Обозначение: | ГОСТ Р 55050-2012 |
Обозначение англ: | GOST R 55050-2012 |
Статус: | действует |
Название рус.: | Железнодорожный подвижной состав. Нормы допустимого воздействия на железнодорожный путь и методы испытаний |
Название англ.: | Railway rolling stock. Permissible exposure norms to the railway track and test methods |
Дата добавления в базу: | 01.10.2014 |
Дата актуализации: | 05.05.2017 |
Дата введения: | 01.07.2013 |
Область применения: | Стандарт распространяется на железнодорожный подвижной состав колеи 1520 мм и устанавливает допустимые уровни показателей воздействия железнодорожного подвижного состава на путь и стрелочные переводы, а также экспериментальные и экспериментально-расчетные методы определения показателей воздействия железнодорожного подвижного состава на железнодорожный путь при движении железнодорожного подвижного состава со скоростями до 69,44 м/с (250 км/ч) по железнодорожному пути колеи 1520 мм. |
Оглавление: | 1 Область применения 2 Нормативные ссылки 3 Термины и определения 4 Показатели допустимого воздействия железнодорожного подвижного состава на железнодорожный путь и стрелочные переводы 5 Требования к испытательным (измерительным) участкам железнодорожного пути и стрелочным переводам, испытуемому железнодорожному подвижному составу и условиям проведения испытаний 5.1 Требования к параметрам испытательных (измерительных) участков железнодорожного пути и стрелочных переводов 5.2 Требования по аттестации испытательных (измерительных) участков железнодорожного пути и стрелочных переводов 5.3 Требования к испытуемому железнодорожному подвижному составу 5.4 Условия проведения испытаний 6 Методы испытаний по определению экспериментальных показателей воздействия железнодорожного подвижного состава на железнодорожный путь 6.1 Динамические напряжения в рельсовых элементах 6.2 Боковые силы 6.3 Критерий устойчивости рельсошпальной решетки от поперечного сдвига по балласту 6.4 Отношения рамной силы к вертикальной статической нагрузке колесной пары на рельсы 6.5 Вертикальные и горизонтальные ускорения, перемещения элементов верхнего строения железнодорожного пути 6.6 Вертикальные силы, передаваемые от колес железнодорожного подвижного состава, имеющих дефекты на поверхности катания, на рельсы 7 Методы определения экспериментально-расчетных показателей воздействия железнодорожного подвижного состава на железнодорожный путь Приложение А (обязательное) Нормы (оценочные критерии) допустимого воздействия железнодорожного подвижного состава на железнодорожный путь Приложение Б (обязательное) Алгоритм расчета необходимого числа измерений для получения достоверных статистических данных с доверительной вероятностью 0,994 Приложение В (справочное) Величины контрольных эталонных нагрузок для градуировки датчиков измерения сил, действующих в элементах верхнего строения железнодорожного пути Библиография |
Разработан: | ОАО ВНИИЖТ
|
Утверждён: | 08.11.2012 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (703-ст)
|
Издан: | Стандартинформ (2013 г. )
|
Расположен в: |
|
Список изменений: | |
Нормативные ссылки: | |