Информационная система
«Ёшкин Кот»

Скачать базу одним архивом
Скачать обновления
История создания базы
Карта сайта

Скачать ГОСТ Р 53633.3-2009 Информационная технология. Сеть управления электросвязью. Расширенная схема деятельности организации связи (eТОМ). Декомпозиция и описания процессов. Процессы уровня 2 eTOM. Основная деятельность. Управление взаимоотношениями с клиентами

Дата актуализации: 10.08.2017

ГОСТ Р 53633.3-2009

Информационная технология. Сеть управления электросвязью. Расширенная схема деятельности организации связи (eТОМ). Декомпозиция и описания процессов. Процессы уровня 2 eTOM. Основная деятельность. Управление взаимоотношениями с клиентами

Обозначение: ГОСТ Р 53633.3-2009
Обозначение англ: GOST R 53633.3-2009
Статус:действует
Название рус.:Информационная технология. Сеть управления электросвязью. Расширенная схема деятельности организации связи (eТОМ). Декомпозиция и описания процессов. Процессы уровня 2 eTOM. Основная деятельность. Управление взаимоотношениями с клиентами
Название англ.:Information technologies. Telecommunications management network. Enhanced telecom operations Map (eTOM). Process decompositions and descriptions. eTOM level 2 processes. Operations. Customer relationship management
Дата добавления в базу:01.09.2013
Дата актуализации:05.05.2017
Дата введения:01.12.2010
Область применения:Стандарт устанавливает структуру и элементы процессов уровня 2 для горизонтальной группы процессов "Управление взаимоотношениями с клиентами" CRM (Customer relationship management), являющейся элементом структуры уровня 1 в главной области "Основная деятельность" модели etom (Enhanced Telecom Operations Map). Группа процессов CRM определена в базовом стандарте ГОСТ Р 53633.0-2009. Настоящий стандарт распространяется на все процессы взаимодействий организации связи с клиентами независимо от того, какие технологии электросвязи организация применяет и какие инфокоммуникационные услуги она оказывает клиентам. Стандарт предназначен для применения организациями связи, системными интеграторами, производителями систем управления и систем автоматизации производственных процессов. Требования стандарта не распространяются на действующие стандарты, которые были приняты до введения его в действие.
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Общие положения
5 Идентификация процессов
6 Структура CRM и назначение процессов
7 Элементы процессов уровня 2 для группы процессов CRM
Приложение А (обязательное) Наименования элементов процессов уровня 2 для группы процессов уровня 1 «Управление взаимоотношениями с клиентами» CRM
Разработан: ФГУП ЛОНИИС
Утверждён:15.12.2009 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (982-ст)
Издан: Стандартинформ (2011 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ Информационные технологии (ИТ) в целом Экология ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ Информационные технологии (ИТ) в целом
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р 53633.3-2009ГОСТ Р 53633.3-2009ГОСТ Р 53633.3-2009ГОСТ Р 53633.3-2009ГОСТ Р 53633.3-2009ГОСТ Р 53633.3-2009ГОСТ Р 53633.3-2009ГОСТ Р 53633.3-2009ГОСТ Р 53633.3-2009ГОСТ Р 53633.3-2009ГОСТ Р 53633.3-2009ГОСТ Р 53633.3-2009ГОСТ Р 53633.3-2009ГОСТ Р 53633.3-2009ГОСТ Р 53633.3-2009

© 2013 Ёшкин Кот :-) Карта сайта