| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГОСТ 28463-90 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ КАРАВАНЫ И ЛЕГКИЕ ПРИЦЕПЫ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
Дата введения 01.07.91 1. НАЗНАЧЕНИЕНастоящий стандарт устанавливает размеры соединительных муфт, применяемых в вакуумных тормозных системах караванов и легких прицепов в соответствии с ГОСТ 28462 (ИСО 2890-73). 2. ОБЛАСТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯНастоящий стандарт распространяется на оборудование вакуумных тормозных систем караванов и легких прицепов полной массой до 3,5 т с одной или двумя вакуумными магистралями, одна из которых служит для управления тормозами прицепа, а другая - для пополнения вакуумного ресивера прицепа. 3. ССЫЛКИИСО 1103 (ГОСТ 28248) «Шаровой палец сцепного устройства для буксировки караванов и легких прицепов. Размеры». ИСО 2890 (ГОСТ 28462) «Автотранспортные средства. Системы тормозные вакуумные караванов и легких прицепов». 4. РАЗМЕРЫ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВАНастоящий стандарт устанавливает только основные размеры охватываемой части соединительного устройства (черт. 1). Конструкцию охватывающей части соединительного устройства устанавливает изготовитель при соответствии всего устройства требованиям разд. 6. Размеры охватываемых частей соединительных устройств
5. РАСПОЛОЖЕНИЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ НА ТЯГАЧЕСоединительные устройства на тягаче должны располагаться в соответствии с черт. 2. I - расположение при системе с одной вакуумной магистралью 6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ6.1. Взаимозаменяемость соединительных устройств Соединительные устройства управляющей магистрали и питающей магистрали не должны быть взаимозаменяемыми. Охватывающая часть соединительного устройства должна монтироваться на тягаче и иметь автоматическое запирающее устройство. 6.2. Размеры соединительных устройств Все детали соединительного устройства должны располагаться в зазоре вокруг шарового соединения, как это определено в стандарте ИСО 1103. 6.3. Соединительный шланг (соединительные шланги) 6.3.1. Длина (длины) гибкого шланга (шлангов) на прицепе должна обеспечить поворот прицепа относительно тягача в пределах 60 ° в любую сторону от продольной плоскости симметрии автомобиля без растягивающего воздействия на соединительные головки. 6.3.2. Ни при каких обстоятельствах в соединенном положении шланг не должен касаться поверхности дороги. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ 1. ВНЕСЕН Министерством автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР 2. ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 13.03.90 № 416 введен в действие государственный стандарт СССР ГОСТ 28463-90, в качестве которого непосредственно применен международный стандарт ИСО 3162, с 01.07.91 3. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
4. ПЕРЕИЗДАНИЕ. Ноябрь 2005 г. СОДЕРЖАНИЕ
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2013 Ёшкин Кот :-) |