Информационная система
«Ёшкин Кот»

Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ МЕТРОЛОГИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ МАШИНОСТРОЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АУДИО-И ВИДЕОТЕХНИКА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ ТОЧНАЯ МЕХАНИКА. ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА Железнодорожная техника в целом Материалы и компоненты для железнодорожной техники Подвижной состав железных дорог Рельсы и компоненты железных дорог Оборудование для сооружения и технического обслуживания железных/канатных дорог СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УПАКОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ ТЕКСТИЛЬНОЕ И КОЖЕВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ГОРНОЕ ДЕЛО И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛУРГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ СТЕКОЛЬНАЯ И КЕРАМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТОТЕХНИЧЕСКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЛАКОКРАСОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ВОЕННАЯ ТЕХНИКА БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОТДЫХ. СПОРТ

Найти:
Где:
Тип документа:
Отображать:
Упорядочить:

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 10.08.2017

[1] 2 3 4 5 6 7 . . . 15 (463 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ 2.707-84 Единая система конструкторской документации. Правила выполнения электрических схем железнодорожной сигнализации, централизации и блокировки01.01.1985Действует
Область применения: Стандарт распространяется на электрические схемы сооружений (станций, перегонов и т.п.) железнодорожной сигнализации, централизаци и блокировки, выполняемые вручную или автоматизированным способом, и устанавливает правила их выполнения. Заменяет собой:
  • ГОСТ 2.707-72 «ЕСКД. Правила выполнения электрических схем железнодорожной сигнализации, централизации и блокировки»
ГОСТ 2.749-84 Единая система конструкторской документации. Элементы и устройства железнодорожной сигнализации, централизации и блокировки01.01.1985Действует
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на электрические схемы железнодорожной сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), выполняемые вручную или автоматизированным способом, и устанавливает условные графические обозначения элементов и устройств железнодорожной сигнализации, централизации и блокировки. Заменяет собой:
  • ГОСТ 2.749-70 «Единая система конструкторской документации. Обозначения условные графические в схемах. Элементы и устройства железнодорожной сигнализации, централизации и блокировки»
ГОСТ 4.305-85 Система показателей качества продукции. Электровозы промышленные. Номенклатура показателей01.07.1987Действует
Область применения: Стандарт устанавливает номенклатуру показателей качества промышленных электровозов, подлежащих обязательному включению в технические задания на опытно-конструкторские работы, разрабатываемые и пересматриваемые стандарты на продукцию, технические условия, карты технического уровня и качества продукции, а также номенклатуру основных показателей качества, включаемых в государтсвенные стандарты с перспективными требованиями.
ГОСТ 4.346-85 Система показателей качества продукции. Электровозы магистральные. Номенклатура показателей01.07.1987Действует
Область применения: Стандарт устанавливает номенклатуру показателей магистральных электровозов, подлежащих обязательному включению в государственную стандарты с перспективными общими техническими требования,технические задания на опытно-конструкторские работы, технические условия, карты технического уровня и качества продукции.
ГОСТ 12.2.056-81 Система стандартов безопасности труда. Электровозы и тепловозы колеи 1520 мм. Требования безопасности01.10.2016Заменен в части
Область применения: Стандарт устанавливает требования безопасности к конструкции электровозов и тепловозов, в том числе газотурбовозов колеи 1520 мм. Требования стандарта в полном объеме распространяются на локомотивы, проектируемые с 01.01.83, и частично, по согласованию между изготовителем и заказчиком, - на изготавливаемые локомотивы. Стандарт не распространяется на эксплуатируемые локомотивы, тяговые агрегаты и другие специальные локомотивы для особых технологических перевозок на промышленных предприятиях, а также на локомотивы, предназначенные на экспорт. Заменяет собой:
  • «Типовые требования по технике безопасности и производственной санитарии для проектирования и постройки магистральных и маневровых электровозов и тепловозов»
Чем заменён:
ГОСТ 15.902-2014 Система разработки и постановки продукции на производство. Железнодорожный подвижной состав. Порядок разработки и постановки на производство01.02.2017Частично отменен
Область применения: Стандарт устанавливает порядок разработки и постановки на производство нового и/или модернизированного (модифицированного, усовершенствованного) железнодорожного, в том числе: локомотивов; моторвагонного подвижного состава; пассажирских вагонов локомотивной тяги; грузовых вагонов; специального железнодорожного подвижного состава и составных частей железнодорожного подвижного состава (СЧ). Стандарт распространяется на следующие этапы работ на стадиях жизненного цикла подвижного состава (СЧ): - формирование исходных требований для разработки; - опытно-конструкторские работы; - производство (в части «постановка на производство»); - модернизация.
