| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
ТЕПЛОВОЗЫ МАГИСТРАЛЬНЫЕ ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
ГОСТ 22602-91
КОМИТЕТ СТАНДАРТИЗАЦИИ И МЕТРОЛОГИИ СССР МОСКВА
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
Дата введения 01.01.92 Настоящий стандарт распространяется на тепловозы, предназначенные для грузовых и пассажирских перевозок по железным дорогам Министерства путей сообщения СССР колеи 1520 мм. Стандарт устанавливает типы магистральных (грузовых и пассажирских) тепловозов и основные классификационные параметры, характеризующие установленные типы. Требования пп. 1; 2 (1 абзац); таблица (кроме графы «Число ведущих осей» - для тепловозов всех типов и графы «Тип подвески тяговых двигателей» - для тепловоза типа 3) и приложение настоящего стандарта являются обязательными, другие требования являются рекомендуемыми. 1. Типы и основные параметры магистральных тепловозов должны соответствовать приведенным в таблице. Для сравнения параметров тепловозов необходимо принимать условия испытаний, приведенные в приложении. 2. Габарит тепловозов по ГОСТ 9238 указывается в технических заданиях (технических условиях), утвержденных в установленном порядке. По согласованию между изготовителем и заказчиком конструкция тепловозов с габаритами поперечного очертания 0-ВМ и 02-ВМ по ГОСТ 9238 должна предусматривать возможность их переоборудования для работы на железных дорогах колеи 1435 мм. 3. Минимальный радиус кривых, проходящих тепловозом, должен быть не менее 125 м.
* Уточняется по результатам проектирования и испытаний с указанием фактического значения силы тяги в технических условиях на тепловоз. ** Для тепловозов, предназначенных для грузовых перевозок с конструкционной скоростью 120 км/ч, значения силы тяги определяются техническим заданием. *** По согласованию с заказчиком допускается изготовление тепловозов типа 2 с числом ведущих осей 8. *4 Уточняется в технических условиях на тепловоз. *5 По требованию заказчика допускается изготовление тепловозов с нагрузкой от колесной пары на рельсы 191 кН (19,5 тс). *6 По согласованию с заказчиком допускается изготовление тепловозов типа 6 с силой тяги 186 кН (19 тс) и конструкционной скоростью 120 - 140 км/ч. Примечание. По согласованию между изготовителем и заказчиком допускается создание (модернизация) магистральных тепловозов по назначению и с параметрами, отличными от указанных в таблице. ПРИЛОЖЕНИЕОбязательное УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ТЕПЛОВОЗОВ
Примечание. При проведении испытаний в иных условиях полученные значения параметров тепловозов должны быть приведены к данным условиям.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ 1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством тяжелого машиностроения СССР РАЗРАБОТЧИКИ Э.И. Нестеров, канд. техн. наук; А.А. Рыбалов, канд. техн. наук; В.Л. Кидалинский, канд. техн. наук; В.В. Гришина; А.К. Каздоба, канд. техн. наук; Е.К. Ставрова, канд. техн. наук; А.В. Кабаков; В.А. Матюшин, канд. техн. наук; А.С. Нестрахов, канд. техн. наук; А.И. Долганов; П.П. Стромский, канд. техн. наук; А.Ю. Крючков; О.А. Ладонкин 2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 07.05.91 № 650 3. Срок проверки - 1997 г.; периодичность проверки - 5 лет 4. Взамен ГОСТ 22602-77 5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2013 Ёшкин Кот :-) |