Скачать ГОСТ Р ИСО 23274-2013 Транспорт дорожный гибридно-электрический. Измерение выхлопных газов и потребления топлива. Транспортные средства, не использующие внешнюю подзарядкуДата актуализации: 10.08.2017 ГОСТ Р ИСО 23274-2013Транспорт дорожный гибридно-электрический. Измерение выхлопных газов и потребления топлива. Транспортные средства, не использующие внешнюю подзарядкуОбозначение: | ГОСТ Р ИСО 23274-2013 | Обозначение англ: | GOST R ISO 23274-2013 | Статус: | действует | Название рус.: | Транспорт дорожный гибридно-электрический. Измерение выхлопных газов и потребления топлива. Транспортные средства, не использующие внешнюю подзарядку | Название англ.: | Hybrid-electric road vehicles. Exhaust emissions and fuel consumption measurements. Non-externally chargeable vehicles | Дата добавления в базу: | 01.10.2014 | Дата актуализации: | 05.05.2017 | Дата введения: | 01.09.2014 | Область применения: | Стандарт устанавливает единообразную процедуру испытаний на стенде с беговыми барабанами для транспортных средств с гибридным электрическим приводом (далее - HEV) и двигателем внутреннего сгорания (далее - ДВС), относящихся к категории легковых автомобилей и малотоннажных грузовых автомобилей в соответствии с определениями, которые приведены в приложениях для разных стран (регионов). Стандарт устанавливает способы корректировки измеренных вредных выбросов и расхода топлива HEV для получения их корректных значений в случае, если степень заряженности (далее - SOC) подзаряжаемого накопителя энергии в начале и в конце испытательного цикла неодинакова. Настоящий стандарт распространяется на HEV с ДВС, для которых номинальная энергоемкость подзаряжаемого накопителя энергии не менее 2 % энергопотребления транспортного средства за весь испытательный цикл. Стандарт распространяется на HEV, не предусматривающие возможности внешней подзарядки и без переключателя режимов работы, использующие для движения только следующие источники энергии: - расходуемое топливо; - накопитель типа батареи или конденсатора, который заряжается только с помощью бортовой двигатель-генераторной установки. Стандарт распространяется только на транспортные средства, ДВС которых работают на жидком нефтяном топливе, то есть бензине и дизельном топливе. | Оглавление: | 1 Область применения 2 Нормативные ссылки 3 Термины и определения 4 Условия испытаний и оборудование 5 Процедура испытаний 6 Расчеты и формулы Приложение А (справочное) Процедура испытаний в Японии Приложение В (обязательное) Процедура испытаний в Европе Приложение С (справочное) Процедура испытаний в Северной Америке Приложение D (обязательное) Метод линейной коррекции с использованием коэффициента коррекции Приложение Е (обязательное) Допустимое изменение энергии Приложение F (справочное) Процедура получения коэффициента коррекции Приложение G (справочное) Требования к измерениям тока и заряда батарей Приложение Н (справочное) Теория метода линейной регрессии Приложение ДА (справочное) Сведения о соответствии ссылочных международных стандартов национальным стандартам Российской Федерации Библиография | Разработан: | ВНИИНМАШ
| Утверждён: | 22.11.2013 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (2146-ст)
| Издан: | Стандартинформ (2014 г. )
| Расположен в: |
|
|