| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО
СТРОИТЕЛЬСТВУ
СПРАВОЧНИК БАЗОВЫХ ЦЕН
ОБЪЕКТЫ СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
МОСКВА 2004 г.
РАЗРАБОТАН ФГУП "ЦЕНТРИНВЕСТпроект" (Пулико В.И., Туренская М.А., Глинкина Т.С.) совместно с ФГУП "ЦНИИ ТС" ПФ "Союзпроектверфь" (Межеричер Л.А., Поздняков В.И., Сорокин Н.И., Яковлев А.В.). РАССМОТРЕН Управлением ценообразования и сметного нормирования Госстроя России (Степанов В.А., Грищенкова Т.Л.). ВНЕСЕН Управлением ценообразования и сметного нормирования Госстроя России. ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ с 15 мая 2004 г. письмом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 7 мая 2004 г. № АП-2642/10 по согласованию с Российским агентством по судостроению от 22.10.2003 № ЛК-3-3604. ВЗАМЕН Отраслевого раздела "Судостроительная промышленность" Сборника цен на проектные работы для строительства издание 2-е, 1991 г.
СОДЕРЖАНИЕ
1 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1 Справочник базовых цен на проектные работы для строительства "Объекты судостроительной промышленности" (далее именуемый "Справочник") рекомендуется для определения базовых цен с целью последующего формирования договорных цен на разработку проектной документации для строительства объектов судостроительной промышленности. 1.2 При пользовании настоящим Справочником следует учитывать Общие указания по применению Справочников базовых цен на проектные работы для строительства изд. 2002 г. (далее - "Общие указания"). 1.3 В Справочнике приведены цены на индивидуальное проектирование для нового строительства объектов судостроительной промышленности, состоящих из комплекса зданий и сооружений. 1.4 Базовые цены в Справочнике установлены в зависимости от стоимости строительства (таблицы 1, 2) и от натуральных показателей объектов проектирования (таблица 5). 1.5 Базовыми ценами Справочника не учтены затраты на: · разработку технической документации кранового оборудования; · разработку конструкции затворов; · разработку проектных материалов по физической защите объектов, техническому обеспечению безопасности (ТОБ), декларации промышленной безопасности (ДПБ). Базовая цена разработки указанных материалов определяется по соответствующим Справочникам либо расчетом .стоимости в соответствии с калькуляцией затрат; · разработку "принципиальной технологии" и технологических процессов, необходимость которых оговорена заданием на проектирование. Стоимость их разработки определяется путем применения поправочного коэффициента в размере до 1,5 к технологической части проекта по согласованию с заказчиком. · выполнение экспертизы предпроектной и проектной документации; · оплату работ органов самоуправления, государственного надзора и контроля. 1.6 Базовыми ценами Справочника учтены затраты на: · разработку мероприятий по охране окружающей среды; · проектирование систем противопожарной и охранной защиты. 1.7 При разработке смет с использованием ресурсного метода к стоимости разработки раздела "Сметная документация" допускается применять повышающий коэффициент до 1,5 по договоренности с заказчиком. Максимальное значение повышающего коэффициента при составлении сметной документации (с использованием программных средств) применяется в случае отсутствия в регионе централизованного банка данных о стоимости ресурсов для учета дополнительных затрат, связанных с его формированием. 2 БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫА В зависимости от общей стоимости строительства 2.1 Базовая цена выполнения проектных работ (проект (ТЭО)*) + рабочая документация) определяется от общей стоимости строительства в зависимости от категории сложности объекта проектирования. При этом в общую стоимость строительства включается стоимость всех зданий, сооружений и видов работ, т.е. стоимость строительства по главам 1¸12 Сводного сметного расчета стоимости строительства. ___________ *) Далее - "проект". 2.2 В базовую цену включена стоимость проектных работ всего комплекса зданий, сооружений и видов проектных работ, нашедших отражение в общей стоимости строительства, за исключением стоимости работ, перечисленных в п. 1.5 Справочника и в п. 7 Общих указаний. 2.3 Базовая стоимость строительства для расчета базовой цены проектных работ определяется по объекту-аналогу с учетом их сопоставимости или по укрупненным показателям стоимости строительства (на единицу показателей: 1 м2 общей площади, 1 м3 объема здания, 1 п. м трассы, 1 га застройки, мощности, производительности и др.). 2.4 Распределение базовой цены проектной документации, определенной по таблицам 1 и 2 по стадиям проектирования, осуществляется по приведенной ниже таблице и может уточняться по согласованию между исполнителем и заказчиком.