ГОСТ 78-89 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи. Технические условия01.01.2006Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на деревянные шпалы, предназначенные для железных дорог колеи 1520 мм. Заменяет собой:
  • ГОСТ 78-65 «Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи» (ИУС 12-89)
Чем заменён:
ГОСТ 78-2004 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи. Технические условия01.01.2006Действует
Область применения: Стандарт распространяется на деревянные шпалы, используемые при строительстве, эксплуатации и ремонте пути железных дорог колеи 1520 мм. Заменяет собой:
ГОСТ 398-81 Бандажи из углеродистой стали для подвижного состава железных дорог широкой колеи и метрополитена. Технические условия01.01.1996Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на бандажи, изготовляемые в черном виде. Заменяет собой:
  • ГОСТ 398-71 «Бандажи из углеродистой стали для подвижного состава железных дорог широкой колеи. Технические требования» (ИУС 8-81)
Чем заменён:
ГОСТ 398-96 Бандажи из углеродистой стали для подвижного состава железных дорог широкой колеи и метрополитена. Технические условия01.09.2011Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на бандажи, изготавливаемые в черновом виде для грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов, моторных вагонов и дизельных поездов, вагонов метрополитена. Заменяет собой: Чем заменён:
ГОСТ 398-2010 Бандажи черновые для железнодорожного подвижного состава. Технические условия01.09.2011Действует
Область применения: Стандарт распространяется на бандажи черновые для грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов, моторных вагонов электо- и дизель-поездов, специального железнодорожного подвижного состава и вагонов метрополитена. Заменяет собой:
ГОСТ 799-73 Болты путевые для скрепления рельсов широкой колеи. Общие технические требования01.01.1974Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на путевые болты класса точности С, применяемые для скрепления двухголовыми накладками стыков железнодорожных рельсов типов Р38 и Р43. Заменяет собой:
  • ГОСТ 799-41 «Болты и гайки путевые низкоуглеродистой стали»
ГОСТ 809-2014 Шурупы путевые. Общие технические условия01.03.2015Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на путевые шурупы, применяемые для прикрепления металлических подкладок или рельсов к подрельсовым основаниям в рельсовых скреплениях. Заменяет собой:
ГОСТ 1203-75 Чека тормозной колодки для вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия01.09.2014Отменен в РФ
Область применения: Стандарт распространяется на чеку тормозной колодки в исполнении У по ГОСТ 15150-69 для пассажирских, грузовых вагонов, вагонов электросекций, тендеров паровозов железных дорог колеи 1520 мм, оборудованных композиционными или чугунными колодками и башмаками поворотными или неповоротными. Заменяет собой:
  • ГОСТ 1203-41 «Чека тормозной колодки для вагонов и тендеров железных дорог широкой колеи. Размеры»
ГОСТ 1204-67 Башмак тормозной колодки поворотный для вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия01.09.2014Отменен в РФ
Область применения: Стандарт распространяется на поворотные башмаки тормозных колодок для пассажирских и грузовых вагонов, вагонов электропоездов и дизельпоездов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Заменяет собой:
  • ГОСТ 1204-58 «Башмак поворотный для вагонов железных дорог широкой колеи»
ГОСТ 1205-73 Колодки чугунные, тормозные для вагонов и тендеров железных дорог широкой колеи. Конструкция и основные размеры01.01.1975Действует
Область применения: Стандарт распространяется на тормозные чугунные колодки для пассажирских, грузовых вагонов, тендеров и вагонов электросекций железных дорог широкой колеи. Заменяет собой:
  • ГОСТ 1205-58 «Колодки чугунные тормозные для вагонов и тендеров железных дорог широкой колеи»
