Информационная система
«Ёшкин Кот»

Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Нормативно-правовые документы Нормативные документы Документы Системы нормативных документов в строительстве Организационно-методические нормативные документы Общие технические нормативные документы Нормативные документы по градостроительству, зданиям и сооружениям к.30 Градостроительство к.31 Жилые, общественные и производственные здания и сооружения к.32 Сооружения транспорта к.33 Гидротехнические и мелиоративные сооружения к.34 Магистральные и промысловые трубопроводы к.35 Обеспечение доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения Нормативные документы на инженерное оборудование зданий и сооружений и внешние сети Нормативные документы на строительные конструкции и изделия Нормативные документы на строительные материалы и изделия Нормативные документы на мобильные здания и сооружения, оснастку, инвентарь и инструмент Нормативные документы по экономике Нормативные документы ЖКХ Нормативные документы органов надзора Нормативные документы субъектов Российской Федерации Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Справочные документы Стандарты Формы документов Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

Найти:
Где:
Тип документа:
Отображать:
Упорядочить:

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 10.08.2017

[1] 2 3 4 (116 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ВСН 110-64 Технические указания по проектированию и строительству фундаментов и опор мостов из сборных железобетонных оболочек01.04.1965Действует
Область применения: Указания раздела распространяются на проектирование для различных геологических условий фундаментов и опор из сборных железобетонных пустотелых цилиндров-оболочек и столбов, заполненных бетоном оболочек, применяемых при возведении железнодорожных, автодорожных и городских мостов. Заменяет собой:
  • ВСН 26-59/Минтрансстрой «Технические указания по изготовлению в полигонных условиях железобетонных тонкостенных оболочек»
  • ВСН 27-59/Минтрансстрой «Технические указания по вибропогружению железобетонных тонкостенных оболочек большого диаметра»
  • ВСН 28-59/Минтрансстрой «Технические указания по бурению скальных пород станками ударно-канатного действия в основании оболочек, используемых для фундаментов сооружений»
  • ВСН 29-59/Минтрансстрой «Технические указания по подводному заполнению оболочек бетоном способом вертикально перемещающейся трубы»
  • ВСН 64-62/Минтрансстрой «Технические указания по расчету оболочек фундаментов опор мостов на усилия, возникающие при вибропрогружении, и по поддержанию нормального режима погружения»
  • ВСН 65-62/Минтрансстрой «Технические указания по расчету фундаментов из оболочек диаметром от 1 м и более»
  • ВСН 78-62/Минтрансстрой «Технические указания по расчету несущей способности песчаных и скальных оснований фундаментов глубокого заложения из сборных железобетонных оболочек»
ГОСТ 9238-83 Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм01.07.2014Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на габариты: приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм общей сети Союза ССР, подъездных путей от станции примыкания до территории промышленных и транспортных предприятий (внешних подъездных путей), путей, расположенных на территории промышленных и транспортных предприятий (внутренних подъездных путей) и между ними; приближения строений для путей колеи 1435 мм, расположенных на территории Союза ССР, по которым обращается подвижной состав советских железных дорог (после смены тележек) или зарубежный подвижной состав; подвижного состава, предназначенного для эксплуатации как по железным дорогам Союза ССР колеи 1520 (1524) мм, так в по железным дорогам зарубежных стран колеи 1435 мм. Заменяет собой:
  • ГОСТ 9238-73 «Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм для линий со скоростью движения поездов не свыше 160 км/ч»
Чем заменён:
ГОСТ 9238-2013 Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений01.07.2014Взамен
Область применения: Стандарт устанавливает исходные очертания габаритов железнодорожного подвижного состава и приближения строений железнодорожных путей общего и не общего пользования (ширина колеи 1520 и 1435 мм), а также методы расчета по определению допустимых строительных размеров для габаритов железнодорожного подвижного состава. Заменяет собой:
ГОСТ 9720-76 Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 750 мм01.07.1977Действует
Область применения: Стандарт распространяется на габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 750 мм. Заменяет собой:
  • ГОСТ 9720-61 «Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 750 мм»
ГОСТ 23961-80 Метрополитены. Габариты приближения строений оборудования и подвижного состава01.07.1980Введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на габариты приближения строений, оборудования и подвижного состава линий метрополитенов колеи 1520 мм. Установленные стандартом габариты следует применять при: проектировании и строительстве новых линий метрополитена, сооружений и устройств на них; реконструкции существующих линий метрополитена, сооружений и устройств на них; проектировании, изготовлении, модернизации и ремонте подвижного состава для метрополитенов. Порядок применения указанных габаритов на эксплуатируемых линиях метрополитенов устанавливается Министерством путей сообщения.