Базовая цена рабочего проекта (РП) составляет 90 % от общей базовой цены разработки проектной документации. 2.5 Категория сложности проектируемого объекта устанавливается на основе номенклатуры объектов судостроительной промышленности, приведенной в таблицах 3 и 4. 2.6 Стоимость работ по сбору и обработке показателей по трудоемкости определяется дополнительно к цене на разработку проекта (рабочего проекта). При этом сбор и обработка показателей по трудоемкости разрешается только на новейшие прогрессивные изделия, отвечающие современному уровню науки и техники. Дополнительная стоимость указанных работ определяется в процентах от стоимости технологической части проекта: · при наличии одного изделия-представителя - в размере 20 %; · « до 5 « - « 50 %; · при наличии до 10 изделий-представителей - в размере 70 %; · « св.10 « - « до 90 %. 2.7 При проектировании объектов строительства в городах Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах с населением 1 млн. чел. и выше стоимость разработки проекта определяется по ценам Справочника с коэффициентом 1,2; рабочего проекта - 1,05. 2.8 Если заданием на проектирование предусмотрено выполнение работ "выбор площадки строительства" на стадии "проект" ("рабочий проект"), к комплексной цене, предусмотренной в таблицах Справочника, применяется поправочный коэффициент: для стадии "проект" -1,1; для стадии "рабочий проект" -1,03. 2.9 При разработке проектной документации по выпуску изделий двойного назначения к базовой цене, определенной по настоящему Справочнику, применяются повышающие коэффициенты для стадий:
2.10 Базовые цены проектных работ, приведенные в таблицах 1¸2, установлены для условий, при которых доля стоимости строительно-монтажных работ (СМР) в общей стоимости строительства по Сводному сметному расчету стоимости строительства составляет 50 %. Для других соотношений этих величин к ценам на проектные работы, рекомендуется применять корректирующие коэффициенты:
Таблица 1 Объекты судостроительных и судоремонтных предприятий, склады
Примечания 1 Базовые цены на проектирование закрытых складов определяются с применением понижающего коэффициента в размере 0,5¸0,6. 2 Базовые цены на проектирование открытых складов определяются по ценам закрытых складов с понижающим коэффициентом 0,3. Таблица 2 Гидротехнические сооружения и объекты
Номенклатура объектов и сооружений предприятий судостроительной промышленности Критерием категории сложности проектируемых объектов является характеристика строящихся и ремонтируемых кораблей и судов, назначение которых определяет организацию технологического процесса производства, состав и характеристики проектируемых объектов и комплекса технологического оборудования. Таблица 3 Номенклатура корпусов основных производств и складов судостроительных и судоремонтных предприятий
Номенклатура корпусов основного производства судостроительных и судоремонтных предприятий, одинаковых по назначению и наименованию для всех 3-х категорий сложности, приведена в таблице относительной стоимости разработки проектной документации (раздел 4). Таблица 4 Номенклатура гидротехнических, сооружений и объектов
Б В зависимости от натуральных показателей объектов проектирования Цены, приведенные в таблице 5, применяются в случае выполнения работ вне комплекса предприятия по отдельному заданию на проектирование. Уровень цен, содержащихся в таблице, установлен по состоянию на 01.01.2001 г. Таблица 5 Комплекс сооружений очистки сточных вод от гальванических производств
