| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГОССТРОЙ УССР КАРТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА УСТРОЙСТВО ЦЕМЕНТОБЕТОННОЙ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ РАЗБОРКА РЕЛЬС-ФОРМ КТ-17.0-14.3-74 Комплект карт предназначен для организации труда бригад, занятых на устройстве цементобетонных покрытий на дорогах III технической категории комплектом машин Д-375, Д-376. Карты организации труда определяют рациональный состав бригады, характер и последовательность выполнения работ отдельными членами бригады и звеньями. Карты трудовых процессов разработаны на основные виды работ при устройстве цементобетонных покрытий дорог с учетом технологии производства работ. Они могут быть использованы при разработке карт организации труда и ППР для различных объектов; при обучении рабочих передовым методам и приемам груда. Карты организации труда и трудовых процессов являются составной частью инженерно-технологической и организационной подготовки нового производственного года и основой для массового перехода бригад на новую форму хозяйственного расчета (бригадный подряд). Карты трудовых процессов разработаны в соответствии с «Методическими указаниями по составлению карт трудовых процессов строительного производства», изданными ВНИПИ труда в строительстве Госстроя СССР (1973 г.), а карты организации труда - в соответствии с «Методическими рекомендациями по разработке карт организации труда на специальные виды строительно-монтажных работ» (НИИСП Госстроя УССР, 1974 г.). Авторы: И.М. Кравченко, Е.П. Середов, В.Ф. Рассовский (трест «Оргдорстрой» Миндорстроя УССР); Т.И. Лозовая, И.М. Тищенко (НИИСП Госстроя УССР). Редакция литературы по сельскому строительству и озеленению Заведующая редакцией Н.С. Колесник
I. НАЗНАЧЕНИЕ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ КАРТЫ1.1. Карта предназначена для организации труда рабочих при разборке рельс-форм с применением автокрана ЛАЗ-690. 1.2. Показатели производительности труда
Снижение затрат труда и повышение выработки рабочих достигается в результате внедрения более эффективных приемов труда, применения приспособления для выдергивания штырей, рациональной расстановки исполнителей. II. ПОДГОТОВКА ПРОЦЕССА И УСЛОВИЯ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ2.1. Рельс-формы снимают не ранее чем через 18 ч после укладки бетона при температуре воздуха 15 °С и выше и через 24 ч - при температуре воздуха ниже 15 °С. 2.2. Работы следует выполнять, соблюдая правила производства работ (СНиП III-Д.5-73; ВСН 139-68), а также правила техники безопасности (СНиП III-A.11-70 и «Правила техники безопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог»). III. ИСПОЛНИТЕЛИ И ОРУДИЯ ТРУДА3.1. Состав исполнителей: Машинист автокрана 4 разр. (М) - 1 Дорожный рабочий 3 » (Д) - 1 Такелажник 2 » (Т) - 1 3.2. Инструменты, приспособления, инвентарь
3.3. Расход материалов на разборку 100 м нитки рельс-форм: Песок по ГОСТ 8736-67*......................................................................... 2 м3 IV. ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА4.1. Работы выполняют в такой последовательности: извлекают штыри; отделяют рельс-формы от бетона; очищают рельс-формы и грузят их в кузов двухосной прицепной тележки; заделывают раковины в гранях бетонного покрытия и засыпают грани песком. Приспособление для выдергивания штырей: 1 - штырь; 2 - упор; 3 - рукоятка; 4 - швеллер. 4.2. Организация рабочего места М, Д, Т - места нахождения рабочих; 1 - автокран; 2 - двухосная тележка. 4.3. График трудового процесса V. ПРИЕМЫ ТРУДА
СОДЕРЖАНИЕ
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2013 Ёшкин Кот :-) |