Информационная система
«Ёшкин Кот»

Скачать базу одним архивом
Скачать обновления
История создания базы
Карта сайта

Скачать ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010 Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 1. Спецификация

Дата актуализации: 10.08.2017

ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010

Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 1. Спецификация

Обозначение: ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010
Обозначение англ: GOST R ISO/IEC 20000-1-2010
Статус:заменен
Название рус.:Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 1. Спецификация
Название англ.:Information technology. Service management. Part 1. Specification
Дата добавления в базу:01.09.2013
Дата актуализации:05.05.2017
Дата введения:01.01.2015
Область применения:Часть 1 ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 определяет требования к провайдеру услуг в области информационных технологий с целью предоставления заказчику управляемых услуг приемлемого качества. Часть 1 может использоваться: a) организациями, деловые отношения между которыми связаны с предложением своих услуг; b) организациями, деятельность которых требует согласованного подхода со стороны всех провайдеров услуг в цепочке поставок; c) провайдерами услуг для сравнительной оценки уровня менеджмента услуг в области информационных технологий; d) в качестве основы для проведения независимой аттестации; e) организациями, которым необходимо продемонстрировать способность предоставлять услуги, удовлетворяющие требованиям заказчика; f) организациями, стремящимися к улучшению услуг посредством эффективного применения процессов, нацеленных на мониторинг и повышение качества услуг. Часть 1 стандарта устанавливает ряд тесно связанных процессов менеджмента услуг.
Оглавление:1 Область применения
2 Термины и определения
3 Требования к системе менеджмента
   3.1 Ответственность руководства
   3.2 Требования к документации
   3.3 Компетентность, осведомленность и уровень тренированности персонала
4 Планирование и реализация менеджмента услуг
   4.1 Планирование менеджмента услуг (Планируй)
   4.2 Реализация менеджмента услуг и предоставление услуг (Выполняй)
   4.3 Мониторинг, измерения и ревизии (Контролируй)
   4.4 Непрерывное совершенствование услуг (действуй)
      4.4.1 Политика
      4.4.2 Менеджмент усовершенствований
      4.4.3 Виды деятельности
5 Планирование и реализация новых или измененных услуг
6 Процессы предоставления услуг
   6.1 Менеджмент уровня услуг
   6.2 Отчетность об услугах
   6.3 Менеджмент доступности и непрерывности услуг
   6.4 Формирование бюджета и учет затрат на услуги ИТ
   6.5 Менеджмент возможностей
   6.6 Менеджмент защиты информации
7 Процессы отношений
   7.1 Общие положения
   7.2 Менеджмент отношений в деловой сфере
   7.3 Менеджмент поставщиков
8 Процессы решений
   8.1 Исходная информация
   8.2 Менеджмент инцидентов
   8.3 Менеджмент проблем
9 Процессы управления
   9.1 Менеджмент конфигурации
   9.2 Менеджмент изменений
10 Процесс релизов
   10.1 Процесс менеджмента релизов
Библиография
Разработан: ЗАО Ай-Теко
ФГУП НИИ Восход
Утверждён:12.11.2010 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (380-ст)
Издан: Стандартинформ (2011 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ Информационные технологии (ИТ) в целом Экология ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ Информационные технологии (ИТ) в целом
Чем заменён:
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010

© 2013 Ёшкин Кот :-) Карта сайта