| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правительство Москвы ПОЛОЖЕНИЕ
МОСКОМАРХИТЕКТУРА 1998 г.
МОСКВА МЭР РАСПОРЯЖЕНИЕ 8 апреля 1997 г. Об упорядочении подготовки предпроектной документации для проведения строительных работ на территории города Москвы и о составе пакета документов, передаваемых инвестору для этих целей Во исполнение постановления Правительства Москвы от 31.12.96 № 1031 "О дальнейшем упрощении порядка подготовки исходно-разрешительной документации для проектирования и строительства на территории г.Москвы", с учетом результатов работы конференции, проведенной Комплексом перспективного развития 06.02.97 при участии заинтересованных департаментов, комитетов, управлений Правительства Москвы и руководства префектур административных округов на тему "Порядок подготовки исходно-разрешительной документации для объектов строительства и реконструкции" и с целью упорядочения подготовки проведения строительных работ на территории города Москвы: 1. Утвердить состав исходно-разрешительной документации, подготавливаемой городскими организациями и передаваемой инвесторам для оформления права на проведение строительных работ на территории Москвы (приложение 1). 2. Утвердить Порядок подготовки исходно-разрешительной документации (ИРД) на проведение строительства и реконструкции по объектам на землях, отнесенных к ведению префектов административных округов (приложение 2). 3. Утвердить и ввести Порядок оформления права на проведение строительных работ по объектам, отнесенным к ведению префектов административных округов (приложение 3). 4. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы до 01.05.97 разработать и представить на утверждение Правительства Москвы порядок определения целевого сбора с инвестора на развитие инженерной инфраструктуры при предоставлении ему права на проведение работ по строительству или реконструкции объектов на территории Центрального административного округа города Москвы с учетом функционального назначения объекта, а также, порядок его взимания и последующего использования. 5. Москомархитектуре совместно с Москомземом в первом полугодии 1997 года разработать и представить на рассмотрение Правительства Москвы предложения по разграничению городских территорий и объектов с целью распределения полномочий между Правительством Москвы, префектурами административных округов и создаваемыми районными управами в вопросах градостроительного регулирования. 6. Комплексу перспективного развития в месячный срок подготовить предложения по внесению изменений в распорядительные документы Правительства Москвы с целью приведения их в соответствие с данным распоряжением. 7. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Тверская, 13" и "Вестнике Мэрии Москвы". 8. Контроль за выполнением данного распоряжения оставляю за собой.
к распоряжению мера Москвы от 8 апреля 1997 г. № 273-РМ СОСТАВ ИСХОДНО РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ПОДГОТАВЛИВАЕМОЙ ГОРОДСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ПЕРЕДАВАЕМОЙ ИНВЕСТОРАМ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПРАВА НА ПРОВЕДЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКВЫ
ПРИМЕЧАНИЯ 1. Показатели объекта, приведенные в документах являются усредненными и по инициативе инвестора (застройщика) могут корректироваться в сторону увеличения. 2. Изменения показателей объекта в сторону увеличения, выполняемые по инициативе и за счет средств инвестора (застройщика) по согласованию с Москомархитектурой вносятся в соответствующие документы ИРД ГлавАПУ Москомархитектуры (Центром подготовки исходно-разрешительной документации). 3. При увеличении общей площади объекта по сравнению с определенной в ИРД на величину, не превышающую 10%, перерасчет стоимости прав на реализацию проекта инвестора с администрацией не производится. При увеличении общей площади свыше 10% оформляется совместный протокол инвестора с администрацией, определяющий порядок перерасчета стоимости прав инвестора на реализацию проекта и закрепляется соответствующим документом Правительства Москвы (префектуры административного округа). 4. Стоимость работ по подготовке комплекта ИРД по объектам строительства (реконструкции), размещаемым на территориях с утвержденной предпроектной градостроительной документацией - до 0,15% от стоимости строительства в ценах текущего года, срок подготовки комплекта ИРД составляет до 3 месяцев. 5. Разъяснения по порядку взимания платежей, осуществляемых инвестором за право реализации проекта на этапе получения комплекта ИРД и до начала производства строительных работ на объекте
