Скачать ГОСТ Р 54620-2011 Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Автомобильная система/устройство вызова экстренных оперативных служб. Общие технические требованияДата актуализации: 10.08.2017 ГОСТ Р 54620-2011Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Автомобильная система/устройство вызова экстренных оперативных служб. Общие технические требованияОбозначение: | ГОСТ Р 54620-2011 | Обозначение англ: | GOST R 54620-2011 | Статус: | введен впервые | Название рус.: | Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Автомобильная система/устройство вызова экстренных оперативных служб. Общие технические требования | Название англ.: | Global navigation satellite system. Road accident emergency response system. In-vehicle emergency call system/device. General technical requirements | Дата добавления в базу: | 01.10.2014 | Дата актуализации: | 05.05.2017 | Дата введения: | 01.09.2012 | Дата окончания срока действия: | 01.06.2017 | Область применения: | Стандарт распространяется на автомобильные системы/устройства вызова экстренных оперативных служб, являющиеся структурными элементами системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» и предназначенные для установки на колесные транспортные средства категорий М и N в соответствии с требованиями, установленными в [19]. Стандарт устанавливает общие технические требования к автомобильной системе/устройству вызова экстренных оперативных служб, связанные с предоставлением базовой услуги системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» по ГОСТ Р 54721. | Оглавление: | 1 Область применения 2 Нормативные ссылки 3 Термины, определения, обозначения и сокращения 4 Общие положения 5 Состав автомобильной системы/устройства вызова экстренных оперативных служб 6 Функции автомобильной системы/устройства вызова экстренных оперативных служб 7 Основные режимы работы автомобильной системы/устройства вызова оперативных экстренных служб 7.1 Виды режимов работы 7.2 Режим "Выключена" 7.3 Пассивный режим 7.4 Режим "ЭРА" 7.5 Режим "Экстренный вызов" 7.6 Режим тестирования 7.7 Режим "Автосервис" 7.8 Режим загрузки программного обеспечения 8 Требования к компонентам автомобильной системы/устройства вызова экстренных оперативных служб 8.1 Навигационный приемник (навигационный модуль) 8.2 Антенна ГНСС 8.3 Коммуникационный модуль (модем) GSM/UMTS 8.4 Антенна для коммуникационного модуля GSM и UMTS 8.5 Встроенная SIM микросхема 8.6 Тональный модем 8.7 Датчик автоматической идентификации факта ДТП (только транспортные средства категории М1 и N1) 8.8 Блок интерфейса пользователя 8.9 Оптический индикатор состояния автомобильной системы вызова экстренных оперативных служб 8.10 Внутренняя энергонезависимая и оперативная память 8.11 Резервная батарея и источник питания 9 Требования к интерфейсам и форматам передачи данных 9.1 Общие требования по передаче данных 9.2 Состав сообщений между автомобильной системой/устройством вызова экстренных оперативных служб и оператором системы 9.3 Режимы регистрации автомобильной системы/устройства вызова экстренных оперативных служб в сети оператора системы 10 Требования к качеству громкоговорящей связи в кабине транспортного средства 11 Требования к электропитанию и энергопотреблению 12 Схема подключения автомобильной системы/устройства вызова экстренных оперативных служб к аудиосистеме транспортного средства 13 Требования по стойкости к воздействию условий эксплуатации 13.1 Общие требования по стойкости к воздействию условий эксплуатации 13.2 Требования по стойкости к климатическим воздействиям 13.3 Требования по стойкости к механическим воздействиям 13.4 Требования по электромагнитной совместимости 14 Исключен. Изм. № 1 (ИУС 09-2014) 15 Требования по надежности 16 Конструктивные требования 17 Требования по эргономике и технической эстетике 18 Требования по безопасности и экологической чистоте 19 Маркировка 20 Упаковка 21 Требования к комплекту поставки и документации 21.1 Комплект поставки 21.2 Документация 22 Логотипы Приложение А (обязательное) Параметры настройки автомобильной системы/устройства вызова экстренных оперативных служб Приложение Б (рекомендуемое) Описание метода определения тяжести аварии для транспортных средств категории М1 и N1 Приложение В (обязательное) Минимальный набор данных Приложение Г (рекомендуемое) Схема подключения автомобильной системы/устройства вызова экстренных оперативных служб, исполненной в конфигурации дополнительного оборудования, к аудиосистеме транспортного средства Приложение Д (рекомендуемое) Рекомендации по месту установки датчика автоматической идентификации события ДТП (только для транспортных средств категории М1 и N1) Приложение Е (рекомендуемое) Рекомендации по исполнению и местоположению блока интерфейса пользователя в салоне транспортного средства (только для автомобильных систем, устанавливаемых в конфигурации дополнительного оборудования) Приложение Ж (рекомендуемое) Разъемы для подключения автомобильной системы/устройства вызова экстренных оперативных служб, устанавливаемой в конфигурации дополнительного оборудования, к бортовой сети транспортного средства. Состав сигналов Библиография Приложение И (обязательное) Основные требования к автомобильной системе/устройству вызова экстренных оперативных служб по обеспечению требуемого качества громкоговорящей связи в кабине транспортного средства Приложение К (рекомендуемое) Рекомендации по выбору электроакустических элементов для обеспечения требуемого качества звука в кабине (салоне) транспортного средства Приложение Л (рекомендуемое) Минимальные требования к алгоритмам автоматической регулировки усиления громкости звука | Разработан: | ОАО НИС
