| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РЕКОМЕНДАЦИИ ПОРЯДОК
ПРИЕМКИ ПРИБОРОВ В РЕМОНТ Р 50-57-88 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ Москва 1988 РЕКОМЕНДАЦИИ
Дата введения 01.07.88 Настоящие Рекомендации устанавливают рекомендуемый порядок приема приборов в ремонт и выдачи их из ремонта на предприятиях системы Госстандарта СССР. Рекомендации разработаны в развитие ГОСТ 28.201-74 "Система технического обслуживания и ремонта техники. Порядок сдачи в капитальный ремонт и выдачи из капитального ремонта. Общие требования". Рекомендации могут быть использованы предприятиями Госстандарта СССР при разработке стандартов этой группы и с учетом проведения работ по группам сложности ремонта в соответствии с прейскурантом № 26-05-64 "Оптовые цены на ремонт контрольно-измерительных приборов" (М.; Издательство стандартов, 1981). Рекомендации направлены на совершенствование структуры прибороремонтного производства, сокращение сроков ремонта приборов и повышение его качества. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1. Приборы сдают в ремонт предприятия, организации (далее по тексту - заказчик), эксплуатирующие эти приборы. Принимают приборы в ремонт предприятия системы Госстандарта СССР (далее по тексту - исполнитель) в соответствии с утвержденными зонами обслуживания. 1.2. Приборы в ремонт от частных лиц не принимают. 1.3. Приборы в ремонт принимают в строгом соответствии с действующей у исполнителя номенклатурой ремонтируемых приборов (номенклатура ремонта). Номенклатура ремонта должна включать приборы соответствующего раздела обязательного номенклатурного перечня образцовых средств измерений, ремонтируемых предприятиями ВПО "Эталон" и может быть расширена в соответствии с РД 50-89-86. 1.4. При сдаче приборов в ремонт заказчик должен ознакомиться с номенклатурой ремонтируемых приборов. В приемном пункте исполнителя должна быть информация о приборах, временно исключенных из номенклатуры ремонта, с указанием причин исключения и срока возобновления приема приборов в ремонт. 1.5. Основанием для приема в ремонт приборов является гарантийное письмо заказчика (рекомендуемое приложение 1) или договор (форма № П-7 утверждена приказом Госстандарта СССР от 19 августа 1976 г. № 238). 1.6. Приборы принимают в ремонт приемные пункты исполнителя, а выдает из ремонта склад готовой продукции или приемный пункт. 1.8. Расчеты между исполнителем и заказчиком производят в порядке, предусмотренном действующей инструкцией Госбанка СССР. 1.9. Приборы ремонтируют в соответствии со сроками, указанными в договоре, или в порядке очередности их поступления в приемный пункт. 1.10. Приборы, снятые промышленностью с производства, для которых прекращена поставка запасных частей, могут приниматься в ремонт в порядке исключения и без гарантии производства их ремонта. Решение о приеме данных приборов в ремонт принимают с учетом производственных возможностей исполнителя (характера неисправностей, наличие запасных частей и т.д.). 2. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ПРИБОРОВ В РЕМОНТ2.1. Приборы в ремонт и из ремонта (включая погрузочно-разгрузочные работы) доставляет заказчик. Пересылка приборов по почте не допускается. 2.2. Приборы, принимаемые в ремонт, должны быть укомплектованы всеми деталями и узлами, предусмотренными технической документацией, а также очищены от грязи. При ремонте приборов замена составных частей и узлов другими, снятыми с однотипных, не допускается. 2.3. При приемке приборов в ремонт производят первичную дефектацию, включающую проверку: сохранности пломб; наличия внешних механических повреждений; наличия основных комплектующих узлов и блоков; общей работоспособности прибора (включением при необходимости), а также получение сведений у заказчика о неисправности прибора и определение возможности ремонта прибора при явно выраженной неисправности (наличие запасных частей). Результаты первичной дефектации записывают в технологическую карту ремонта (рекомендуемое приложение 2). Примечания: 1. Первичную дефектацию приборов производит контролер-приемщик (дефектовщик) бюро приемки; 2. Функциональную дефектацию производит исполнитель ремонта на рабочем месте при проведении ремонта приборов. 2.4. На приборы, принятые в ремонт, оформляют накладную в 2-х экземплярах (рекомендуемое приложение 3) в соответствии с принятой на заводах специализацией ремонтных подразделений с присвоением ей номера заказа. Заказчику выдают копию накладной и сообщают ориентировочный срок окончания ремонта, первый экземпляр накладной оставляют в бюро приемки для контроля. 2.5. Контролер-приемщик указывает на приборах номер накладной (заказа) и наименование организации. 2.6. Приборы регистрируют в журнале "Учета приема в ремонт и выдачи отремонтированных средств измерений" (Форма № П-8 утверждена приказом Госстандарта СССР от 19 августа 1976 г. № 238) (далее по тексту - журнал учета) и вместе с частично оформленной контролером-приемщиком и представителем заказчика технологической картой ремонта передают на склад бюро приемки, где их хранят до передачи в цех. 3. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ПРИБОРОВ ИЗ РЕМОНТА3.1. Приборы, отремонтированные, проверенные ОТК и поверителем возвращают на склад готовой продукции. В случае невозможности проведения ремонта, прибор возвращают заказчику и выдают на руки "Техническое заключение" (форма № П-11 утверждена приказом Госстандарта СССР 19 августа 1976 г. № 238) с указанием причины возврата. В журнале учета контролер-приемщик делает отметку о невозможности ремонта. 3.2. О готовности приборов исполнитель информирует заказчика письменно или по телефону. 3.3. Отремонтированные приборы выдают заказчику при предъявлении следующих документов: доверенности на получение приборов; документа, удостоверяющего личность получателя; копии накладной (см. п. 2.4.); копии платежного поручения об оплате. 3.4. При выдаче приборов из ремонта исполнитель передает заказчику: свидетельство о поверке, если это предусмотрено нормативным документом на данное средство измерения; гарантийный талон (в случае ремонта с гарантийными обязательствами); накладную на отпуск приборов со склада бюро приемки (рекомендуемое приложение 4). 3.5. Получение приборов из ремонта заказчик подтверждает своей подписью в первом экземпляре накладной (см. п. 3.4.), где указывается номер доверенности и фамилия получателя. Контролер-приемщик делает отметку в журнале учета о выдаче приборов из ремонта. ПРИЛОЖЕНИЕ 1Рекомендуемое Форма гарантийного письма заказчика
ПРИЛОЖЕНИЕ 2Рекомендуемое Форма технологической карты ремонта
ПРИЛОЖЕНИЕ 3Рекомендуемое Форма накладной на принимаемые в ремонт приборы
ПРИЛОЖЕНИЕ 4Рекомендуемое Форма накладной на отпускаемые со склада бюро приемки приборы
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ1. РАЗРАБОТАНЫ И ВНЕСЕНЫ Государственным комитетом СССР по стандартам ИСПОЛНИТЕЛИ: М.Н. Галкин; В.А. Петров (руководитель темы); Г.Н. Зайцева; М.И. Новоселова; В.И. Кузнецов; Г.А. Содовская; С.Ю. Медведовский 2. УТВЕРЖДЕНЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 12.05.88 № 1318. 3. ВВЕДЕНЫ ВПЕРВЫЕ 4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ _______________
СОДЕРЖАНИЕ
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2013 Ёшкин Кот :-) |