Скачать ГОСТ 398-96 Бандажи из углеродистой стали для подвижного состава железных дорог широкой колеи и метрополитена. Технические условияДата актуализации: 10.08.2017 ГОСТ 398-96Бандажи из углеродистой стали для подвижного состава железных дорог широкой колеи и метрополитена. Технические условияОбозначение: | ГОСТ 398-96 | Обозначение англ: | GOST 398-96 | Статус: | заменен | Название рус.: | Бандажи из углеродистой стали для подвижного состава железных дорог широкой колеи и метрополитена. Технические условия | Название англ.: | Carbon steel bandages for rolling stock of wide gauge railways and metro. Specifications | Дата добавления в базу: | 01.09.2013 | Дата актуализации: | 05.05.2017 | Дата введения: | 01.09.2011 | Область применения: | Стандарт распространяется на бандажи, изготавливаемые в черновом виде для грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов, моторных вагонов и дизельных поездов, вагонов метрополитена. | Оглавление: | 1 Область применения 2 Нормативные ссылки 3 Определение 4 Технические требования 5 Правила приемки 6 Методы контроля 7 Транспортирование и хранение 8 Гарантии изготовителя | Разработан: | МТК 120 Чугун, сталь, прокат ВНИТИ ИЧМ НАН Украины Внии жт
| Утверждён: | 28.01.1997 Госстандарт СССР (USSR Gosstandart 19) 12.04.1996 Межгосударственный Совет по стандартизации, метрологии и сертификации (Inter-Governmental Council on Standardization, Metrology, and Certification 9-96)
| Издан: | ИПК Издательство стандартов (1997 г. )
| Расположен в: |
| Заменяет собой: | | Чем заменён: | | Нормативные ссылки: | - ГОСТ 380-94 «Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки»
- ГОСТ 1497-84 «Металлы. Методы испытаний на растяжение»
- ГОСТ 15150-69 «Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды»
- ГОСТ 9012-59 «Металлы. Метод измерения твердости по Бринеллю»
- ГОСТ 9454-78 «Металлы. Метод испытания на ударный изгиб при пониженных, комнатной и повышенных температурах»
- ГОСТ 22536.0-87 «Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Общие требования к методам анализа»
- ГОСТ 22536.2-87 «Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения серы»
- ГОСТ 22536.5-87 «Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения марганца»
- ГОСТ 22536.8-87 «Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения меди»
- ГОСТ 22536.1-88 «Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения общего углерода и графита»
- ГОСТ 22536.3-88 «Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения фосфора»
- ГОСТ 22536.4-88 «Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения кремния»
- ГОСТ 22536.7-88 «Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения хрома»
- ГОСТ 22536.9-88 «Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения никеля»
- ГОСТ 1778-70 «Сталь. Металлографические методы определения неметаллических включений»
- ГОСТ 18895-81 «Сталь. Метод фотоэлектрического спектрального анализа»
- ГОСТ 3225-80 «Бандажи черновые для локомотивов железных дорог широкой колеи. Типы и размеры»
- ГОСТ 5000-83 «Бандажи черновые для вагонов и тендеров железных дорог колеи 1520 мм. Размеры»
- ГОСТ 7564-73 «Сталь. Общие правила отбора проб, заготовок и образцов для механических и технологических испытаний»
- ГОСТ 7566-81 «Прокат и изделия дальнейшего передела. Правила приемки, маркировки, упаковки, транспортирования и хранения»
- ГОСТ 8.010-90 «Государственная система обеспечения единства измерений. Методики выполнения измерений»
- ГОСТ Р 8.563-96 «Государственная система обеспечения единства измерений. Методики выполнения измерений»
- ГОСТ 18895-97 «Сталь. Метод фотоэлектрического спектрального анализа»
- ГОСТ 7564-97 «Прокат. Общие правила отбора проб, заготовок и образцов для механических и технологических испытаний»
- ГОСТ 7566-94 «Металлопродукция. Приемка, маркировка, упаковка, транспортирование и хранение»
- ГОСТ 398-81 «Бандажи из углеродистой стали для подвижного состава железных дорог широкой колеи и метрополитена. Технические условия»
|
|