ГОСТ 24451-80 Тоннели автодорожные. Габариты приближения строений и оборудования01.01.1982Действует
ГОСТ 26775-97 Габариты подмостовые судоходных пролетов мостов на внутренних водных путях. Нормы и технические требования01.01.1998Взамен
Область применения: Стандарт распространяются на вновь проектируемые и реконструируемые (кроме железнодорожных) постоянные мосты на внутренних водных путях. Распространение требований настоящего стандарта на реконструируемые железнодорожные мосты должно рассматриваться индивидуально для каждого конкретного случая. Стандарт не распространяется на судоходные пролеты мостов через морские проливы и заливы, морские судоходные каналы, участки водных путей, по которым проходят государственные границы, а также через устьевые участки рек, в которые заходят морские суда. Заменяет собой:
ГОСТ 26804-86 Ограждения дорожные металлические барьерного типа. Технические условия01.11.2013Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на металлические боковые ограждения барьерного типа, предназначенные для автомобильных дорог общего пользования. Чем заменён:
ГОСТ 26804-2012 Ограждения дорожные металлические барьерного типа. Технические условия01.11.2013Действует
Область применения: Стандарт устанавливает требования к изготовлению и установке конструкций дорожных металлических ограждений барьерного типа, применяемых для обеспечения безопасности движения транспортных средств и пешеходов на всех улицах и автомобильных дорогах, в том числе - на мостовых сооружениях и в тоннелях. В соответствии с требованиями настоящего стандарта изготовляют конструкции ограждений для установки на обочинах автомобильных дорог, границах габарита мостовых сооружений и тоннелей, разделительных полосах автомобильных дорог и мостовых сооружений. Настоящий стандарт распространяется на конструкции ограждений с использованием в качестве балки двухволнового гнутого профиля. Заменяет собой:
ГОСТ 30412-96 Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерений неровностей оснований и покрытий01.10.2016Отменен в РФ
Область применения: Стандарт распространяется на методы измерений неровностей поверхности оснований и покрытий автомобильных дорог, улиц в городах и сельских поселениях, а также аэродромов в период их строительства (реконструкции) и эксплуатации.
ГОСТ 30413-96 Дороги автомобильные. Метод определения коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием01.06.1997Действует
ГОСТ 32020-2012 Опорные части резиновые для мостостроения. Технические условия01.01.2014Действует
Область применения: Стандарт устанавливает требования к изготовлению, установке, приемке в эксплуатацию резиновых опорных частей для мостовых сооружений. Стандарт распространяется на резиновые опорные части для разрезных, температурнонеразрезных и неразрезных пролетных строений мостовых сооружений на автомобильных дорогах общего пользования и в городах.
ГОСТ Р 53627-2009 Покрытие полимерное тонкослойное проезжей части мостов. Технические условия01.07.2010Действует
Область применения: Стандарт распространяется на тонкослойные полимерные покрытия проезжей части (с тротуарами) автодорожных, городских, разводных и пешеходных мостов; железнодорожных мостов с металлическими и железобетонными пролетными строениями с ездой на балласте, сооружаемых в любых климатических зонах Российской Федерации и сейсмических районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно. Стандарт устанавливает общие технические требования, эксплуатационные характеристики и правила производства работ по устройству тонкослойных покрытий. Если стандартом установлены иные правила и/или требования, чем предусмотренные в ранее принятых стандартах и нормативных документах, применяют правила и/или требования настоящего стандарта. Стандарт устанавливает применение тонкослойных полимерных покрытий на мостах взамен асфальтобетонных и железобетонных с целью решения следующих задач: - значительного снижения постоянных нагрузок от массы мостового полотна на пролетное строение и, как следствие, сокращения расхода стального проката на 7 % - 10 % и (или) увеличения класса временных подвижных нагрузок; - повышения стойкости к воздействию следующих агрессивных сред: - атмосферы промышленных районов; - агрессивных выхлопных газов от автотранспорта; - агрессивных осадков; - реагентов, применяемых против гололеда; - возможного пролива агрессивных жидкостей; - повышения трещиностойкости и износостойкости к механическим и динамическим воздействиям в любой климатической зоне (высокие механические и упругоэластичные свойства); - увеличения срока службы покрытия; - повышение безопасности движения транспортных средств и пешеходов за счет сопротивляемости покрытий образованию наледи; - повышение безопасности движения и увеличение расчетных скоростей движения грузовых и пассажирских поездов.