Примечания 1 Ценами на разработку проектной документации учтена стоимость проектирования сооружений очистки химзагрязненных стоков с реагентным или коагуляционным методом и доочисткой на одноступенчатой установке с возвратом воды в производство без очистки элюатов при очистке четырех видов стоков. Для трех видов применяется коэффициент 0,85, для двух - 0,65, для одного - 0,40. При отсутствии системы доочистки на ионообменной установке в расчет цены вводится коэффициент 0,75. Стоимость очистки не учтенных ценой дополнительных видов химзагрязненных стоков ведется за каждый вид в отдельности с добавлением к основной цене. 2 Ценами не учтены затраты на проектирование доочистки сточных вод методами, носящими опытно-промышленный характер: электрокоагуляции, электродиализа, гиперфильтрации, обратного осмоса и выпаривания, а также проектирование реагентной очистки элюатов, ионообменной доочистки по многоступенчатой схеме, обработки аполитов и католитов, получение хлора электролизом. 3 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ БАЗОВОЙ ЦЕНЫ
|
Наименование объекта проектирования |
Стадия проектирования |
Обработка материалов по площадке строительства |
Технико-экономическая часть |
Технологическая часть |
Механизация технологических и транспортных процессов |
Гидротехническая часть |
Архитектурно-строительная часть |
Отопление и вентиляция |
Кондиционирование |
Автоматизация производственных процессов КИП и автоматики |
Электротехническая часть |
Связь и сигнализация |
Тепло-, пневмо-, газо-, мазуто- снабжение |
Водоснабжение и канализация |
Генплан и транспорт |
Организация строительства |
Ведомости и спецификация оборудования |
Сметная часть |
Нормоконтроль |
Корпус корпусо-обрабатывающего производства (всех категорий и групп) |
П |
0,1 |
0,7 |
19,9 |
9,0 |
- |
10,3 |
10,3 |
- |
14,9 |
4,9 |
1,0 |
4,9 |
7,5 |
1,8 |
2,1 |
1,3 |
8,3 |
3,0 |
Р |
- |
- |
14,9 |
6,6 |
- |
33,0 |
4,8 |
- |
8,1 |
7,3 |
1,3 |
3,5 |
4,6 |
1,3 |
1,6 |
1,4 |
9,6 |
2,0 |
|
РП |
0,3 |
0,3 |
14,1 |
7,1 |
- |
31,0 |
5,2 |
- |
8,2 |
6,9 |
1,2 |
3,7 |
4,8 |
1,7 |
2,2 |
1,6 |
9,7 |
2,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Корпус сборочно-сварочного производства (всех категорий и групп) |
П |
1,0 |
0,7 |
17,8 |
7,8 |
-(0,7)* |
12,0 |
9,1 |
- |
13,0 |
4,8 |
1,3 |
9,2 |
7,1 |
1,8 |
1,9 |
1,3 |
8,2 |
3,0 |
Р |
- |
- |
14,8 |
6,6 |
-(3,0)* |
32,4 |
4,8 |
- |
8,1 |
7,4 |
1,3 |
4,2 |
4,6 |
1,3 |
1,6 |
1,4 |
9,5 |
2,0 |
|
РП |
0,2 |
0,1 |
14,4 |
6,9 |
-(2,1)* |
31,5 |
5,0 |
- |
8,2 |
7,0 |
1,2 |
4,2 |
4,5 |
1,5 |
2,0 |
1,5 |
9,7 |
2,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Корпус модульно-агрегатных сборок (всех категорий и групп) |
П |
1,0 |
0,8 |
17,3 |
7,1 |
-(2,0)* |
12,6 |
9,7 |
1,9 |
12,1 |
7,3 |
1,0 |
5,6 |
7,4 |
1,5 |
2,1 |
1,3 |
8,3 |
3,0 |
Р |
- |
- |
15,1 |
5,0 |
-(2,3)* |
32,2 |
4,8 |
2,1 |
8,2 |
7,5 |
1,3 |
3,6 |
4,5 |
1,3 |
1,6 |
1,4 |
9,4 |
2,0 |
|
РП |
0,3 |
0,2 |
13,3 |
4,6 |
- |
32,7 |
5,2 |
1,9 |
8,3 |
6,9 |
1,2 |
3,6 |
4,7 |
1,7 |
2,2 |
1,6 |
9,6 |
2,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Корпус судосборочного производства (всех категорий и групп) |
П |
1,0 |
0,8 |
16,1 |
4,6 |
2,1 |
13,3 |
9,6 |
0,6 |
8,4 |
7,3 |
1,7 |
10,8 |
7,4 |
1,6 |
2,3 |
1,3 |
8,1 |
3,0 |
Р |
- |
- |
14,8 |
4,3 |
3,0 |
30,0 |
5,4 |
2,0 |
7,7 |
7,0 |
1,2 |
4,8 |
4,4 |
1,3 |
1,5 |
1,4 |
9,2 |
2,0 |
|
РП |
0,1 |
0,1 |
12,0 |
4,6 |
3,3 |
31,9 |
5,5 |
2,0 |
8,6 |
7,1 |
1,1 |
3,3 |
4,5 |
1,3 |
1,7 |
1,4 |
9,5 |
2,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Корпус судоремонтного производства (всех категорий и групп) |
П |
1,0 |
0,8 |
16,6 |
5,0 |
3,4 |
11,1 |
8,8 |
1,1 |
8,7 |
7,3 |
1,6 |
11,0 |
7,1 |
1,7 |
2,3 |
1,3 |
8,2 |
3,0 |
Р |
- |
- |
14,5 |
4,3 |
3,0 |
32,7 |
5,9 |
2,0 |
5,7 |
7,2 |
1,2 |
4,8 |
3,5 |
1,2 |
1,5 |
1,3 |
9,2 |
2,0 |
|
РП |
0,1 |
0,1 |
11,7 |
5,9 |
3,3 |
32,2 |
6,3 |
2,0 |
5,8 |
8,8 |
1,1 |
2,9 |
3,1 |
1,4 |
1,7 |
1,4 |
10,2 |
2,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Корпус достроечно-сдаточного производства (всех категорий и групп) |
П |
1,0 |
1,2 |
18,9 |
5,9 |
- |
13,8 |
9,7 |
- |
8,0 |
5,9 |
1,5 |
8,4 |
7,7 |
2,0 |
3,0 |
1,3 |
8,7 |
3,0 |
Р |
- |
- |
14,8 |
6,4 |
- |
33,0 |
5,6 |
- |
7,2 |
7,1 |
