| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ 29 сентября 2008 г. Москва № 157 О внесении изменений В целях совершенствования нормативной правовой базы Министерства транспорта Российской Федерации приказываю: Внести изменения: в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦТ-ЦЛ-ЦВ 012-99 «Гидравлические демпферы подвижного состава железнодорожного транспорта. Нормы безопасности» утвержденные указанием МПС России от 02 февраля 1999 г. № Г-103у (приложение № 1 к настоящему приказу); в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦТ-ЦВ-ЦЛ 018-99 «Элементы механической части тормоза железнодорожных вагонов. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 15 июня 1999 г. № М-1056у (приложение № 2 к настоящему приказу); в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦТ 020-99 «Диски тормозные моторвагонного подвижного состава железных дорог. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 27 марта 2000 г. № М-725у (приложение № 3 к настоящему приказу); в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦП 035-99 «Специальный подвижной состав Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 29 июня 2000 г. № М-1909у (приложение № 4 к настоящему приказу); в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦП 064-2003 «Специальный подвижной состав Колесные пары с буксами. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г № Р-634у (приложение № 5 к настоящему приказу); в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦШ 124-2003 «Дешифраторы числово-кодовой автоблокировки. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. № Р-634у (приложение № 6 к настоящему приказу); в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦШ 125-2003 «Датчик индуктивно приводной», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. № Р-634 (приложение № 7 к настоящему приказу); в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦШ 126-2003 «Блоки выдержки времен; Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. № Р-634у (приложение № 8 к настоящему приказу); в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦЭ 032-2003 «Изоляторы для контактной сети железных дорог. Нормы безопасности», утвержденные указанием MПС России от 25 июня 2003 г. Р-634у (приложение № 9 к настоящему приказу);
В Нормах безопасности НБ ЖТ ЦШ 125-2003 «Датчик индуктивно-приводной» (далее - нормы): 1) в наименовании норм слово «приводной» заменить словом «проводной»; 2) в главе 2 абзацы: «ОСТ 32.17-92.., РД 32 ЦШ 1115842.05-95..., РТМ 32 ЦШ 1115842.02-93..., Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации..., Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации...» исключить; 3) главу 2 дополнить абзацами в следующей редакции: «ГОСТ Р 51318.22-99 Совместимость технических средств электромагнитная. Радиопомехи индустриальные от оборудования информационных технологий. Нормы и методы испытаний ОСТ 32.18-92 Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики. Выбор и общие правила нормирования показателей безопасности»; 4) пункты 3.3 и 3.4 главы 3 после слова «класс» дополнить словом «(критерий)»; 5) пункт 3.5 главы 3 изложить в следующей редакции: «3.5 индуктивно-проводной датчик (ИПД), состоящий из блока электроники (БЭ) и шлейфа»; 6) главу 3 дополнить пунктами 3.9 в следующей редакции: «3.9 минимальное значение напряжения сети электропитания (Umin) 3.10 максимальное значение напряжения сети электропитания (Umax) 3.11 электромагнитная совместимость (ЭМС) - способность технического средства (ТС) функционировать с заданным качеством в заданной электромагнитной обстановке и не создавать недопустимых электромагнитных помех другим ТС»; таблица 1: 7) в графе 4 пункта 1.1 слова «Аттестованная методика аккредитованного в ССФЖТ испытательного центра» заменить на слова «Аттестованная методика аккредитованного испытательного центра (лаборатории)»; 8) в графе 5 пункта 1.1 слова «Стендовые испытания» заменить словом «Измерение». 9) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
10) дополнить пунктами 1.5, 1.6 в следующей редакции:
11) в графе 4 пункта 2.1.1 слово «РД 32 ЦШ 1115842.01» исключить; 12) графу 5 пункта 2.1.1 изложить в следующей редакции: «Экспертиза ПОБ, ДБ или анализ статистических данных, полученных в результате эксплуатации»; 13) пункт 2.1.2 изложить в следующей редакции:
14) графе 3 пунктов 2.2.1 и 2.2.4 слово «класс» заменить словом «критерий»; 15) в графе 5 пунктов 2.2.1 и 2.2.4 слова «Стендовые испытания» заменить словом «Испытания»; 16) графу 1 пункта 2.2.4 изложить в следующей редакции: «Устойчивость к динамическим изменениям напряжения электропитания по степени жесткости - 2»; 17) дополнить пунктом 2.2.5 в следующей редакции:
18) графу 5 пункта 2.3.1 изложить в следующей редакции: «Визуальный контроль и экспертиза КД»; 19) графу 1 пункта 2.3.2 изложить в следующей редакции: «Степень защиты БЭ от попадания внутрь его корпуса твердых тел и воды»; 20) в графе 5 пункта 2.3.2 слова «Стендовые испытания» заменить словом «Испытания»; 21) пункт 2.3.3 изложить в следующей редакции:
22) дополнить пунктами 2.3.3.1 и 2.3.3.1 в следующей редакции:
23) пункт 2.3.4 изложить в следующей редакции:
24) дополнить пунктами 2.3.4.1 и 2.3.4.2 в следующей редакции 25) пункт 2.3.5 изложить в следующей редакции:
26) дополнить пунктом 2.3.5 в следующей редакции:
27) графу 1 пункта 2.3.7 изложить в следующей редакции: «Стойкость при изменениях напряжения электропитания (Uн = 220 B, Umin = 180 B, Umax = 242 B)»; 28) в графе 5 пункта 2.3.7 слова «Стендовые испытания» заменить словом «Испытания»; 29) пункт 2.3.9 исключить. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2013 Ёшкин Кот :-) |