| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР
ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ РД 34.21.304 ПР 34-70-012-86
Срок действия установлен с 01.01.87 г. до 01.01.90 г.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ РАЗРАБОТАНО Производственным объединением по наладке, совершенствованию технологии и эксплуатации электростанций и сетей «Союзтехэнерго» ИСПОЛНИТЕЛИ Л.Н. БАЙЧИКОВ, А.Л. ЛОГИНОВ УТВЕРЖДЕНО Министерством энергетики и электрификации СССР 22.04.87 г. Заместитель министра энергетики и электрификации СССР А.Ф. ДЬЯКОВ В настоящее время на балансе энергопредприятий отрасли находится более 300 мостов различных конструкций и назначения, в том числе мосты с большой интенсивностью движения, по которым осуществляются перевозки тяжеловесных грузов. К числу основных мероприятий, обеспечивающих надежность мостов в процессе эксплуатации, относится контроль их технического состояния. Настоящие Правила определяют порядок осуществления такого контроля. Правила обязательны для всех энергопредприятий, имеющих на своем балансе мосты. Требования Правил распространяются как на отдельно построенные мосты, так и на мосты, входящие в состав сооружений гидроузлов. Состояние мостовых переходов контролируется в порядке, установленном для технологических сооружений энергопредприятий. Правила разработаны на основе [1] - [4], а также других нормативно-технических документов.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1. Эксплуатация мостов возлагается на специализированные производственные подразделения (цеха или участки), организуемые для эксплуатации технологических сооружений на каждом энергопредприятии в соответствии с принятой организационной структурой. Внутри подразделения (цеха или участка) мосты закрепляются за конкретными лицами (мастерами и другим персоналом), несущими ответственность за их эксплуатацию. Закрепление утверждается главным инженером (директором) энергопредприятия. 1.2. Подразделение, ответственное за эксплуатацию моста, должно обеспечить: - контроль его состояния; - своевременное выполнение ремонта и техническое обслуживание; - своевременное осуществление мероприятий по обеспечению безопасности эксплуатации моста; - организацию работ по пропуску сверхнормативных нагрузок, обследованиям, испытаниям или обкатке моста. 1.3. По каждому мосту должна иметься техническая документация в следующем объеме: - проектная документация (чертежи и пояснительная записка) со всеми изменениями, внесенными в период строительства; - акты приемки скрытых работ (по отдельно построенным мостам); - акт приемки сооружения в эксплуатацию; - технический паспорт моста (приложение 1); - журнал технического состояния моста (приложение 2); - журнал наблюдений за мостом; - акты и отчеты по обследованиям, испытаниям и обкатке моста; - инструкция по эксплуатации моста и контролю его состояния. 1.4. Проектная, исполнительная документация и акт приемки моста в эксплуатацию должны быть переданы энергопредприятию строительной организацией, возводившей мост. 1.5. Технический паспорт моста составляется проектной организацией и передается энергопредприятию, эксплуатирующему мост. В дальнейшем технический паспорт ведется персоналом подразделения, ответственного за эксплуатацию моста. 1.6. В случае отсутствия технического паспорта он должен быть составлен в двух экземплярах персоналом подразделения, ответственного за эксплуатацию моста. Один экземпляр технического паспорта направляется в ПО «Союзтехэнерго». 1.7. В журнал технического состояния моста заносятся результаты осмотров, сведения об обнаруженных в конструкциях моста дефектах и повреждениях, об их неудовлетворительной работе в обычных и экстраординарных условиях, обо всех случаях пропуска по мосту сверхнормативных нагрузок, а также о проведенных обследованиях, испытаниях и обкатке. 1.8. В журнал наблюдений за мостом заносятся фактические данные всех инструментальных наблюдений. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОСТОВ2.1. Основными условиями, обеспечивающими безопасную эксплуатацию мостов, являются: - нормативная грузоподъемность моста; - требуемые габаритные размеры проезжей части и тротуаров; - своевременное выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту; - соблюдение требований безопасности движения по мостам. 