ГОСТ 1425-93 Рессоры листовые для подвижного состава железных дорог. Технические условия01.01.1995Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на листовые рессоры рессорного подвешивания подвижного состава и путевых машин железных дорог широкой и узкой колеи. Заменяет собой:
  • ГОСТ 1425-76 «Рессоры листовые для подвижного состава железных дорог. Технические требования» (ИУС 5-94)
ГОСТ 1452-86 Пружины цилиндрические винтовые тележек и ударно-тяговых приборов подвижного состава железных дорог. Технические условия01.01.2005Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на цилиндрические винтовые пружины сжатия из стали круглого сечения, работающие при продольных и комбинированных (продольных и поперечных) нагрузках, применяемые на тележках в качестве пружин рессорного подвешивания, в подвесках тяговых электродвигателей, в возвращающих и амортизирующих устройствах тележек, в ударно-тяговых приборах подвижного состава железных дорог широкой и узкой колеи. Заменяет собой: Чем заменён:
ГОСТ 1452-2003 Пружины цилиндрические винтовые тележек и ударно-тяговых приборов подвижного состава железных дорог. Технические условия01.01.2012Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на цилиндрические винтовые пружины сжатия из стали круглого сечения, работающие при продольных и комбинированных нагрузках. Пружины применяют в рессорном подвешивании, возвращающих и амортизирующих устройствах на тележках, подвесках тяговых электродвигателей, ударно-тяговых приборах подвижного состава и специального подвижного состава железных дорог широкой и узкой колеи. Заменяет собой: Чем заменён:
ГОСТ 1452-2011 Пружины цилиндрические винтовые тележек и ударно-тяговых приборов подвижного состава железных дорог. Технические условия01.01.2012Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на цилиндрические винтовые пружины сжатия из стали круглого сечения, работающие при продольных и комбинированных (продольных и поперечных) нагрузках в рессорном подвешивании, возвращающих и амортизирующих устройствах на тележках, подвесках тяговых электродвигателей и ударно-тяговых приборах железнодорожного подвижного состава. Заменяет собой:
ГОСТ 1561-75 Резервуары воздушные для автотормозов вагонов железных дорог. Технические условия01.01.1977Действует
Область применения: Стандарт распространяется на воздушные резервуары для автоматических тормозов грузовых и пассажирских вагонов, электропоездов, дизель-поездов исполнения У по ГОСТ 15150-69, а также вагонов метрополитена и трамваев. Заменяет собой:
  • ГОСТ 1561-65 «Резервуары воздушные для автотормозов вагонов железных дорог»
  • ГОСТ ЭД1 1561-87 «Резервуары воздушные для автотормозов вагонов железных дорог»
ГОСТ 2582-2013 Машины электрические вращающиеся тяговые. Общие технические условия01.01.2015Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на тяговые вращающиеся электрические машины мощностью более 300 Вт, предназначенные для применения на железнодорожном подвижном составе и на подвижном составе городского (рельсового и безрельсового) транспорта. Стандарт не распространяется на электрические машины других подвижных устройств (аккумуляторные погрузочно-разгрузочные машины, электротягачи и электротележки, применяемые в теплоэлектрических автотранспортных системах, судах, летательных аппаратах и др.). Заменяет собой:
ГОСТ 2593-82 Рукава соединительные для тормозов подвижного состава железных дорог. Технические условия01.07.2010Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на соединительные рукава для воздушного тормоза локомотивов, а также вагоно всех видов подвижного состава железных дорог и метрополитена, предназначенные для подачи воздуха под давлением ло 1 МПа (10 кгс/см2). Заменяет собой:
  • ГОСТ 2593-69 «Рукава соединительные для тормозов подвижного состава железных дорог»
Чем заменён:
ГОСТ 2593-2009 Рукава соединительные для тормозов железнодорожного подвижного состава. Технические условия01.07.2015Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на вновь изготавливаемые соединительные рукава, применяемые на подвижном составе железных дорог и метрополитена. Рукава предназначены для подачи воздуха под давлением до 1 МПа (10 кгс/см кв.). Заменяет собой: Чем заменён:
ГОСТ 2593-2014 Рукава соединительные железнодорожного подвижного состава. Технические условия01.07.2015Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на рукава соединительные, предназначенные для применения на железнодорожном подвижном составе и метрополитене. Рукава предназначены для гибкого соединения воздушных магистралей с целью подачи сжатого воздуха давлением до 1,0 МПа, а также для разъемного соединения электрических цепей электропневматического тормоза. Заменяет собой:
ГОСТ 3191-93 Вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Детали из древесины и древесных материалов. Общие технические условия01.01.1995Взамен
Область применения: Стандарт устанавливает требования к деталям из древесины хвойных и лиственных пород и древесных материалов, применяемых при постройке и ремонте вагонов железных дорог колем 1520 мм: грузовых, рефрижераторных, пассажирских, электро- и дизель-поездов и метрополитена. Заменяет собой:
ГОСТ 3225-80 Бандажи черновые для локомотивов железных дорог широкой колеи. Типы и размеры01.07.2006Отменен в РФ
Область применения: Стандарт распространяется на черновые бандажи для колесных пар локомотимов и устанавливает их типы и размеры. Заменяет собой:
  • ГОСТ 3225-46 «Бандажи черные для локомотивов широкой колеи. Размеры»
ГОСТ 3269-78 Башмак тормозной неповоротный для грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия01.09.2014Отменен в РФ
Область применения: Стандарт распространяется на тормозные неповоротные башмаки тормозных колодок для грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Заменяет собой:
  • ГОСТ 3269-67 «Башмак тормозной колодки неповоротный для грузовых вагонов железных дорог колеи 1524 мм»
ГОСТ 3280-84 Подкладки костыльного скрепления железнодорожного пути. Технические условия01.03.2015Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на металлические подкладки нормальной и повышенной точности для костыльного скрепления к железнодорожным рельсам и стрелочным переводам железнодорожного пути. Заменяет собой:
  • ГОСТ 3280-72 «Подкладка костыльного скрепления к железнодорожным рельсам широкой колеи. Технические требования»
Чем заменён:
ГОСТ 3281-93 Оси локомотивные железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Технические условия01.01.1998Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на черновые и чистовые оси из углеродистой стали климатического исполнения УХЛ по ГОСТ 15150 для электровозов, тепловозов и моторных вагонов колен 1520 (1524) мм. Требования стандарта могут быть использованы при проведении сертификационных испытаний. Заменяет собой:
  • ГОСТ 3281-81 «Оси локомотивные железных дорог широкой колеи. Технические условия» (ИУС 5-94)
Чем заменён:
ГОСТ 3475-81 Устройство автосцепное подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Установочные размеры01.01.1982Действует
Область применения: Стандарт распространяется на автосцепное устройство грузовых и пассажирских вагонов, а также лоокмотивов магистральных и промышленных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Стандарт не распространяется на автосцепное устройство специальных вагонов, вагонов электропоездов, дизель-поездов и паровозов. Заменяет собой:
  • ГОСТ 3475-62 «Автосцепное устройство подвижного состава железных дорог колеи 1524 мм. Установочные размеры»
ГОСТ 4008-89 Оси вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия01.01.1998Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на заготовки профильные (черновые оси) и чистовые оси в исполнении УХЛ по ГОСТ 15150 для вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм, изготовленные из осевой заготовки по ГОСТ 4728. Заменяет собой:
  • ГОСТ 4008-79 «Оси вагонов магистральных железных дорог широкой колеи. Технические требования»
Чем заменён:
[1] 2 3 4 5 6 7 . . . 15 (463 найдено)

© 2013 Ёшкин Кот :-) Карта сайта