| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ ЕДИНЫХ НОРМ И РАСЦЕНОК СООРУЖЕНИЯ
ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Государственного строительного комитета СССР, Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных Союзов от 28 сентября 1989 г. № 139/327/20-46 Глава 4, Техническая часть В таблицу технических характеристик электробалластеров добавить следующую графу:
§ Е16-25 Указания по применению норм заменить следующими: «Нормами и расценками предусмотрена балластировка пути электробалластерами ЭЛБ-1, ЭЛБ-3, ЭЛБ-3ТС, ЦНИИС-УРМ3 с деревянными шпалами, с дозировкой балласта для подъема пути на высоту 0,2 м. В табл. 1 - 4 Н.вр. и Расц. в графе «Наименование и состав работ» строк № А и Б слова «ЭЛБ-1, ЭЛБ-3, ЦНИИС-УРМ3» исключить. В табл. 1 Н.вр. и Расц. строки № А, Б, 1, 2 по разновидности «а - з» заменить следующими:
В табл. 2 Н.вр. и Расц. строки № А, Б, 1, 2 по разновидностям «а-з» заменить следующими:
В табл. 4 Н.вр. и Расц. строки № А, Б, 1, 2 по разновидностям «а-з» заменить следующими:
§ Е16-28а После § 16-28 добавить новый параграф, внеся соответствующее дополнение в оглавление: «§ Е16-28а. Выправка пути выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной ВПРС-500 перед сдачей в эксплуатацию Указания по применению норм Нормами предусмотрена выправка пути с рельсами Р65, Р50, Р43 на деревянных и железобетонных шпалах при всех видах балласта. Перед пропуском машины ВПРС-500 должны быть выполнены следующие работы: участок пути поднят на отметку ниже проектной на 2-5 см, обкатан, шпалы установлены по меткам на рельсах, костыли добиты, шурупы довернуты, противоугоны установлены, стыковые зазоры отрегулированы, шпальные ящики заполнены балластом в количестве, достаточном для выправки пути, по фронту работ произведена уборка посторонних предметов. Кроме того, так как выправка пути производится методом сглаживания по фиксированным точкам, до начала работ строительный мастер участка должен при помощи оптического прибора установить высоту подъемки пути и величину поперечной сдвижки рельсошпальной решетки в плане. Эти величины записываются мелом на каждой десятой шпале с указанием стрелкой направления сдвижки пути. За один проход машины выполняются выправка пути в продольном и поперечном профиле и в плане, а также уплотнение балласта под шпалами и с торцов шпал. Перемещение машины от места ночной стоянки и обратно предусмотрено на расстояние до 5 км. Техническая характеристика машины ВПРС-500 Самоходная универсальная путевая машина ВПРС-500 является машиной цикличного действия, выполняющей одновременно выправку, подбивку и рихтовку пути или каждую операцию в отдельности на магистральных путях, стрелочных переводах и глухих пересечениях. Машина может эксплуатироваться при температуре наружного воздуха от минус 10 до плюс 40 °С.
Подбивочный блок
Торцовый уплотнитель балласта
Подъемно-рихтовочное устройство
Состав работ 1. Подготовка машины к работе в начале смены. 2. Перемещение машины к началу участка работы, приведение ее в рабочее положение и опробование. 3. Непрерывная выправка, подбивка и рихтовка пути за один проход машины. 4. Техническое обслуживание машины в процессе работы в течение смены. 5. Приведение машины в транспортное положение по окончании работы и перемещение ее к месту стоянки. Состав звена Машинисты 6 разр. - 2 Помощник машиниста 5 « - 1 Нормы времени и расценки на 1 км пути при одном проходе машины
§ Е16-33а После § Е16-33 добавить новый параграф, внеся соответствующее дополнение в оглавление: “§ Е16-33а. Выправка стрелочных переводов и глухих пересечений выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной ВПРС-500 перед сдачей в эксплуатацию Указания по применению норм Нормами предусмотрена выправка стрелочных переводов и глухих пересечений с рельсами Р65, Р50, Р43 при всех видах балласта. Перед пропуском машины ВПРС-500 должны быть выполнены следующие работы: стрелочные переводы и глухие пересечения подняты на отметку ниже проектной на 2 - 5 см, обкатаны, шпалы и брусья установлены по меткам на рельсах, костыли добиты, шурупы довернуты, противоугоны установлены, стыковые зазоры отрегулированы, шпальные ящики заполнены балластом в количестве, достаточном для выправки и подбивки стрелок, по фронту работ произведена уборка посторонних предметов. Кроме того, так как выправка стрелок производится методом сглаживания по фиксированным точкам, до начала работ строительный мастер участка должен при помощи оптического прибора установить высоту подъемки пути и величину поперечной сдвижки рельсошпальной решетки в плане. Эти величины записываются мелом на каждой десятой шпале или брусе с указанием стрелкой направления сдвижки пути. За один проход машины выполняются выправка стрелочного перевода и глухого пересечения в продольном и поперечном профиле и в плане, а также уплотнение балласта под переводными брусьями и шпалами с торцов брусьев и шпал. Перемещение машины от места ночной стоянки и обратно предусмотрено на расстояние до 5 км. Техническая характеристика машины ВПРС-500 (см. § Е16-28а). Состав работы 1. Подготовка машины к работе в начале смены. 2. Перемещение машины к началу участка работы, приведение ее в рабочее положение и опробование. 3. Непрерывная выправка, подбивка и рихтовка стрелочных переводов и глухих пересечений за один проход машины. 4. Переезд машины с прямого направления стрелок на боковое. 5. Переезд машины в процессе работы от одного стрелочного перевода к другому. 6. Техническое обслуживание машины в процессе работы в течение смены. 7. Приведение машины в транспортное положение по окончании работы и перемещение ее к месту стоянки. Состав звена Машинисты 6 разр. - 3 Помощник машиниста 5 « - 1 Таблица 1 Нормы времени и расценки на 1 перевод при одном проходе машины
Таблица 2 Нормы времени и расценки на 1 глухое пересечение при одном проходе машины
§ Е16-94а После наименования главы 8 добавить новый параграф, внеся соответствующее дополнение в оглавление: «§ Е16-94а. Дозировка балласта в путь электробалластерами Состав звена Машинист 6 разр. - 1 Помощник машиниста 5 » - 1 Монтеры пути 3 » - 2 Таблица 1 Нормы времени и расценки на 1 км пути
Примечание. В случаях, когда задание на балластировку пути дается не в километрах пути, а в кубических метрах балласта, Н.вр. и Расц. принимать по табл. 2. Таблица 2 Нормы времени и расценки на 1000 м3 балласта
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2013 Ёшкин Кот :-) |