2.2. Мосты должны соответствовать нормальной грузоподъемности и обладать необходимой прочностью, жесткостью и устойчивостью для безопасного пропуска нормативных временных нагрузок (транспорта) без ограничения скорости движения. 2.3. По каждому мосту должны быть приняты меры к исключению возможности пропуска временных нагрузок (транспорта), превышающих нормативные. С этой целью с обеих сторон моста устанавливаются соответствующие знаки по ГОСТ 10807-78. 2.4. При снижении грузоподъемности моста в результате износа несущих конструкций или по другим причинам, а также в случае необходимости повышения грузоподъемности моста может быть выполнено его усиление. Целесообразность усиления моста устанавливается на основании технико-экономического обоснования. Работы по усилению выполняются по разработанной проектно-сметной документации. 2.5. В случае невозможности или экономической нецелесообразности усиления моста вводится ограничение движения по условиям грузоподъемности. При этом с обеих сторон моста должны быть выставлены соответствующие дорожные знаки по ГОСТ 10807-78. 2.6. В отдельных случаях при невозможности усиления может быть разрешена кратковременная эксплуатация моста при повышенных напряжениях в несущих элементах. Решение о возможности такой эксплуатации принимается на основании тщательного обследования и подробного поверочного расчета, проводимых мостоиспытательной станцией (мостостанцией) или другой специализированной организацией. 2.7. Габаритные размеры проезжей части и тротуаров моста должны соответствовать проекту. Для исключения возможности проезда по мосту негабаритных транспортных средств с обеих сторон моста устанавливаются соответствующие дорожные знаки по ГОСТ 10807-78. 2.8. Пропуск по мосту сверхнормативных и негабаритных нагрузок (СНН) осуществляется по письменному разрешению директора или главного инженера энергопредприятия при наличии: - заключения мостостанции или другой специализированной организации о возможности и условиях пропуска СНН, сделанного на основании обследования или испытания моста; - акта о выполнении подготовительных работ и готовности моста к пропуску СНН. 2.9. Порядок организации и последовательность выполнения работ по пропуску СНН определяются мостостанцией или другой специализированной организацией, давшей заключение о возможности и условиях пропуска СНН. Эти же организации должны осуществлять контроль состояния и работы моста при пропуске, а также производить осмотр моста после пропуска СНН. Все случаи пропуска СНН должны быть зафиксированы в техническом паспорте моста. 2.10. Для поддержания моста в работоспособном состоянии осуществляется его техническое обслуживание, включающее уход за мостом и контроль его состояния. Работы по техническому обслуживанию производятся персоналом подразделения, ответственного за состояние моста. 2.11. Для обеспечения безопасности движения по мостам необходимы: - ограждения и направляющие устройства на подход к мосту; - бордюры, отделяющие проезжую часть от тротуаров; - горизонтальные и вертикальные разметки согласно ГОСТ 13508-74; - выполнение мероприятий, предусмотренных [14]. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ И РАБОТЫ МОСТОВ3.1. Эксплуатационный контроль мостов осуществляется в целях определения в любой отрезок времени их технического состояния и условий работы. 3.2. Эксплуатационный контроль мостов включает проведение: - осмотров и наблюдений; - обследований; - испытаний и обкатки. 3.3. Цель осмотров - определение общего состояния моста; выявление дефектов, требующих устранения; определение объемов ремонтных работ, контроль выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту. 3.4. Цель наблюдений - выявление изменений технического состояния моста, его характеристик и параметров в период эксплуатации. 3.5. Обследование - это комплекс работ, выполняемых в целях установления работоспособности моста, соответствия его характеристик и параметров требованиям проектной и нормативно-технической документации. 3.6. Испытания и обкатка мостов производятся в целях выявления соответствия фактической работы конструкций под воздействием временных нагрузок принятым расчетным предпосылкам и требованиям нормативно-технической документации. Работы по обследованиям и испытаниям мостов выполняются мостостанциями или специализированными организациями прошедшими аттестацию в соответствующих государственных органах. 