1,5 |
4,3 |
4,6 |
1,3 |
1,5 |
1,4 |
9,3 |
2,0 |
|
РП |
0,2 |
0,2 |
14,4 |
6,0 |
- |
31,1 |
5,8 |
- |
7,0 |
6,8 |
1,6 |
4,7 |
4,8 |
1,5 |
2,0 |
1,5 |
10,4 |
2,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Корпус ремонтно-сдаточного производства (всех категорий и групп) |
П |
1,0 |
1,9 |
18,2 |
6,3 |
- |
13,1 |
10,0 |
- |
8,7 |
7,5 |
1,5 |
7,2 |
7,8 |
1,6 |
2,6 |
1,3 |
8,3 |
3,0 |
Р |
- |
- |
14,6 |
6,0 |
- |
33,0 |
6,5 |
- |
6,5 |
8,3 |
1,2 |
4,1 |
4,2 |
1,3 |
1,6 |
1,4 |
9,3 |
2,0 |
|
РП |
0,2 |
0,2 |
13,3 |
8,0 |
- |
31,6 |
6,7 |
- |
5,9 |
8,8 |
1,2 |
2,9 |
3,4 |
1,8 |
2,1 |
1,5 |
10,4 |
2,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Корпус слесарно-корпусного производства (всех категорий и групп) |
П |
1,0 |
0,8 |
19,8 |
6,3 |
- |
12,3 |
9,6 |
0,5 |
12,4 |
6,0 |
1,4 |
5,2 |
8,1 |
1,5 |
2,3 |
1,3 |
8,5 |
3,0 |
Р |
- |
- |
15,2 |
5,7 |
- |
31,6 |
4,9 |
2,1 |
8,0 |
7,4 |
1,5 |
3,9 |
3,8 |
1,5 |
1,5 |
1,4 |
9,5 |
2,0 |
|
РП |
0,3 |
0,3 |
14,5 |
5,5 |
- |
29,6 |
4,4 |
1,8 |
8,8 |
6,8 |
1,5 |
4,2 |
4,2 |
2,0 |
2,3 |
1,6 |
10,2 |
2,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Корпус трубообрабатывающего производства (всех категорий и групп) |
П |
1,0 |
0,7 |
18,3 |
6,0 |
- |
12,3 |
9,4 |
- |
9,7 |
6,8 |
1,8 |
11,0 |
6,8 |
1,6 |
2,2 |
1,3 |
8,1 |
3,0 |
Р |
- |
- |
14,5 |
6,0 |
- |
31,0 |
4,5 |
- |
7,7 |
7,0 |
1,3 |
8,4 |
4,2 |
1,3 |
1,5 |
1,3 |
9,3 |
2,0 |
|
РП |
0,3 |
0,3 |
13,2 |
6,2 |
- |
31,0 |
5,0 |
- |
7,8 |
6,6 |
1,2 |
6,9 |
4,6 |
1,8 |
2,3 |
1,5 |
9,3 |
2,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Корпус малярно-изоляционного производства (всех категорий и групп) |
П |
1,0 |
1,0 |
18,3 |
6,4 |
- |
13,6 |
9,7 |
- |
9,0 |
7,2 |
1,5 |
6,6 |
7,6 |
2,1 |
3,0 |
1,3 |
8,7 |
3,0 |
Р |
- |
- |
14,3 |
7,2 |
- |
33,3 |
5,7 |
- |
7,0 |
7,5 |
1,3 |
3,0 |
4,6 |
1,3 |
1,6 |
1,4 |
9,8 |
2,0 |
|
РП |
0,3 |
0,2 |
13,7 |
6,6 |
- |
30,8 |
5,9 |
- |
8,7 |
7,1 |
1,3 |
3,4 |
4,8 |
1,7 |
2,3 |
1,6 |
9,6 |
2,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Корпус деревообрабатывающего производства (всех категорий и групп) |
П |
1,0 |
1,1 |
18,3 |
5,7 |
- |
13,6 |
9,7 |
- |
9,1 |
7,1 |
2,0 |
6,2 |
8,0 |
2,2 |
3,0 |
1,3 |
8,7 |
3,0 |
Р |
- |
- |
14,6 |
5,6 |
- |
33,3 |
6,5 |
- |
6,4 |
7,1 |
1,5 |
3,4 |
6,1 |
1,2 |
1,5 |
1,4 |
9,4 |
2,0 |
|
РП |
0,3 |
0,3 |
14,7 |
5,5 |
- |
30,2 |
6,6 |
- |
6,3 |
6,7 |
1,6 |
3,7 |
6,1 |
1,8 |
2,4 |
1,6 |
10,2 |
2,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Корпус производства спецпокрытий (всех категорий и групп) |
П |
1,0 |
0,8 |
18,0 |
6,2 |
- |
12,8 |
10,0 |
- |
11,0 |
7,6 |
1,5 |
6,7 |
7,4 |
1,8 |
2,6 |
1,3 |
8,3 |
3,0 |
Р |
- |
- |
14,3 |
6,7 |
- |
33,0 |
5,5 |
- |
8,2 |
7,5 |
1,3 |
3,4 |
4,5 |
1,3 |
1,6 |
1,4 |
9,3 |
2,0 |
|
РП |
0,3 |
0,3 |
13,3 |
6,3 |
- |
32,4 |
5,2 |
- |
8,0 |
7,1 |
1,3 |
3,8 |
4,7 |
1,8 |
2,3 |
1,6 |
9,6 |
2,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Корпус электромонтажного производства (всех категорий и групп) |
П |
1,0 |
1,1 |
18,0 |
8,2 |
- |
13,8 |
10,0 |
- |
9,0 |
5,7 |
1,5 |
5,7 |
8,0 |
1,8 |
3,2 |
1,3 |
8,7 |
3,0 |
Р |
- |
- |
14,2 |
7,0 |
- |
32,3 |
5,7 |
- |
9,0 |
7,5 |
1,2 |
3,0 |
4,6 |
1,2 |
1,6 |
1,4 |
9,3 |
2,0 |
|
РП |
0,3 |
0,2 |
13,5 |
6,6 |
- |
31,1 |
5,8 |
- |
8,8 |
7,0 |
1,3 |
3,3 |
4,8 |
1,7 |
2,3 |
1,6 |
9,7 |
2,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Корпус контрагентского производства (всех категорий и групп) |
П |
1,0 |
0,7 |
17,9 |
6,3 |
- |
12,7 |
10,1 |
- |
12,0 |
7,6 |
1,5 |
5,7 |
7,4 |
1,9 |
2,6 |
1,3 |
8,3 |
3,0 |
Р |
- |
- |
14,8 |
7,0 |
- |
33,3 |
5,7 |
- |
7,3 |
7,5 |
1,2 |
3,0 |
4,6 |
1,2 |
1,6 |
1,4 |
9,4 |
2,0 |
|
РП |
0,3 |
0,2 |
13,4 |
6,6 |
- |
31,2 |
5,8 |
- |
8,7 |
7,2 |
1,3 |
3,3 |
4,8 |
1,7 |
2,2 |
1,6 |
9,7 |
2,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Корпус механоремонтного производства (всех категорий и групп) |