| Утверждён: | 08.12.2011 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (755-ст)
| Издан: | Стандартинформ (2013 г. )
| Расположен в: |
| Список изменений: | | Нормативные ссылки: | - ГОСТ 15150-69 «Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды»
- ГОСТ 12.1.044-89 «Система стандартов безопасности труда. Пожаровзрывоопасность веществ и материалов. Номенклатура показателей и методы их определения»
- ГОСТ Р 22.0.05-94 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Техногенные чрезвычайные ситуации. Термины и определения»
- ГОСТ 14254-96 «Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (код IP)»
- ГОСТ 12.2.007.0-75 «Система стандартов безопасности труда. Изделия электротехнические. Общие требования безопасности»
- ГОСТ 18725-83 «Микросхемы интегральные. Общие технические условия»
- ГОСТ 28279-89 «Совместимость электромагнитная электрооборудования автомобиля и автомобильной бытовой радиоэлектронной аппаратуры. Нормы и методы измерений»
- ГОСТ 28751-90 «Электрооборудование автомобилей. Электромагнитная совместимость. Кондуктивные помехи по цепям питания. Требования и методы испытаний»
- ГОСТ 29157-91 «Совместимость технических средств электромагнитная. Электрооборудование автомобилей. Помехи в контрольных и сигнальных бортовых цепях. Требования и методы испытаний»
- ГОСТ 30429-96 «Совместимость технических средств электромагнитная. Радиопомехи индустриальные от оборудования и аппаратуры, устанавливаемых совместно со служебными радиоприемными устройствами гражданского назначения. Нормы и методы испытаний»
- ГОСТ Р 41.10-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении электромагнитной совместимости»
- ГОСТ Р 41.66-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения крупногабаритных пассажирских транспортных средств в отношении прочности верхней части конструкции»
- ГОСТ Р 41.94-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя и пассажиров в случае лобового столкновения»
- ГОСТ Р 41.95-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя и пассажиров в случае бокового столкновения»
- ГОСТ Р 50905-96 «Автотранспортные средства. Электронное оснащение. Общие технические требования»
- ГОСТ Р ИСО/МЭК 8825-93 «Информационная технология. Взаимосвязь открытых систем. Спецификация базовых правил кодирования для абстрактно-синтаксической нотации версии один (АСН. 1)»
- ГОСТ Р ИСО/МЭК 8825-2-2003 «Информационная технология. Правила кодирования АСН.1. Часть 2. Спецификация правил уплотненного кодирования (PER)»
- ГОСТ Р ИСО/МЭК 8824-1-2001 «Информационная технология. Абстрактная синтаксическая нотация версии один (АСН.1). Часть 1. Спецификация основной нотации»
- ГОСТ Р 41.17-2001 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении прочности сидений, их креплений и подголовников»
- ГОСТ Р 52230-2004 «Электрооборудование автотракторное. Общие технические условия»
- ГОСТ 16019-2001 «Аппаратура сухопутной подвижной радиосвязи. Требования по стойкости к воздействию механических и климатических факторов и методы испытаний»
- «Российская система и план нумерации»
- ГОСТ Р 52456-2005 «Глобальная навигационная спутниковая система и глобальная система позиционирования. Приемник индивидуальный для автомобильного транспорта. Технические требования»
- «Правила применения абонентских терминалов систем подвижной радиотелефонной связи стандарта UMTS с частотным дуплексным разносом и частотно-кодовым разделением радиоканалов, работающих в диапазоне частот 2000 МГц»
- ГОСТ Р 52928-2008 «Система спутниковая навигационная глобальная. Термины и определения»
- Технический регламент «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств»
- Технический регламент Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»
- ГОСТ Р 54721-2011 «Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Общий порядок оказания системой базовой услуги»
- ГОСТ Р 54619-2011 «Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Протоколы обмена данными автомобильной системы/устройства вызова экстренных оперативных служб с инфраструктурой системы экстренного реагирования при авариях»
- ГОСТ Р 54618-2011 «Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Методы испытаний автомобильной системы/устройства вызова экстренных оперативных служб на соответствие требованиям по электромагнитной совместимости, стойкости к климатическим и механическим воздействиям»
- ГОСТ Р 50607-93 «Совместимость технических средств электромагнитная. Электрооборудование автомобилей. Помехи от электростатических разрядов. Требования и методы испытаний»
- ГОСТ Р 55531-2013 «Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Методы испытаний автомобильной системы вызова экстренных оперативных служб на соответствие требованиям к качеству громкоговорящей связи в кабине транспортного средства»
- ГОСТ Р 55532-2013 «Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Методы испытаний автомобильной системы вызова экстренных оперативных служб на соответствие требованиям по определению момента аварии»
|
Текстовое изменение № 1 от 01.09.2014
|