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОСМОТРОВ И НАБЛЮДЕНИЙ4.1. Для решения задач осмотров (см. п. 3.3.) система планово-предупредительного ремонта, действующая в отрасли, предусматривает проведение общих и частных осмотров, которые могут выполняться в плановом порядке и по мере необходимости (внеочередные). При общем осмотре обследуются все, а при частном - отдельные конструкции (или конструктивные элементы) моста. 4.2. Планируемые общие осмотры производятся два раза в год - весной и осенью. Мосты, подверженные воздействию потока, осматриваются дополнительно перед паводком и после него. Периодичность осмотров указывается в инструкции по эксплуатации моста. 4.3. Внеочередные общие осмотры производятся по мере необходимости (после стихийных бедствий - оползней, землетрясений, ливней; после пропуска по мосту СНН). Цельносварные, клепано-сварные, а также усиленные сваркой стальные и сталежелезобетонные пролетные строения необходимо осматривать в зимний период не реже одного раза в месяц, а при температуре воздуха ниже минус 20 °С - ежедневно. 4.4. Сроки проведения частных осмотров назначаются в зависимости от состояния отдельных конструкций моста. 4.5. Осмотры производятся персоналом подразделения, осуществляющего эксплуатацию технологических сооружений предприятия. Результаты осмотров должны фиксироваться в журналах технического состояния моста. 4.6. При проведении осмотров следует руководствоваться действующими отраслевыми документами. При осмотрах необходимо пользоваться постоянными или временными приспособлениями - проходами вдоль элементов конструкций, лестницами, люльками, переносными или стационарными подмостями и пр. При выборе типа смотровых приспособлений и обеспечении необходимых требований к ним следует руководствоваться действующими нормами и правилами. 4.7. Наблюдения за мостами включают как визуальные, так и инструментальные наблюдения. На мостах должны производиться наблюдения за: - осадками и смещениями опор; - деформациями и изменением пространственного положения пролетного строения. 4.8. Состав и периодичность проведения эксплуатационных наблюдений регламентируются местной инструкцией и устанавливаются в соответствии с местными условиями, требованиями нормативно-технической документации, рекомендациями проектных и специализированных организаций, на основании результатов проведенных обследований и испытаний. 4.9. Наблюдения выполняет персонал подразделения, осуществляющего эксплуатацию технологических сооружений предприятия, с привлечением при необходимости работников специализированных организаций (Союзтехэнерго, институтов и др.). 4.10. При проведении и оформлении результатов натурных наблюдений следует руководствоваться действующими нормативными документами [19 - 21]. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛЕДОВАНИЙ МОСТОВ5.1. Основными задачами обследования мостов являются: - установление соответствия характеристик сооружения требованиям безопасности движения; - установление технического состояния сооружения, его фиксация как исходного для последующих обследований; - выявление изменений в техническом состоянии сооружений при пропуске по нему временных нагрузок относительно состояний, зафиксированных ранее проведенными обследованиями; - подготовка и выдача данных для: расчетного определения грузоподъемности (с учетом фактического состояния); разработки проектов ремонта или реконструкции сооружений; - выявление реальных условий пропуска временной нагрузки (значений нагрузок и режимов их движения). 5.2. Систематические обследования осуществляются мостостанциями с периодичностью 1 раз в 5 лет для деревянных мостов и 1 раз в 10 лет для бетонных, каменных и металлических, кроме того, в следующих случаях: - после капитального ремонта или реконструкции; - при возникновении неисправностей (в том числе и на других мостах аналогичной конструкции), влияние которых нельзя оценить расчетным путем; - при организации пропуска СНН; - по рекомендации специализированных комиссий отраслевого надзора за безопасностью гидротехнических сооружений; - после стихийных явлений, могущих вызвать повреждение моста. 