П |
1,0 |
0,9 |
19,4 |
7,6 |
- |
14,0 |
11,0 |
2,0 |
6,6 |
7,8 |
1,3 |
5,6 |
5,4 |
2,3 |
2,3 |
1,3 |
8,5 |
3,0 |
Р |
- |
- |
14,0 |
6,4 |
- |
32,2 |
6,3 |
2,1 |
7,0 |
8,3 |
1,2 |
3,0 |
3,7 |
1,3 |
1,6 |
1,4 |
9,5 |
2,0 |
|
РП |
0,9 |
0,8 |
15,8 |
6,4 |
- |
26,0 |
7,6 |
2,2 |
4,7 |
8,0 |
1,2 |
3,1 |
3,8 |
2,6 |
3,1 |
1,9 |
9,9 |
2,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Склад оборудования, готовой продукции и комплектации |
П |
0,3 |
1,1 |
19,9 |
8,9 |
- |
10,4 |
8,6 |
0,3 |
12,8 |
7,0 |
1,1 |
5,0 |
6,9 |
2,0 |
4,0 |
0,3 |
8,4 |
3,0 |
Р |
- |
- |
14,4 |
7,7 |
- |
33,8 |
3,9 |
0,4 |
9,2 |
6,1 |
1,6 |
3,8 |
4,9 |
1,1 |
0,3 |
0,3 |
10,5 |
2,0 |
|
РП |
0,3 |
0,6 |
15,8 |
9,3 |
- |
23,6 |
5,4 |
0,6 |
10,7 |
5,9 |
1,6 |
4,0 |
5,1 |
2,3 |
2,6 |
0,7 |
9,5 |
2,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Склад материалов |
П |
0,8 |
3,0 |
26,2 |
4,1 |
- |
14,5 |
- |
- |
6,2 |
5,6 |
1,6 |
2,4 |
7,1 |
5,2 |
10,3 |
0,3 |
9,7 |
3,0 |
Р |
- |
- |
17,1 |
11,9 |
- |
26,0 |
- |
- |
5,7 |
12,0 |
0,8 |
4,6 |
3,5 |
3,0 |
1,7 |
0,3 |
11,4 |
2,0 |
|
РП |
0,1 |
0,8 |
16,9 |
2,3 |
- |
33,4 |
- |
- |
5,4 |
12,0 |
1,0 |
4,4 |
3,9 |
3,7 |
2,6 |
0,6 |
10,9 |
2,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Склад лаков, красок, химикатов |
П |
0,8 |
1,8 |
28,6 |
2,1 |
- |
8,8 |
4,6 |
0,5 |
9,3 |
5,3 |
2,1 |
3,1 |
9,2 |
3,5 |
8,6 |
1,1 |
7,6 |
3,0 |
Р |
- |
- |
7,5 |
14,3 |
- |
29,4 |
10,2 |
2,8 |
5,8 |
4,8 |
0,9 |
1,6 |
5,8 |
1,2 |
1,7 |
1,5 |
10,5 |
2,0 |
|
РП |
0,1 |
0,1 |
9,2 |
13,2 |
- |
27,6 |
9,8 |
2.6 |
6,0 |
4,7 |
1,0 |
1,8 |
6,0 |
1,6 |
2,4 |
1,6 |
10,3 |
2,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Склад масел. Склад лесоматериалов |
П |
0,3 |
1,4 |
25,2 |
3,5 |
- |
9,3 |
4,2 |
1,5 |
9,3 |
5,9 |
2,3 |
3,5 |
9,2 |
3,7 |
9,0 |
0,2 |
8,5 |
3,0 |
Р |
- |
- |
7,5 |
16,2 |
- |
30,6 |
9,8 |
3,2 |
6,2 |
4,9 |
0,9 |
1,7 |
4,8 |
1,2 |
0,3 |
0,3 |
10,4 |
2,0 |
|
РП |
0,1 |
0,1 |
9,7 |
14,6 |
- |
28,2 |
9,3 |
2,9 |
6,6 |
4.9 |
1,0 |
1,9 |
5,0 |
1,7 |
1,4 |
0,5 |
10,1 |
2,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Склад мазута, склад присадок к мазуту |
П |
0,8 |
3,6 |
30,0 |
2,0 |
- |
7,8 |
3,2 |
1,4 |
9,3 |
5,2 |
1,7 |
3,2 |
9,2 |
3,0 |
7,7 |
1,1 |
7,8 |
3,0 |
Р |
- |
- |
6,6 |
14,6 |
- |
30,0 |
10,4 |
2,9 |
6,0 |
4,8 |
0,9 |
1,6 |
5,0 |
1,2 |
1,7 |
1,6 |
10,7 |
2,0 |
|
РП |
0,4 |
0,7 |
12,2 |
11,2 |
- |
24,4 |
8,9 |
2,2 |
6,5 |
4,6 |
1,2 |
2,2 |
5,5 |
2,4 |
3,7 |
1,9 |
10,0 |
2,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Склад дизельного топлива |
П |
0,8 |
3,0 |
33,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
- |
12,5 |
9,6 |
- |
- |
10,1 |
3,0 |
6,9 |
1,1 |
7,0 |
3,0 |
Р |
- |
- |
22,4 |
- |
- |
24,2 |
- |
- |
14,2 |
12,7 |
- |
- |
10,5 |
1,0 |
1,7 |
1,5 |
9,8 |
2,0 |
|
РП |
0,4 |
0,3 |
24,6 |
- |
- |
23,4 |
- |
- |
11,2 |
11,5 |
- |
- |
10,2 |
3,0 |
2,3 |
1,8 |
9,3 |
2,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Склад ЛВЖ, ГО, госрезерва и специзделий |
П |
0,3 |
4,0 |
25,5 |
3,2 |
- |
8,7 |
3,5 |
1,0 |
9,8 |
5,9 |
1,9 |
3,5 |
8,6 |
3,2 |
9,1 |
0,3 |
8,5 |
3,0 |
Р |
- |
- |
7,5 |
16,3 |
- |
30,7 |
9,8 |
2,8 |
6,3 |
4,9 |
0,9 |
1,7 |
4,8 |
1,2 |
0,3 |
0,3 |
10,5 |
2,0 |
|
РП |
0,1 |
0,2 |
9,3 |
15,1 |
- |
28,8 |
9,4 |
2,6 |
6,5 |
4,9 |
1,0 |
1,9 |
4,9 |
1,5 |
1,1 |
0,4 |
10,3 |
2,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Склад баллонов для невзрывоопасных газов |
П |
0,8 |
3,3 |
32,0 |
- |
- |
10,0 |
10,0 |
- |
6,7 |
3,1 |
1,6 |
- |
11,5 |
3,0 |
6,8 |
1,1 |
7,1 |
3,0 |
Р |
- |
- |
21,0 |
- |
- |
23,7 |
17,8 |
- |
7,8 |
4,0 |
1,3 |
- |
8,2 |
1,2 |
1,7 |
1,5 |
9,8 |
2,0 |
|
РП |
0,4 |
0,3 |
23,1 |
- |
- |
22,7 |
14,9 |
- |
7,5 |
3,9 |
1,2 |
- |
8,3 |
2,4 |
2,2 |
1,8 |
9,3 |
2,0 |
_____________
* В скобках даны значения относительной стоимости частей проекта для корпусов производств, предприятий, выпускающих "изделия 21".