Размер передаваемых инвестором отчислений сокращается на сумму затрат, принимаемых на себя заказчиком (инвестором) по реконструкции и строительству городских систем инженерного обеспечения к распоряжению Мэра Москвы от 8 апреля 1997 г. № 273-РМ ПОРЯДОК 1. Оформление права на строительство (реконструкцию) и аренду для этих целей земельного участка 1.1. Основанием для получения права на строительство (реконструкцию) объекта и аренду для этих целей земельного участка застройщиком (Инвестором), определяемым Окружным конкурсом или без конкурса (по объектам социальной инфраструктуры), является распорядительный документ префекта административного округа (решение Окружной комиссии по имущественно-земельным отношениям и градостроительству), оформленный в соответствии с комплектом исходно-разрешительной документации (ИРД), подготовленным Москомархитектурой за счет средств префектуры (города) и представленным на Комиссию территориальным подразделением Москомзема, в составе: - Градостроительного заключения, включающего заключения по имущественно-земельным отношениям; -Заключения по инженерному обеспечению объекта; - Заключения экологической экспертизы (по необходимости). 1.2. Основанием для разработки ИРД для указанных объектов является: - поручение префекта административного округа либо - поручение Окружной комиссии по имущественно-земельным отношениям и градостроительству. В случае необходимости финансирования разработки ИРД за счет города, требуется разрешение городской Комиссии по имущественно-земельным отношениям и градостроительству на оплату Департаменты экономической политики и развития города выполненных работ Москомархитектурой по разработке пакета ИРД с указанием источника возврата понесенных городом затрат. 2. Оформление права на строительство (реконструкцию) по объектам с оформленными имущественными и земельными отношениями 2.1. Основанием для получения права на строительство (реконструкцию) объекта в случае изменения установленного функционалы назначения является решение Окружной комиссии по имущественно-земельным отношениям и градостроительству, утвержденное префектом административного округа, оформленное в соответствии с комплектом исходно-разрешительной документации (ИРД) в составе, указанном в пункте 1.1. 2.2. основанием для разработки ИРД для указанных объектов является: - поручение префекта административного округа (заместите префекта по строительству) или: - поручение Окружной комиссии по имущественно-земельным отношениям и градостроительству, с приложением следующих документов: - заявка (задание) Заказчика на подготовку исходно-разрешительной документации с гарантией своевременной оплаты за подготовку комплекса ИРД; - копии правоустанавливающих документов. 2.3. Основанием для получения права на строительство (реконструкцию) объекта без изменения установленного функционального назначения, с изменением технико-экономических показателей объекта является Разрешение Москомархитектуры на проектирование и строительство, оформленное в соответствии с комплектом исходно-разрешительной документации ИРД в составе, указанном в пункте 1.1. 2.4. Основанием для разработки ИРД для указанных объектов является: - поручение заместителя префекта по строительству с приложением следующих документов: - заявка (задания) Заказчика на подготовку исходно-разрешительной документации с гарантией своевременной оплаты за подготовку комплекса ИРД: и - копия правоустанавливающих документов. 3. Порядок разработки исходно-разрешительной документации при размещении объектов в соответствии с утвержденной предпроектной документации 3.1. Рассмотрение заявки на строительство (реконструкцию): 3.1.1. Поступившая в префектуру заявка с резолюцией о подготовке предложений и представлении их на рассмотрение префекта административного округа (заместителя префекта по строительству для работ по п.2.3) или Окружной комиссии направляется в АПУ округа и Территориальное подразделение Москомзема. 3.1.2. АПУ округа, в зависимости от вида предполагаемых работ, осуществляет сбор исходных данных и подготавливает заключение: - о возможности (невозможности) подбора участка под указанные цели; - о возможности (невозможности) размещения объекта на указанной территории; - о возможности (невозможности) проведения работ по объекту (реконструкции) с указанием о наличии существующей оформленной предпроектной и проектной документации по указанному объекту (территории), о необходимости проведения дополнительной предпроектной проработки для подготовки ИРД. 3.1.3. Территориальное подразделение Москомзема подготавливает заключение: - о наличии оформленных земельно-имущественных отношений по указанному участку; - о возможности использования участка под указанные цели с предложениями по оформлению (переоформлению) земельных отношений. 3.1.4. Срок рассмотрения заявки - 10 дней с момента резолюции (по п.3.1.1). 3.2. Принятие решения о подготовке исходно-разрешительной документации. 3.2.1. Поступившие заключения рассматриваются префектом административного округа (заместителем префекта по строительству) или Окружной комиссией. 3.2.2. По результатам рассмотрения принимается решение о разработке ирд и оформляется поручение в АПУ округа, в котором определяется: - характер предполагаемых строительных работ; - источник финансирования по разработке ИРД; - Заказчик на проведение работ по разработке ИРД (по необходимости); - сроки разработки в установленных пределах (приложение 1 к настоящему распоряжению). 