5.3. Обследования должны производиться по заранее разработанным программам, составляемым мостостанциями с учетом предложений заинтересованных (например, проектных) организаций. В программах должны быть отражены: цель, основные задачи, содержание и сроки проведения работ, степень подробности осмотра конструкций и объем контрольных измерений, перечень и схемы установки измерительных приборов, состав и объем подготовительных работ, меры безопасности и другие положения исходя из особенностей работ на данном объекте. 5.4. Подготовительные работы (очистка моста, установка средств измерения, устройство смотровых приспособлений, выделение рабочей силы и материалов и др.) должно выполнять предприятие, на балансе которого находится мост. 5.5. В состав работ по обследованию мостов входит: - ознакомление с технической документацией на сооружение; - осмотр конструкций; - определение основных размеров сооружения и его элементов; - выявление положения сооружения и его элементов в плане и профиле; - проверка соответствия толщины покрытия проезжей части и положения опорных частей на опоре требованиям проекта; - выявление профиля русла в створе моста (для отдельно стоящего моста); - выявление дефектов и оценка технического состояния моста; - определение грузоподъемности и назначение режима эксплуатации; - составление отчетной документации (акта и отчета) с предложениями по технологии устранения опасных дефектов. В случае необходимости (на основе анализа состояния сооружения) осуществляются: - контроль качества материалов конструкций путем лабораторного анализа проб, исследования неразрушающими методами; - выявление внутренних дефектов путем местных вскрытий элементов конструкций, бурения и шурфования; - подводный осмотр опор; - другие специальные виды работ (исследование грунтов основания или засыпки, определение воздействия на конструкции блуждающих токов на мостах, по которым проходят электрические коммуникации и др.). 5.6. При проведении обследований необходимо руководствоваться действующими методическими указаниями и инструкциями. 5.7. Результаты обследования оформляются в соответствии с требованиями, изложенными в разд. 7. Копии документов направляются в обязательном порядке в адрес ПО «Союзтехэнерго». 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПЫТАНИЙ И ОБКАТКИ МОСТОВ6.1. Основными задачами испытаний и обкатки мостов являются: - уточнение фактической работы конструкции (в том числе ее элементов) и ее соответствия расчетам; - определение деформаций и перемещений, зависящих от качества работ при ремонте и реконструкции и не поддающихся расчету; - определение грузоподъемности сооружения или возможности пропуска по мосту конкретной СНН, когда решение этих вопросов расчетным путем затруднено. 6.2. Периодичность испытаний мостов не регламентируется. Необходимость их проведения определяется на основании результатов обследования. Проведение испытаний моста без его предварительного обследования категорически запрещается. 6.3. При испытаниях необходимо: - установить возможность загружения мостов испытательной нагрузкой; - определить предельно допустимое значение испытательной нагрузки для мостов, рассчитанных по старым нормам, и для мостов с дефектами и повреждениями, снижающими несущую способность элементов; - зафиксировать состояние сооружения для возможности выявления изменений, возникающих в результате воздействия нагрузки; - получить данные об условиях движения нагрузки при динамических испытаниях (расположение и характер неровностей, план и профиль пути, наличие и расположение мест, способных привести к толчкам, и др.); - установить вид испытаний или необходимость обкатки; - наметить сроки проведения испытаний или обкатки. 6.4. Испытания мостов должны производиться по программам, составляемым мостостанциями на основе результатов обследований и с учетом предложений заинтересованных организаций. К началу испытаний программа должна быть согласована с проектной организацией, энергоуправлением и утверждена руководством энергопредприятия. 6.5. Программа испытаний должна включать в себя: - цель, основные задачи, содержание и сроки проведения работ; - виды и объем контрольных измерений, перечень и схема установки средств измерения; - схемы и размеры загружений; - состав и объем подготовительных работ; - организационные мероприятия и меры безопасности при проведении испытаний. 6.6. Подготовительные работы (выделение рабочей силы, материалов, обеспечение испытательной нагрузки и др.) должно выполнять энергопредприятие, на балансе которого находится мост. 6.7. Испытание мостов заключается в определении изменений его характеристик и параметров под воздействием испытательной нагрузки. По способу ее воздействия различают статические и динамические испытания. 