К таблице 2 Гидротехнические сооружения и объекты
Наименование объекта проектирования |
Стадия проектирования |
Обработка материалов по площадке строительства |
Технико-экономическая часть |
Технологическая часть |
Механизация технологических и транспортных процессов |
Гидротехническая часть |
Архитектурно-строительная часть |
Отопление и вентиляция |
Кондиционирование |
Автоматизация производственных процессов КИП и автоматики |
Электротехническая часть |
Связь и сигнализация |
Тепло-, пневмо-, газо-, мазуто- снабжение |
Водоснабжение и канализация |
Генплан и транспорт |
Организация строительства |
Ведомости и спецификация оборудования |
Сметная часть |
Нормоконтроль |
Сухой однокамерный док с параметрами 220´35´13 м |
П |
1,3 |
0,4 |
7,9 |
18,0 |
32,8 |
3,9 |
1,6 |
- |
0,7 |
5,0 |
0,4 |
4,4 |
2,7 |
1,3 |
7,6 |
0,7 |
8,3 |
3,0 |
Р |
- |
- |
2,2 |
4,5 |
61,5 |
1,6 |
1,6 |
- |
1,4 |
4,9 |
0,9 |
2,8 |
2,9 |
1,5 |
1,2 |
0,7 |
9,8 |
2,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сухой двухкамерный док с параметрами 354´60´13,25 м |
П |
1,3 |
0,4 |
7,9 |
18,4 |
34,7 |
3,0 |
1,6 |
- |
0,7 |
4,7 |
0,4 |
4,2 |
2,7 |
1,3 |
6,8 |
0,7 |
8,2 |
3,0 |
Р |
- |
- |
2,2 |
4,5 |
61,1 |
1,6 |
1,6 |
- |
1,4 |
4,9 |
0,9 |
2,8 |
2,9 |
1,5 |
1,6 |
0,7 |
9,8 |
2,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наливной бассейн с параметрами 250´220´14 м |
П |
1,3 |
0,4 |
7,9 |
17,6 |
38,4 |
3,0 |
1,6 |
- |
0,7 |
3,1 |
1,3 |
2,5 |
1,9 |
1,6 |
6,8 |
0,7 |
8,2 |
3,0 |
Р |
- |
- |
1,3 |
3,3 |
62,3 |
1,6 |
- |
- |
1,4 |
5,3 |
0,9 |
2,3 |
4,4 |
1,7 |
1,7 |
0,7 |
10,6 |
2,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наливной док с параметрами 370´78´17,36 м |
П |
1,3 |
0,4 |
8,0 |
17,6 |
35,2 |
2,2 |
1,6 |
- |
0,6 |
5,1 |
0,4 |
4,3 |
2,8 |
1,3 |
7,5 |
0,6 |
8,1 |
3,0 |
Р |
- |
- |
2,2 |
4,5 |
61,1 |
1,6 |
1,6 |
- |
1,4 |
4,9 |
0,9 |
2,8 |
2,9 |
1,5 |
1,6 |
0,7 |
9,8 |
2,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наливная
доккамера с параметрами |
П |
1,3 |
0,4 |
8,3 |
15,4 |
39,4 |
3,2 |
1,7 |
- |
0,7 |
4,1 |
0,4 |
3,8 |
2,5 |
1,3 |
5,3 |
0,7 |
8,5 |
3,0 |
Р |
- |
- |
2,2 |
3,8 |
60,9 |
1,6 |
1,6 |
- |
1,4 |
5,7 |
0,9 |
2,8 |
2,9 |
1,5 |
1,7 |
0,7 |
9,8 |
2,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спусковое сооружение с передаточным плавдоком
грузоподъемность |
П |
1,2 |
0,4 |
7,6 |
6,9 |
48,5 |
2,2 |
1,5 |
- |
0,6 |
4,5 |
0,4 |
4,2 |
2,7 |
1,2 |
6,5 |
0,6 |
8,0 |
3,0 |
Р |
- |
- |
2,6 |
8,3 |
56,8 |
0,8 |
1,6 |
- |
2,0 |
4,9 |
0,9 |
2,8 |
2,2 |
1,5 |
1,7 |
0,7 |
10,7 |
2,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спусковое сооружение с передаточным плавдоком,
грузоподъемность |
П |
1,2 |
0,4 |
7,6 |
6,9 |
48,5 |
2,2 |
1,5 |
- |
0,6 |
4,5 |
0,4 |
4,2 |
2,7 |
1,2 |
6,5 |
0,6 |
8,0 |
3,0 |
Р |
- |
- |
2,7 |
8,2 |
56,8 |
0,8 |
1,6 |
- |
2,0 |
4,9 |
0,9 |
2,8 |
2,2 |
1,5 |
1,7 |
0,7 |
10,7 |
2,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Слип поперечный грузоподъемность |
П |
1,3 |
0,4 |
7,7 |
12,3 |
47,9 |
- |
- |
- |
0,6 |
3,5 |
0,4 |
3,6 |
2,3 |
1,2 |
7,3 |
0,6 |
7,9 |
3,0 |
Р |
- |
- |
1,9 |
20,5 |
41,5 |
0,6 |
- |
- |
2,1 |
9,9 |
1,8 |
1,1 |
2,2 |
1,5 |
1,8 |
0,7 |
10,9 |
2,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стапель продольный |
П |
1,2 |
0,4 |
7,6 |
- |
53,2 |
5,8 |
1,5 |
- |
0,6 |
4,5 |
0,4 |
3,5 |
2,2 |
1,2 |
6,4 |
0,6 |
7,9 |
3,0 |
Р |
- |
- |
4,4 |
7,4 |
53,0 |
1,6 |
1,6 |
- |
1,4 |
7,0 |
0,9 |
4,3 |
1,6 |
1,2 |
1,7 |
0,7 |
10,7 |
2,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Открытое стапельное место, масса судна |
П |
0,7 |
0,4 |
8,8 |
12,2 |
46,0 |
- |
1,4 |
- |
- |
4,1 |
