| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачать Методические указания Методические указания по проектированию земляного полотна на слабых грунтахДата актуализации: 10.08.2017
|
| Обозначение: | Методические указания |
| Обозначение англ: | Procedural Guidelines |
| Статус: | заменен |
| Название рус.: | Методические указания по проектированию земляного полотна на слабых грунтах |
| Дата добавления в базу: | 01.09.2013 |
| Дата актуализации: | 05.05.2017 |
| Дата введения: | 03.12.2003 |
| Область применения: | Служат руководством при проектировании земляного полотна железных и автомобильных дорог на участках торфяных болот, мокрых солончаков, илистых и других слабых грунтов. |
| Оглавление: | Предисловие I Общие положения II Особенности III Расчет и конструирование земляного полотна на участках слабых грунтов IV Наблюдения за деформациями основания при сооружении насыпей на слабых грунтах Приложение 1 Методика лабораторных и полевых определений физико-механических показателей слабых грунтов Приложение 2 Примеры расчета насыпи на слабом грунте Приложение 3 Пример расчета величины сроков завершения осадки насыпи на слабом грунте Приложение 4 Расчеты основания с вертикальными дренами и величины временной пригрузки Приложение 5 Пример ориентировочного определения размеров боковых пригрузочных берм Приложение 6 Испытание и приемка железнодорожных насыпей, возводимых на слабых грунтах Приложение 7 Порядок составления паспорта для насыпей, возводимых на слабых грунтах Приложение 8 Графики для определения напряжений в основании насыпи трапецеидального очертания Литература |
| Разработан: | Белдорнии Минавтодора Белорусской ССР ЦНИИС СоюздорНИИ АЛТИ |
| Утверждён: | 12.10.1966 Министерство транспортного строительства СССР (USSR Ministry of Transport Construction ) |
| Издан: | Оргтрансстрой (1968 г. ) |
| Расположен в: | |
| Чем заменён: |







































































































































































