6.8. В процессе статических испытаний при постепенном загружении конструкций моста испытательной нагрузкой измеряются: - общие перемещения и деформации сооружения и его частей; - напряжения (относительные деформации) в сечениях элементов; - местные деформации (выпучивание элементов; раскрытие трещин и швов; смещения в соединениях и др.). Кроме того, в зависимости от конкретной конструкции и состояния сооружения и в соответствии с задачами испытаний могут производиться измерения угловых деформаций, взаимных перемещений частей сооружения, усилий в элементах (вантах, шпренгелях). 6.9. В зависимости от поставленных задач динамические испытания производятся: - для выявления значения динамического воздействия нагрузок на сооружение; - для оценки динамических характеристик сооружения: частот и форм собственных колебаний, вертикальной и горизонтальной динамической жесткости, характеристик затухания. 6.10. На всех стадиях и при всех видах испытаний необходимо осуществлять визуальные наблюдения за состоянием сооружения, при которых следует выявлять, фиксировать и оперативно анализировать любые возможные неблагоприятные изменения в состоянии конструкций (образование трещин, выпучивание элементов, сдвиги в соединениях, в том числе сопровождаемые звуковыми ударами) и своевременно принимать необходимые меры вплоть до прекращения испытаний. Особые наблюдения следует устанавливать за элементами, в которых имеются повреждения или дефекты, способные снизить их несущую способность. 6.11. Обкатка производится при тех же значениях нагрузки, что и статические испытания, путем перемещения ее по мосту со скоростью 5 - 10 км/ч с кратковременными остановками в местах, соответствующих наиболее характерным участкам линий влияния прогибов или основных усилий обкатываемых конструкций. При обкатке производятся визуальные наблюдения за состоянием конструкций, а также могут быть выполнены измерения прогибов в наиболее нагруженных сечениях. 6.12. Результаты испытаний оформляются согласно требованиям разд. 7. Копии документов в обязательном порядке направляются в адрес ПО «Союзтехэнерго». 7. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБСЛЕДОВАНИЙ И ИСПЫТАНИЙ7.1. Результаты обследований и испытаний (обкатки) мостовых сооружений оформляются в виде актов, заключений и отчетов. Акты составляются мостостанциями по результатам выполненных ими обследований сооружений. Заключения составляются по результатам обследований и испытаний при необходимости передачи результатов работ в сжатые сроки. Кроме того, заключения могут составляться по результатам работ локального характера (обследования и испытания одного или нескольких отдельных элементов сооружения). Отчеты составляются мостостанциями по результатам обследований и испытаний на основании полной обработки и анализа всех полученных данных. 7.2. Документы по результатам обследований и испытаний должны содержать следующее: акты и заключения: - краткое описание объекта обследования и испытаний; - перечень выполненных работ; - основные результаты работ и их краткий анализ; - выводы о возможности пропуска нагрузок по сооружению с необходимыми обоснованиями; отчеты: - описание конструкций сооружения и необходимые сведения из проектной и другой технической документации по сооружению, использованные для обоснования выводов мостостанций; - краткое описание отступлений от предусмотренного проектом порядка монтажа, имевших место повреждений; - результаты контрольных измерений и съемок; - результаты осмотра сооружения с указанием состояния отдельных его частей и описанием обнаруженных дефектов и повреждений; при большом количестве дефектов и повреждений составляется их ведомость. Если сооружение обследуется впервые, в отчете следует приводить все данные, фиксирующие его начальное техническое состояние; - результаты испытаний моста с анализом полученных данных; - выводы о состоянии сооружения, соответствии его работы расчетным предпосылкам, возможности пропуска временных нагрузок, ограничениях значения и скорости движения нагрузок (если они вводятся); - условия дальнейшей эксплуатации сооружения; - рекомендации по устранению обнаруженных дефектов и повреждений и по выполнению ремонтных работ. При необходимости проведения повторных обследований и испытаний (в том числе для изучения работы сооружения по истечении некоторого срока эксплуатации) или изменения состава и объема наблюдений в выводах следует делать соответствующие указания. 