0,5 |
4,7 |
2,6 |
1,2 |
4,7 |
0,7 |
9,0 |
3,0 |
Р |
- |
- |
2,2 |
7,2 |
51,5 |
- |
1,2 |
- |
- |
7,8 |
0,9 |
5,4 |
4,5 |
1,6 |
1,8 |
0,8 |
11,3 |
2,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Трансбордерное устройство для перемещения судов или
блоков судов, перемещаемая масса |
П |
0,7 |
0,4 |
9,1 |
19,4 |
45,5 |
- |
1,5 |
- |
- |
4,0 |
0,5 |
- |
- |
1,2 |
4,8 |
0,7 |
9,2 |
3,0 |
Р |
- |
- |
0,9 |
40,7 |
35,1 |
- |
- |
- |
1,5 |
3,0 |
0,4 |
0,5 |
- |
1,3 |
1,8 |
0,8 |
11,5 |
2,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Достроечные и судоремонтные набережные и пирсы с высоким свайным ростверком с передним или задним шпунтом эстакадного типа при высоте стенки 10 м; 15 м |
П |
0,6 |
0,3 |
11,7 |
- |
32,8 |
1,9 |
5,5 |
- |
4,7 |
6,8 |
2,3 |
5,3 |
2,9 |
1,8 |
12,3 |
0,6 |
7,5 |
3,0 |
Р |
- |
- |
2,7 |
2,3 |
59,8 |
2,3 |
2,3 |
- |
2,3 |
4,2 |
1,1 |
4,6 |
2,1 |
1,4 |
1,7 |
0,7 |
10,0 |
2,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Морской и подходной канал глубиной до 9,0 м |
П |
7,0 |
- |
- |
- |
70,0 |
- |
- |
- |
- |
4,7 |
- |
- |
- |
- |
6,0 |
- |
10,1 |
2,2 |
Р |
3,0 |
- |
- |
- |
74,8 |
- |
- |
- |
- |
6,9 |
- |
- |
- |
- |
1,8 |
- |
11,2 |
2,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Достроечные и судоремонтные набережные из металлических оболочек большого диаметра при высоте стенки 10 м |
П |
6,2 |
0,3 |
11,7 |
- |
26,9 |
2,2 |
5,5 |
- |
4,7 |
6,8 |
2,3 |
5,3 |
2,9 |
1,8 |
12,3 |
0,6 |
7,5 |
3,0 |
Р |
2,6 |
0,3 |
2,7 |
2,4 |
56,8 |
2,3 |
2,3 |
- |
2,3 |
4,2 |
1,1 |
4,6 |
2,0 |
1,4 |
1,7 |
0,7 |
10,1 |
2,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Берегоукрепление откосного (полуоткосного) типа длиной 100¸300 м высший до 6 м |
П |
0,6 |
0,3 |
- |
- |
75,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,2 |
- |
8,5 |
0,6 |
9,6 |
2.7 |
Р |
0,6 |
0,3 |
- |
- |
80,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,3 |
- |
2,3 |
0,7 |
10,7 |
2,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Швартовные палы высотой от 10 м до30 м |
П |
0,6 |
- |
- |
- |
76,4 |
- |
- |
- |
- |
6,5 |
- |
- |
- |
- |
6,6 |
- |
9,9 |
- |
Р |
0,6 |
- |
- |
- |
79,0 |
- |
- |
- |
- |
6,3 |
- |
- |
- |
- |
2,4 |
- |
11,7 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мол откосного типа из каменной наброски с защитой тетраподами высотой у головы 15 м |
П |
0,9 |
- |
- |
- |
72,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4,8 |
5,0 |
7,5 |
- |
7,0 |
2,8 |
Р |
0,6 |
- |
- |
- |
78,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3,5 |
4,0 |
2,5 |
- |
9,3 |
2,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Установка плавпричала из 3-6 понтонов пр. 1516 |
П |
- |
- |
- |
- |
78,2 |
- |
- |
- |
- |
4,5 |
2,0 |
- |
2,2 |
- |
3,0 |
- |
10,1 |
- |
Р |
- |
- |
- |
- |
79,5 |
- |
- |
- |
- |
4,7 |
1,8 |
- |
2,3 |
- |
2,7 |
- |
9,0 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подкрановые пути портальных кранов на свайном основании |
П |
0,6 |
- |
5,0 |
- |
65,6 |
- |
- |
- |
- |
9,0 |
- |
- |
- |
5,0 |
4,5 |
- |
10,3 |
- |
Р |
0,6 |
- |
9,0 |
- |
65,2 |
- |
- |
- |
- |
8,3 |
- |
- |
- |
4,5 |
2,4 |
- |
10,0 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Достроечные и судоремонтные набережные и пирсы рамной конструкции на сваях-оболочках и колоннах, мостового типа на массивах-гигантах при высоте стенки 10 м; 15 м |
П |
0,6 |
0,3 |
11,7 |
- |
32,9 |
1,9 |
5,5 |
- |
4,7 |
6,8 |
2,3 |
5,3 |
2,9 |
1,8 |
12,2 |
0,6 |
7,5 |
3,0 |
Р |
- |
- |
2,7 |
2,4 |
59,8 |
2,3 |
2,3 |
- |
2,3 |
4,2 |
1,1 |
4,6 |
2,0 |
1,4 |
1,7 |
0,7 |
10,0 |
2,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Акватория предприятия при глубине 7 м; 12 м |
