| ||||
Методические рекомендации по проведению обследований подконтрольных предприятий и объектов при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом
РД 15-217-98
Утвержден приказом Госгортехнадзора РФ от 2 июля 1998 г. № 143
Срок введения в действие 1 августа 1998 г.
Настоящие методические рекомендации определяют вопросы и порядок проведения обследований предприятий, организаций (независимо от форм собственности) и объектов по выполнению ими требований безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом. В целях определения безопасности этих критериев, в практике надзорной деятельности, применяются обследования: комплексные, целевые и оперативные. Комплексному обследованию, как правило, подлежат: управления и отделения железных дорог, транспортные компании, крупные предприятия, фирмы и другие организации, занимающиеся или участвующие в процессе перевозки опасных грузов. При комплексном обследовании проверяют выполнения руководителями и персоналом предприятия или организации требований правил и норм безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом, профилактическую работу служб, отделов, их взаимодействие между собой, компетентность специалистов и работников непосредственно связанных с вопросами обеспечения безопасности при перевозке опасных грузов, а также организаторскую и координационную работу руководителей по вопросам обеспечения безопасности. Целевое обследование проводится для детального изучения отдельных вопросов, связанных с обеспечением безопасности перевозок опасных грузов. Как правило, оно проводится для оценки основных критериев, определяющих безопасность перевозок опасных грузов, но вместе с тем целевые обследования могут организовываться для выявления нарушений безопасности при перевозке опасных грузов отдельных классов или наименований (перевозка хлора, аммиака, сжиженных газов, взрывчатых материалов и т.д.). В первом случае, при оценке основных критериев рассматриваются вопросы эффективности влияния управленческих структур на непосредственных исполнителей, а также их взаимодействие между собой. При этом проверяются предприятия, относящиеся к одной отрасли или одному направлению отрасли железнодорожного транспорта, начиная с вышестоящих и заканчивая исполнителями на местах. Во втором случае, при проверке перевозочного процесса, в первую очередь оцениваются критерий безопасности каждого предприятия, участвующего в перевозке, а также их взаимодействие в едином транспортном процессе. При этом в обязательном порядке на предприятиях должны проверяться их организационные и технические мероприятия по снижению степени риска от воздействия опасных факторов при возникновении аварийной ситуации на персонал, население, окружающую среду, а также осуществляться контроль за выполнением условий действия лицензий. Оперативное обследование проводится с целью плановой проверки состояния безопасности на закрепленном за государственным инспектором предприятии, производстве или объекте и принятия оперативных мер по ликвидации нарушений требований безопасности. Основной целью проведения обследований поднадзорных предприятий и объектов является оценка работы руководителей предприятий и организаций, а также служб ведомственного контроля, направленной на обеспечение безопасности перевозки опасных грузов железнодорожным транспортом. При этом на предприятиях и организациях должны проверяться следующие вопросы: - организация и эффективность осуществления ведомственного надзора за безопасностью перевозок опасных грузов; - организация обучения, аттестации и проведение проверки знаний персонала, занятого перевозкой опасных грузов, проведение проверки знаний у руководящих работников и специалистов предприятия Правил, норм и инструкций по техники безопасности; - выполнение постановлений, приказов, указаний и директив вышестоящих органов, Госгортехнадзора России и их территориальных органов, а также выданных ранее актов-предписаний. Для проверки организации и эффективности осуществления ведомственного контроля за безопасностью перевозок опасных грузов на предприятиях магистрального и промышленного железнодорожного транспорта проверяется: - наличие и выполнение ведомственного Положения или другого документа (приказа руководителя предприятия), определяющего порядок организации и осуществления ведомственного контроля за безопасностью перевозок опасных грузов; - наличие лиц, ответственных за организацию и проведение профилактической работы по обеспечению безопасности перевозки опасных грузов в службах управления дороги и отделах отделений железной дороги и предприятиях магистрального и промышленного железнодорожного транспорта. - выполнение годовых планов или графиков ведомственной проверки руководителями предприятий и работниками служб ведомственного контроля структурных подразделений железных дорог, предприятий магистрального железнодорожного транспорта, а также производственных цехов предприятия, занятых перевозкой опасных грузов, а также железнодорожных (транспортных) цехов и отделов по соблюдению требований безопасности