Информационная система
«Ёшкин Кот»

Скачать базу одним архивом
Скачать обновления
История создания базы
Карта сайта

Скачать ГОСТ Р ИСО 20252-2014 Исследование рынка, общественного мнения и социальных проблем. Словарь и сервисные требования

Дата актуализации: 10.08.2017

ГОСТ Р ИСО 20252-2014

Исследование рынка, общественного мнения и социальных проблем. Словарь и сервисные требования

Обозначение: ГОСТ Р ИСО 20252-2014
Обозначение англ: GOST R ISO 20252-2014
Статус:введен впервые
Название рус.:Исследование рынка, общественного мнения и социальных проблем. Словарь и сервисные требования
Название англ.:Market, opinion and social research. Vocabulary and service requirements
Дата добавления в базу:21.05.2015
Дата актуализации:05.05.2017
Дата введения:01.08.2015
Область применения:Стандарт устанавливает термины и определения, а также сервисные требования для организаций и специалистов, занимающихся исследованием рынка, общественного мнения и социальных проблем. Нерыночные виды исследований, такие как директ-маркетинг, выходят за рамки области применения настоящего стандарта.
Оглавление:1 Область применения
2 Термины и определения
3 Требования к системе менеджмента процесса исследования рынка, общественного мнения и социальных проблем
   3.1 Организация и ответственность
   3.2 Конфиденциальность исследования
   3.3 Требования к документации
   3.4 Компетентность и подготовка
   3.5 Привлечение субподрядчиков/аутсорсинг
   3.6 Анализ результативности системы менеджмента процесса исследования рынка, общественного мнения и социальных проблем
4 Управление операционными элементами, связанными с проведением исследования
   4.1 Принятие решений по заявкам, связанным с проведением исследования
   4.2 График мероприятий проекта
   4.3 Мероприятия по поддержке и кооперации с клиентами
   4.4 Анкетные вопросники и организованные планы обсуждений
   4.5 Управление процессом, связанным с формированием выборок и обработкой данных
   4.6 Мониторинг выполнения мероприятий исследования
   4.7 Документы, материалы и продукты исследования рынка, общественного мнения и социальных проблем
   4.8 Предоставление материалов по результатам исследования
   4.9 Записи, связанные с исследованием
5 Сбор данных
   5.1 Общие положения
   5.2 Организация работы, набор и подготовка исполнителей полевого обследования
   5.3 Проведение сбора в полевых условиях
   5.4 Валидация работы исполнителей при проведении количественного исследования
   5.5 Сбор качественных данных
   5.6 Сбор данных при самостоятельном выполнении задания респондентом
   5.7 Сбор данных методом наблюдения
   5.8 Сбор данных из вторичных источников
   5.9 Записи по сбору данных
6 Управление данными и их обработка
   6.1 Общие сведения
   6.2 Ввод данных на бумажных носителях
   6.3 Точность баз данных, не требующих ручного ввода
   6.4 Кодирование
   6.5 Редактирование данных
   6.6 Управление файлами данных
   6.7 Анализ данных
   6.8 Передача электронных данных
   6.9 Архивирование, сохранность и безопасность данных
7 Формирование отчетности по проектам, связанным с исследованием рынка, общественного мнения и социальных проблем
   7.1 Общие положения
   7.2 Количественное исследование
   7.3 Качественное исследование
   7.4 Исследование посредством наблюдения
Приложение ДА (справочное) Сведения о соответствии ссылочных международных стандартов национальным стандартам Российской Федерации (и действующим в этом качестве межгосударственным стандартам)
Библиография
Разработан: ОАО ВНИИС
Утверждён:25.04.2014 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (415-ст)
Издан: Стандартинформ (2014 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Качество Управление качеством и обеспечение качества Социология. Демография ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ Словари Услуги. Организация фирм, управление ими и качество. Администрация. Транспорт. Социология (Словари) Экология СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Качество Управление качеством и обеспечение качества Социология. Демография ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ Словари Услуги. Организация фирм, управление ими и качество. Администрация. Транспорт. Социология (Словари) Строительство Стандарты Другие государственные стандарты, применяемые в строительстве Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014ГОСТ Р ИСО 20252-2014

© 2013 Ёшкин Кот :-) Карта сайта