3.2.3. При необходимости проведения предпроектной проработки, требующей разработки (корректировки) градостроительной документации, выполняемой НИиПИ Генплана, соответствующее поручение направляется в ГлавАПУ Москомархитектуры (Центр подготовки исходно-разрешительной документации). 3.3. Подготовка материалов ИРД. 3.3.1. АПУ округа в соответствии с поручением на подготовку исходно-разрешительной документации и заявкой (заданием) Заказчика (по пп.2.2 и 2.4): 1) осуществляет вариантный подбор земельного участка (по необходимости); 2) подготавливает: - Эскиз № 1 (ситуационный план в М 1:2000) с размещением объекта (в соответствии с предпроектной документацией), согласована с ОПС Могоргеотреста, НИиПИ Генплана (для объектов нового строительства); - Заключение по обследованию объекта недвижимости (территории); - Заключение по условиям проектирования с ориентировочными технико-экономическими показателями, согласованное с УГК ОИП (для объектов в зонах исторической застройки), НИиПИ Генплана (для объектов нового строительства); 3) получает Заключения по имущественно-земельным отношениям от территориальных подразделений Москомзема и Москомимущества; 4) направляет подготовленные материалы (по п.п. 2) и 3) п.3.3.1) в ГлавАПУ Москомархитектуры (Центр подготовки ИРД) для формирования комплекта ИРД в установленном порядке и в полном объеме согласно приложению 1 к настоящему распоряжению. 5) информирует префектуру о ходе оформления ИРД. 3.3.2. Подготовленный в установленном порядке и в заданные сроки комплект ИРД передается в префектуру административного округа (Окружную комиссию) для проведения конкурсов, оформления распорядительных документов и земельных отношений. к распоряжению Мэра Москвы от 8 апреля 1997 г. № 273-РМ ПОРЯДОК 1. Оформление права на установку сооружений (киосков, гаражей), использование территорий под автостоянки, складирование и внутриквартальные инженерные объекты. - Градостроительного заключения (по особой форме согласно приложению 1 к настоящему распоряжению); - Заключения экологической экспертизы (по необходимости)- 1.2. Основанием для разработки ИРД для указанных объектов является: - поручение префекта (заместителя префекта по строительству) или - поручение Окружной комиссии по имущественно-земельным отношениям и градостроительству или - поручение Окружной специализированной комиссии, уполномоченной префектом административного округа решать вопросы представления земельных участков для устройства соответствующих объектов (Гаражно-стояночная комиссия. Комиссия по торговле и мелкой рознице и т.д.) с приложением следующих документов: - заявка (задание) Инвестора на подготовку исходно-разрешительной документации с гарантией оплаты работ по подготовке ИРД (по необходимости) и - копии документов по оформлению имущественных и земельных отношений (при наличии). 2. Оформление права на проведение капитального, планово-предупредительного ремонта, ремонта фасадов, перепланировки помещений, благоустройство территории 2.1. Основанием для получения права на проведение капитального ремонта, планово-предупредительного ремонта и перепланировки помещений без изменения, функционального назначения и технико-экономических показателей, ремонта фасадов, по объектам с оформлена, ми имущественными отношениями, благоустройству территории является утвержденное распоряжением префекта решение Межведомственной комиссии, оформленное в соответствии с материалами исходно-разрешительной документации (ИРД) в составе: - Заключения территориального органа архитектуры и градостроительства; - Согласования Мосгосэкспертизой конструктивного решения (для проведения капитального ремонта или перепланировки помещений); - Заключений служб госнадзора. 2.2. Основанием для разработки ИРД для указанных объектов является: - поручение префекта административного округа (заместителя префекта по строительству); - поручение Межведомственной комиссии с приложением следующих документов: - заявка (задание) Инвестора на подготовку исходно-разрешительной документации с гарантией оплаты за выполненные работы по подготовке комплекта ИРД и - копии документов по оформлению имущественных и земельных отношений. 3. Оформление права на проведение реконструктивных работ, связанных с изменением элементов фасадов, устройством тамбуров, входов, балконов, лоджий, дверных и оконных проемов, заменой столярных элементов фасадов 3.1. Основанием для получения права на проведение реконструктивных работ по объектам с оформленными имущественными отношениями является Разрешение территориальных органов архитектуры и градостроительства на производство работ, оформленное в соответствии проектными материалами, согласованными администрацией района, органами госнадзора, эксплуатационной организацией и Мосгосэкспертизой. 3.2. Основанием для оформления Разрешения на проведение реконструктивных работ является: - заявка (задание) Инвестора на подготовку Разрешения и - копии документов по оформлению имущественных отношений. Верно. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2013 Ёшкин Кот :-) |