| |||||||||||||||
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
Судостроение ЗНАЧЕНИЯ КРУТЯЩИХ МОМЕНТОВ РУЛЕВЫХ МАШИН ISO 4051:1977
Предисловие Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации - ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения» Сведения о стандарте 1 ПОДГОТОВЛЕН Научно-исследовательским институтом по стандартизации и сертификации «Лот» ФГУП «ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова» на основе аутентичного перевода международного стандарта, указанного в пункте 4 2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 005 «Судостроение» 3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 декабря 2005 г. № 395-ст 4 Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ИСО 4051:1977 «Судостроение. Суда внутреннего плавания. Рулевая машина. Значения крутящих моментов». (ISO 4051:1977 «Shipbuilding - Inland vessels - Steering gear - Values of torques») 5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок - в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет ГОСТ Р ИСО 4051-2005 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дата введения - 2007-01-01 1 Область примененияНастоящий стандарт устанавливает значения крутящих моментов для рулевых машин с одним или более рулями (поворотными насадками), применяемых на судах внутреннего плавания. 2 Термины и определенияВ настоящем стандарте применен следующий термин с соответствующим определением: номинальный крутящий момент (nominal torque): Наибольший расчетный рабочий момент, создаваемый рулевой машиной и характеризующий ее типоразмер. 3 Технические характеристики3.1 Крутящие моменты Крутящие моменты рулевых машин должны соответствовать указанным в таблице 1. Таблица 1
3.2 Угол перекладки руля Наибольший рабочий угол перекладки руля от среднего положения на каждый борт равен 35° или 90°.
Ключевые слова: судостроение, суда внутреннего плавания, значения крутящих моментов рулевых машин
| |||||||||||||||
© 2013 Ёшкин Кот :-) |