Информационная система
«Ёшкин Кот»

Скачать базу одним архивом
Скачать обновления
История создания базы
Карта сайта

Скачать ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях

Дата актуализации: 10.08.2017

ГОСТ Р ИСО 10002-2007

Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях

Обозначение: ГОСТ Р ИСО 10002-2007
Обозначение англ: GOST R ISO 10002-2007
Статус:действует
Название рус.:Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях
Название англ.:Organization management. Customer satisfaction. Guidelines for complaints handling in organizations
Дата добавления в базу:01.09.2013
Дата актуализации:05.05.2017
Дата введения:01.06.2008
Область применения:Стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации. Стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации. Стандарт предназначен для использования организациями всех размеров и сфер деятельности.
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Основные руководящин принципы
5 Структура обработки претензий
6 Планирование и разработка
7 Основные виды деятельности процесса управления претензиями
8 Обслуживание и улучшение
Приложение А Рекомендации для малого бизнеса
Приложение В Форма для предъявления претензии
Приложение С Объективностьпроцесса управления претензиями
Приложение D Дополнительная форма для предъявления претензии
Приложение Е Ответные действия по урегулированию претензий
Приложение F Блок-схема урегулирования претензии
Приложение G Руководство по постоянному мониторингу
Приложение Н Аудит
Приложение J Сведения о соответствии национальных стандартов Российской Федерации ссылочным международным стандартам
Разработан: ОАО НИЦ КД
ТК 10 Перспективные производственные технологии, менеджмент и оценка рисков
Утверждён:31.10.2007 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (283-ст)
Издан: Стандартинформ (2007 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Качество Управление качеством и обеспечение качества Организация фирм и управление ими Управление трудовыми ресурсами Экология СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Качество Управление качеством и обеспечение качества Организация фирм и управление ими Управление трудовыми ресурсами Строительство Стандарты Другие государственные стандарты, применяемые в строительстве Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007

© 2013 Ёшкин Кот :-) Карта сайта