П |
- |
0,4 |
26,3 |
- |
46,8 |
- |
- |
- |
- |
4,7 |
0,5 |
- |
- |
2,2 |
6,0 |
- |
10,1 |
3,0 |
Р |
- |
- |
8,6 |
- |
65,8 |
- |
- |
- |
- |
6,9 |
0,9 |
- |
- |
2,3 |
1.8 |
- |
11,2 |
2,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вытяжные судовозные и рельсовые пути для транспортировки судов
и блоков, массой |
П |
0,7 |
- |
9,1 |
8,5 |
59,3 |
- |
1,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,3 |
6,0 |
0,7 |
9,9 |
3,0 |
Р |
- |
- |
4,6 |
2,3 |
76,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,8 |
1,8 |
0,8 |
11,2 |
2,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Установка плавдока (для ремонта судов) грузоподъемностью |
П |
1,2 |
0,4 |
22,5 |
- |
49,0 |
- |
- |
- |
0,6 |
3,8 |
0,4 |
- |
- |
2,2 |
7,9 |
0,6 |
8,4 |
3,0 |
Р |
- |
- |
3,0 |
- |
63,7 |
- |
2,2 |
- |
2,0 |
4,4 |
0,9 |
4,7 |
2,2 |
1,5 |
1,7 |
0,7 |
10,5 |
2,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Достроечные и судоремонтные набережные и пирсы гравитационного типа из массивной кладки при высоте стенки 10 м; 15 м |
П |
0,6 |
0,3 |
11,7 |
- |
37,1 |
2,0 |
5,0 |
- |
4,7 |
4,8 |
2,3 |
4,1 |
2,2 |
1,8 |
12,3 |
0,6 |
7,5 |
3,0 |
Р |
- |
- |
2,7 |
2,4 |
59,7 |
2,3 |
2,3 |
- |
2,3 |
4,2 |
1,1 |
4,6 |
2,1 |
1,4 |
1,6 |
0,7 |
10,1 |
2,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Достроечные и судоремонтные набережные и пирсы гравитационного типа из массивов-гигантов при высоте стенки 10 м; 15 м |
П |
0,6 |
0,3 |
11,7 |
- |
32,8 |
1,9 |
5,5 |
- |
4,7 |
6,8 |
2,3 |
5,3 |
2,9 |
1,8 |
12,3 |
0,6 |
7,5 |
3,0 |
Р |
- |
- |
2,7 |
2,4 |
59,7 |
2,3 |
2,3 |
- |
2,3 |
4,2 |
1,1 |
4,6 |
2,0 |
1,4 |
1,7 |
0,7 |
10,1 |
2,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Достроечные и судоремонтные набережные металлического или железобетонного шпунта при высоте стенки 7 м; 10 м |
П |
0,6 |
0,3 |
11,7 |
- |
32,9 |
1,9 |
5,5 |
- |
4,7 |
6,8 |
2,3 |
5,3 |
2,9 |
1,8 |
12,2 |
0,6 |
7,5 |
3,0 |
Р |
- |
- |
2,7 |
2,4 |
59,7 |
2,3 |
2,3 |
- |
2,3 |
4,2 |
1,1 |
4,6 |
2,0 |
1,4 |
1,7 |
0,7 |
10,1 |
2,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подводные стенды при глубине стенда 11 м |
П |
2,0 |
- |
3,9 |
- |
46,9 |
- |
- |
- |
0,6 |
7,8 |
7,7 |
- |
- |
1,5 |
13,8 |
0,9 |
11,9 |
3,0 |
Р |
- |
- |
3,9 |
- |
48,3 |
- |
- |
- |
- |
10,9 |
10,5 |
- |
- |
0,8 |
5,1 |
1,1 |
16,9 |
2,5 |
К таблице 5 Комплекс сооружений очистки сточных вод от гальванических производств
Наименование объекта проектирования |
Стадия проектирования |
Технологическая часть, внутренние водопровод и канализация |
Архитектурно-строительная часть |
Отопление и вентиляция |
Тепло-, пневмо-, газоснабжение |
Электротехническая часть |
Связь, сигнализация и радиофикация |
КИП и автоматика |
Генплан и транспорт |
Организация строительства |
Сметная стоимость |
Нормоконтроль |
Организация и условия труда работников. Управление производством и предприятием |
Технико-экономическая часть |
Сводная спецификация оборудования |
Сводная ведомость потребности материалов |
Комплекс сооружений очистки сточных вод от гальванического производства |
П |
36,0 |
12,2 |
7,0 |
3,0 |
3,0 |
2,8 |
8,8 |
3,0 |
7,4 |
9,8 |
2,0 |
3,0 |
2,0 |
- |
- |
Р |
26,0 |
31,6 |
3,5 |
3,0 |
3,0 |
2,5 |
11,9 |
2,6 |
- |
8,4 |
2,0 |
- |
- |
2,1 |
3,4 |
|
РП |
26,2 |
29,5 |
3,5 |
2,8 |
2,8 |
2,3 |
11,0 |
2,3 |
2,2 |
9,0 |
2,0 |
1,0 |
1,0 |
1,7 |
2,7 |
Примечание - Стоимость разработки раздела "Охрана окружающей среды" (ООС) и проектирование автоматических установок пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации учтены соответствующими разделами таблиц относительной стоимости.