ГОСТ Р 53664-2009 Болты высокопрочные цилиндрические и конические для мостостроения, гайки и шайбы к ним. Технические условия01.01.2011Действует
Область применения: Стандарт распространяется на высокопрочные цилиндрические болты с шестигранной головкой и конические болты с полукруглой головкой, высокопрочные шестигранные гайки с увеличенным размером под ключ и шайбы к высокопрочным болтам, предназначенные для использования в металлических конструкциях мостов, сооружаемых и эксплуатируемых в макроклиматических районах с умеренным (У) и холодным (ХЛ) климатом с расчетной температурой до минус 40 °С и минус 60 °С соответственно категории размещения 1 по ГОСТ 15150.
ГОСТ Р 56925-2016 Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерения неровностей оснований и покрытий01.10.2016Введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на методы измерений неровностей поверхности оснований и покрытий автомобильных дорог, улиц в городах и сельских поселениях, а также аэродромов в период их строительства (реконструкции) и эксплуатации.
РСН 62-86 Методические указания по определению состава объектов автосервиса и их размещения на автомобильных дорогах общегосударственного и республиканского значения в РСФСР01.01.1987Действует
Область применения: Методические указания содержат основные требования к размещению предприятий и объектов автосервиса на автомобильных дорогах общего пользования, их состав и рекомендации по организации комплексов.
РСН 88 Проектирование и строительство автомобильных дорог в Нечерноземной зоне РСФСР01.01.1989Действует
Область применения: Нормы распространяются на проектирование и строительство новых и реконструкцию существующих автомобильных дорог Нечерноземной зоны РСФСР общего пользования, внутрихозяйственных дорог колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных предприятий и организаций независимо от их ведомственной принадлежности и подъездных дорог к агропромышленным предприятиям. Нормы не распространяются на проектирование автомобильных дорог общего пользования I-II категорий, временных автомобильных дорог, автозимников, дорог лесозаготовительных предприятий и внутренних дорог промышленных предприятий, в том числе предприятий технического обслуживания, ремонта и хранения сельскохозяйственной техники, складов общего назначения, предприятий по переработке сельскохозяйственной продукции и т.п. Чем заменён:
СН 25-58 Указания по применению в дорожном и аэродромном строительстве грунтов, укрепленных вяжущими материалами01.06.1965Заменен
Область применения: Указания распространяются на проектирование и строительство новых и реконструируемых автомобильных дорог общей сети СССР, аэродромов, городских улиц, проездов и площадей, а так же автомобильных дорог промышленных предприятий. Чем заменён:
  • СН 25-64 «Указания по применению в дорожном и аэродромном строительстве грунтов, укрепленных вяжущими материалами»
СН 25-74 Инструкция по применению грунтов, укрепленных вяжущими материалами, для устройства оснований и покрытий автомобильных дорог и аэродромов24.08.1988Не действует
Область применения: Требования Инструкции должны выполняться при проектировании и устройстве оснований и покрытий из грунтов, укрепленных вяжущими материалами, вновь строящихся и реконструируемых автомобильных дорог общего пользования (общегосударственного, республиканского и местного значения), подъездных и внутренних дорог сельскохозяйственных и промышленных предприятий, аэродромов, городских улиц и площадей. Заменяет собой:
  • СН 25-64 «Указания по применению в дорожном и аэродромном строительстве грунтов, укрепленных вяжущими материалами»
СН 120-60 Технические условия проектирования аэродромных покрытий-Заменен
Область применения: Технические условия проектирования аэродромных покрытий являются обязательными при проектировании вновь строящихся и реконструируемых оснований и покрытий аэродромов. Они имеют своей целью повышение качества и снижение стоимости строительства путем внедрения прогрессивных конструкций покрытий и методов их расчета. Чем заменён:
  • СН 120-70 «Указания по проектированию аэродромных покрытий»
СН 200-62 Технические условия проектирования железнодорожных, автодорожных и городских мостов и труб01.01.1986Заменен
Область применения: Технические условия распространяются на проектирование постоянных мостов (в том числе путепроводов, виадуков, эстакад и т.п.), а также труб под насыпями на железных дорогах колеи 1524 мм, на автомобильных дорогах и на городских улицах и дорогах. Чем заменён:
СН 251-78 Инструкция по проектированию железных дорог колеи 750 мм01.07.1989Заменен
Область применения: Нормы Инструкции должны соблюдаться при проектировании новых и усилении (реконструкции) существующих внешних и внутренних железнодорожных путей колеи 750 мм Заменяет собой: Чем заменён:
СН 296-64 Указания по проектированию городских транспортных и пешеходных тоннелей01.01.1976Заменен
Чем заменён:
СН 365-67 Указания по проектированию железобетонных и бетонных конструкций железнодорожных, автодорожных и городских мостов и труб01.01.1986Заменен
Область применения: Нормы проектирования распространяются на проектирование железобетонных и бетонных конструкций мостов (в том числе путепроводов, виадуков, эстакад и т.п.), а также труб под насыпями на железных (колеи 1524 мм) и автомобильных дорогах, в том числе дорогах промышленных предприятий, а также на городских улицах и дорогах. Заменяет собой: Чем заменён:
СН 368-67 Указания по проектированию железных дорог колеи 1524 мм общей сети для движения пассажирских поездов со скоростями 121 - 160 км/ч01.01.1968Не действует
Область применения: Документ применяется при проектировании новых железнодорожных линий, вторых путей, электрификации и усиления отдельных участков, сооружений и устройств существующих железнодорожных линий, на которых предусматривается движение пассажирских поездов со скоростями от 121 до 160 км/ч включительно. Чем заменён:
СН 449-72 Указания по проектированию земляного полотна железных и автомобильных дорог01.01.1987Заменен в части
Область применения: Указания распространяются на проектирование земляного полотна новых и реконструируемых железных дорог колеи 1520 (1524) мм и автомобильных дорог, а также на проектирование вторых путей железных дорог. Заменяет собой: Чем заменён:
СН 457-74 Нормы отвода земель для аэропортов01.04.1974Действует
Область применения: Нормы устанавливают размеры земельных участков для аэропортов.
СН 467-74 Нормы отвода земель для автомобильных дорог01.07.1975Действует
Область применения: Нормы устанавливают ширину полос отвода земель для вновь строящихся и реконструируемых автомобильных дорог общей сети, а также подъездных дорог промышленных, сельскохозяйственных и лесозаготовительных предприятий.
СН 468-74 Нормы отвода земель для железных дорог01.01.1996Заменен
Область применения: Нормы устанавливают ширину полос земель, отводимых для железных дорог колеи 1520 мм общей сети Союза ССР и колеи 1520 и 750 мм внешних подъездных путей промышленных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных предприятий. Чем заменён:
СНиП I-Д.1-62 Железные дороги. Материалы и изделия01.01.1979Заменен
Область применения: Требования документа распространяются на материалы и изделия, предназначенные для строительства железных дорог нормальной и узкой колеи: материалы для балластного слоя; шпалы, брусья и железобетонные подрельсовые основания; рельсы и рельсовые скрепления; стрелочные переводы и глухие пересечения; принадлежности железнодорожного пути. Заменяет собой: Чем заменён:
СНиП II-Д.1-62 Железные дороги колеи 1524 мм общей сети. Нормы проектирования01.07.1977Заменен
Область применения: Нормы распространяются на проектирование новых железнодорожных линий, отдельных сооружений и устройств железных дорог колеи 1524 мм общей сети СССР, а также железнодорожных подъездных путей колеи 1524 мм, не связанных с технологическими перевозками, принадлежащих железным дорогам, предприятиям и организациям Заменяет собой:
  • СНиП II-Д.3 «Железные дороги нормальной колеи»
  • СН 129-60 «Нормы и технические условия проектирования железных дорог колеи 1524 мм общей сети Союза ССР»
  • СН 137-60 «Указания по строительному проектированию сооружений железнодорожного транспорта»
Чем заменён:
СНиП III-Д.1-62 Железные дороги. Правила организации строительства и приемки в эксплуатацию01.07.1976Заменен
Область применения: Правила главы распространяются: на организацию строительства: при сооружении новых железных дорог колеи 1524 мм, переустройстве железных дорог, находящихся в эксплуатации (сооружении двухпутных вставок и вторых путей, развитии железнодорожных станций и узлов, смягчении продольного профиля пути, реконструкции средств автоматики, телемеханики и пр.), и при электрификации железных дорог; на производство и приемку специальных работ по укладке верхнего строения железнодорожного пути и по устройству автоматики и телемеханики (СЦБ); на приемку железнодорожных линий и сооружений во временную и постоянную эксплуатацию. Заменяет собой: Чем заменён:
[1] 2 3 4 (116 найдено)

© 2013 Ёшкин Кот :-) Карта сайта