перевозок опасных грузов. Количество и качество проверок, анализ выявленных недостатков и выводы по результатам проверок. - разработка мероприятий организационного и технического характера, направленных на повышение безопасности перевозок опасных грузов. Отражение их в планах работы. Контроль за выполнением разработанных мероприятий. - проведение расследований и анализа, произошедших аварийных ситуаций с опасными грузами их учет, контроль за выполнением мероприятий, разработанных по результатам расследования аварийных ситуаций. - работа служб ведомственного контроля на предприятиях. Частота и конкретность ревизорских указаний. Отражение этих вопросов при проведении ревизий и проверок (для ведомственного контроля МПС России). - работа, проводимая комиссиями по чрезвычайным ситуациям по обеспечению безопасности перевозок опасных грузов. Наличие и выполнение планов работы, качество подготовки материалов к заседанию комиссии. Причины невыполнения планов, (управления и отделения железных дорог). Для оценки эффективности работы руководителей предприятий и служб ведомственного контроля предприятий, полноты отражения состояния безопасности перевозки опасных грузов железнодорожным транспортом в выдаваемых, работниками служб ведомственного контроля актах и предписаниях, контроля за устранением выявленных нарушений требований безопасности, необходимо проводить выборочные натурные проверки состояния безопасности перевозки опасных грузов на предприятии. При проведении выборочных натурных проверок необходимо обращать внимание на следующие вопросы: При проверках состояния путевого хозяйств магистрального железнодорожного транспорта: - состояния безопасности движения в путевом хозяйстве, количество сходов подвижного состава из-за неудовлетворительного содержания путей на перегонах и станциях, в поездах и при маневровой работе (в том числе вагонов с опасными грузами). Сопоставить с соответствующим периодом предыдущего года. - техническое состояние главных путей, а также станционных, по маршрутам перемещения опасных грузов. Балльная оценка. Повторяемость на отдельных участках неудовлетворительной балльной оценки, причина этого. - протяженность участков главных путей, эксплуатируемых с превышением сроков капитального ремонта, их удельный вес от общей протяженности главных путей. Количество километров путей, на которых ограничены по этим причинам скорости движения поездов, данные сопоставить с соответствующим периодом предыдущего года. - общее количество действующих предупреждений по ограничению скоростей движения поездов на проверяемом отделении дороги, направлении, участке, в том числе предусмотренных графиком. Сроки их действия, выполнение графика их отмены. - наличие неудовлетворительных, по балльной оценке, километров главного пути, повторяемость неудовлетворительных километров. - проведение натурного осмотра пути (полнота осмотра и его качество, соблюдение установленных сроков), проведение осмотров согласно указаний телеграмм Министерства путей сообщения, начальника дороги, начальника отделения дороги, участие в осмотрах руководителей дистанции пути, отделения дороги, службы пути. - применение технических средств при осмотре пути (соблюдение периодичности проверок вагонами-путеизмерителями, вагонами-дефектоскопами, съемными дефектоскопными средствами) в соответствии с нормативными документами, участие в этих проверках руководителей дистанций путей, отделения дороги, службы пути. - контроль со стороны руководителй и ревизорского аппарата за устранением, выявленных в ходе осмотра пути неисправностей, причины неустранения. - техническое содержание переездов (в том числе сигнализации) на участках с большими размерами движения поездов с опасными грузами. Наличие случаев наездов на автотранспортные средства. - состояние путей в подгорочных парках сортировочных станций. Особое внимание при проверках уделять соответствию их профиля проектной документации. - внедрение технических средств, повышающих безопасность перевозок опасных грузов. При проверках состояния путевого хозяйств промышленного железнодорожного транспорта: - наличие технического паспорта подъездного пути - наличие продольного профиля подъездного пути - графики осмотра подъездного пути и их выполнение - организация ремонтных и профилактических работ при содержании подъездных путей. - наличие инструкций, мероприятий и журналов по осмотру, содержанию и ремонту пути, стрелочных переводов и переездов. - проведение натурного осмотра пути, стрелочных переводов и переездов (полнота осмотра и его качество, соблюдение установленных сроков). Участие в проведении осмотра пути руководителей предприятий и работников служб ведомственного контроля. - наличие и применение технических средств при проведении натурных осмотров подъездных путей. При проверках обеспечения безопасности при эксплуатации подвижного состава, предназначенного для перевозки опасных грузов проверяется: - наличие приказа о назначении ответственного за контроль технического состояния и безопасной эксплуатации специализированных вагонов, а также ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию специализированных вагонов; - наличие и техническое состояние собственного (арендованного) подвижного состава и специальных контейнеров для перевозок опасных грузов: перечень собственных (арендованных) вагонов с указанием модели вагона, рода груза, под который они предназначены, разрешения на курсирование по путям общего пользования, года постройки, сроков производства плановых видов ремонта, наличие паспортов. - наличие ремонтной базы для проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава и специальных контейнеров, а также для производства планово-предупрдительных работ, предотвращающих утечки опасных грузов в процессе перевозок (или договора на выполнение указанных работ). - наличие паспортов на вагоны с отметкой о прохождении периодических видов ремонта; - наличие актов на ревизию, ремонт и регулировку предохранительных клапанов, паспорта клапанов; - наличие журналов ремонтов, осмотров, ревизий котлов, технических освидетельствований (гидро- и пневмоиспытаний котлов) оборудования и проверки клапанов; - наличие технологических процессов очистки, обмывки, дезинфекции и дегазации вагонов, согласованные с органами санэпиднадзора; - наличие книги учета технического освидетельствования вагонов; - наличие технологического процесса подготовке вагонов к погрузке опасных грузов; - технологические процессы ремонта котлов (кузовов), освидетельствования, проверки арматуры и клапанов; - договора вагонного депо на выполнение плановых видов ремонта экипажной части вагонов; - наличие удостоверения о производстве капитального, деповского ремонта технического освидетельствования котла (кузова), рабочего и конструктивного оборудования вагона для опасных грузов (Приложение... Правил безопасности при перевозке опасных грузов). - соблюдается ли установленный порядок предъявления к техническому осмотру вагонов под перевозку опасных грузов. Ведется ли отдельный журнал формы ВУ-14 для осмотра вагонов под погрузку этих грузов, наличие на ПТО (пункт технического осмотра) закрепленного персонала для определения пригодности этого подвижного состава. - кем и когда дается оценка пригодности для перевозки опасных грузов специального подвижного состава - собственности грузоотправителя или грузополучателя. Где осматриваются эти вагоны. Необходимо провести выборочный осмотр вагонов, находящихся под погрузкой или загруженных опасными грузами при этом необходимо обратить внимание на: - наличие четких знаков, надписей, отличительных полос, наружной окраски котлов (кузовов) вагонов и их соответствие требованиям ГОСТ; - наличие на котле цистерны надписи разрешенного рабочего давления и срока (дата, месяц, год) следующего гидравлического испытания котла цистерны на прочность; - состояние изоляции котлов цистерн. При обнаружении промокания или вздутия изоляции необходимо выяснить их причину; - исправность лазов, люков, крышек и их креплений, лестниц, помостов; - техническое состояние экипажной части вагонов. При проверках вагоноремонтных предприятий необходимо обратить внимание на: - соблюдение требований руководств при выполнении капитального и деповского ремонта вагонов для перевозки опасных грузов. Порядок производства проверочных работ на отремонтированных кузовах вагонов, предназначенных для перевозки опасных грузов. Выполняются ли операции по проверке котлов цистерн на герметичность. Кто несет ответственность за качество этих работ. Наличие необходимого оборудования для этих целей, соответствие обученности и квалификации персонала выполняемым работам. - наличие и состояние технической базы (стендов) для освидетельствования и испытания котлов и арматуры цистерн на герметичность и прочность. - применение неразрушающих методов контроля узлов и деталей вагонов (ходовых частей, рамы, боковых тележек и т.п.). - организация приемки в плановые виды ремонтов вагонов от предприятий-владельцев. Наличие от них актов, справок установленной формы на проведение пропарки, дегазации и очистки цистерн, нейтрализации котлов снаружи и изнутри. - проведение анализа газовоздушной смеси в котле вагона-цистерны непосредственно перед началом ремонтных работ; - порядок пооперационной, поузловой приемки работ от исполнителей в соответствии с технологическим процессом; - постановка клейм на вагонные детали; - окончательная приемка отремонтированных вагонов ответственными должностными лицами предприятия. Выборочная проверка отремонтированного и принятного из ремонта подвижного состава. Наличие соответствующей окраски, исправного рабочего и конструктивного оборудования котлов (кузовов) вагонов, исправности экипажной части вагона. При проверках обеспечения безопасности при организации перевозки опасных грузов следует обращать внимание на: - приказы о назначении ответственных за перевозки опасных грузов; выполнение работниками, связанными с перевозкой опасных грузов, своих должностных обязанностей. Контроль за соблюдением со стороны ведомственного контроля. - наличие списка машинистов, которым разрешен выезд на пути