| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О временных показателях
Управление методологии и конкурсов в дорожном хозяйстве Росавтодора направляет для использования в работе временные показатели удельной стоимости проектно-изыскательских работ (далее - ПИР) при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (далее - Временные показатели) и поправочные коэффициенты изменения удельной стоимости ПИР. Основу Временных показателей составляют обобщенные результаты проведенных в 2000-2001 гг. органами управления дорожным хозяйством подрядных торгов на выполнение ПИР. Настоящими Временными показателями рекомендуется руководствоваться при формировании программы дорожных работ на 2003-2005 гг. для оценки стартовой цены на ПИР, выполняемые за счет средств федерального бюджета. Окончательная стоимость ПИР определяется по результатам проведенных торгов. Стоимость ПИР по уникальным объектам и объектам особой сложности определяется в индивидуальном порядке.
Приложение: на 2л. в 1 экз.
Начальник Управления
Временные показатели удельной стоимости проектно-изыскательских работ при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог (тыс. руб./км) и искусственных сооружений на них (руб./кв. м)
_______________ 1 Без учета стоимости разработки рабочей документации.
Поправочные коэффициенты изменения удельной стоимости ПИР в зависимости от различных факторов. 2
_______________ 2 Результирующий коэффициент, учитывающий влияние всех четырех факторов, определяется перемножением коэффициентов по каждому из факторов.Без учета стоимости разработки рабочей документации.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2013 Ёшкин Кот :-) |