№ 5485-1 от 21 июля 1993 г.); - Федеральный закон "Об информации, информатизации и защите информации" (№ 24-ФЗ от 20 февраля 1995 г.); - Федеральный закон "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации" (№ 27-ФЗ от 06 февраля 1997 г.); - Федеральный закон "Об оружии" (№ 150-ФЗ от 13 декабря 1996 г.); - Федеральный закон "О противодействии терроризму" (№ 35-ФЗ от 6 марта 2006 г.); - Федеральный закон "О ведомственной охране" (№ 77-ФЗ от 14 апреля 1999 г.); - Федеральный закон "О радиационной безопасности населения" (№ 3-ФЗ от 09.01.1996 г.); - Указ Президента Российской Федерации от 30 декабря 1999 г. № 1772 "Об утверждении Положения о государственной системе предупреждения, пресечения ядерного терроризма и ликвидации его последствий"; - Правила физической защиты ядерных материалов, ядерных установок и пунктов хранения ядерных материалов, (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1997 г. № 264); - Постановление Правительства Российской Федерации от 12 июля 2000 г. № 514 "Об организации ведомственной охраны"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 1999 г. № 1436 "О специальных средствах и огнестрельном оружии, используемых ведомственной охраной"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2000 г. № 73 "Об утверждении правил приобретения, хранения, учета, ремонта и уничтожения специальных средств, используемых работниками ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на ее создание"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2001 г. № 139 "Об утверждении Положения о ведомственной охране министерства Российской Федерации по атомной энергии"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. № 589 "Об утверждении Положения о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации"; -Постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. № 1516 "Об утверждении Положения о посещении гражданами Российской Федерации объектов использования атомной энергии"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 03 марта 1997 г. № 240 "Об утверждении Перечня должностей работников объектов использования атомной энергии, которые должны получать разрешение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на право ведения работ в области использования атомной энергии"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 1997 г. № 291 "Об утверждении Положения о порядке вывоза из Российской Федерации и ввоза в Российскую Федерацию радиоактивных веществ и изделий на их основе"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 204 "Об утверждении Положения о государственном компетентном органе по ядерной и радиационной безопасности при перевозке ядерных материалов, радиоактивных веществ и изделий из них"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 03 июля 2006 г. № 412 "О федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих государственное управление использованием атомной энергии и государственное регулирование безопасности при использовании атомной энергии"; - Временный устав внутренних войск МВД России (МВД России, 1994 г.); - Наставление по служебной деятельности подразделений, гарнизонов, застав, караулов и войсковых нарядов воинских частей внутренних войск МВД Российской Федерации по охране важных государственных объектов и специальных грузов (МВД России, 1995 г.); - Наставление по организации деятельности строевых подразделений милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел (МВД России, 1994 г.); - Наставление по организации службы военизированных, сторожевых подразделений вневедомственной охраны (МВД России, 1994 г.); - Наставление по оборудованию объектов инженерно-техническими средствами охраны (МВД России, 1989 г.); - Единые требования к оборудованию инженерно-технических средств охраны атомных станций (Минатом России, 1998 г.); - Руководство по технической эксплуатации инженерно-технических средств охраны на особо важных объектах, охраняемых внутренними войсками (МВД России, 1989 г.); - Техническая эксплуатация средств ОПС подразделений вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации (МВД России, 1994 г.); - Системы физической защиты ядерных материалов и установок. Инструкция по организации проектирования РД 95 10544-99 (Минатом России, 1999 г.); - Положения об общих требованиях к системам физической защиты ядерно-опасных объектов (Минатом России, 2001 г.); - Временные нормы проектирования систем физической защиты АЭС РД 95 10527-95 (Минатом России, 1995 г.); - Инженерно-техническая укрепленность. Технические средства охраны. Требования и нормы проектирования по защите объектов от преступных посягательств РД 78.36.003-2002 г. (МВД России, 2002 г.); - Рекомендации по выбору и применению современных технических средств охранно-пожарной сигнализации на объектах народного хозяйства (МВД России, 1991 г.); - Правила физической защиты радиационных источников, пунктов хранения, радиоактивных веществ НП-034-01 (утверждены постановлением