Скачать ОДМ 218.3.051-2015 Рекомендации по определению напряженно-деформированного состояния многослойных дорожных одеждДата актуализации: 10.08.2017 ОДМ 218.3.051-2015Рекомендации по определению напряженно-деформированного состояния многослойных дорожных одеждОбозначение: | ОДМ 218.3.051-2015 | Обозначение англ: | ODM 218.3.051-2015 | Статус: | не имеет официального издания | Название рус.: | Рекомендации по определению напряженно-деформированного состояния многослойных дорожных одежд | Дата добавления в базу: | 12.02.2016 | Дата актуализации: | 05.05.2017 | Область применения: | Документ устанавливает рекомендации по применению метода конечных элементов для расчета многослойных дорожных одежд с использованием мульти дисциплинарных конечно-элементных комплексов | Оглавление: | 1 Область применения 2 Нормативные ссылки 3 Термины и определения 4 Общие положения 5 Выбор программного продукта для создания КЭ моделей многослойных дорожных одежд 6 Конечно-элементные модели для расчёта плиты жёсткого дорожного покрытия 6.1 Описание КЭ модели 6.2 Использование предлагаемой КЭ модели для оценки влияния модели основания на напряжённо-деформированное состояние дорожной конструкции 6.3 Тестирование предлагаемой КЭ модели плиты жёсткого дорожного покрытия 6.4 Рекомендации по использованию мультидисциплинарных КЭ комплексов на стадии проектирования жёстких дорожных одежд 7 Параметрические конечно-элементные модели для расчёта конструкций швов жёстких дорожных покрытий 7.1 Расчётное положение транспортной нагрузки на жёстком покрытии, усиленном в поперечных швах стальными штырями 7.2 Исходные данные для тестирования параметрической КЭ модели 7.3 Расчёты на действие транспортной нагрузки 7.4 Расчёты на действие высоких (летних) температур 7.5 Расчёты на действие транспортной нагрузки и высоких (летних) температур 7.6 Расчёты на действие низких (зимних) температур 7.7 Расчёты на действие транспортной нагрузки и низких (зимних) температур 7.8 Рекомендации по использованию параметрических КЭ моделей при проектировании швов сжатия, усиленных стальными штырями, в жёстких дорожных покрытиях.. 8 Конечно-элементные модели для расчёта дорожных покрытий на продольную устойчивость 8.1 Факторы, влияющие на потерю устойчивости дорожным покрытием 8.1.1 Влияние температуры 8.1.2 Влияние коэффициента температурного расширения 8.1.3 Влияние влажности бетона 8.1.4 Влияние возраста покрытия 8.1.5 Влияние наличия поперечных швов и трещин 8.1.6 Влияние антигололёдных реагентов 8.1.7 Влияние грунтового основания 8.1.8 Влияние величины транспортных нагрузок 8.2 Виды теплообмена дорожного покрытия с окружающей средой 8.2.1 Кондуктивная теплопередача 8.2.2 Конвективная теплопередача 8.2.3 Радиационная теплопередача 8.3 Конечно-элементная модель теплового взаимодействия дорожного покрытия с окружающей средой 8.3.1 Разработка и тестирование конечно-элементной модели теплового взаимодействия дорожного покрытия с окружающей средой 8.3.2 Использование конечно-элементной модели теплового взаимодействия дорожного покрытия с окружающей средой для предсказания температуры на поверхности покрытия 8.4 О механизме потери устойчивости жёстким дорожным покрытием 8.5 Выбор конечно-элементных моделей для исследования устойчивости дорожного покрытия 8.6 Анализ результатов, полученных с помощью плоской КЭ модели дорожной одежды при стационарном температурном воздействии 9 Конечно-элементная модель для исследования продольной устойчивости плит жёстких дорожных покрытий при нестационарном температурном воздействии 9.1 Постановка задачи 9.2 Пример расчёта 9.3 Практические рекомендации 10 Пространственные КЭ модели для расчёта жёстких дорожных покрытий на продольную устойчивость 10.1 Возможности пространственной конечно-элементной модели и определение её параметров 10.2 Влияние состояния продольных швов покрытия на граничные условия для его конечно-элементной модели 10.2.1 Плиты средней полосы многополосного дорожного покрытия (случай закрепления плит покрытия в продольных швах) 10.2.2 Плиты со свободными продольными краями 10.2.3 Плиты, примыкающие к обочине (закрепление только в одном продольном шве) 10.3 Потеря устойчивости покрытием с незакреплёнными продольными краями 10.4 Потеря устойчивости покрытием с краями, закреплёнными в продольном шве 10.5 Влияние различных факторов на продольную устойчивость пространственной конечно-элементной модели жёсткого дорожного покрытия 10.5.1 Влияние транспортной нагрузки 10.5.2 Влияние разрушения части плиты 10.5.3 Покрытие без укреплённого цементом слоя песка в основании 10.5.4 Покрытие с частично разрушенным основанием под поперечными швами 10.5.5 Влияние поперечных трещин на продольную устойчивость жёсткого дорожного покрытия 10.6 Выводы по результатам, полученным с помощью пространственной КЭ модели 10.7 Рекомендации по использованию конечно-элементных моделей для расчёта продольной устойчивости плит конструкций дорожной одежды жёсткого типа и профилактике нарушения продольной устойчивости плит 11 Конечно-элементные модели для расчётов многополосных жёстких дорожных покрытий 11.1 Описание конечно-элементной модели трёхполосного жёсткого дорожного покрытия 11.2 Нагрузка в середине плиты с отпечатком одного из колёс на краю плиты 11.3 Нагрузка от двух осей, приложенная на краях плиты 11.4 Влияние жесткости штыревых связей в поперечных и продольных швах на напряжённо-деформированное состояние покрытия 12 Расчёт на совместное действие температуры и транспортных нагрузок 12.1 Нагрузка в середине плиты с отпечатком одного из колёс на краю плиты и температурное воздействие 12.2 Нагрузка от двух осей, приложенная на краях плиты, и температурное воздействие 12.3 Рекомендации по созданию конечно-элементных моделей для многополосных жёстких дорожных покрытий, усиленных в продольных и поперечных швах стальными штырями Заключение Библиография | Разработан: | МАДИ
| Утверждён: | 04.12.2015 Федеральное дорожное агентство (2333-р)
| Издан: | Росавтодор (2015 г. (сайт))
| Расположен в: |
| Нормативные ссылки: | |
|