Статус: | действует |
Название рус.: | Комплексная методика программно-целевого сокращения аварийности в местах концентрации ДТП |
Дата добавления в базу: | 01.09.2013 |
Дата актуализации: | 05.05.2017 |
Область применения: | Комплексная методика программно-целевого сокращения аварийности в местах концентрации ДТП представляет взаимосвязанный набор методов, направленных на повышение безопасности дорожного движения в городах и населенных пунктах за счет сокращения аварийности на опасных участках улично-дорожной сети. Методика позволяет оценить ожидаемые результаты сокращения аварийности и определить эффективные комплексы мероприятий. На основе применения ЭВМ разрабатывается план внедрения мероприятий на массиве очагов аварийности, в который входят последовательность устранения очагов, последовательность внедрения мероприятий и ожидаемое сокращение ДТП. Основой информационного обеспечения является действующая система учета и анализа ДТП. Методика предназначена для использования городскими службами, ответственными за организацию и безопасность дорожного движения. В некоторых случаях может быть использована на внегородских дорогах. |
Оглавление: | Введение Общие положения Сортировка исходной информации об аварийности по улицам и отдельным участкам дорог Выявление, классификация мест концентрации ДТП и определение их границ Обследование очагов ДТП Составление списка причин и списка мероприятий Оценки эффективности влияния мероприятий на устранение причин ДТП Запись очагов ДТП в формализованном виде Определение целевого показателя сокращения аварийности в отдельном очаге Определение целевого показателя сокращения аварийности на массиве очагов и составление оптимального плана внедрения мероприятий Оценка влияния ожидаемого сокращения аварийности в очагах на повышение БД в городе Привязка мероприятий к участкам улично-дорожной сети Составление перспективных схем организации дорожного движения Отслеживание эффективности внедрения мероприятий Оценка сокращения аварийности в очагах Список использованной литературы Приложения Приложение 1. Теоретические основы определения целевых показателей сокращения аварийности Приложение 2. План реализации программно- целевых методов сокращения аварийности Приложение 3. Формы для реализации программно-целевых методов сокращения аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий Приложение 4. Ввод исходных данных в компьютерные программы расчета ожидаемого сокращения аварийности Приложение 5. Примеры расчета целевых показателей сокращения аварийности в местах концентраций ДТП |
Разработан: | НИИАТ Министерство транспорта РФ ГУ ГАИ МВД РФ ГУВД г. Москвы
|
Утверждён: | 15.11.1993 Министерство транспорта Российской Федерации (Russian Federation Ministry of Transportation ) 15.11.1993 Главное управление Госавтоинспекции МВД Российской Федерации
|
Расположен в: |
|