Госатомнадзора России от 16 января 2002 г. № 3); - Правила безопасности при транспортировании радиоактивных материалов НП-053-04 (утверждены постановлением Ростехнадзора от 04 октября 2004 г. № 5); - Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (№ 195-ФЗ от 30.12.2001 г.); - Системы физической защиты ядерно-опасных объектов. Методические рекомендации по оценке эффективности (Минатом России, 2004 г.); - Методика оценки возможного экономического и экологического ущерба от реализации внутренних и внешних угроз на АЭС (Минатом России, концерн "Росэнергоатом", 2004 г.); - Типовая инструкция о пропускном режиме и о разрешительной системе допуска на охраняемых объектах Российского агентства по судостроению (Россудостроение, 2002 г.); - Выбор и применение телевизионных систем видеоконтроля РД 78.36.002-99 (МВД России, 1999 г.); - Выбор и применение систем контроля и управления доступом РД 78.36.005-99 (МВД России, 1999 г.); - Положение об обеспечении физической защиты морских судов, выполняющих перевозку ядерных материалов СТО 318.2.20-2004 (Минтранс России, 2004 г.); - Положение об обеспечении физической защиты судов с ядерными энергетическими установками и судов атомно-технологического обслуживания РД 31.2.01-2001 (Минтранс России, 2001 г.). Перечень внутриобъектовых организационно-распорядительных и иных документов, в части обеспечения физической защиты, подлежащих проверке на объекте использования атомной энергии - отчеты и справки о выполнении планов мероприятий по устранению недостатков, отмеченных в актах комиссий Службы и предписаниях его полномочных должностных лиц, принятые на период устранения недостатков компенсирующие мероприятия; - лицензии на виды деятельности в области использования атомной энергии и выполнение условий их действия, в части, касающейся обеспечения физической защиты; - организационно-распорядительные документы, разработанные администрацией объекта по обеспечению его физической защиты, в том числе при транспортировании ядерных материалов и радиоактивных веществ; - документы по выполнению администрацией объекта приказов и распоряжений по организации системы физической защиты объекта (в том числе по содержанию и выполнению мероприятий, направленных на предупреждение попыток совершения террористических актов на объектах использования атомной энергии); - паспорт антитеррористической защищенности объекта; - приказ "О защите от возможных террористических актов"; - акты проверок деятельности организации по вопросам обеспечения физической защиты; - анализ уязвимости ядерно-опасного объекта и системы физической защиты; - оценка эффективности действующей или проектируемой системы физической защиты объекта; - оценка возможного экологического и экономического ущерба при реализации внутренних и внешних угроз; - положение о пропускном режиме и о разрешительной системе допуска и доступа к ядерным материалам и радиоактивным веществам, определяющее организацию пропускного режима и порядок предоставления (отмены, продления, восстановления) права допуска и доступа персоналу, личному составу подразделений охраны, посетителям, командированным лицам и транспортным средствам в охраняемые зоны; - план охраны и обороны объекта, определяющий порядок действий и численность подразделений охраны в штатных и чрезвычайных ситуациях; - план взаимодействия администрации, службы безопасности, подразделений охраны и персонала объекта в штатных и чрезвычайных ситуациях; - план взаимодействия администрации, службы безопасности и подразделений охраны объекта с органами Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации в штатных и чрезвычайных ситуациях; - документация по зонированию системы физической защиты; - план проверки технического состояния и работоспособности инженерно-технических средств физической защиты; - документация на рабочих местах (начальника смены, оператора пульта ТСО, контролера контрольно-пропускного пункта, часового и т.д.). - документация на ИТС ФЗ объекта, соответствие ИТС ФЗ объекта проектной документации; - план реконструкции и ремонта ИТС ФЗ объекта, план-график выполнения регламентных работ и их выполнение; - наличие и ведение эксплуатационной документации (инструкций, технических описаний, журналов, паспортов и т.д.) на ТС ФЗ; - наличие сертификатов на ТС ФЗ; - положение о службе безопасности объекта, его соответствие требованиям нормативных документов Российской Федерации и ведомственных организационно-распорядительных документов; - структура службы безопасности объекта и укомплектованность ее специалистами, функциональные обязанности сотрудников службы безопасности и организация их профессиональной подготовки; - список организаций, занимающихся проектированием, конструированием и созданием (модернизацией) системы физической защиты объекта; - копии лицензий Службы, выданных организациям на право проектирования, конструирования и создания систем физической защиты.
| ||||
© 2013 Ёшкин Кот :-) |