7.3. В актах, заключениях и отчетах необходимо применять единицы физических величин, установленные СН 528-80 [23]. 7.4. Форма отчета должна удовлетворять требованиям действующих нормативных документов. В отчет необходимо включать чертежи, схемы, фотографии и другие иллюстрационные материалы. Не следует отягощать основную часть отчета вспомогательными материалами: расчетными данными, громоздкими таблицами и др. (они могут быть помещены в приложениях). В качестве приложений могут быть также даны: программа и методика испытаний, выписки из технической документации (проектной, строительной, эксплуатационной), результаты поверочных расчетов, акты проверки качества материалов, акты подводного обследования фундаментов опор и другие документы. ПРИЛОЖЕНИЕ 1ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ МОСТА № ________
6. ОБСЛЕДОВАНИЯ И ИСПЫТАНИЯ МОСТА 6.1. Обследования
6.2. Испытания
7. КАПИТАЛЬНЫЕ РЕМОНТЫ И РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (УСИЛЕНИЮ) МОСТА
8. ОГРАНИЧЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ
9. ПРОПУСК СВЕРХНОРМАТИВНЫХ И НЕГАБАРИТНЫХ НАГРУЗОК
10. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2ЖУРНАЛ
|
__________________________________________________________________________ (наименование предприятия) __________________________________________________________________________ (почтовый адрес энергопредприятия) 1. ДАННЫЕ О ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ |
2. ОГРАНИЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ (ДЛИТЕЛЬНЫЕ)
Характер ограничения |
Причина ограничения |
Дата снятия ограничения |
Мероприятия, способствовавшие отмене ограничения |
|
|
|
|
|
|
3. ПРОИСШЕСТВИЯ НА МОСТУ
Описание происшествий и повреждений |
Время (ч-мин) ликвидации повреждений и кем произведены работы |
|
|
|
|
4. ТЕКУЩИЕ ОСМОТРЫ И РЕМОНТЫ МОСТОВОГО ПОЛОТНА
Описание неисправностей и повреждений, обнаруженных при осмотре |
Отметка и дата исправления |
Стоимость работ, руб. |
|
|
|
|
|
5. ТЕКУЩИЕ ОСМОТРЫ И РЕМОНТЫ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ
Описание неисправностей и повреждений, обнаруженных при осмотре |
Отметка и дата исправления |
Стоимость работ, руб. |
|
|
|
|
|
6. ТЕКУЩИЕ ОСМОТРЫ И РЕМОНТЫ ОПОР
Описание неисправностей и повреждений, обнаруженных при осмотре |
Отметка и дата исправления |
Стоимость работ, руб. |
|
|
|
|
|
7. ТЕКУЩИЕ ОСМОТРЫ И РЕМОНТЫ КОНУСОВ, ОТКОСОВ ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА НА ПОЙМЕ РЕГУЛЯЦИОННЫХ СООРУЖЕНИЙ И РУСЛА
Описание неисправностей и повреждений, обнаруженных при осмотре |
Отметка и дата исправления |
Стоимость работ, руб. |
|
|
|
|
|
8. КАПИТАЛЬНЫЕ РЕМОНТЫ, ПРОИЗВЕДЕННЫЕ НА МОСТУ
Описание работ и причин, их вызвавших |
Стоимость работ, руб. |
|
|
|
|
9. НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ОПОРАМИ, ПРОЛЕТНЫМИ СТРОЕНИЯМИ И ДР.
Объект наблюдения |
Состав наблюдений |
Результаты наблюдения |
|
|
|
|
|
10. ОКРАСКА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ
Наименование пролетных строений или их отдельных частей |
Площадь, м2 |
Примечание |
|
|
|
|
|
11. ОКРАСКА ДЕРЕВЯННЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ, ПРИМЕНЕНИЕ АНТИСЕПТИКОВ И ДРУГИЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ГНИЕНИЕ ДРЕВЕСИНЫ (ПО ВСЕМ ЭЛЕМЕНТАМ СООРУЖЕНИЯ)
Наименование пролетных строений или элементов моста |
Описание мероприятия |
Стоимость работ, руб. |
|
|
|
|
|
12. НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РЕЖИМОМ РЕКИ
Отметки: нуля рейки __________ м, репера ____________ м
Отметка горизонта реки по рейке |
Режим реки: дата вскрытия реки, ледохода, паводков, ледостава и пр. |
|
|
|
|
13. ПРОФИЛИ ПРОМЕРОВ РУСЛА РЕКИ И ПЛАНЫ ИХ РАСПОЛОЖЕНИЯ
14. ЗАМЕЧАНИЯ И РАСПОЛОЖЕНИЯ ПО НАДЗОРУ, СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ
Фамилия, должность и подпись лица, давшего замечание или распоряжение |
Содержание распоряжения или замечания с указанием срока исполнения |
Отметка и дата исполнения |
|
|
|
|
|
Примечания: 1. Для мостов, входящих в состав гидросооружений, разд. 6, 7, 12 и 13 не заполняются.
