| ||||||||
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального "Об утверждении Положения об управлении реализацией федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1050" В целях реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской от 17 декабря 2010 г. № 1050 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 5, ст. 739; № 29, ст. 4496; № 38, ст. 5391; № 42, ст. 5923; 2012, № 3, ст. 419; № 31, ст. 4372; № 49, ст. 6855; 2013, № 2, ст. 91; № 20, ст. 2485; № 42, ст. 5379; 2014, № 18, ст. 2200; № 43, ст. 5911; 2015, № 36, ст. 5030), и в соответствии с пунктом 32 Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 594 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 28, ст. 2669; 1996, № 3, ст. 188; № 18, ст. 2150; № 28, ст. 3383; № 38, ст. 4443; 1997, № 27, ст. 3236; № 28, ст. 3453; 1998, № 6, ст. 745; № 8, ст. 961; № 32, ст. 3876; 1999, № 5, ст. 681; 2002, № 17, ст. 1682; 2003, № 12, ст. 1140; 2004, № 52, ст. 5506; 2005, № 32, ст. 3302; 2006, № 9, ст. 1016; № 52, ст. 5587; 2008, № 22, ст. 2573; 2009, № 47, ст. 5665; 2010, № 22, ст. 2778; 2011, № 35, ст. 5095; 2012, № 19, ст. 2419; № 43, ст. 5879; № 51, ст. 7218; 2013, № 31, ст. 4235; 2014, № 4, ст. 376; № 15, ст. 1750; № 23, ст. 2985; № 50, ст. 7087; 2015, № 25, ст. 3676, № 37, ст. 5154), приказываю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1050 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 5, ст. 739; № 29, ст. 4496; № 38, ст. 5391; № 42, ст. 5923; 2012, № 3, ст. 419; № 31, ст. 4372; № 49, ст. 6855; 2013, № 2, ст. 91; № 20, ст. 2485; № 42, ст. 5379; 2014, № 18, ст. 2200; № 43, ст. 5911; 2015, № 36, ст. 5030). 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Е.О. Сиэрра.
Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1050 (утв. приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального
I. Общие положения1. Настоящее Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1050 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 5, ст. 739; № 29, ст. 4496; № 38, ст. 5391; № 42, ст. 5923; 2012, № 3, ст. 419; № 31, ст. 4372; № 49, ст. 6855; 2013, № 2, ст. 91; № 20, ст. 2485; № 42, ст. 5379; 2014, № 18, ст. 2200; № 43, ст. 5911; 2015, № 36, ст. 5030) (далее - Положение, Программа), определяет порядок управления Программой и взаимодействия государственных заказчиков Программы при ее реализации, механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе ее реализации, а также процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы. 2. Государственным заказчиком-координатором Программы является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. 3. Государственными заказчиками Программы являются федеральные органы исполнительной власти, Генеральная прокуратура Российской Федерации, Следственный комитет Российской Федерации, Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, Счетная палата Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская академия наук". 4. Руководителем Программы является Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, который в том числе несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, целевое использование выделяемых финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы. 5. В соответствии с разделом V Программы Минстрой России передает федеральному казенному учреждению "Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ" Минстроя России полномочия по исполнению следующих функций: организация независимой оценки эффективности Программы; ведение информационно-разъяснительной работы, проведение выставок, конференций и семинаров, разработка методических документов по вопросам реализации Программы; внедрение информационных технологий управления реализацией Программы и входящих в ее состав подпрограмм, а также осуществление контроля за ходом реализации мероприятий по выполнению государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством, обеспечению жильем молодых ученых, создание в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" специализированного сайта Программы и входящих в ее состав подпрограмм; обеспечение взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также с юридическими лицами, участвующими в реализации Программы и входящих в ее состав подпрограмм; оплата изготовления бланков государственных жилищных сертификатов за счет средств, предусмотренных на управление реализацией Программы. II. Порядок управления Программой и взаимодействие государственных заказчиков6. Минстрой России как государственный заказчик - координатор Программы в ходе выполнения Программы в соответствии с пунктом 7 Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 594 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 28, ст. 2669; 1996, № 3, ст. 188; № 18, ст. 2150; № 28, ст. 3383; № 38, ст. 4443; 1997, № 27, ст. 3236; № 28, ст. 3453; 1998, № 6, ст. 745; № 8, ст. 961; № 32, ст. 3876; 1999, № 5, ст. 681; 2002, № 17, ст. 1682; 2003, № 12, ст. 1140; 2004, № 52, ст. 5506; 2005, № 32, ст. 3302; 2006, № 9, ст. 1016; № 52, ст. 5587; 2008, № 22, ст. 2573; 2009, № 47, ст. 5665; 2010, № 22, ст. 2778; 2011, № 35, ст. 5095; 2012, № 19, ст. 2419; № 43, ст. 5879; № 51, ст. 7218; 2013, № 31, ст. 4235; 2014, № 4, ст. 376; № 15, ст. 1750; № 23, ст. 2985; № 50, ст. 7087; 2015, № 25, ст. 3676, № 37, ст. 5154): подготавливает