| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О порядке взаимодействия структурных подразделений Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству при формировании на очередной год перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд в рамках федеральных целевых программ (подпрограмм) и федеральной адресной инвестиционной программы, по которым Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству выполняет функции государственного заказчика Приказ федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 26 мая 2004 г. № 21 В целях обеспечения своевременного и качественного представления материалов по формированию на очередной год перечня стоек и объектов для федеральных государственных нужд в рамках федеральных целевых программ (подпрограмм) и федеральной адресной инвестиционной программы, по которым Федеральное агентство по строительству и жилищно-комунальному хозяйству выполняет функции государственного заказчика, в Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации Агентство приказывает: 1. Утвердить прилагаемую схему закрепления структурных подразделений Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, ответственных за реализацию формирования на очередной год перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд в рамках федеральных целевых программ (подпрограмм) и федеральной адресной инвестиционной программы, по которым Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству выполняет функции государственного заказчика (далее - Перечень). 2. При формировании Перечня установить следующее распределение обязанностей. 2.1. Структурным подразделениям Агентства, ответственным за реализацию федеральных целевых программ (подпрограмм) и федеральной адресной инвестиционной программы: 2.1.1. Обеспечивать представление и рассмотрение предложений субъектов Российской Федерации по стройкам и объектам для включения в Перечень. 2.1.2. Формировать свободный пакет документов и представлять его на уточнение и согласование в Управление экономики и госкапвложений. При этом указанный пакет документов должен включать: бюджетную заявку на ассигнование из федерального бюджета; титульные списки строек, согласованные и утвержденные в установленном порядке; материалы, обосновывающие экономическую целесообразность выделения ассигнований из федерального бюджета с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год; копию свободного заключения Главгосэкспертизы России по проектной документации в соответствии с действующим законодательством; копию документа об утверждении проектно-сметной документации; копию свидетельства о государственной регистрации предприятия (организации) в соответствии с федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц»; письмо (уведомление) регистрирующего органа о регистрации предприятия (организации) в Едином государственном реестре предприятий и организаций (ЕГРПО); документы о выписке из реестра независимого регистратора о распределении пакета акций заказчика (для негосударственных коммерческих организаций); копии договоров подряда по переходящим стройкам и договоров на поставку оборудования с длительными сроками изготовления; копию соглашения (договора) с головным банком или другими организациями, предоставляющими заемные средства для реализации проекта (при необходимости); копию бухгалтерского баланса за истекший год и отчеты к нему (при необходимости). 2.1.3. Оформлять в установленном порядке бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета и титульные списки строек. 2.1.4. После утверждения руководством Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета и титульного списка строек пакеты документов по каждой стройке и объекту представлять в 4 экземплярах в Управление экономики и госкапвложений. 2.1.5. Подготавливать соответствующие предложения о распределении предельного объема бюджетного финансирования по государственным капитальным вложениям по стройкам и объектам и представлять их на согласование в Управление экономики и госкапвложений. 2.2. Управлению экономики и госкапвложений (В.П. Алпатьев) 2.2.1. Рассматривать, уточнять и согласовывать представленные структурными подразделениями Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству пакеты документов для включения в Перечень. 2.2.2. Формировать свободный перечень строек и объектов, оформлять и направлять соответствующие материалы в Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации. 2.2.3. По получении от Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации доводить до заинтересованных структурных подразделений придельный объем бюджетного финансирования по государственным капитальным вложениям. 2.2.4. Согласовывать и представлять на утверждение руководству Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству предложения структурных подразделений Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству о распределении предельного объема бюджетного финансирования по государственным капитальным вложениям по стройкам и объектам, при положительном решении направлять соответствующую информацию в Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации. ПРИЛОЖЕНИЕ СХЕМА
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2013 Ёшкин Кот :-) |