2. Каждый из разд. 1 - 14 начинается с новой страницы и должен иметь по 4 - 5 незаполненных страниц для последующей записи данных.
3. В разд. 13 профили вычерчиваются совмещенными на одном чертеже.
1. Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей, изд. 13-е. - М.: Энергия, 1977.
2. ПОЛОЖЕНИЕ об отраслевой системе надзора за безопасностью гидротехнических сооружений электростанций. - М.: СПО Союзтехэнерго, 1981.
3. ПОЛОЖЕНИЕ о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений. - М.: Стройиздат, 1974.
4. СНиП 3.06.07-86. Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний. - М.: Стройиздат, 1987.
5. СНиП III-43-75. Мосты и трубы. Правила производства и приемки работ. - М.: Стройиздат, 1976.
6. СНиП 2.05.03-84. Мосты и трубы. Нормы проектирования.
7. Инструкция по содержанию искусственных сооружений - М.: Стройиздат, 1984. - М.: Транспорт, 1973. Изменения к инструкции, утвержденные МПС 17.01.80. - М.: Транспорт, 1980.
8. УКАЗАНИЯ по ремонту бетонных и железобетонных конструкций эксплуатируемых мостов и труб. - М.: Транспорт, 1975.
9. ТЕХНИЧЕСКИЕ правила ремонта и содержания автомобильных дорог. ВСН 24-75 Минавтодора РСФСР. - М.: Транспорт, 1976.
10. ИНСТРУКЦИЯ по проведению осмотров мостов и труб на автомобильных дорогах. ВСН 4-81 Минавтодора РСФСР. - М.: Транспорт, 1981.
11. РУКОВОДСТВО по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов. - М.: Транспорт, 1965.
12. РУКОВОДСТВО по определению грузоподъемности железобетонных пролетных строений железнодорожных мостов. - Л.: Транспорт, 1974.
13. ИНСТРУКЦИЯ по определению грузоподъемности железобетонных балочных пролетных строений автодорожных мостов. ВСН 32-78 Минавтодора РСФСР. - М.: Транспорт, 1979.
14. МЕТОДИЧЕСКИЕ указания по обследованию искусственных сооружений на автомобильных дорогах. - М.: Дориздат, 1953.
15. УКАЗАНИЯ по организации и обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах. ВСН 25-76 Минавтодора РСФСР. - М.: Транспорт, 1976.
16. ГОСТ 23457-79. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения.
17. ГОСТ 10807-78. Знаки дорожные. Общие технические условия.
18. ГОСТ 13508-74. Разметка дорожная.
19. УКАЗАНИЯ по гидрологическим наблюдениям на мостовых переходах. - М.: Транспорт, 1979.
20. РУКОВОДСТВО по натурным наблюдениям за деформациями гидротехнических сооружений и их оснований геодезическими методами. - М.: Энергия, 1980.
21. МЕТОДИЧЕСКИЕ указания по организации визуальных контрольных наблюдений за состоянием гидротехнических сооружений электростанций. - М.: СПО Союзтехэнерго, 1979.
22. Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом. - М.: ЦБНТИ Минавтодора РСФСР, 1977.
23. СН 528-80. Перечень единиц физических величин, подлежащих применению в строительстве.
СОДЕРЖАНИЕ