проекты решений Правительства Российской Федерации о внесении изменений в Программу и о досрочном прекращении ее реализации, согласовывает их и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации для внесения в Правительство Российской Федерации; разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные (индивидуальные) правовые акты (локальные акты), необходимые для выполнения Программы; подготавливает доклады о ходе реализации Программы; осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы; подготавливает ежегодно при необходимости в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняет затраты по мероприятиям Программы, а также механизм ее реализации; заключает соглашения с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета на реализацию государственных программ субъектов Российской Федерации по объектам и мероприятиям, расходы на которые включены в Программу; несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию; организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения ее мероприятий; организует размещение на официальном сайте государственного заказчика Программы в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании ее мероприятий, привлечении средств внебюджетных источников. 7. Государственные заказчики Программы: разрабатывают в пределах своих полномочий ведомственные нормативные акты, необходимые для выполнения Программы; подготавливают (участвуют в подготовке) в рамках своих полномочий проекты решений Правительства Российской Федерации, необходимые для выполнения Программы, согласовывают их с государственным заказчиком-координатором Программы и представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации и Правительство Российской Федерации; уточняют объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году плановом периоде; вносят предложения об уточнении целевых индикаторов Программы, а также о совершенствовании механизма ее реализации; обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы; представляют ежеквартально государственному заказчику-координатору статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы, в рамках своей компетенции; ежеквартально (ежегодно), до конца месяца, следующего за отчетным периодом, представляют государственному заказчику-координатору по установленной форме доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств, в рамках своей компетенции. III. Порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы8. В целях обеспечения процессов планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки мероприятий Программы в части бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, государственными заказчиками формируется организационно-финансовый план мероприятий реализации Программы (далее - Организационно-финансовый план). 9. Организационно-финансовый план формируется на один календарный год и должен содержать следующую информацию: наименование мероприятий, планируемых к реализации в рамках Программы; планируемое количество государственных контрактов (договоров); дату (в формате "квартал") публикации и размещения извещения о торгах; плановые сроки исполнения государственных контрактов (договоров); объемы финансирования мероприятий. 10. Организационно-финансовый план мероприятий может быть уточнен при необходимости и на основе оценки результативности мероприятий Программы, достижения значений целевых индикаторов, уточнения перечня проводимых мероприятий и выделяемых на их реализацию объемов финансовых ресурсов, но не чаще двух раз в год. IV. Механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы11. Перечень мероприятий Программы, их содержание и объемы финансирования могут уточняться на основе мониторинга реализации мероприятий Программы, оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей Программы. 12. В случае необходимости корректировки Программы государственным заказчиком-координатором на основе предложений государственных заказчиков Программы обеспечивается в установленном порядке подготовка и согласование проекта постановления Правительства Российской Федерации о корректировке Программы. V. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы13. Публичность (открытость) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы обеспечивается размещением оперативной информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте государственного заказчика-координатора Программы на основании сведений, предоставляемых государственными заказчиками Программы и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд. 14. Информация о закупках для государственных нужд размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в соответствии с Положением о размещении на официальном сайте информации о закупке, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. № 908 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 38, ст. 5120; 2016, № 2, ст. 327). 15. Публикация информации о результатах мониторинга реализации мероприятий Программы на сайте государственного заказчика-координатора Программы осуществляется не реже двух раз в год. 16. Государственный заказчик-координатор обеспечивает размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" текста Программы, нормативных правовых актов, материалов о ходе и результатах реализации Программы.
| ||||||||
© 2013 Ёшкин Кот :-) |