Скачать МРР 3.2.61-13 Методика определения стоимости математического моделирования транспортных потоков с применением специализированных программных продуктов, осуществляемого с привлечением средств бюджета города МосквыДата актуализации: 10.08.2017 МРР 3.2.61-13Методика определения стоимости математического моделирования транспортных потоков с применением специализированных программных продуктов, осуществляемого с привлечением средств бюджета города МосквыОбозначение: | МРР 3.2.61-13 | Обозначение англ: | MRR 3.2.61-13 | Статус: | отменен | Название рус.: | Методика определения стоимости математического моделирования транспортных потоков с применением специализированных программных продуктов, осуществляемого с привлечением средств бюджета города Москвы | Дата добавления в базу: | 01.10.2014 | Дата актуализации: | 05.05.2017 | Дата введения: | 09.01.2017 | Область применения: | Документ содержит базовые цены на работы по математическому моделированию транспортных потоков, выполняемых при разработке проектов организации дорожного движения, при разработке проектной документации для строительства городских магистралей, улиц, дорог и транспортных развязок, а также проектов планировки улично-дорожной сети в городе Москве и других проектных работ, а также устанавливает порядок определения базовой и текущей стоимости математического моделирования транспортных потоков, осуществляемого с привлечением средств бюджета города Москвы. | Оглавление: | Введение 1. Общие положения 2. Классификация и состав работ по математическому моделированию транспортных потоков 3. Методика определения стоимости работ 4. Базовые цены 5. Корректирующие коэффициенты, учитывающие усложняющие и упрощающие факторы и условия выполнения работ (операций) Приложение. Пример расчета стоимости работ | Разработан: | ГБУ НИАЦ ООО Трансмодель
| Утверждён: | 03.04.2014 Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (36)
| Издан: | ГБУ НИАЦ (2014 г. )
| Расположен в: |
| Чем заменён: | | Нормативные ссылки: | |
|