МПС, наличие у них соответствующих удостоверений. - наличие договоров на эксплуатацию подъездных путей, подачу и уборку вагонов; - наличие ТРА станции и приложений к нему. - наличие технологического процесса работы станции и подъездного пути; - соблюдение норм прикрытия вагонов с опасными грузами при производстве маневровой работы; - порядок действия при возникновении аварийных ситуаций (с учетом утечки токсичных веществ); - приказ об укомплектовании аварийной выездной бригады и назначении ответственных для ликвидации аварийных ситуаций; - порядок учета аварийных ситуаций, передачи данных, в том числе инспекции по надзору на железнодорожном транспорте и управлению округа. Наличие документа, регламентирующего оповещение и учет аварийных ситуаций, контроль за его выполнением; - обеспечивает ли установленный порядок подачи вагонов с опасными грузами под выгрузку вагонами вперед; - закрепление вагонов с опасными грузами, нормы закрепления, порядок учета и хранения тормозных башмаков; - наличие и выполнение инструкции по эксплуатации подъездного пути; - наличие правил и схем погрузки и крепления опасных грузов, требования к таре; - наличие на рабочих местах должностных инструкций, документации по классификации опасных грузов, выписок из Правил безопасности и порядка ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами; - какая работа проводится ведомственным контролем по обеспечению безопасности пропуска поездов с опасными грузами (в том числе взрывчатыми и токсичными веществами) в пределах отделения дороги. Кто проводит эту работу. Периодичность проверок. Влияние на устранение выявленных нарушений. Работа ревизора движения, аппарата главного ревизора по безопасности, руководителей отдела и службы перевозок. Периодичность этих проверок, их результативность, принимаемые меры. - организация производства маневровой работы с опасными грузами. Разработана ли четкая технология роспуска поездов, имеющих в своем составе вагоны с опасными грузами, на сортировочных горках, отражение ее в технико-распорядительных актах станции. Соблюдается ли она (проверка визуально). Контроль ведомственных служб. - соблюдение норм прикрытия вагонов с опасными грузами при формировании поездов (проверяется по натурным листам поездов, отправленных и прибывших на сортировочные и участковые станции, а также по поступлению телеграмм об этих нарушениях с соседних станций, отделений дорог). Работа ведомственного контроля. Повторяемость нарушений этого характера. - разработан ли порядок оповещения руководства предприятий, работников смежных подразделений при возникновении аварийной ситуаций при перевозке опасных грузов (с учетом утечки токсичных веществ). Оповещение населения, сотрудников, оказавшихся в опасной зоне. Порядок эвакуации. - контроля за правильностью оформления в коммерческом отношении транспортных документов на перевозку опасных грузов. Проверяется по документам и телеграммам, поступающим на станции, в отделения дороги, дорогу с соседних станций, других дорог. - работа работников ведомственного контроля по проверке соблюдения требований к таре, маркировке опасных грузов, перевозимых железнодорожным транспортом. - как осуществляется контроль за правильностью пломбирования дверей (скрытых вагонов и крышек люков цистерн), с опасными грузами. - как соблюдается контроль за полнотой разгрузки (слива) опасных грузов. - наличие в товарных конторах заверенных списков собственных вагонов, с указанием под какой груз они предназначены. - наличие в товарных конторах списков работников предприятий, ответственных за погрузку опасных грузов и оформление перевозочных документов. - наличие в товарных конторах перечня и штемпелей на отгружаемые опасные грузы. Есть ли погрузка по аналогам и как это делается. При проверках состояния локомотивного хозяйства необходимо обращать внимание на: - наличие приказа о назначении ответственного за организацию работы, обучение, инструктаж локомотивных бригад, ремонтного персонала; - наличие мероприятий по обеспечению безопасности движения и перевозок опасных грузов; - наличие планов работы должностных лиц и их выполнение; - наличие актов технических ревизий депо; - как осуществляется медицинский контроль работоспособности локомотивных бригад при явках на работу; - инструкции, мероприятия и журналы по осмотру, эксплуатации и ремонту локомотивов; При выборочной проверке технического состояния локомотивов необходимо обратить внимание на: - наличие на локомотивах средств пожаротушения, искроулавливающих и искрогасительных устройств, индивидуальных средств защиты локомотивных бригад; - наличие на локомотивах исправных скоростемеров, автостопов и АЛС, маневровой радиосвязи; - дополнительные устройства безопасности, исключающие уход локомотива назад, наличие тормозных башмаков. - техническое состояние локомотива. При проверке организации обучения, аттестации и проведение проверки знаний персонала, занятого перевозкой опасных грузов, проведение проверки знаний у руководящих работником и специалистов предприятия Правил, норм и инструкции по