| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР ТЕПЛОВОЗЫ МАНЕВРОВЫЕ ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ГОСТ 22339-88 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
Срок действия с 01.07.89 до 01.07.91 Несоблюдение стандарта преследуется по закону 1. Настоящий стандарт распространяется на тепловозы колеи 1520 мм, предназначенные для маневровой или маневрово-вывозной работы на железных дорогах Министерства путей сообщения СССР и промышленных предприятиях СССР. Стандарт устанавливает типы маневровых и промышленных тепловозов и основные классификационные параметры, характеризующие установленные типы. Требования настоящего стандарта являются обязательными. Для особых условий эксплуатации по требованию заказчика допускается создание промышленных тепловозов специального назначения с параметрами, отличными от указанных в стандарте, с ограничением области их применения заявками конкретных потребителей. (Измененная редакция, Изм. № 1). 2. Типы и основные параметры тепловозов должны соответствовать указанным в таблице.
(Измененная редакция, Изм. № 1). * Тепловозы типа 1 допускается изготовлять габарита 0-ВМ, тепловозы типов 3 и 4 - габарита 02-ВМ и габарита 1-Т, а тепловозы типа 2 и 5 - габарита 1-Т по ГОСТ 9238-83. ** Тепловозы типов 3 и 4 и типа 5 мощностью 294 кВт допускается изготовлять в модификациях с гидропередачей без режимных ступеней с конструкционной скоростью 30 ... 40 км/ч. Для тепловозов типа 5 массой 48 т и более и мощностью 294 кВт конструкционную скорость допускается ограничивать величиной 50 км/ч. *** Тепловозы типа 3 допускается изготовлять в модификациях со скоростью 30/60 км/ч. *4 Допускается изготовлять тепловозы типа 5 с числом осей 4. (Введено дополнительно, Изм. № 1). Примечания: 1. В числителе приведена конструкционная скорость на маневровом режиме, в знаменателе - на поездном. Значения силы тяги и скорость длительного режима указаны для маневрового режима. Значения указанных параметров на поездном режиме должны быть указаны в нормативно-технической документации на тепловозы. 2. Конструкция отдельных моделей тепловозов типов 1 и 2 должна предусматривать возможность их переоборудования для использования на железных дорогах колеи 1435 мм (по согласованию с заказчиком). 3. Служебная масса - масса тепловоза при 2/3 запаса топлива и песка и полных запасах воды и масла. 4. Мощность тепловоза - полная мощность дизеля по ГОСТ 10150-88 (при сравнении тепловозов с зарубежными аналогами сравнивают с номинальной мощностью дизеля тепловоза). 2, 4. (Новая редакция, Изм. № 1). Требования к показателям качества тепловозов - по государственным стандартам общих технических требований. (Измененная редакция, Изм. № 1). ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ 1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения СССР ИСПОЛНИТЕЛИ Э.И. Нестеров, канд. техн. наук; В.Л. Кидалинский, канд. техн. наук; А.А. Рыбалов, канд. техн. наук; А.С. Трошин; А.В. Гудков, канд. техн. наук; С.И. Пашарин, канд. техн. наук; О.А. Ладонкин 2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 28.11.88 № 3845 3. Срок проверки - 1990 г. 4. ВЗАМЕН ГОСТ 22339-77 5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2013 Ёшкин Кот :-) |