Информационная система
«Ёшкин Кот»

XXXecatmenu

СССР

Комитет стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ГОСТ
13475-68

СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ ЗАКРЫТОЙ ЗАПРАВКИ ТОПЛИВОМ САМОЛЕТОВ И ВЕРТОЛЕТОВ

Размеры и технические
требования

Aircraft pressure refuelling
connections. Dimensions and
technical requirements

 

Внесен Министерством авиационной промышленности СССР

Утвержден Комитетом стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР

23/I 1968 г.

Срок введения

1/IV 1968 г.

Настоящий стандарт распространяется на соединение бортового штуцера с наконечником наземного устройства для закрытой заправки самолетов и вертолетов топливом под давлением.

1. РАЗМЕРЫ

1.1. Присоединительные и установочные размеры соединения должны соответствовать указанным на черт. 1.

1 - штуцер бортовой; 2 - клапан штуцера; 3 - наконечник наземного устройства; 4 - клапан наконечника.

Черт. 1

1.2. Присоединительные размеры бортового штуцера должны соответствовать указанным на черт. 2.

Черт. 2

(Измененная редакция, Изм. № 1).

Предельные отклонения на размеры, не ограниченные допусками, - по A5 и С5 = В5 ОСТ 1015. Биение поверхностей диаметрами 76,2 и 63,5 мм относительно поверхности диаметром 88 мм - не более 0,55 мм.

Допустимая неперпендикулярность поверхностей В и Г относительно поверхности диаметром 76,2 мм - не более 0,05 мм.

1.3. Присоединительные размеры наконечника наземного устройства должны соответствовать указанным на черт. 3.

Черт. 3

(Измененная редакция, Изм. № 1).

Предельные отклонения на размеры, не ограниченные допусками, - по А5 и C5 = B5 ОСТ 1015.

Допустимая неперпендикулярность поверхности Б относительно поверхности диаметром 76,2 мм - не более 0,05 мм.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Соединение наконечника наземного устройства с бортовым штуцером осуществляется поворотом наконечника по часовой стрелке на 90° до упора.

2.2. Предельно допустимое давление топлива при заправке через соединение - 980,665 кПа (10 кгс/см2).

(Измененная редакция, Изм. № 1).

2.3. Соединение должно быть работоспособным в диапазоне температур от минус 55 до плюс 55 °С.

2.4. Открывание клапана бортового штуцера и перемещение его на заданный ход производят усилием не более 225,55 Н (23 кгс).

2.5. Соединение должно быть герметичным. Проверять изготовленное соединение на герметичность следует керосином под давлением 980,665 (10 кгс/см2) в течение 10 мин, при этом положение наконечника по отношению к штуцеру должно быть горизонтальным.

2.4 - 2.5 (Измененная редакция, Изм. № 1).

СОДЕРЖАНИЕ

 



© 2013 Ёшкин Кот :-)