техники безопасности проверяется: - организация обучения руководящих работников и специалистов (курсы, семинары, консультации и др.), ГОСТ 12.000.4); - наличие экзаменационных билетов, согласованных с органами Госгортехнадзора России; - наличие утвержденного в порядке, установленном министерством (ведомством), перечня Правил, норм и инструкций, проверку знаний которых осуществляет экзаменационная комиссия предприятия; - правильность формирования экзаменационных комиссий, аттестация членов экзаменационных комиссий в установленном порядке; - соблюдение периодичности проверки знаний; - правильность оформления протоколов по результатам экзаменов и удостоверений. При проверке организации обучения и проверке знаний у персонала непосредственно связанного с перевозкой опасных грузов проверяется: - наличие в учебном заведении предприятия (учебный комбинат, курсы или др.) условий для качественной подготовки персонала, занятого перевозкой опасных грузов (помещение, учебные и наглядные пособия, плакаты, преподавательский состав и т.д.); - соответствие учебных программ типовым, утвержденным в установленном порядке: - правильность оформления протоколов квалификационной комиссией и удостоверений на право выполнения работ, связанных с перевозкой опасных грузов; - проведение практического обучения и стажировки; - порядок допуска к работе по перевозке опасных грузов лиц, закончивших обучение и сдавших экзамены; - проведение медицинского освидетельствования рабочих перед допуском к работе, связанной с перевозкой опасных грузов; - проведение периодической проверки знаний персонала, занятого перевозкой опасных грузов (по протоколам квалификационных комиссий). Выборочно проверяются знания руководящих работников и специалистов предприятий. Непосредственно на рабочем месте проверяются знания и практические навыки персонала, занятого перевозкой опасных грузов, по выполнению требований нормативно-технической документации и ликвидации аварийных ситуаций. Одновременно проверяется наличие удостоверения на право выполнения работ, связанных с перевозкой опасных грузов, и соответствие записи в удостоверении фактически занимаемой должности. При обследовании следует рекомендовать администрации предприятия проведение с персоналом, связанным с перевозкой опасных грузов, противоаварийных тренировок, бесед и инструктивных совещаний. Проверка выполнения постановлений, приказов и указаний вышестоящих органов, Госгортехнадзора России и их территориальных органов, а также выданных ранее актов-предписаний проводится натурным осмотром и по отчетам о проделанной работе по выполнению постановлений, приказов и указаний вышестоящих органов Госгортехнадзора России и их территориальных органов, а также выданных ранее актов-предписаний. (Измененная редакция)
Перечень
Общего пользования
1. ГОСТ 19433-88. Грузы опасные. Классификация. Знаки опасности. 2. Правила безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом. Госгортехнадзор России 1995 г. 3. Транспортный устав железных дорог. 1998 г. 4. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. 1993 г. 5. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. 1993 г. 6. Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. 1993 г. 7. Правила перевозок опасных грузов (раздел 42, сборники NN 340-1987 г.; 392-1992 г.). 8. Правила перевозок разрядных грузов (сборники NN 239-1983 г.; 369-1989 г.; 385-1992 г.). 9. Правила перевозок грузов наливом в цистернах (раздел 41. Сборник N 370-1990 г.). 10. Правила безопасности и порядок ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам, МПС, 1997 г. 11. Рекомендации по организации проверок обеспечения безопасности перевозок опасных грузов, МПС, 1992 г. 12. Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте, МПС, 1994 г. 13. Указание МПС от 31.08.88 г. N Г-2965у "Обеспечение безопасности при транспортировании опасных грузов по железным дорогам". 14. Приказ МПС и Минмаша от 28.10.88 г. "О первоочередных мерах по повышению безопасности при перевозке грузов 13-го разряда и других взрывоопасных материалов". 15. Приказ МПС от 02.11.88 г. N 40Ц "О крушении грузового поезда со взрывом опасных грузов и тяжелыми последствиями на станции Свердловск-сорт". 16. Указание МПС от 22.07.92 г. N 441 ПР-У Постановление Госгортехнадзора России "Об обеспечении безопасности перевозок опасных грузов на Горьковской железной дороге". 17. Указания МПС от 26.01.91 г. N Г-1314, от 11.08.92 г. N Г-6879 "О порядке информации по опасным грузам, расследовании и учете". 13. Указание МПС от 25.01.91 г. N 30у "Об улучшении координации работы по безопасности перевозок опасных грузов". 19. Временный порядок служебного расследования аварийных ситуации с опасными грузами на Горьковской железной дороге, 1992 г. 20. Приказ МПС от 08.01.94 г. N 1Ц "О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте". 21. Приказ МПС от 23.05.94 г. N 9Ц "О порядке изучения и проверки знаний ПТЭ, других нормативных актов и должностных инструкций". 22. Приказ от 15.03.94 г. N 40/Н "О мерах по выполнению приказа МПС от 08.01.94 г. N 1Ц.
