Информационная система
«Ёшкин Кот»

Скачать базу одним архивом
Скачать обновления
История создания базы
Карта сайта

Скачать ГОСТ Р ИСО 22178-2016 Интеллектуальные транспортные системы. Низкоскоростные системы слежения. Требования к эксплуатации и процедуре испытаний

Дата актуализации: 10.08.2017

ГОСТ Р ИСО 22178-2016

Интеллектуальные транспортные системы. Низкоскоростные системы слежения. Требования к эксплуатации и процедуре испытаний

Обозначение: ГОСТ Р ИСО 22178-2016
Обозначение англ: GOST R ISO 22178-2016
Статус:принят
Название рус.:Интеллектуальные транспортные системы. Низкоскоростные системы слежения. Требования к эксплуатации и процедуре испытаний
Название англ.:Intelligent transport systems. Low speed following systems. Performance requirements and test procedures
Дата добавления в базу:01.02.2017
Дата актуализации:05.05.2017
Дата введения:24.10.2016
Дата окончания срока действия:01.06.2017
Область применения:В стандарте описана базовая стратегия управления, минимальные функциональные требования, основные элементы интерфейса водителя, минимальные требования к диагностике и реакции на отказы, а также процедуры проверки эксплуатационных характеристик для низкоскоростных систем слежения. Система LSF предназначена прежде всего для снижения нагрузки на водителя при постоянных повторных нажатиях на педали акселератора и тормоза при заторе в уличном движении для поддержания необходимой дистанции следования за впереди идущим автомобилем в течение относительно продолжительных интервалов движения в отсутствие объектов, таких как пешеходы и мотоциклисты, которые способны прервать поток автоматизированного движения. Система LSF обеспечивает автоматическое следование за другим автомобилем на низкой скорости с помощью механизма интерфейса водителя и системы настройки скорости движения. Система LSF не предназначена для обычного управления регулированием скорости.
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Обозначения и сокращения
5 Классификация — типы систем LSF
6 Требования
   6.1 Базовая стратегия управления
   6.2 Применимые типы впереди идущих транспортных средств
   6.3 Функциональность
   6.4 Базовый интерфейс водителя и возможности вмешательства
   6.5 Эксплуатационные пределы
   6.6 Включение стоп-сигналов
   6.7 Реакции на ошибки
   6.8 Взаимодействие с другими системами
7 Методы проверки рабочих характеристик системы
   7.1 Условия окружающей среды
   7.2 Параметры тестируемого объекта
   7.3 Тестирование зоны обнаружения
   7.4 Тестирование на выбор цели
   7.5 Тестирование автоматического торможения
   7.6 Тестирование способности к автоматической смене траектории движения (только для систем LSF типа 2)
   7.7 Тестирование способности следования по криволинейной траектории
Приложение А (обязательное) Техническая информация
Приложение ДА (справочное) Сведение о соответствии ссылочного международного стандарта межгосударственному стандарту
Библиография
Разработан: ФГБОУ ВПО МАДИ
Утверждён:24.10.2016 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (1493-ст)
Издан: Стандартинформ (2016 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА Системы дорожно-транспортных средств Информатика автомобильная. Бортовые компьютерные системы Экология ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА Системы дорожно-транспортных средств Информатика автомобильная. Бортовые компьютерные системы
ГОСТ Р ИСО 22178-2016ГОСТ Р ИСО 22178-2016ГОСТ Р ИСО 22178-2016ГОСТ Р ИСО 22178-2016ГОСТ Р ИСО 22178-2016ГОСТ Р ИСО 22178-2016ГОСТ Р ИСО 22178-2016ГОСТ Р ИСО 22178-2016ГОСТ Р ИСО 22178-2016ГОСТ Р ИСО 22178-2016ГОСТ Р ИСО 22178-2016ГОСТ Р ИСО 22178-2016ГОСТ Р ИСО 22178-2016ГОСТ Р ИСО 22178-2016ГОСТ Р ИСО 22178-2016ГОСТ Р ИСО 22178-2016ГОСТ Р ИСО 22178-2016ГОСТ Р ИСО 22178-2016ГОСТ Р ИСО 22178-2016ГОСТ Р ИСО 22178-2016ГОСТ Р ИСО 22178-2016ГОСТ Р ИСО 22178-2016ГОСТ Р ИСО 22178-2016ГОСТ Р ИСО 22178-2016ГОСТ Р ИСО 22178-2016ГОСТ Р ИСО 22178-2016ГОСТ Р ИСО 22178-2016ГОСТ Р ИСО 22178-2016

© 2013 Ёшкин Кот :-) Карта сайта