| ||||||||||||||||
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР Главное производственно-техническое Всесоюзный институт по проектированию Технологические карты на сооружение ВЛ 35 - 500 кВ ТИПОВЫЕ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ K-V-11 МОНТАЖ
СТАЛЕАЛЮМИНИЕВЫХ ПРОВОДОВ СЕЧЕНИЕМ ОРГЭНЕРГОСТРОЙ Москва 1972
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ
КАРТЫ К-V-11 (сборник) разработаны Составители: Б.И. Равин, Г.Н. Покравский, Н.В. Баланов, А.В. Цитович, З.Л. Хорошко, А.А. Кузин, В.М. Ахламов, В.А. Полубков, Е.В. Никольская Сборник К-V-11 состоит из 6 типовых технологических карт на монтаж сталеалюминиевых проводов сечением 300 - 400 мм2 и грозозащитного троса С-70 на ВЛ-220 кВ с унифицированными одноцепными промежуточными металлическими опорами типа П-220-1 и П-220-3, ограниченными унифицированными анкерно-угловыми опорами типа У-220-1. Является руководством при сооружении линий электропередачи напряжением 220 кВ и служит пособием при составлении проектов производства работ. Данные карты составлены в соответствии с методическими указаниями по разработке типовых технологических карт в строительстве, утвержденными Госстроем СССР.
ОБЩАЯ ЧАСТЬ1. Настоящие типовые технологические карты К-V-11 являются руководством при монтаже сталеалюминиевых проводов сечением 300 - 400 мм2 и одного грозозащитного троса С-70 на ВЛ-220 кВ с унифицированными промежуточными металлическими опорами П-220-1, П-220-3 и анкерно-угловыми опорами У220-1 (см. рис. 1), а также служат пособием при составлении проектов производства работ на строительстве воздушных линий электропередачи. 2. Типовыми картами предусматривается монтаж проводов сечением 300 - 400 мм2 и троса С-70 при поточном строительстве ВЛ-220 кВ монтажными бригадами механизированных колонн. 3. Технологические карты включают все основные работы по монтажу проводов и троса: а) Раскатка проводов и троса; б) Натягивание, визирование и крепление проводов и троса; в) Перекладка проводов и троса из раскаточных роликов в поддерживающие зажимы; г) Соединение полупетель на анкерных опорах Подготовительные работы, перечисленные ниже, данными картами не учитываются. Сборник состоит из 6-ти типовых технологических карт. 4. При привязке типовых технологических карт к местным условиям конкретного строительства, следует выбрать соответствующие механизмы и уточнить калькуляцию трудовых затрат и нормы расхода эксплуатационных материалов. 5. До начала монтажа проводов и грозозащитных тросов, должны быть выполнены следующие работы, неучитываемые данными картами; а) Закончены: установка, выверка, закрепление и заземление всех опор; б) Завершены переустройства пересечений и снос строений согласно проекта; в) Произведена расчистка трассы линии электропередачи от леса, кустарников, пней и других предметов, мешающих монтажу и устройство проездов вдоль трассы; г) Укомплектованы арматура и изоляторы в соответствии с техническими условиями; д) Вывезены на трассу барабаны с проводом и тросом, арматура, изоляторы и монтажные приспособления, согласно проекту производства работ. Каждая партия барабанов, вывозимая на определенный пикет, подбирается, по возможности, с одинаковой строительной длиной проводов. е) Провода воздушных линий электропередачи, связи, радио и т.п., в пролетах пересечения с сооружаемой ВЛ (пересечение которых предусмотрено проектом без устройства специальных переходов) по согласованию с их владельцами, должны быть демонтированы на время монтажа ВЛ. По требованию владельцев, воздушные провода пересекаемых линий могут быть соединены временной кабельной вставкой, проложенной в земле на период монтажа ВЛ. 6. Руководитель монтажной бригады до начала работ должен иметь следующую техническую документацию: а) Профиль трассы на с расстановкой опор на монтируемый участок ВЛ; б) Монтажную ведомость и монтажные таблицы стрел провеса проводов и троса; в) Схему транспозиции проводов; г) Чертежи гирлянд изоляторов с указанием способа их крепления к опорам; д) График монтажа; е) Бланки исполнительной документации монтажных работ. 7. Монтаж проводов (троса) ВЛ в анкерованных переходах (через электрифицированные железные дороги, автомагистрали, реки и т.п.), а также при пересечении линии электропередачи напряжением выше 1000 вольт, в случае невозможности их отключения на время монтажных работ, выполняется по специальному проекту. 8. Все работы по монтажу проводов (троса) следует проводить с соблюдением правил техники безопасности (см. приложение 1 «Извлечение из временных инструктивных указаний по технике безопасности при строительстве ВЛ»). 9. На каждый анкерный пролет линии электропередачи составляется монтажный журнал и инвентарная опись по установленной форме (см. приложение 2 и 3). 10. По окончании монтажа проводов и троса ВЛ на участках пересечений, демонтированные линии (или другие объекты) следует восстановить и сдать владельцу по акту. 11. Последней операцией по монтажу проводов является соединение шлейфов на анкерно-угловых опорах (рис. 2). Рис. 1 Эскизы нормальных унифицированных одноцепных стальных опор ВЛ-220 кВ Рис. 2 Монтаж петель шлейфа на анкерно-угловой опоре У-220-1 1 - Телескопическая вышка ВТ-26; 2 - петля шлейфа; 3 - термосварка контактов петель шлейфа | ||||||||||||||||
© 2013 Ёшкин Кот :-) |