При обследовании вагонного и локомотивного хозяйства:
1. Инструкция осмотрщиков вагонов, ЦВ/4853. 2. Руководство по капитальному ремонту грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм, МПС, 1984 г. 3. Руководство по деповскому ремонту грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм, N ЦВ/3935, МПС, 1992 г. 4. Инструкция по сварке и наплавке при ремонте вагонов и контейнеров, РТМ 32 ЦВ 201-88, МПС, 1988 г. 5. Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог, МПС, 1986 г. 6. Инструкция по размещению, установке и эксплуатации средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда, МПС, 1989 г. 7. Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давление, Госгортехнадзор, 1989, 1990 г.г. 8. Правила безопасности при эксплуатации нефтегазоперерабатывающих заводов, ПТБ НП-73, главы 28, 34, 37, Миннефтехимпром, 1982 г. 9. Правила техники безопасности при эксплуатации железнодорожных цистерн для перевозки жидкого аммиака, Госгортехнадзор, 1966 г. 10. Инструкция по транспорту жидкого аммиака в железнодорожных цистернах, Госхимиздат, 1955 г. 11. Правила безопасности для производства, хранения и транспортировки хлора, ПБХ-83, Госгортехнадзор, 1983 г. 12. Инструкция по наливу, сливу и перевозке сжиженных углеводородных газов в железнодорожных цистернах, Мингазпром, 1979 г. 13. Инструкция по перевозке жидкого капролактама в железнодорожных цистернах, Минхимнефтепром, 1988 г. 14. Инструкция о порядке пользования автоматической локомотивной сигнализацией с автостопом, устройство проверки бдительности машиниста и контроля скорости движения поезда, АЛСН, МПС, 1978 г. 15. Инструкция по текущему обслуживанию автоматической локомотивной сигнализации с автостопом, устройством проверки бдительности машиниста и контролем скорости движения поезда, АЛСН, МПС, 1979 г. 16. Инструкция о порядке выпуска и курсирования по железнодорожным путям общего пользования подвижного состава предприятий и организаций, МПС, 1992 г. 17. Указание МПС от 30.08.90 г. N Г-2135у "О порядке контроля за техническим состоянием вагонов для перевозки опасных грузов". 18. Указания МПС от 28.02.91 г. N К-3337, от 01.07.92 г. N Г-5876 "О нанесении законов опасности на подвижной состав". 19. Указание МПС от 20.05.92 г. N П-4684 "О нанесении трафаретов на вагоны". 20. Указание МПС от 25.11.92 г. N Г-948у Постановление Госгортехнадзора "О работе, проводимой на предприятиях вагонного хозяйства МПС РФ по обеспечению безопасности перевозок опасных грузов". 21. Инструкция на магнитный контроль и дефектоскопирование вагонных деталей, 1982 г. 22. Справочное пособие "Специализированные цистерны для перевозки опасных грузов". 23. Альбом технологических карт на ремонт предохранительно-впускных и выпускных клапанов 4-осных цистерн для перевозке нефтепродуктов, кислот. 24. Альбом технологических карт на ремонт предохранительно-впускных, предохранительных и выпускных клапанов 4-осных цистерн парка промышленности, ТК-33, ПКБ ЦВ, 1971 г. 25. Альбом технологических карт на ремонт сливных приборов цистерн при деповском ремонте, ТК-32, ПКБ ЦВ, 1970 г. 26. Комплект технологических документов. Типовой технологический процесс. Специальное оборудование и котел цистерны с парообогревательной рубашкой для перевозки вязких нефтепродуктов, 1880,01202.00014, ТК-78, ПКБ ЦВ, 1979 г. 27. Цистерна для перевозки кальцинированной соды (руководство по деповскому ремонту), N 155, ПКБ ЦВ, 1978 г. | ||||
© 2013 Ёшкин Кот :-) |